?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Яблуко от яблони?
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжении темы "О поДслушнике Гоше Шептунове..."

Об архибандите Гаврюхе Стеблюченко и о младом еще Тихоне Несвятом
вспоминают очевидцы:


"все поражались -- как , после таких преступлений и злодний антихристовых как то : пьянка, избиение насельников и прихожан,издевательство путем опускания человека в холодный карцер,уморение голодом, гомоизнасилование монахов, как после таких надругательств на самим Христом и Церковью Русской, этот бандеровский урод Гаврилка Стеблюченко не был убит и растерзан ни кем. Правда, были замыслы у некоторых монахинь подговорить зэков на пришпиливание бандита Гаврюшки, но что-то не получилось.И потом, также все возмущались, что после того , как его запретили в служении, когда он уже был пипископом, когда его отметелили прямо в алтаре во Воадивостокском крае, где он служил и попытался буйствовать как в Печерах, нг там с рук не сошло, и бандеру отхреначили так в алтаре храма сами служители этого самого алтаря, что он чуть не испустил дух.А потом, после всех совершенных преступлений. этот бандит был возведен в сан архиепископа, вместо того, чтобы засунуть его черную дыру, на траву и воду. Нет. МП позволила и дальше Гаврюшке позорить церковь уже в сане архиепископа, что он и делал: дрался с сосеяями по даче, крыл всех матом, и никто опять ему по кумполу не заехал - почему такая несправедливость. Слава Богу, что он скоро после увольнения на покой - подох как собака".


victorius_new: «Да. Чего уж тут. Любил. Всегда выходил гулять с каким-нибудь посохом, да потяжелее. Помню, по первости, да по глупости, подошёл к нему за благословением. Мне было 8 лет. Он так посмотрел на меня и изрёк: "пшол вон отсюда, а то сейчас как дам посохом". Я так посмотрел на этот посох, который больше меня и с металлическим набалдашником и всё, дальше я за этим персонажем только со стороны наблюдал».


victorius_new: "Если убрать идиотизм Гавриила, то в то время в Псково-Печёрском монастыре была очень интересная среда. Повторюсь, были личности, с которыми можно было на многие темы говорить, это очень запоминалось. И то, что он тянется в то время воспоминаниями, возможно, показатель нехватки такого рода общения, вполне искреннего, без мути.
В связях, которые он уже получил позже, возможно и нашёл элемент самоутверждения. Плохо это или хорошо, не берусь судить. Но, то что он стал более закрытым, это и правильно. Иначе сожрут. Свои же собратья по духовному цеху..."


bienintentionne: «Могу предположить, что Тихон пытался всю жизнь загладить свои моральные травмы, вырваться из этой ямы, в которую его опустили, расправить крылья, почувствовать наконец себя свободным сильным человеком. Но у него не было того, кто подал бы ему руку помощи. А имевшиеся "духовные отцы" скорее прессовали или выказывали безразличие типа "терпи и смиряйся". Вот и пришлось Тише кружиться по распутьям, ища верной дороги. Это тогда объясняет и его суетливость, пронырливость как у Остапа Бендера, умение подстроиться, угодить, добиться, выхлопотать чего-то у кого-то,
как и многое в его удачных делах - организация кинорепортажа на 1000-летие крещения Руси в 1988, стремление водить знакомство с сильными мира сего, особенно с Президентом, написание сборника православных баек».


victorius_new: «Злым я его в то время никогда не видел и не помню. Неопрятно одетым он и тогда был. Но, в таком состоянии невроза, как вы описываете, я его в 84 году точно не помню. А, вот 85 он был уже несколько потухшим, но дёрганым не был. Очень вероятно, что на момент его ухода, Гавриил хорошенько поизмывался над ним. Гавриил вообще отличался садистскими замашками. Потом разные "писатели" пытались эти особенности представлять, как мудрое пастырское поведение и прочая... Но, всё это ерунда. Он ломал людей и испытывал от этого удовлетворение».


"Гоша Шевкунов , которго толкают в патриархи усей Руси мало чем отличается от системы, которая его выкормила. Он - резкое порождение этой системы. Если бы Господь сейчас поставил бы его в патриархи, то первым делом Гоша стал бы ломать все достижения Гундяева, но только не потому , что он их не примимает и не признает, а потому что ему выделиться, выпердиться, почваниться, покрасоваться как новому реформатору -- то есть, чисто амбиционистская, такая знаете, деревенская позиция - а у меня картошка лучше, а у меня поросята больше и жрут лучше. Вот что самое мерзкое в нашей церкви -- ее советская деревенскость с ее пещерной завистью подлостью, выпердыванием друг перед другом, желанием войти в историю как самый лучший перед предшественником.
Поэтому Гоша также будет себя вести, если станет патриархом -- показушествовать перед Путиным и перед предшественником, что он лучше, что у него поросята больше и жрут лучше. Всегда в деревенско-жидовской России было унизиить и ошельмовать соседа и предшественника.Так будет вести и Гоша Шептунов-Шевкунов-Несвятой, если наденет куколь".
отсюда


"компашка родом из КГБ:
Да, всё это одна компашка из КГБ - архиерейский клуб с рупором Кураевым и группой-подпевки (фролеры, рыбкины, смирновы, рне-баркашовцы и прочие неформалы 80-х годов).
Хороший коммент в своё время оставил у дедушки Человек Печальный
https://kalakazo.livejournal.com/1250601.html?thread=19435817#t19435817
Не корысти ради а токмо волею неподкупной совести…
die_ante_bellum
2014-01-08 06:51 pm (UTC)
Представляю с каким ужасом и омерзением, в эти святые Рождественские дни , наблюдают сторонние зрители оформившуюся в словеса и выплеснувшуюся в виртуальное пространство лютую корпоративную под ковёрную схватку…
Слышится из под патриархийного красного ковра чавканье, хрумканье, предсмертные визги и стоны , хрип, и довольное гнусное чавканье.
Летят из под ковра какие-то мерзкие кроваво слизистые е ошметки, то ли выпростанные кишки то ли отгрызенные срамные уды…
Пышет из под ковра такой химически чистой стопроцентной неразбавленной инфернальной ненавистью, ненавистью которой поуши набрякла церковная корпорация - ненавистью нищих попов к богатым владыкам и небогатых владык к богатым попам, кураевцев к кочетковцам и кочетковев к кураевцам , не никодимовцев к никодимовцам и никодимовцев к неникодимовцам и прочей и прочей и прочей ненавистью - лютой, неизбывной, заботливо собираемой и стяжаемой, тщательно накопленной и наконец излившейся…что волей неволей начинаешь сомневаться – человеческий ли тут замысел или прямо преисподний.
Все слышнее из под ковра гнусное хрупанье и чавканье, и все яснее и яснее становится, что не с традиционной «схваткой бульдогов под ковром «имеем мы дело, что вовсе не псина вымазанная кровью соперника - лютая, но понимающая команды и не кусающая кормящую ее руку выползет на свет Божий по окончании схватки…
Судя по накалу мерзости и ненависти мы имеем дело не с бульдожьей схваткой а с созданием «крысиного короля» и из под ковра в свое время, победительно выползет тварь не ведающая добра и зла , тварь гнуснейшая из гнусных, подлейшая из подлых и лютейшая из лютых, тварь, которую создают и используют ради одной только надобности…
КОММЕНТАРИЙ
Расчищается дорога для какого-то мерзавца".
отсюда


  • 1
Русское православие, несмотря на то, что считает себя хранителем неповрежденного христианского учения, на деле представляет собой весьма сложную конструкцию, в которой учениям человеческим уделяется не менее важная роль, чем собственно Божьему. И которые (эти учения) в итоге трансформируют русское христианство в некую форму этнокультурной религии с элементами неоцезарепапизма византийского толка. Где все мистическое богословие Церкви сводится зачастую к простой обрядности или, увы, к дремучему магизму. Где национализм и патриотизм подменяет универсальный космополитизм христианства, превращая Христа из вселенского в Христа некой замкнутой, местечковой религии.
Совершенно ложная интерпретация событий 1917 года, к сожалению, не позволяет изменить пагубный вектор, которым следует Русская Церковь в последние годы.
Реконструкция того, что погибло и от чего почти не осталось следа (по явному попущению Божьему), пример совершенного человеческого безумия.
13. И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14. то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
(Исайя 29:13,14)
Николай II отрекшись от престола, отрекся и от Божественной Благодати, которую он получил в таинстве помазания на Царство. В некотором смысле это акт отречения от Бога. Царский крест он, как обещал, до конца своих дней не пронес и отказался от него. Супруга императора была оккультисткой. Это известный факт, который сложно отрицать. Бывшая принцесса Виктория Алиса Елена Луиза Беатриса Гессен-Дармштадтская - она же императрица Александра Федоровна на стенах Ипатьевского дома рисовала перед гибелью свастику, а ее увлечение мистицизмом было известно и за пределами царского двора. Про Распутина и говорить не стоит. Самодержавие же окончательно и бесповоротно деградировало при Николае II и даже патриарх Тихон осудил убийство царской семьи как политическое, а не как смерть страстотерпцев. Про царя-мученика придумала РПЦЗ. Аж в 1981 году. Но что такое РПЦЗ? Это, к сожалению, за редким исключением, маленький мирок, где несчастные страдальцы, русские изгнанники, прекрасно образованные, жертвенные, одаренные, были одержимы мифами о возрождении самодержавной монархии и некой русской миссии. Разве что святитель Иоанн Шанхайский сумел преодолеть величайший и опаснейший соблазн всей нашей церковной жизни - неразрывную связь с определенной этнической культурой. А РПЦ МП решила в 2000-м году, что царь - страстотерпец, так как очень хотела (по весьма прозаическим причинам) восстановить каноническое общение с зарубежниками. Может ли Николай II быть мучеником или страстротерпцем?
Мученик этот тот, кто умирает, исповедуя веру в Христа и умирает именно за веру.
Страстотерпцы приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, а смиренно приняли кончину прежде всего от своих близких или единоверцев, умерли, страдая за исполнение Заповедей Божьих.
К сожалению, у царя другая история. Ни мученика, ни страстотерпца. Это был обычный несчастный человек. Безвольный и нетвердый в своих путях. Который стал символом гибели русской монархии. Гибели закономерной и бесповоротной.

"Ярый антисемитизм в целом был присущ и императору Николаю II, и его окружению. Вся государственная система была пронизана коррупцией, предрассудками и некомпетентностью.

Источником некомпетентности был сам царь.

Николай II был падок на лесть, что очень опасно для самодержца, а кроме того, и он, и его двор погрязли в мистицизме, будучи поглощены модными религиозными учениями, и окружили себя, по словам тогдашнего министра финансов Сергея Юльевича Витте, «привозными медиумами и доморощенными «юродивыми», считавшимися святыми».


«Царь не мог „отказаться от своих «византийских» привычек», – пророчески говорил Витте. «Но ввиду того, что он не обладает талантами Меттерниха или Талейрана, он обычно падает в грязную лужу или в лужу крови». // Цит. по: Дэниел Ергин. Добыча.

Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Николай II высокомерно относился ко всем нерусским меньшинствам в своей многонациональной империи и санкционировал репрессии против них, что в свою очередь делало их потенциальными бунтовщиками.

К началу века вся империя была охвачена беспорядками.


В 1903 году сам министр внутренних дел был вынужден признаться Витте, что царствование Николая II уже привело к колоссальным провалам."

Edited at 2018-12-08 09:54 pm (UTC)

Отлично все сказано!!!!
Это Ваш текст?
Забираю его к себе....

ваше мнение человека непонятного вероисповедания и великого самомнения меня теперь вообще не интерессует вы имеете на него право как и невменяемая малютина которую тут терпят к истине это не имеет отношения

  • 1