?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Критическая масса набирается, поверьте. Эпоха изменилась...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы «После таких "подвижников", как после овечьего кала, на земле ничего не растет...»

Глас анонимного "паси овец пастыря":


"Ненавижу самодуров с панагиями. С неограниченной властью. С пеной орущих и слюной брызжущих на простых священников-рабочих лошадок. Обогощающихся за счет обдирания приходов, и загоняющих их в нищету. Ненавижу их двойных-тройных стандартов, когда личной корысти ради позволяют любимцам любые выходки, а простого клирика за меньшую провинность шантажирующих запретом. Ненавижу... Рано или поздно это надоест, думаю, многим.
Меняйте свою риторику по отношению к клиру, меняйте пока не совсем ещё поздно! Ваш мозг, заплывший бесплатной икрой, бесконтрольной властью и абсолютно халявными деньгами, из ваших апартаментов может только лишь продлить иллюзию, что так и будет все в шоколаде. Нет, это не так. Критическая масса набирается, поверьте. Эпоха изменилась".

отсюда

Эти самодуры не увидят ваш пост.

УВЕРЯЮ ВАС, УВИДЯТ!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А Васька слушает , да ест! :-)

Других архиереев у Меня для вас нет.

Простопоп если ты действительно священник,то мой тебе совет уходи из церкви и непозорь её.Если ты выгорел как пастырь из за личных грехов,так ненужно перекладывать вину своих личных жизненных неудачь на архиереев.Тебя в священство никто нетянул силком.

Дорогие батюшки ,если вам так плохо и тяжело ,так уходите из священства в заштат по собственному желанию ,отпустят вас и никто вас держать небудет.Ищите работу в миру и ненужно позорить церковь на сайте душевно больного Валентина,называющего себя дедулька.

Дорогие россияне! Если вам не нравится пенсионная реформа, воровство олигархов, чиновничий произвол, и нищенские зарплаты; если вам так плохо и тяжело, так уезжайте из страны. Вас никто держать не будет. Не позорьте нашу великую Отчизну своим нытьем и демонстрациями. Живите на 3,5 тыс. в месяц!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Может он не самодур, а ИДИОТ? У Салтыкова-Щедрина был такого же типа персонаж по имени Угрюм-Бурчеев, который пытался перестроить город по геометрически правильным фигурам.

О БОГОщающихся?

Edited at 2018-11-30 08:02 am (UTC)

не поменяют, им пофиг смена эпох

Ненавижу самодуров с панагиями

Можно подумать,что самодуры без панагий, а с обычными иерейскими крестами на брюхах, чем то лучше!Да,"критическая масса набирается", вот только не против исключительно епископов-самодуров, а против РПЦ в целом.Не самодуры,а в основном, рядовые попы фигуранты уголовных дел и прочих громких скандалов-давят пьяные народ,педофильствуют,поют "мурку",торгуют наркотой, хватают, что плохо лежит и совершают прочие "богоугодные" поступки.События столетней давности, похоже, ничему вас не научили и впрок не пошли.

Да, и нечего переводить все стрелки только на архиеерев! Я уже писал, что мои проблемы практически всегда были из-за настоятельской непорядочности. У рыбы не только голова гниёт. Приход и священник- лицо Церкви, а не епископ. Да, он их ставит, но подличают настоятели.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
После овечьего кала, растет лучше чем без него. Видно что писал человек не сведущий в сельском хозяйстве. Овечий навоз один из лучший удобрений для растений.

Ветку попутали, любезный.

Маша, я никогда не поверю, что вы не знали, что из себя представлял Зосима и что такое этот урод Андрей Ткаченко или, по-вашему, Мелетий.

Если Вы действительно НЕ ЗНАЕТЕ, то, извините, чем вы там вообще занимаетесь?

"20 часов в сутки общаетесь с архиепископом" ?

И у вас язык во рту поворачивается такое говорить взрослым людям?
За идиотов людей держите?

И тогда - а что вы вообще знаете?

По хорошему, если честно, понятно, что вы равнодушно НАБЛЮДАЕТЕ как совершается чудовищное зло, как калечатся дети, но молчите, потому что трясётесь за свою довольно толстую носорожью шкуру ,
БОИТЕСЬ потерять такое тёплое месте, где можно "20 часов в сутки" общаться ТОЛЬКО со своим сердечным другом, не заботясь ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ, имея возможность по полгода проводить время в теплых странах и сладко спать оставшиеся 4 часа (?!)

Уверены, что люди - идиоты... и ничего не понимают?!

В идеале, женщина, не знающая что такое зачать, выносить, родить, рискуя жизнью, и вырастить ребенка, не должна вообще иметь дело с детьми.

Бывают исключения из исключений, но это точно не ваш случай.
Ваш случай - это "20 часов " с одним мужчиной " и без детей.

И чтоб на всем готовом...

Потому что булки ( для вас) растут на деревьях и беспокоиться вообще не о чем..

Отслеживая те фотографии, которые вы, любующаяся собой во всех видах , выкладываете в интернете, я делаю вывод, что ваше самое большое удовольствие в жизни - это хорошо покушать...
Почему -то именно такие сладчайшие моменты вашей жизни чаще всего предъявляются зрителям...

Но знайте. Все детские слезы, реками пролитые в этой вашей гнилой и жуткой православной гимназии - на вашей т.наз. "христианской" совести.

Живите теперь с этим.

Это говорю вам я, учительница, мать и бабушка троих внуков.

Кстати, очень интересно, что такое "христианская совесть" ?
Впервые слышу такое словосочетание.
И чем она отличается от настоящей СОВЕСТИ ?

Насколько я могу сделать вывод за последние 25 лет, вам, православным, можно все...
Вам никогда не стыдно.






Edited at 2018-11-30 01:47 pm (UTC)

НЕ могу понять, что там на фото. Вроде просто еда.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хочу ОСОБО подчеркнуть, что испытываю огромное УВАЖЕНИЕ к потрясающему человеку и отцу Марии Сенчуковой - о. Феодору ( Сенчукову )
Для меня он - настоящий святой.
Жаль, что дети далеко не всегда бывают похожи на своих родителей...
Низкий поклон о. Феодору.
Он - пример другим людям.


Edited at 2018-11-30 02:00 pm (UTC)

Жаль что ты, Валёк не пример благочестия и честности, можно сказать икона лицемерия и лжи атеистического существа. Достоевский правильно сказал - если Бога нет, то всё позволено. Вот вы атеисты и позволяете себе почти сто лет что хотите - гулаги, голодоморы, расстрелы, и всё это с полным цинизмом.

11 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ПРОФЕССОР НИУ ВШЭ, ПРИГЛАШЕННЫЙ ПРОФЕССОР БАЗЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ГАСАН ЧИНГИЗОВИЧ ГУСЕЙНОВ —
О ЛОСЕВЕ И АВЕРИНЦЕВЕ,
НЕОСКОРБЛЯЕМЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВАХ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.



Гасан Гусейнов :
"Гуманитарии должны продумывать интеллектуальные сценарии для общества в условиях поражения, а не только победы. Болевые точки нужно расковыривать: почему мы оказались в таком мракобесном обществе? Как случилось, что умственно, эмоционально неполноценные люди обсуждают закон об оскорблении религиозных чувств, не понимая что такое «оскорбление», что такое «религиозные», что такое «чувства». Эти люди готовы принять закон, по которому тебя палкой по голове будут бить. А то, что наш разум оскорбляет чужое мракобесие, вот тут никакой статьи не предусмотрено. В записных книжках Ильфа есть такая запись: «До революции он был генеральской задницей. Революция его раскрепостила, и он начал самостоятельное существование».

Наши попы, видимо, не читали «Сказку о рыбаке и рыбке» и не знают, чем это может для них кончиться.

Зато прочли «Сказку о попе и работнике его Балде» и оскорбились.

Да-да, попа на купца заменили.

В Германии, кстати, в Лейпциге, недавно была выставка передвижников.

Там экспонировалась известная картина Репина «Отказ от исповеди (перед казнью)» под новым названием в духе времени — «Перед исповедью».




Edited at 2018-11-30 08:09 pm (UTC)

Отвали от священников, лукавый и не глубокий, воинствующий атеист.

Гуманитарные науки являются важнейшей составной частью социальности. Сама мысль, что возможно сидеть в башне из слоновой кости, заниматься глаголами и презирать всех остальных, эти твои глаголы не осиливших, является антигуманитарной. Смысл гуманитарных дисциплин прямо противоположный — это попытка понять границы человечности, человеческого знания. Достоинство Михаила Леоновича Гаспарова или Юрия Михайловича Лотмана в том, что эти ученые люди не чурались популяризации, — в этом задача, чтобы совокупность твоих открытий, наблюдений на более простом языке (не специальном) сделать доступной для людей, которые живут здесь и теперь, которые никогда не станут заниматься наукой. Но для общего развития им нужно услышать от тебя что-то такое, чего более поверхностный специалист никогда не расскажет. Есть такая очень старая работа Жюльена Бенда «Предательство интеллектуалов». Она о том, что предательство интеллигенции — в попытке пойти на государственную службу, служить не обществу, а государству, и еще — не обществу, а своей чистой науке. Нельзя отрицать потребность общества в интеллектуальном сопровождении.

Гуманитарии должны продумывать интеллектуальные сценарии для общества в условиях поражения, а не только победы. Болевые точки нужно расковыривать: почему мы оказались в таком мракобесном обществе? Как случилось, что умственно, эмоционально неполноценные люди обсуждают закон об оскорблении религиозных чувств, не понимая что такое «оскорбление», что такое «религиозные», что такое «чувства». Эти люди готовы принять закон, по которому тебя палкой по голове будут бить. А то, что наш разум оскорбляет чужое мракобесие, вот тут никакой статьи не предусмотрено. В записных книжках Ильфа есть такая запись: «До революции он был генеральской задницей. Революция его раскрепостила, и он начал самостоятельное существование».

Наши попы, видимо, не читали «Сказку о рыбаке и рыбке» и не знают, чем это может для них кончиться.

Зато прочли «Сказку о попе и работнике его Балде» и оскорбились.

Да-да, попа на купца заменили. В Германии, кстати, в Лейпциге, недавно была выставка передвижников. Там экспонировалась известная картина Репина «Отказ от исповеди (перед казнью)» под новым названием в духе времени — «Перед исповедью».


Можно назвать Лосева религиозным человеком?

Для меня совершенно очевидно, что религиозный опыт человека является его личной тайной. Это не должно быть предметом профанации, в том числе в таких формах, когда люди начинают изображать из себя оскорбленных, требовать сатисфакции, суда над теми, кто их якобы оскорбил. Потому что и такая оскорбленность должна стать их внутренней тайной. Люди, которые требуют сатисфакции за оскорбленные чувства, тем самым отрекаются от своей религии, они объявляют ее несуществующей. Этой логической неувязки они почему-то не видят. Заголяются до причинного места и требуют признать себя ангелами.


Аверинцев писал о том, что религиозность при отсутствии разума представляет большую опасность, и призывал к смирению.

С Аверинцевым у меня, кстати, связаны и вполне юмористические воспоминания. Я шесть лет работал в античном секторе ИМЛИ, где как раз менялась «власть», и не то Аверинцев переставал быть заведующим, и им становился Гаспаров, не то наоборот. Интрига состояла в том, что ни тот ни другой не хотели быть начальниками, но кто-то должен был им быть, вот им, докторам наук, и приходилось отдуваться.

Так вот, с Сергеем Сергеевичем мы изредка ходили к станции Мичуринец вместе. Это было всегда ужасно смешно. Не знаю почему, но почему-то именно в его присутствии я начинал чертыхаться. Так получалось, что вместо «кто его знает», я всякий раз говорил «черт его знает». Сергей Сергеевич исключительно изобретательно, всякий раз по-новому упрекал меня: «Гасан Чингизович, не поминайте хвостатого», «Гасан Чингизович, не поминайте лукавого», «Гасан Чингизович, а ну как явится — настучит копытами!»

В этом не было некоторого ханжества?

Может быть, но было оно какое-то милое. В моем окружении были и его поклонники, и друзья, которые к Аверинцеву относились критически. Одним не нравилось эта его светская религиозность. Другим, напротив, не нравилась «клерикальность». Но он был кумир очень многих. Он был для нас воплощением европейской культуры. Как писал Троцкий про интеллигенцию — это щупальце Европы, которое протянуто в Россию. Другое дело, что у нас с ним разные были кумиры. В нашей стране вообще одна сплошная кумирня.

Популярность Аверинцева, принято считать, была связана не только и не столько с его академической деятельностью. Как вы полагаете — должен ли ученый, особенно ученый-гуманитарий занимать активную общественную позицию? Или сфера ответственности ученого ограничена академическими рамками?

Гуманитарные науки являются важнейшей составной частью социальности. Сама мысль, что возможно сидеть в башне из слоновой кости, заниматься глаголами и презирать всех остальных, эти твои глаголы не осиливших, является антигуманитарной. Смысл гуманитарных дисциплин прямо противоположный — это попытка понять границы человечности, человеческого знания. Достоинство Михаила Леоновича Гаспарова или Юрия Михайловича Лотмана в том, что эти ученые люди не чурались популяризации, — в этом задача, чтобы совокупность твоих открытий, наблюдений на более простом языке (не специальном) сделать доступной для людей, которые живут здесь и теперь, которые никогда не станут заниматься наукой. Но для общего развития им нужно услышать от тебя что-то такое, чего более поверхностный специалист никогда не расскажет. Есть такая очень старая работа Жюльена Бенда «Предательство интеллектуалов». Она о том, что предательство интеллигенции — в попытке пойти на государственную службу, служить не обществу, а государству, и еще — не обществу, а своей чистой науке. Нельзя отрицать потребность общества в интеллектуальном сопровождении.

Из интервью, данного профессором Гасаном Гусейновым.

11 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА
ПРОФЕССОР НИУ ВШЭ, ПРИГЛАШЕННЫЙ ПРОФЕССОР БАЗЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ДОКТОР ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ГАСАН ЧИНГИЗОВИЧ ГУСЕЙНОВ —
О ЛОСЕВЕ И АВЕРИНЦЕВЕ,
НЕОСКОРБЛЯЕМЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ЧУВСТВАХ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ.

Edited at 2018-11-30 09:55 pm (UTC)

Сергей Аверинцев был кумир очень многих. Он был для нас воплощением европейской культуры. Как писал Троцкий про интеллигенцию — это щупальце Европы, которое протянуто в Россию. Другое дело, что у нас с ним разные были кумиры. В нашей стране вообще одна сплошная кумирня.

Популярность Аверинцева, принято считать, была связана не только и не столько с его академической деятельностью. Как вы полагаете — должен ли ученый, особенно ученый-гуманитарий занимать активную общественную позицию? Или сфера ответственности ученого ограничена академическими рамками?

Гуманитарные науки являются важнейшей составной частью социальности. Сама мысль, что возможно сидеть в башне из слоновой кости, заниматься глаголами и презирать всех остальных, эти твои глаголы не осиливших, является антигуманитарной. Смысл гуманитарных дисциплин прямо противоположный — это попытка понять границы человечности, человеческого знания. Достоинство Михаила Леоновича Гаспарова или Юрия Михайловича Лотмана в том, что эти ученые люди не чурались популяризации, — в этом задача, чтобы совокупность твоих открытий, наблюдений на более простом языке (не специальном) сделать доступной для людей, которые живут здесь и теперь, которые никогда не станут заниматься наукой. Но для общего развития им нужно услышать от тебя что-то такое, чего более поверхностный специалист никогда не расскажет. Есть такая очень старая работа Жюльена Бенда «Предательство интеллектуалов». Она о том, что предательство интеллигенции — в попытке пойти на государственную службу, служить не обществу, а государству, и еще — не обществу, а своей чистой науке. Нельзя отрицать потребность общества в интеллектуальном сопровождении.

Гуманитарии должны продумывать интеллектуальные сценарии для общества в условиях поражения, а не только победы. Болевые точки нужно расковыривать: почему мы оказались в таком мракобесном обществе? Как случилось, что умственно, эмоционально неполноценные люди обсуждают закон об оскорблении религиозных чувств, не понимая что такое «оскорбление», что такое «религиозные», что такое «чувства». Эти люди готовы принять закон, по которому тебя палкой по голове будут бить. А то, что наш разум оскорбляет чужое мракобесие, вот тут никакой статьи не предусмотрено. В записных книжках Ильфа есть такая запись: «До революции он был генеральской задницей. Революция его раскрепостила, и он начал самостоятельное существование».

Наши попы, видимо, не читали «Сказку о рыбаке и рыбке» и не знают, чем это может для них кончиться."

Гасан Гусейнов

На счёт "ваших Попов", простите не в курсе, а наши вполне образованы, смиренный и милостивы.

(Deleted comment)
Упыри известно, Бога боятся и хулят всячески.
Однако: Бог - поругаем не бывает.
PS. Перевожу на простонародный: солнце - грязи не закидаешь.