?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Паки о великом Авве...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Паки о Великом Богослове..."

Ограничение по возрасту!

Под кат просьба не заходить детям, дамам, слабонервным и душевнобольным.

Глас народа о честном авве м. Никодиме Ротове:


pavlos1: "Сколько внимания скандальному филопаписту ротову! Хотя чего удивляться: его первый ученик сейчас занимает должность патриарся".


kordaxds: "Почему Антония Мельникова не вспоминают в стенах Академии? Где круглые столы? Нельзя? Партийное руководство не поймет?"


areksi: "Что-то к Дедулькину страшно стало заходить, психов многовато стало..."


(Анонимно): "Да, митрополита Антония Мельникова не вспоминают по личному ненавистному указанию Гундяева, который люто ненавидел Антония Мельникова за то, что Антоний выжил Гундяева как интригана из Академии.
Гундяев как никодимовское отродье очень способный интриган и сводник сплетен люто досадил Антонию Мельникову распространением о нем порочащих сведений в гомосексулизме и разврате со студентами.
Все это стало известно Антонию и он упросил патриарха Пимена убрать Гундяева из Академии, при чем сам Гундяев очень страстно занимался бисексуальной любовью как с мальчиками-студентами, так и с певуньями из регентских курсов, им основанных.
Имя Антония Мельникова по личному указаню Гундяева даже выкинуто из списка архиереев РПЦ на сайтах РПЦ".


(Анонимно): «"Никодим"/Шевеления никодимовцев

Возрастающая активность никодимовцев
в Духовной Академии Санкт Петербурга -
это сигнал тревоги для всех жителей города святого Петра,
всех верующих христиан,
всех православных людей города,
всех людей, неравнодушных к духовному состоянию города.
Беда пришла, горожане.
Содомия преобретает академический характер,
становится градообразующим фактором великого города.
На правах духовного воспитателя ваших будущих пастырей,
содомия преобретает официальный статус
в Духовной Академии,
в Высшей Православной Школе,
давшей городу множество духовных подвижников.
Ещё немного и можно ставить крест
на всех духовных достижениях Санкт Петербурга.
Вся история города падёт в грязь.
Горожане выстояли блокаду,
не встали на колени перед фашистскими захватчиками.
Теперь вас, горожане, ставят на колени содомиты.
В самую позорную позу.
Вы не чуствуете, не понимаете и не хотите этого понимать.
Вас уже пытались согнуть в эту позу,
когда содомствующие хотели наложить
свою грязную лапу на символ города,
на Исаакий.
Это не было требованием Русской Православной Церкви.
Вы помните эти бесноватые требования с угрозами.
Православие не требует.
Православие не беснуется.
Православие не содомствует.
Триста лет
Исаакий служил государству Российскому,
Православию и городу.
Не было смут и беснований о его принадлежности.
Даже в самое суровое время,
ни у кого не возникало желания захватить собор.
Он принадлежал и принадлежит России.
Принадлежит её истории.
Пришли содомиты,
захватили Православие,
стали захватывать историю России.
Появились бесноватые требования.
Горожане великого города отстояли
символ Санкт Петербурга и всей России.
Однако содомиты
не оставили своих притязаний
и не оставят.
Теперь они действуют более изощрённо,
через ваших детей,
которых вы послали стать пастырями
для вас и
ваших же детей и внуков.
Содом в Духовной Академии продвигается
и прославляется
через его верного последователя
Никодима Ротова.
Прожившего на четвереньках и
умершего не четвереньках
у ног Римского папы.
Содомиты захватывают юные души будущих пастырей.
Новыми, свежими силами
они поставят и вас
в очень неудобную позу.
Тогда вы отдадите всё.
Россию, её историю
с памятниками.
Свои души».


"Очень часто слышатся призывы канонизировать Вротова
(Анонимно): Эти призывы исходят из самой МП, косвенно - от патриарха Гундяева, ученика Вротова, от других подпевал и подлизал Вротовскому режиму в РПЦ МП сегодня.
В Каком качестве будут канонизировать Вротова ? в качестве святителя ? в качестве священномученика святителя, отравленного в покоях Папы римского ? в качестве святителя - одного из учителей Русской Церкви ? и так далее.

Все идет к канонизации Вротова, это будет итог правления самого Гундяева, Во вочка не оставит без благодарности своего Аввочку и заставит нарисовать ему нимб на башке".


"Круглый стол на четвереньках
(Анонимно): Ректор Зебрафим верен своей великой миссии по продвижению учения Высокий Марасм.
Основатель учения Ниходим Вротов глубоко почитаем и любим.
Будем надеяться, что славные студенты академии воспримут и продолжат учение Высокий Марасм
и в любом месте - за круглым или даже очень неудобным квадратным столом с вдохновеием будут предаваться
медитациям в позе онлёврет.

////Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей.////"

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html


«Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий
(Анонимно): О все и всё побеждающем Учении
"Высокий марасм

Сколько толков и перетолков, выдумок, просто заблуждений. Как обманываются люди рассуждая об ошибках и заблуждениях светлейшего партиарха, о его еретических высказаваниях. Дошло уже до того, что стали говорить партиарх постоянно несёт не весть что, безграмотен, богословски необразован. Это величайшее заблуждение. Это ложь. Это надо прекратить.
Настало время рассказать о великом учении Высокий марасм, о великом учителе Высокого марасма партиархе Курилле Смердяеве, основателе этого учения, о его учениках и последователях.
Высокий марасм- учение, позволяющее постигать высочайшие смыслы мироздания, заряжаться энергией всей вселенной, увидеть воочию прошлое и предсказать будущее. Учение основано на сверхинтеллектуальных упражнениях, на совершенной психотехнике, исключительно оригинальных физических упражнениях. Учение невозможно постичь в печатном варианте, через книги. Оно передаётся и познаётся только через непосредственный контакт с учителем. Много лет мастера Высокого марасма скрывали свою науку, но рано или и поздно всё тайное становится явным.
Это рассказ о том, как нам удалось узнать об этом уникальном учении и как после этого изменился для нас весь мир.
Партиарх Курилл Смердяев человек исключительно неординарный. Нас, группу писателей из движения «Любомудрие», писателей любомудрцев, давно привлекла личность партиарха. Но партиарх, ярко представленный общественности, оставался для нас тайной. Необыкновенная хоризма партиарха, его яркие впечатляющие речи, его артистизм, потрясали воображение. Однако любомудренно разбирая его произведения и речи мы поражались его необычному взгляду на многие богословские темы, часто возникал вопрос, что бы это значило.

Многие его выступления при детальном рассмотрении казались совершенно бессмысленными, абсолютно не логичными, часто похожими на чепуху. Мы стали задаваться вопросами и так же, как многие, поначалу, стали возмущаться прочитанным или услышанным. Однако, мы не сдавались. Мы просеяли произведения и выступления партиарха через сито всех философских школ, пытались осмыслить их через многие духовные практики мира, через дзен-будизм. Но постигнуть смысл произведений партиарха нам так и не удалось. Оставалось только ощущение - в этом что-то есть. Должна же быть хоть какая-то мысль!
Наша активность была замечена и мы неожиданно мы получили приглашение на беседу, которая, как нам сказали, должна раскрыть наши глаза на многое присходящее и по другому оценить многие вещи. Нас пригласили к самому бладыке Лавриону Дащевскому, великому композитору, философу, богослову. Кулуарно нам сообщили, что возможно нас посветят в одну из великих тайн современности, при этом дали бесценные советы как себя вести при встречи. Так мы приблизились к разгадке тайны великих мастеров, что до недавнего времени было невозможно. Только избранный круг учеников, последователей великого учителя Великого марасма Курилла Смердяева был посвящён во все детали великого учения. Для всех остальных это была тайна за семью печатями.
Прикоснуться к великой тайне нам повезло первыми.
Направляясь на встречу мы строго на строго оговорили одно из главных предупрежденний данных нам, одно из условий успешной беседы.

Предупреждение гласило- ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах первыми разговор не начинать. Просто с самого начала молчать до тех пор пока мастер не заговорит первым.
И вот мы у кабинета мастера, ученика великого марасматика Курилла Смердяева.
Его ученик провёл к кабинету мастера. Мы вошли и, как нас предупредили, сразу резко замолчали. Бладыко Лаврион понял, что мы хорошо подготовлены к встрече и без всяких вступлений ответил тем же. Мы молчали. Сначало возникла тревога. Это длилось около часа или больше.
Потом вдруг возникло необыкновенное спокойствие и время потерялось.
Стало уже совершенно неважно утро, вечер, день, ночь, с каждым мгновением пространство вокруг нас стало наполняться смыслом. Мы чувствовали как волны неведомого нам чувства окутывали нас всё больше и больше. Время растворилось в приливах и отливах этого неведомого ощущения.
Прилив.... отлив ...
«Великий мараааасм», вдруг как то само собой пришло на ум одновременно всем нам.

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html

Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий
(Анонимно)": -Да.
Громко произнёс бладыко Лаврион, как будто прочитав наши мысли.
Потом скороговоркой он начал рассказывать.
- К идее Высокого марасма бладыко Куриллл пришёл не сразу. Его духовные поиски длились долго, но продуктивно. Ещё в детстве, несмотря на многие лишения, голод его постоянна озаряла мысль – вот она великая идея, здесь. К счастью, на своём жизненном пути Курилл встретил своего первого учителя бладыку Ниходима. Заметив в мальчике стремление к духовной жизни, бладыко стал преобщать Курилла к духовным тайнам. Путь к ним был не прост. Бладыко Ниходим был всесторонне талантлив и уже в то время для продвижения учеников и погружения их в тайны бытия он успешно практиковал технику взаимного проникновения.

Позже, когда великий учитель Курилл пришёл к идеи Высокого марасма он использовал в практике воспитания духовные приёмы погружения, воспринятые от Ниходима используя их на более совершенном уровне в технике глубокого погружения в Высокий марасм. Одна из ключевых упражнений психофизической практики погружения основывается на усвоенной от бладыки Ниходима упражнении в позе онлёврет.Техника очень сложная и её подвижнии высокого марасма усваивают с детства.
Тепеь о самом учении высокий марасм.
Рассказать или описать его невозможно. Учение постигается через учителя в течении многих лет. Обычно способных учеников находят в ранней молодости и приступают к длительным тренировкам. Учение занимает всё основное время, ученик практически не выходит из позы онлёврет, постигая через глубокие погружения вместе с учителем высокие смыслы марасма. Так просходит долгие года учёбы. Ученик осваивая учение уже не нуждается в обучении в обычных школах, семинариях академиях. Напряжённая интеллектуальная подготовка под руководством учителя позволяет ему видеть знания и впитывать смыслы как воздух- одним дыхательным приёмом. По установки своего учителя ученик проходит за два-три года всю образовательную программу, но большую часть времени проводит с учителем и с его окружением, переходя от одной ступени Великого марасма к другой более высокой. Так постепенно ученик укрепляется в Высоком марасме.
Как передать и раскрыть учение? В восточных боевых практиках есть стиль пьяная рука. Боец ведёт бой, изображая пьяного, вводит противника в заблуждение и застав его в расплох наносит победный удар.

Так и в технике Высокого марасма человек, после серьёзнейшей подготовки входит в состояние, когда истинный смысл его поведения, речей, произведений как бы шифруется, он не доступен для простых людей. Например, его тексты кажутся бесмысленной глупостью, чушью. Но опытный марасматик видит мастера и вычитывает в тексты и для него раскрываются высокие смыслы. Обычно ученики и сам учитель очень продуктивны в издании своих работ. Они много печатаются, издают книги, но только посвященные могут вычитать, что хотел сообщить им мастер Высокого марасма. Обычно произведение или речи мастеров марасматиков содержат многоуровневое смысловое содержание, чем глубже уровень, тем сложнее его постигнуть. Только мастера способны вычитать все смыслы. Однако верхнее понятийное значения могут быть доступны начинающим. Раскрытие даже их наполняет человека невероятной радостью и осмысленностью жизни.
Само понятие «марасм» состоит из двух греческих слов и переводится у марасматиков как «чистая вода возрождения».
-Как широко распространено ваше учение, - спросили мы под конец беседы.
-Последнее время исключительно широко. Почти все херхиреи увлечены Высоким марасмом. Понятно, не всем дано постигнуть полностью.
Но есть просто выдающие херхиреи. Например, бладыко Педирим Вочковский мастер марасма высокого градуса. Великие смыслы высокого марасма он воплощает в стихотворную форму. Сам бладыко Педерим ведёт подвижническую жизнь среди своих многочисленных учеников и всё время упражняется в позе онлёврет, в чём Педерим -большой мастер. Великий мастер Курилл очень рекомендует чтение марасматичесих стихов Педирима по утрам и вечерам».


«Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий
(Анонимно): "Как утверждает великий учитель Высокого марасма, после регулярного чтения стихов в сочетании с позой онлёврет возможны кратковременные, но продуктивные впадения в марасм.
Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей.
К сожалению, время интервью закончилось и нам пора было уходить. Мы были счастливы от сопрекосновения с великим, уходили с огромным желанием перечитать все труды мастеров Великого марасма, теперь уже нисколько не сомневаясь в их великой ценности, предчувствуя раскрытие тайн великих мастеров. Особенно радовала новая встреча с произведениями самого учителя Высокого марасма Курилла. Пусть не дано нам постигнуть всего, но чувство преобщённости делала нас счастливыми"».

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html


«<<<<"Никодим"
(Anonymous): ""Никодим", "ученик Никодима", "никодимовец" это пароль и отзыв, условный сигнал к распознанию -"свой". Никодимовщина это базис встроенной в РПЦ содомской архитектуры, важнейшим элементом которой является лестница на верх. "Никодим", "ученик Никодима", "никодимовец", "никодимовы ворота" -всё это синонимы одного и того же явления-содомии в РПЦ. "Никодим", "ученик Никодима", "никодимовец"- это сигнал для православного человека - будь осторожен!
Шевеления никодимовцев на могиле Никодима Ротова знак своим - "мы существуем".
Православный -будь бдительным!>>>>».

https://kalakazo.livejournal.com/1975361.html?thread=44822081#t44822081

отсюда

  • 1
Всё, клиент спятил окончательно. Великий Город порождает безумцев. Каждый, кто прочтет текст внимательно и до конца, лишится рассудка.

Смотри просто, поп

(Anonymous)
Люди не лишаются рассудка, зная с абсолютной уверенностью, что предстоятель церкви вор, мошенник, ни разу не богослов, все дипломы липовые, все степени липовые, никогда ничего кроме речёвок не писал, но имеет тома трудов, т.е. труды липовые, что педерастия это норма в церкви, что церковь по сути содомская, что почти все епископы покупают своё епископство и по Евангелию, не по канонам, не могут ни разу быть благодатными. Все всё прекрасно знают и понимают приходят в церковь практически на языческое камлание и не теряют рассудок.
Не лишаться рассудка,поп, но может, хоть что-то сдвинется в их сознании, поймут наконец, так жить нельзя.
В церкви гундяевых, варсонофиев и пидиримов спастись невозможно.

Re: Смотри просто, поп

Не могут быть благодатными? Могут. Вы лжете.
Языческое камлание? Божественная литургия. Вы лжете.
Спастись невозможно? Вы кто, Бог? Вполне возможно. Вы третий раз лжете.

Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине

(Anonymous)
Вы не давно в этом жж исповедали радикальный экуменизм.
Помните, что Вы писали?
"Экуменизм
prostopop
2018-11-27 11:27 am (UTC)
Доброжелательное отношение, возможность сослужения. Отрицание ереси как понятия. Свободное творчество в области богословия и богослужения, обмен опытом и взаимное уважение. Признание всех религий выражением единой истины о Едином Боге. Равноспасительность всех религий. Свободный и доброжелательный переход между религиями, как обмен опытом и поиск подходящей для каждой личности. Я радикальный экуменист."

Вы утверждаете: Божественная литургия есть свободное творчество, обмен опытом и признание единства всех религий. Следовательно, Вы так же настаиваете на благодатности Божественной литургии свободного творчества. Православие отрицает всякое соучастие в православной Божественной литургии других конфессий.
Кто лжёт?

Пляски с племенем Мумба-Юмба в надбедренных повязках в алтаре -благодатны и ведут к спасению?
Хождение с буддиской дудой или барабаном, кручение на пальце какой нибудь херовины - благодать надудывать, настукивать, на палец накручивать? Это не камлание? Это божественная литургия, комарад падре? Чем отличаются пидарасты в рясах на уйхе друг друга крутящие?
Педерасты раком пляшущие, уйхи отсасывающие - это не дудари, это не верчение ху-знает чего на палочке?
Это благодатное кручение?
Пидары в Церкви во время Божественной литургии - это ох-тельные потоки благодатных энергий, компадре?

Кто лжёт трижды, четырежды....?




Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине

Верно, я экуменист. Ну и что? Моя Церковь занимается экуменизмом и получает удовольствие. И что?

Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине

не надоело падре?

Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине

Нет.

Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине, занимаясь эээ...

(Anonymous)
В каких позах чаще всего пребывает ваша церковь, занимаясь ээээкуменизмом?
Разделяете ли вы позу вашего патриарха?

Re: Смотри просто, поп/ О лжи и истине, занимаясь эээ...

В этом плане я разделяю позицию патриарха и, если угодно, его позу.

Один из моих дьядьёв попов учился в Лениградской - к нему тоже Никодим подкатывал. Дядя отмазался тем что сказал что он другой ориентации, тот начал говорить про любовь - а он типа владыка мы вас и так все любим как родного отца - а если вам кто ближе нужен то среди нас есть "имена" которые вашей ориентации и они хотят подобных отношений. В общем расстались очень культурно Никодим даже не обиделся на него.

Это собственно вся суть РПЦ . один жопу подставляет а другое вместо себя предлагает тех кто готов подставить.

и не дал в морду искателю любви ? а жаль

Edited at 2018-11-30 05:35 pm (UTC)

если бы он дал в морду то не стал бы попом. :) РПЦ жеж

Блокирование рейтинга

(Anonymous)
Блокирование рейтинга нежелательных тем.
Не первый раз происходит.

Пидарастия под прикрытием.

бесовничество али бесовство - даже не знаю как и назвать. одним словом - клиника.

  • 1