?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Своя среди чужих...
СУПчика хочится
kalakazo
Из утренней почты:

Дивеевская игумения оказалась агентом «Вероникой».

Государственный архив Латвийской Республики продолжает публикацию рассекреченных учетных карточек завербованных «в среде церковников» агентов.

Данные агента «Вероника» совпадают с паспортными данными игумении Серафимо-Дивеевского монастыря РПЦ МП Сергии…"


А чтобы ей на это сказал Преподобный Серафим Саровски

(Anonymous)
благословил ?!! или убил бы ??!!

а как она стучала ? на кого ? о чем ?

Re: А чтобы ей на это сказал Преподобный Серафим Саровс

(Anonymous)
Естественно, благословил бы, ибо сам был не членом Церкви Христовой, а функционером "Ведомства Православного Исповедания" - подразделения тайной политической полиции романовской империи.

(no subject) (Anonymous) Expand

хроники никониянщины

(Anonymous)
каков поп (никониянский "святой" саровский), таков и приход.

чадушки убогого серафима, мля

А про других вероисповеданий карточки обнародуют?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Вопрос к залу

(Anonymous)
На чем же спалилась матушка игумения?

Гомосекс?

Наркотики?

Кража в особо крупных размерах?

Re: Вопрос к залу

крепкие хозяйственницы - как правило, на особо крупных размерах

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

немедленно дайте отчеты Игумении в КГБ Латвии, где ОНИ

(Anonymous)
где отчеты написанные евоновой ручкой или с ее слов ?

где отчеты ?

и о чем ?

что в них знамо ?

и по чем ?

Re: немедленно дайте отчеты Игумении в КГБ Латвии, где О

(Anonymous)
Отчеты ещё появятся.

Важен сам факт пакта с диаволом и аггелами его.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Александра - Сергия - "Вероника"

(Anonymous)
...Вдумаемся в значение этого третьего имени. Монах получает третье имя только при пострижении в великий ангельский образ – в схиму, а Его Блаженство и его собратья по Синоду это третье имя получили от КГБ при «пострижении» в агентурную службу богоборческой империи зла (следует отметить, что «третье имя» будущий агент КГБ сам себе выбирал и формально его получал, ставя свою подпись на документе о сотрудничестве). Владимир Зелинский богословски развивает эту мысль так: «Там, где за именами епископов церкви прячутся прозвища или кличка, она, т.е. церковь превращается в анти-церковь, что требовалось устроителю этого спектакля.

Потому что имя, среди прочего, еще и частица литургии. Имя Божие, как и имя человека. Когда на Великом Входе поминаются имена Патриарха, правящего архиерея, служащего священника и „всех предстоящих и молящихся“, то в тот момент – несколькими словами – как бы собирается и озирается вся Церковь. Здесь она предстоит Отцу, Который каждого знает по имени. Под этим именем Он призывает, помнит, ведет, судит, спасает нас и – независимо от нашей веры или неверия – посылает нам в дорогу Ангела-Хранителя.

"Имеющему ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит Церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает" (Откр. 2: 17). Но и там, где вольно или невольно пародируется Церковь, также происходит смена имен. «Потемкин», «Григорий», «Аббат», «Адамант»…

(...) И такая перемена имени имеет свою опору в Писании. Тот же Апокалипсис говорит: "… и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его" (Откр. 14; 11). Неужели же все «потемкины» и «аббаты» никогда не вспоминали, сердцем не слышали этих Иоанновых слов?" («Сказанное в темноте», Русская мысль, 24 апреля 1992, с. 6-7).Парламентская Комиссия выяснила, что бывший представитель Патриархии в США архиепископ Климент (ныне Калужский) – агент «Топаз». Митрополит Воронежский Мефодий до недавнего времени скрывался за кличкой «Павел». Митрополит Филарет Минский – «Островский». Покойный митрополит Никодим Ротов – «Святослав», а патриарх Алексий II – «Дроздов».

Эта огласка, однако, нисколько не мешает им продолжать свои обычные занятия – совершать богослужения, исповедовать верующих, принимать послов и других видных иностранных вельмож, созывать соборы и синоды, осуществлять различные благотворительные акции.

В своем слове о том, что нельзя лгать, Авва Дорофей писал:

"… Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол преобразуется в ангела света, потому не удивительно, что и слуги –его преобразуются.в служителей правды (Кор. 11: 14-15)".

На собрании студентов Московского государственного университета глава отдела Внешних Церковных Сношений Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Гундяев (он же агент «Михайлов» — нынешний Патриарх РПЦ МП) заявил, что факт встречи духовенства с представителями КГБ «нравственно безразличен» (Бюллетень «Прямой путь», N 1-2, 1992 г.). С этим высказыванием никак нельзя согласиться. Никак нельзя считать нормальным и безвредным для Церкви вмешательство в Ее жизнь какого бы то ни было государственного руководства, тем более богоборческого. Двух мнений на этот счет быть не может. Аморальность такого положения очевидна...
https://irwi99.livejournal.com/285991.html

Много шума из ничего.Как,известно,в советском концлагере любого могли вызвать в кгб для"собеседования"-и попробуй откажись.Чаще всего это было для отчетов и видимости работы сотрудников.Но с другой стороны в эту карточку могли вписать все что угодно-и агент и резидент и кличку и т.д.Во всем этом просматривается"многоходовка"врагов церкви,которая предполагала,в свое время обнародование"архивов"и удара по церкви.

откуда знаете?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Старцы сотрудничали с КГБ?

ещё как!

Классические примеры: Серафим Вырицкий, Иоанн Крестьянкин и Николай Гурьянов

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Своя среди своих!!!

(Anonymous)
Не надо драматизировать!
Вы что - не знаете, что все попы и архиереи в РосИмпе обязывались стучать Куда Надо, раскрывая тайну исповеди, например, в III отделение.
И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский, и Игнатий Брянчанинов, и Феофан Затворник - все они обязывались раскрывать тайну исповеди и стучать - в III отделение, в жандармерию вообще, в полицию, градоначальнику... Иначе бы они на амвон просто не пролезли.
Так архимнадрит - это ж ещё и должность начальника тюрьмы была. То есть архимандрит внутренне должен был быть готов, чтобы заведовать монастрыской тюрьмой и морить там людей. Так что и Игнатий, и Феофан - это потенциальные тюремщики, раз они в епископы пролезли через архимандритство.

Игнатий Брянчанинов был сторонником рабства?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Бог им всем Судия, а не вы. Налетели, как свора. Сами-то небось не стали бы на себе тельняшку рвать за веру в ГБ на собеседовании. Скорее наделали бы в штаны. Здесь только смелые, писаки.

Да уж. На месте Иуды, Сталина, Гитлера может оказаться каждый. И еще неизвестно как вы поведете себя на их месте.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Зато сейчас времена другие. Как-то довелось услышать в храме, как один мужик на исповеди громко и взволнованно сообщил, что "хотел убить губернатора". Священник аж оторопел. Только сомневаюсь, чтобы он тут же побежал сдавать несчастного куда надо, тем более что видел этого человека в первый раз.

(Deleted comment)
В наше время батюшки и без того любят посплетничать как базарные бабы. Самое заурядное поповское нарвоучение на правмире и правсолавие.ру начинается словами "однажды ко мне на исповедь пришла женщина".

Все кто был на исповеди слиты в органы?
(Frozen) (Thread)


ПРИСЯГА

Аз, нижеименованный, обещаюся и клянуся Всемогущим Богом, пред святым Евангелием,
Что должен есмь, и по долженству хощу, и всячески тщитися буду, моему природному и истинному Государю Императору Всепресветлейшему Державнейшему Петру Великому, Императору и Самодержцу Всероссийскому и прочая и по Нем Его Императорскаго Величества высоким законным наследникам, которые по изволению и самодержавной Его царского величества власти определены и впредь определяемы и к восприятию Престола удостоены будут, и Ее Величеству Всемилостивейшей Великой Государыне Императрице Екатерине Алексеевне, верным, добрым и послушным рабом и подданным быть и все, к высокому Его Императорскаго Величества самодержавству, силе и власти принадлежащие права и прерогативы (или преимущества), узаконенные и впредь узаконяемые по крайнему разумению, силе и возможности предостерегать и оборонять, и в ом живота своего, в потребном случае не щадить, и притом по райней мере все, что к Его Императорскаго Величества верной службе и пользе Государственной и церковной во всяких случаях касатися может, старатися споспешествовать и вспомогать со всяким усердием и ревностию, елико конечная возможность достигнет; о ущербе же Его Императорскаго Величества интереса, вред и убытке, как скоро о том уведаю, не токмо благовременно объявлять, но и всякими мерами отвращать, препятствовать, и не допущать тщатися буду.Когда же к службе и пользе его величества, какое тайное дело, или какое б оное ни было, которое приказано мне будет тайно содержать, и то одержать в совершенной тайне, и никому не объявлять, кому о том едать не надлежит, и не будет повелено объявлять.
(Frozen) (Thread)

Клянуся и еще Богом живым, что во всю мою жизнь церковным раскольникам сообщаться, и никаких с ними согласий употреблять, ни под каким подлогом, отнюдь не дерзну. Но вся раскольническия согласия, а именно: Поповщину, Ануфриевщину, Софонтиевщину, Диаконовщину, Безпоповщину, иже суть перекрещеванцы, Феодосиевщину, Андреевщину, Христовщину, и прочая множайшая, елика где ныне суть, или впредь будут, проклинаю и всех их отчуждаюся, и не точию от вреднаго их согласия отчуждаться, но и согласующихся им, и самих их противников по всем моим возможностям изыскивать и обличать, всеусердно потщуся, и которых в приходе моем раскольников, чрез удаление от покаяния, и от святой Евхаристии, или чрез иные приметы усмотрю или уведаю, не буду утаивать молчанием, но без всякаго медления буду о них Архиерею моему письменно объявлять и кому надлежит, обязуюся нескрытно и неотложно доносить, страшася тяжкаго за неисполнение сей моей должности наказания.
К сему же еще и клянуся, что всегда памятствуя страшное слово его: проклят всяк, творяй дело Божие с небрежением, во всяком деле сего моего звания, яко в деле Божии, ходити буду безленостно, со всяким прилежанием, по крайней моей силе, пренебрегая всякия угодия, и упокоения моя, действуя по совести моей, не работствуя лицеприятию, не болезнуя враждою и завистию, упрямством, мздоприимством, и просто никаковыми же пленяяся страстьми, вся же, сия яко же днесь словом обещахся, тако и делом, долженствую до последняго моего издыхания, ради будущих благ, исполняти.
Клянуся еще всевидящим Богом, что вся сия мною ныне обещаваемая, не инако толкую во уме моем, яко провещеваю устнами моими, но в той силе и разуме, яковую силу и разум написанная зде слова чтущим и слышащим являют, утверждаю клятвою моею, буди мне сердцеведец Бог, обещания моего свидетель; яко не ложное есть. Аще же есть ложное, и не по совести моей: буди мне тот же правосудный отмститель. В заключение же сей моей клятвы целую слова и крест Спасителя моего. Аминь.

Сию присягу каждый священник должен у себя иметь, незапной ради памяти, дабы всегда ведал, на что присягал, и как во звании своем поступать обязался, а неведением или забвением извиняться бы уже не дерзал. К сему же и предпомянутое о исповеди объявление, яко весьма к знанию нужнейшее, приобщается.

***

(Frozen) (Thread)


Текст (не Указа, поста) буду временами дополнять.

1. В Сети этот текст висит только в режиме "только чтение". Так что пришлось перебирать его руками, чтобы была возможность его копировать.

2. Наличие закона ничего не говорит о его исполняемости. Были ли случаи доносов духовников? Не знаю...

3. Как ни странно, появление такого указа это влияние европейского духа. Ибо тут несомненно влияние рациональной схоластики. Церковные юристы Запада учили, что одним из условий совершения таинства является наличие воли его совершить. В случае таинства исповеди речь идет о наличии воли не только священника, но и кающегося. А если этой воли нет? Если, говоря современным языком, человек пришел на исповедь "по заданию редакции" или как пранкер с тайным диктофоном, или просто ради развлекухи? Если в конце концов священник догадывается и узнает об этом - должен ли он считать состоявшийся речевой контакт все равно исповедальным и связан ли он традицией исповедальной тайны в случае этой псевдо-исповеди?

Указ Синода говорит лишь о такой ситуации, когда исповедь используется мирянином для вербовки сторонника своего замысла в лице духовника: "я, батюшка, затеял вот что и думаю так то, грехом это не считаю, так что ты просто согласись со мной и поддержи меня".

4. Современный Закон о свободе совести гласит: "Тайна исповеди охраняется законом. Священнослужитель не может быть привлечен к ответственности за отказ от дачи показаний по обстоятельствам, которые стали известны ему из исповеди". (ст. 13,7). Кроме того, органам дознания и ФСБ запрещено вербовать священнослужителей и запрещено требовать от них сообщения сведений, которые стали известными им в ходе пастырской деятельности (по крайней мере так было в 90-х годах).

5. Сегодня считается, что если священнику по ходу исповеди стало известно о задуманном преступлении и он не смог уговорить человека оставить свой преступный замысел, то он может сообщить потенциальной жертве или полиции, но в такой форме, чтобы по его словам личность потенциального преступника все же нельзя было установить.

6. Указ 1722 года страшен именно своей безразмерностью: в том столетии преступлением против Государя считалось все что угодно, то есть не только дело, но и слово. Чуть позже некий архимандрит был сослан в Сибирь за то, что в частном письме сообщая другу-епископу об аудиенции у Екатерины Алексеевны назвал ее "Государыней", а не "Императрицей". Бывшая прачка очень уж нервничала на тему "Я Царь или не Царь?".

7. До сих пор вопрос о пределах тайны исповеди все же неясен. Вот один священник исповедуется другому. И кается в грехе, по канонам несовместимом со священнослужением. В этом случае (как и сказано в тексте Указа 1722 года) принявший исповедь священник вроде бы должен оповестить епископа. Порой бывает так: духовник говорит своему собрату: "я не могу отпустить тебе этот грех. Иди к епископу и кайся у него. Если ты не пойдешь, то я буду вынужден сам обратиться к владыке".

Помню, в семинарские годы я малость ошалел от проходившей при мне беседе двух монахов. Обмениваясь епархиальными новостями, один сообщил другому, что некий их общий знакомый запрещен в служении. На вопрос "За что?" был ответ - "Сам дурак. Исповедаться пошел не к тому, к кому надо".
(Frozen) (Parent) (Thread)

Как больно:
"Образовался вид павших, так называемых традиторов или предателей, которые выдавали по требованию власти книги Священного Писания, церковные сосуды или имена христиан. Они не отступили от веры, но, по тем или иным соображениям, споспешествовали язычникам против христиан, указывая им пути и дома христиан (Григ. Неок. 8, 9). Это большей частью духовные лица – пресвитеры и епископы"