?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Яблуко от яблони?
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжении темы "О поДслушнике Гоше Шептунове..."

Об архибандите Гаврюхе Стеблюченко и о младом еще Тихоне Несвятом
вспоминают очевидцы:


"все поражались -- как , после таких преступлений и злодний антихристовых как то : пьянка, избиение насельников и прихожан,издевательство путем опускания человека в холодный карцер,уморение голодом, гомоизнасилование монахов, как после таких надругательств на самим Христом и Церковью Русской, этот бандеровский урод Гаврилка Стеблюченко не был убит и растерзан ни кем. Правда, были замыслы у некоторых монахинь подговорить зэков на пришпиливание бандита Гаврюшки, но что-то не получилось.И потом, также все возмущались, что после того , как его запретили в служении, когда он уже был пипископом, когда его отметелили прямо в алтаре во Воадивостокском крае, где он служил и попытался буйствовать как в Печерах, нг там с рук не сошло, и бандеру отхреначили так в алтаре храма сами служители этого самого алтаря, что он чуть не испустил дух.А потом, после всех совершенных преступлений. этот бандит был возведен в сан архиепископа, вместо того, чтобы засунуть его черную дыру, на траву и воду. Нет. МП позволила и дальше Гаврюшке позорить церковь уже в сане архиепископа, что он и делал: дрался с сосеяями по даче, крыл всех матом, и никто опять ему по кумполу не заехал - почему такая несправедливость. Слава Богу, что он скоро после увольнения на покой - подох как собака".


victorius_new: «Да. Чего уж тут. Любил. Всегда выходил гулять с каким-нибудь посохом, да потяжелее. Помню, по первости, да по глупости, подошёл к нему за благословением. Мне было 8 лет. Он так посмотрел на меня и изрёк: "пшол вон отсюда, а то сейчас как дам посохом". Я так посмотрел на этот посох, который больше меня и с металлическим набалдашником и всё, дальше я за этим персонажем только со стороны наблюдал».


victorius_new: "Если убрать идиотизм Гавриила, то в то время в Псково-Печёрском монастыре была очень интересная среда. Повторюсь, были личности, с которыми можно было на многие темы говорить, это очень запоминалось. И то, что он тянется в то время воспоминаниями, возможно, показатель нехватки такого рода общения, вполне искреннего, без мути.
В связях, которые он уже получил позже, возможно и нашёл элемент самоутверждения. Плохо это или хорошо, не берусь судить. Но, то что он стал более закрытым, это и правильно. Иначе сожрут. Свои же собратья по духовному цеху..."


bienintentionne: «Могу предположить, что Тихон пытался всю жизнь загладить свои моральные травмы, вырваться из этой ямы, в которую его опустили, расправить крылья, почувствовать наконец себя свободным сильным человеком. Но у него не было того, кто подал бы ему руку помощи. А имевшиеся "духовные отцы" скорее прессовали или выказывали безразличие типа "терпи и смиряйся". Вот и пришлось Тише кружиться по распутьям, ища верной дороги. Это тогда объясняет и его суетливость, пронырливость как у Остапа Бендера, умение подстроиться, угодить, добиться, выхлопотать чего-то у кого-то,
как и многое в его удачных делах - организация кинорепортажа на 1000-летие крещения Руси в 1988, стремление водить знакомство с сильными мира сего, особенно с Президентом, написание сборника православных баек».


victorius_new: «Злым я его в то время никогда не видел и не помню. Неопрятно одетым он и тогда был. Но, в таком состоянии невроза, как вы описываете, я его в 84 году точно не помню. А, вот 85 он был уже несколько потухшим, но дёрганым не был. Очень вероятно, что на момент его ухода, Гавриил хорошенько поизмывался над ним. Гавриил вообще отличался садистскими замашками. Потом разные "писатели" пытались эти особенности представлять, как мудрое пастырское поведение и прочая... Но, всё это ерунда. Он ломал людей и испытывал от этого удовлетворение».


"Гоша Шевкунов , которго толкают в патриархи усей Руси мало чем отличается от системы, которая его выкормила. Он - резкое порождение этой системы. Если бы Господь сейчас поставил бы его в патриархи, то первым делом Гоша стал бы ломать все достижения Гундяева, но только не потому , что он их не примимает и не признает, а потому что ему выделиться, выпердиться, почваниться, покрасоваться как новому реформатору -- то есть, чисто амбиционистская, такая знаете, деревенская позиция - а у меня картошка лучше, а у меня поросята больше и жрут лучше. Вот что самое мерзкое в нашей церкви -- ее советская деревенскость с ее пещерной завистью подлостью, выпердыванием друг перед другом, желанием войти в историю как самый лучший перед предшественником.
Поэтому Гоша также будет себя вести, если станет патриархом -- показушествовать перед Путиным и перед предшественником, что он лучше, что у него поросята больше и жрут лучше. Всегда в деревенско-жидовской России было унизиить и ошельмовать соседа и предшественника.Так будет вести и Гоша Шептунов-Шевкунов-Несвятой, если наденет куколь".
отсюда


"компашка родом из КГБ:
Да, всё это одна компашка из КГБ - архиерейский клуб с рупором Кураевым и группой-подпевки (фролеры, рыбкины, смирновы, рне-баркашовцы и прочие неформалы 80-х годов).
Хороший коммент в своё время оставил у дедушки Человек Печальный
https://kalakazo.livejournal.com/1250601.html?thread=19435817#t19435817
Не корысти ради а токмо волею неподкупной совести…
die_ante_bellum
2014-01-08 06:51 pm (UTC)
Представляю с каким ужасом и омерзением, в эти святые Рождественские дни , наблюдают сторонние зрители оформившуюся в словеса и выплеснувшуюся в виртуальное пространство лютую корпоративную под ковёрную схватку…
Слышится из под патриархийного красного ковра чавканье, хрумканье, предсмертные визги и стоны , хрип, и довольное гнусное чавканье.
Летят из под ковра какие-то мерзкие кроваво слизистые е ошметки, то ли выпростанные кишки то ли отгрызенные срамные уды…
Пышет из под ковра такой химически чистой стопроцентной неразбавленной инфернальной ненавистью, ненавистью которой поуши набрякла церковная корпорация - ненавистью нищих попов к богатым владыкам и небогатых владык к богатым попам, кураевцев к кочетковцам и кочетковев к кураевцам , не никодимовцев к никодимовцам и никодимовцев к неникодимовцам и прочей и прочей и прочей ненавистью - лютой, неизбывной, заботливо собираемой и стяжаемой, тщательно накопленной и наконец излившейся…что волей неволей начинаешь сомневаться – человеческий ли тут замысел или прямо преисподний.
Все слышнее из под ковра гнусное хрупанье и чавканье, и все яснее и яснее становится, что не с традиционной «схваткой бульдогов под ковром «имеем мы дело, что вовсе не псина вымазанная кровью соперника - лютая, но понимающая команды и не кусающая кормящую ее руку выползет на свет Божий по окончании схватки…
Судя по накалу мерзости и ненависти мы имеем дело не с бульдожьей схваткой а с созданием «крысиного короля» и из под ковра в свое время, победительно выползет тварь не ведающая добра и зла , тварь гнуснейшая из гнусных, подлейшая из подлых и лютейшая из лютых, тварь, которую создают и используют ради одной только надобности…
КОММЕНТАРИЙ
Расчищается дорога для какого-то мерзавца".
отсюда


  • 1
А я ранее это прочёл. Нисколько не удивился. Отдельные описанные его творения повторялись неоднократно, сам видел. Помню, как неоднократное событие: выходит он в дурном настроении, причём, видимо, с больной головой после возлияний и его аж раздирает от злобы. И вот, видит он что-либо, ему не по нраву на площади и начинает орать во весь голос: " Пётр! Пётр!" И очень часто, как будто из ниоткуда, появлялся Пётр-бригадир, который отвечал за организацию работ на скотном дворе. Мужик, надо сказать, очень нормальный, совестливый, но, очень зависимый в плане заработка. И вот Гаврила ему приказом во всё горло требует кого-либо вышвырнуть за ворота. И видно, по глазам, по выражению лица, как это для Петра мучитильно, но, вынужден выполнитьи вот он суетится, пытаясь какую-нибудь душевнобольную, сопротивляющуюся женщину вытащить за ворота... Очень всё это мерзко было. И дело не в послушании, а, на мой взгляд, постоянном, многолетнем потакании.

Edited at 2018-12-08 05:55 pm (UTC)

Именно принцип потакания, называемый послушанием, и является центральной темой книги Тихона. Он поставляет спасение как результат этого "послушания", почему подчинённым предписывается повиновение, но и от начальства требуется жестокость, иначе, если начальник мягкий и добрый, то какое же это, к чёрту, послушание? Какое спасение? Никакого.
Краеугольный камень.

Да, согласен. Эта мысль красной нитью проходит через всю книгу.

Один из столпов Церкви, из двух столпов, Власть и Деньги.
Обе эти ценности являются главной целью Церкви на земле. Накопление и умножение Власти и Денег.
Но эти ценности духовно переосмысляются, из них удаляется пошлый мирской смысл. Власть здесь для спасения души, а Деньги для славы Божьей.
Потому даже искренние, добрые и нестяжательные люди, становясь частью церковной иерархии, добросовестно и не щадя живота служат стяжанию Власти и Денег.
Книга Тихона это гимн Власти.

По такому же принципу, как "не согрешишь-не покаешься"?

Не совсем. Эта формула грешить не обязывает, только беззаветно служить Церкви.

Хитрый Простопоп заморозил ответы к подлому комментарию, что ниже.
Отвечаю на лживое утверждение иудея-Простопопа:

"Обе эти ценности являются главной целью Церкви на земле. Накопление и умножение Власти и Денег."(с)

Когда пишете такую чушь, не забывайте писать - "секулярной церкви", и с маленькой буквы.
Церковь Христова - это совсем другое, иудей-Простопоп.

Извините. Я ничего не замораживал, клянусь кадилом. Само как-то вышло. Ваши комментарии мне весьма ценны, Мятная наша, ради них я и пишу всё! Ну, ладно, приврал, но лишь чуть-чуть. :)
Церковь одна, других нет. Бог один, других нет. Жизнь одна, других нет. Мать одна, других нет. Вселенная одна, других нет. Нет двух Гитлеров, гитлер тиран и убийца, и Гитлер художник и друг. Нет двух Россий, России Пушкина и Солженицына, и россии джугашвили и путина. Церковь одна.

  • 1