?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О церковной мутации...
СУПчика хочится
kalakazo
Из вечерней почты:

отец Александр Ильменский:

"Дорогой отче Валентин, прошу опубликовать мои размышления".


Публикую:

"ЭСХАТОЛОГИЧСКИЙ СМЫСЛ ССОРЫ ЦЕРКВЕЙ-СЕСТЁР


Судя по всему страсти вокруг Украинских церквей являются началом конца истории, как глобального процесса, в ходе которого завершится творение мира, начатое в «день один» творением неба и земли.


И главным вопросом, на который вскоре придётся отвечать каждому, будет вопрос «о Боге». Ибо в зависимости от ответа на него всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

(Откр.13:16,17)


То что вопрос «о Боге» в наше, казалось бы безбожное время, «когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра» будет поставлен перед всеми, следует не только из Библейского Откровения, и из элементарной логики.

Согласно которой строго централизованный, жёстко контролируемый глобальный мир, – реальность ближайшего будущего.


Оставив в стороне социально-политические, финансово-экономические а так же технологические предпосылки неизбежности именно такого итога развития планетарной цивилизации, как более-менее понятные, скажем, что глобальный мир вдобавок ко всему будет основан на теократической модели правления. Причём на самой крайней форме её. Когда верховный правитель не просто «помазанник», либо «наместник Бога на земле», но Сам Бог.


Это давно и однозначно предсказано Откровением.

Ещё апостол Павел писал: не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.

Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.

(2Фесс.2:2-4)


Даже тем, кому Писание не указ, должно быть понятно, что глобальному миру, рассчитанному хотя бы на смехотворно короткий срок, – каких нибудь тысячу лет, – нужна глобальная, нерушимая власть.

Из чего следует, что властные полномочия правителя грядущего глобального мира ни в коем случае и никем не могут быть оспорены. А значит над ним не может и не должно быть ничьей власти. Даже власти «Бога Творца Вседержителя». Которого никто никогда не видел, и видеть Которого невозможно. Ибо «Бог есть Дух».

Ибо тогда опять начнутся богословские споры и распри, заговоры и восстания. И тогда прощай всемирная власть.

Поэтому правитель глобального мира должен быть Богом сам.


Вы спросите, как такое возможно?

– Запросто!


***

Именно христианство, как религия возникшая на Благовестии Царства Небесного, конвертированного под земные потребности, содержит такую возможность. Более того, явление и воцарение в мире на малый срок «человека греха и сына погибели, выдающего себя за Бога», совершенно необходимо для завершения процесса, активная фаза которого была начата два тысячелетия тому распятием, погребением и восстанием Иисуса Христа. Сына Божьего и Сына Человеческого.


Что послужило толчком к началу процесса рождения Христа, уже как Множественности, Единой в Духе Небесного Бога Отца. Рождения, являющегося Целью и смыслом всего процесса «творения мира».


Это рождение Церкви, как единого Тела Христова, рождаемого в «жизнь будущего века», провидел ещё царь и пророк Давид.

В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.

(Пс.109:3)


И чтобы это Рождение началось, в Израиле, во исполнение обетованного ему Богом, должно было не только состоятся сокровенное рождение Мессии-Христа, как агнца, уготованного на заклание. Но и утвердится синедрион, (духовная власть), которому «будет дано» посредством римлян, (гражданская власть) принести эту кровавую, но спасительную для мира жертву.

Что и совершилось согласно совету Каиафы, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ. Чем всему народу погибнуть

(Иоан.18:14)

Точно так же, для совершения и завершения всё ещё длящегося процесса рождения Церкви неотъемлемо необходимо, чтобы вслед за всадником по имени «смерть», на землю, на бледном коне проследовал ад.


И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

(Откр.6:7,8)


Ибо затем, «по снятии пятой печати», будет «дополнено число».


И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

(Откр.6:9-11)


Так завершатся «роды» Тела Христова. И Церковь, до Своей последней «росинки», будет поднята к Небу. Чтобы «дождём, в конце времён посланным Богом на мёртвую землю», сойти, воскресить и преобразить измождённую природу земли, выносившую в себе своего Небесного Сына. Того самого Человека, Который будет не «обладать ею», но «хранить и возделывать её». Того самого «Человека, для возделывания земли», второго Адама, – Христа.

Человека, которого ещё не было, когда Бог уже всё сотворил. (Быт.4-6)


И для совершения всего этого, в конце процесса, точно так же как в начале был необходим синедрион, нужна антицерковь, – всемирная религиозная структура, которая в союзе со всемирной тоталитарной властью послужит исполнению Главной Цели Творения. Полагая, подобно Каиафе, «что убивая последних святых, тем самым службу приносит Богу». (Иоан.16:2)


Что где-то так и есть. Ибо всё происходящее в мире, как добро так и зло, Бог употребляет для достижения Своей Главной Цели.


Из чего вовсе не следует, что «творящие злое» заслужат награду наравне с «творящими доброе», как послужившие им для достижения ими «лучшего воскресения». Хотя могут быть спасены, если «там» примут спасение от тех, кого убивали. И если их душа, – личное самосознание, утвердилась хоть в малом, пусть в раннем детстве, действительном, а не мнимом добре.

Иначе их воскресение окажется «воскресением суда». Воскресением «во тьму внешнюю».

Но каждый смотри за собой.


***

Не так уж трудно убедиться в том, что околоцерковные страсти на Украине, вполне заслуженно уже названные «поворотным событием в истории мирового православия», являются ничем иным, как началом формирования всемирной антицеркви, – второго, двурогого зверя апокалипсиса, выходящего «из земли», – из перетолкованного под земные нужды Благовестия Царства Небесного.


И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

(Откр.13:11-14)


И если место первого рога этого зверя, рога, «похожего на агнчий», по праву принадлежит предстоятелю Первого Рима, то за право занять место второго рога, при конкурсе два человека на место, борьба ещё только началась.


Как цели, так и методы этой борьбы наглядно свидетельствуют, что враждующие стороны по существу своему никак не являются Церковью, благовествующей Христа. Но являются властными религиозными структурами, подавившими и извратившими Благовестие Неба. Которые, присвоив себе «каноническое право» на религиозное обслуживание широких масс, готовы ради самоутверждения сжечь эти самые «массы» в огне уже неизбежных столкновений.


Структуры эти пока ещё не вполне срослись со светской властью. Особенно, до недавнего времени, на Украине. Где, благодаря «поворотному событию», образовавшийся было перекос начал стремительно выправляться. Но процесс пошёл, и «смертельная рана зверя» одной из его голов, – теократической модели правления, уже затягивается.


Таким образом предстоящее самоопределение приходских общин будет выбором «из двух зол», никак не являясь делом веры христианской, но выбором сугубо политическим. Сделанным на основании политических предпочтений одной из двух церковных структур, плоть от плоти родственных своим «царствам от мира сего».


***

В 1992м, в самом начале «церковного раскола» на Украине, всегда немногочисленному церковному народу, активно «практикующему христианство», было совершенно ясно где Церковь, а где национально-политический проект церковно-государственного альянса. Тогда верующий народ Украины сохранял верность РПЦ вовсе не по особой любви к России, как государству и предпочтении её Украине, но как Церкви, преемственно хранящей Предание. И по инерции, приданной ей недавними притеснениями от властей, всё ещё направленной к небу в своём служении.


Эта мотивация для предпочтения «Москвы» «Киеву», не взирая на стремительное, однако в Украине малозаметное огосударствливание РПЦ, предпочтения выраженного подавляющим численным превосходством в большинстве своём реальных приходских общин УПЦ МП, сохранялась вплоть до аннексии Крыма и разжигания войны на Донбассе. Когда стало совершенно очевидно, что РПЦ, благословившая власти России на это «святое дело», кроме мессианско-имперских амбиций и державной мощи, подпирающей её, ничем не отличается от национально-ориентированного филаретовского «патриархата». Только хуже, потому что сильнее.


С тех пор общеобязательное, согласно канонам, поминание московского патриарха, как «великого господина и отца нашего», в глазах народа Украины, в большинстве своём обидевшегося на «братский народ», под шумок оттяпавший Крым у попавшего в беду брата, выглядело знаком не столько евхаристического единства, сколько согласием с политически ангажированной церковной структурой не совсем дружественного государства.

А даже если бы и совсем дружественного, то сам факт упорного противодействия естественному стремлению «молодой государственности» к полноценной, в том числе и религиозной самостоятельности, выглядел вызовом. Что никак невозможно опровергнуть без подтверждения делом. Одними лишь правильными словами «об отсутствии у церкви каких либо социально-политических и национальных предпочтений», а так же о недопустимости участия предстоятелей церквей «в народных собраниях».

Тем более это выглядит вызовом сейчас, когда национальная, без пяти минут государственная церковь, патриархом «вселенской церкви», – первой в диптихе православных церквей, оформлена по всем канонам как поместная «церковь-сестра».


Однако централизованные многоуровневые религиозные структуры, которыми являются все без исключения «поместные церкви», на деле никогда не исполнят этого давнего, ещё апостольского правила «о не служении двум господам», предохраняющего Церковь от ненавистных Христу «дел Николаитов». Учащих «есть идоложертвенное и любодействовать».

То бишь питаться от треб всегда язычествующего народа, поощряя его веру в наличие у церковной структуры магических средств для удовлетворения его религиозных потребностей. А так же «прелюбодействовать с царями земными», демонстрируя свою сверхъестественную способность решать социально-политические проблемы властей. Полагая тем самым, не без приятности и пользы для себя, засвидетельствовать наличие Духа Божьего в своём лоне.


Отказ от всего этого для церковных структур смерти подобен. На то они, поощряемые и поддерживаемые властями «от мира сего» и возникли, развиваясь и укрепляя веру в свою магическую благодатную силу, канонически унаследованную «от апостолов», чтобы таким образом, не забывая о себе, «верно служить царю и отечеству».

Без такой веры, сооружённой посредством многовековой поддержки властей, главный богословский аргумент которых – костёр и дыба, церковные структуры существовать не могут. Ибо Церкви они не нужны. Более того, являются болезнью, метастазами своих мёртвых опухолей подавляющей Тело Христово, когда с Слову – живой воде Жизни, примешиваются мутные и тяжёлые «воды земли», влекомые в «мёртвое море» силою тяготения смерти.


***

Согласно пророчествам Откровения в канун конца истории явится Филадельфийская церковь. Явится для последней проповеди «Евангелия Царства Небесного во свидетельство всем народам». О чём однозначно сказал Христос, как о последнем признаке, по исполнении которого, наступит быстрый, но впечатляющий конец истории.


И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.

(Матф.24:14)


Конец этот придёт именно потому, что проповедь эта подавляющим большинством будет отвергнута. А проповедники, по требованию негодующего большинства, будут изгнаны «зверем» от лица земли.

Чему живущие на земле будут радоваться и веселиться, и пошлют дары друг другу...

(Откр.11:10)


Таким образом Церкви, «к радости живущих на земле», уже не будет. Ибо вся Она, до последней «росинки», поднимется к Небу.


Тогда как церковную структуру, – жену-блудницу, ожидает незавидная участь. О чём было сказано Иоанну:

...десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;

(Откр.17:16)


***

Судя по поведению сторон, согласно напрягающих ситуацию, последствия чего не так уж и трудно предвидеть, нынешние церковные структуры «мирового православия» предназначены на растопку мирового пожара. После чего «остатки» будут жёстко централизованы и соподчинены, для исполнения своей роли в последнем акте исторической драмы. По завершении которой, после неимоверно драматического катарсиса, бывшие «герои и злодеи», сняв грим и переодевшись в «одежды брачные», в радости великой соберутся на брачном пире Неба и Земли в Царстве Иисуса Христа, – Отца будущего века.

Соберутся единой Множественностью Тела Христова, – Сынов Божьих, единых в Духе Бога Отца.

Разве что кроме тех, кто заигравшись, вздумает придти на брачный пир в костюмах уже сыгранного спектакля, чтобы там играть дальше.


Но пока, «двурогий зверь, с рогами подобными агнчим», ещё не «сделал то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его», будет, должно быть ещё малое время, чтобы «имеющие уши услышали и уразумели» зачем и почему не просто лучшей, а наилучшей участью из всех возможных, и наивысшим блаженством из всех блаженств, будет «не видеть, но уверовать». Уверовать настолько, чтобы не приняв «начертание зверя» тем самым вольно, подобно Иисусу, «сотворить волю Отца» и принять крест.

***

Ну а теперь, ибо аргументировать вышесказанное можно до бесконечности, и такая аргументация по необходимости будет, следует ответить на главный вопрос: «что делать?». Без вразумительного ответа на который никакие проблемы не стоит даже поднимать. Чтобы не мутить без толку и без того мутные воды современного информационного потопа.


Ныне, когда процентное содержание Церкви в подавляющих Её церковных структурах истощилось до крайности, Её последним каплям следует выделится из структуры. И послужить началу явления Церкви Филадельфийской, «хранящей слово терпения Божьего».

Которая, подобно первоапостольской и мученической церквям, не будет иметь централизованной иерархической структуры. Поскольку Церковь, как непрерывный поток от земли к небу рождающихся, рождающих и рождённых в Духе, просто по своей универсальной природе, – вселенской соборности, – не имеет и не может иметь никаких, обладающих особыми полномочиями религиозных центров, возглавляемых «патриархами», а тем более единого всемирного центра с «богом» во главе, на формирование которого и направлена вся эта религиозная распря. Но прибывает Единой по живому единству Духа и Истины.


Поэтому, предоставив разбираться расколотому и уже заведённому «православному народу», чьим попам достанется право стричь овец на лакомой канонической территории, и дай Бог, чтобы эти разборки были чисто юридическими, ещё живым церковным общинам следует регистрироваться без принадлежности к какому-либо религиозному центру. Что вполне позволяет религиозное законодательство Украины, ещё не принявшее, как в России принята «поправка Яровой», поправку о запрете религиозных собраний «на дому».

Когда-то такая «поправка» будет, но пока её нет, Церкви следует открыто являть Себя. Уповая на Господа, обетовавшего:

...вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ибо ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

...И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

(Откр.3:8,10)


Таким общинам, надо полагать их будет крайне мало, лишь там, где ещё есть наставники Слова и «собранные во имя Христово», «чающие воскресения мертвых и жизни будущего века», следует регистрироваться под наименованием Единая Соборная Церковь, (ЕСЦ). Возможны и другие аббревиатуры, но эта отвечает сути церкви кафолической, не предполагающей наличия религиозного центра. В основание единства церквей полагая соборное, согласное исповедание Евангельской Истины и исполнение Её. Что и будет являться главной и единственной целью церковных собраний. Формы которых, в зависимости от согласия внутри общин, могут быть разными.


Церковные помещения на время последней проповеди, и то лишь в малых населённых пунктах, где все знают друг друга в лицо и невозможен подставной рейдерский захват, удастся сохранить лишь тем общинам, которые пользуются уважением односельчан. И в которых на данный момент нет ярых приверженцев какой либо из враждующих сторон. Прочим, не смущаясь своей малостью, придётся выйдя от воинствующей братии, как бы та не возмущалась их «предательством», и обосновываться преимущественно в частных домах городских пригородов и сёл, регистрируя частное имущество, как имущество общин.

Таких общин, как по их численности, так и по числу лиц их составляющих, поначалу будет крайне мало. Но прирост, хотя это и не самоцель, непременно произойдёт. И вовсе не со стороны образумившейся церковной братии, таковых будет немного, ибо большинство сгорит в распрях, «но впрочем спасётся, как бы из огня», но от «внешних», оказавшихся за «церковной оградой», – «внешним двором храма, отданного язычникам и попираемого ими». Тех, кто действительно «ищет Царства Божьего и Правды Его», чтобы войти «во святая святых».


Таковые, «алчущие и жаждущие правды», соберутся со всех концов земли, от всех «сект», даже восточных и оккультных, в которые, подальше от Источника Благовестия их вытолкала алчная, властная структура, присвоившая себе монополию на Истину.

Соберутся все умные, ищущие люди ото всех областей знания, науки и культуры.

И подобно волхвам, принесут и положат к ногам Христа плоды «с древа познания», чтобы получить от Него плоды «с древа жизни».


***

Остатку Церкви, выделившемуся из структур благодаря начавшейся церковной распре, предстоит послужить утверждению основания для избрания последних живых из уже агонизирующего человечества. Ибо основанием всего и вся, началом и концом, альфой и омегой является Иисус Христос. И нет другого основания, на котором можно собрать во Единое Знание всё накопленное человечеством за всю его историю.

И это Знание, – Знание Бога, заповеданно человеку при сотворении его.

Ибо Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

(Иоан.17:3)


Для чего потребуется разобрать все богословские завалы, многие из которых догматизированы «соборными решениями» под заказ властителей от мира сего с помощью их неопровержимой «богословской аргументации» в процессе формирования искомой церковной структуры, – «жены блудницы с золотой чашей мерзостей в руке». Которая в конце истории выедет на багряном, семиголовом и десятирогом звере», чтобы «воссесть на водах многих» народов, племён и языков. Небом для которых окажется то, чем блудница сядет на них.

А так же потребуется развеять церковные мифы и неписанные «правила церковного благочестия», насаждаемые в народе всё с той же целью, – блюсти в неприкосновенности веру в особую благодатность иерархических чинов, ритуалов и религиозной атрибутики, как источников «благодати». Одновременно насаждая животную боязнь «страха ради архиерейского», канонических прещений вкупе с поощрением благоговения простаков перед святостью правильно выправленных церковных бумаг.


И главное, потребуется вернуть полноте Библейского Откровения, стараниями всех, кому только не лень, было пошатнувшееся, Его достоинство безукоризненно совершенного откровения Бога о Себе, а так же о цели и смысле Своего Творения. Для чего вовсе не потребуется привлекать якобы утаённые злоумышленниками, «вдруг обнаруженные» тексты. А же удалять позднейшие вставки «злокозненных левитов». Но лишь очистить от примитивных, антропоморфных представлений богословское толкование Библейских текстов, особенно Книги Бытия.

Вот далеко не полный перечень тем освещение которых не только в приемлемой для современников форме, но и в согласии с логикой, здравым смыслом, а так же достоверными научными и историческими данными необходимо явить, как учение Церкви Христовой. Явить во исполнение последней проповеди «Евангелия Царства во свидетельство всем народам»:

«О исполнении Библейских пророчеств»;

«О историческом пути Церкви, а так же церковных структур на основании Откровения Иоанна о семи азийских церквях»;

«О цели и смысле творения мира»;

«О творении неба и отделении тьмы от Света с образованием ада»;

«О творении земли, как этапов сложения человеческой личности»;

«О душе человека и предназначении её»;

«О Рае, как о закладке свойств души человека»;

«О грехопадении»;

«О смысле и предназначении «проклятий», последовавших по «изгнании» Адама»;

«О причине явления и предназначении Каина и рода его»;

«О техногенных цивилизациях, как тупиковом процессе, – «Великом Фильтре Вселенной», непроходимом ни для каких гуманоидов»;

«О смысле крестной жертвы Христа».


И многое другое. Все эти темы невозможно изложить строго раздельно, ибо все они, взаимопроникаясь, неизбежно будут соотноситься с «Темой Тем» – свидетельством о Иисусе Христе, – Боге и Человеке. Распятом, воскресшем и восшедшем на небо, откуда, по исполнении числа, собрав «силу многую», живительным дождём сойдёт на мёртвую землю и воскресит её.

Все, кому есть что сказать, а так же все, в ком отозвалось это слово, могут стать причастниками последнего свидетельства, содействуя развитию и как можно более широкому распространению его. Что будет главным и единственным деланием церкви Филадельфийской. И до поры не позволит «зверю» пустить в ход свои неопровержимые «богословские аргументы».

Ну а если таковых совсем нет, прошу простить за беспокойство.

Я сделал всё что мог и что считал должным. И будь, что будет.


Александр Ильменский.

21/12/2018

P.S. Заранее благодарен тем, кто поддержит и посодействует распространению этого текста".


  • 1
A ведь уже готовятся к выпуску банковские карты, которые будут "работать" без цифрового "кода".
Но их владельцы будут определяться исключительно по "лицу*.

И эти карты Сбербанка уже начнут действовать в 2019 году.
Посмотрите в Сбербанке - такие обменники "с лицами" ведь уже стоят.

Спасибо о.Валентин, очень ценную информацию опубликовали и главное - вовремя.

А в остальном мире кое-где это уже работает. У нас пока добровольно.

в остальном мире кое-где это уже работает

(Anonymous)
Неужели действительно уже где-то работает карта "по лицу"?


Re: в остальном мире кое-где это уже работает

Да. в Китае. город Иньчуань административный центр Нинся-Хуэйского автономного района. как пробный вариант и эксперимент. Постепенно будут распостранять по всему Китаю. Там не требуется банковская карта, проездные и наличные деньги. Для того чтоб оплатить услугу, нужно всего лишь подставить лицо под систему распознавания лиц, и нужная сумма будет автоматически списана с вашего счета.

Все в рамках двух проектов - система оценки социального поведения с 2020 года и проекта Smart City – это государственная цель. К 2050 году правительство КНР планирует переселить в города 250 миллионов сельских жителей, а «умные города» — это как раз то, что может стать дополнительным стимулом для граждан.

Система оценки социального поведения
Работает в пилотном режиме с 2015 года. В сентябре 2016 года правительство Китая опубликовало уточнённый перечень санкций, которым будут подвергаться обладатели низких рейтингов:
*запрет на работу в госучреждениях;
*отказ в соцобеспечении;
*особо тщательный досмотр на таможне;
*запрет на занятие руководящих должностей в пищевой и фармацевтической промышленности;
*отказ в авиабилетах и спальном месте в ночных поездах;
*отказ в местах в люксовых гостиницах и ресторанах;
*запрет на обучение детей в дорогих частных школах.

Список санкций будет расширятся и они будут касаться также возможности приобретения тех или иных дорогостоящих товаров, в частности, автомобилей. На всю страну система начнет распостраняться с 2019 года.
С 1 мая 2018 года вступили в силу ограничения для граждан и предприятий с низкой степенью надежности.

Социально предсказуемое безопасное для общества поведение, работа в определенных рамках - и ты в Раю.
Это мечта идиота?
Или это способ управления новой расой на земле?

Это методы управления и контроля. "Нормальные" антиутопии в жизнь. У всего этого есть обратная сторона - люди с низким рейтингом будут жить совсем не в раю. И будут составлять весьма опасный контингент - основу для социального взрыва. А китайцы социально активные граждане, между прочим. В каждой развитой стране будут реализованы свои методы управления и контроля.

Такие системы внедряются в обществе, где религия либо под контролем либо не приветствуются. Китайское руководство по своей сути антирелигиозно (неважно, что это - христианство, буддизм, ислам и т..п.) и именно поэтому они в авангарде воплощения антиутопий и внедрения эффективных методов контроля и управления человеком.
Причем тут рай, если нет личной свободы? Это и есть власть антихриста по сути.

Edited at 2018-12-23 11:54 pm (UTC)

Re: в остальном мире кое-где это уже работает

А если говорить о системе распознавании лиц как таковой - так она существует по всему миру уже давно. В российском метро, на стадионах.

Что касается карт :)))
Международная платежная система «MasterCard» еще в 2015 году представила новое платежное приложение Identity Check Mobile™ для совершения биометрических платежей. Данная технология использует систему распознавания отпечатков пальцев и лиц для упрощения процедуры оплаты в интернет-магазинах с помощью банковских карт. Приложение уже доступно с первой половины 2017 года для жителей США и Канады.

Все же это оплата по карте, и какая то свобода выбора и личной жизни.
А не замена полностью карты на биометрические цепи как в Китае.
Даже жутко стало от возможности такого варианта будущего для человечества.

В любом случае, кто предупрежден - тот вооружен.

Все это пробные шары. Все эти темы будут развиваться, я думаю. Неизбежно...Вся антиутопическая фантастика совсем не фантастика...А наше будущее...

  • 1