?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ситуация освещена совершенно необъективно...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Это очень плохая новость..."


"Цигель А.

Ситуация освещена совершенно необъективно. Во-первых, поездка в Москву планировалась как поездка для выпускного курса
МинДС. Сейчас все эти ребята учатся в Минской духовной академии, которая является совершенно отдельной структурой и не
имеет к МинДС никакого отношения. Это к слову о том, что те студенты тогда еще выпускного курса (а сейчас 1 курса
магистратуры МинДА), для готорых эта поездка была приготовлена, не относятся к этому "Студенчеству МинДС", которое, якобы,
писало это письмо. Были еще студенты семинарии с других курсов, которых взяли в эту поездку в качестве поощрения. Ехать
никто никого не заставлял. Поездка позиционировалась как паломническая, поэтому требовать каких-то гамбургеров - верх
чудачества. Студенты, как уже отмечалось, чаще всего питались в монастырях, которые посещали. Без сомнения, как и в любой
поездке, были различные несогласованности, которые в рабочем порядке разрешались. Подозреваю, что тот кто писал это письмо,
вообще в эту поездку не ездил, поскольку не обладает точными знаниями о событиях, которые там происходили. Поражает то, что
некоторые считают, что им все должны. Удивительно, как еще не поступило возмущений, что студентам, отправившимся в
паломническую поездку не разрешили, например, сходить пообедать кабак или отдохнуть в ночном клубе.
Кроме того, в МинДС перед отъездом были приготовлены т.н. "ссобойки". Еда была и никто голодом не мучился.
Еще раз повторюсь, что те студенты, для которых эта поездка была в первую очередь предназначена, совершенно трезво и положительно оценили ее содержание. И в том, что она вообще состоялась заслуга именно о. Андрея.
А что касается плагиата, то очень странно видеть здесь постоянное раскручивание темы его кандидатской работы. Плагиат был всегда и, в том числе, среди ученого духовенства. И среди тех, кто писал это письмо, наверняка большинство пишет свои работы методом копировать-вставить.
Между тем, весьма интересно было бы исследовать, кто такой этот нашедший плагиат кандидат исторических наук А.Г. Дунаев. Такого человека в интернете нет вообще".

отсюда

  • 1
Игра была равна- играли два... не имеющих отношения к Православию, говна.

"Между тем, весьма интересно было бы исследовать, кто такой этот нашедший плагиат кандидат исторических наук А.Г. Дунаев. Такого человека в интернете нет вообще".


Алексей Георгиевич Дунаев - историк патристики, переводчик, редактор. Кандидат исторических наук.

Родился в г. Москве 28 июня 1967 г. В 1984 г. закончил московскую спецшколу с золотой медалью и поступил на классическое отд. филологического ф-та МГУ. В 1985—1987 служил в рядах Вооруженных Сил СССР на строительстве БАМа.
С 1988 г., будучи студентом второго курса, приступил к активной публикаторской деятельности.
В 1991 закончил МГУ с отличием, затем вел ряд дисциплин по истории религии, литературы, философии и древним языкам в нескольких ВУЗах Москвы.
С открытия Российского Православного Университета (Института) св. апостола Иоанна Богослова в течение многих лет (до 2003 г.) преподавал в институте древнегреческий язык (доцент филологического факультета). Параллельно (1990–1995) был директором Воскресной школы и казначеем одного из московских храмов, восстанавливавшего принадлежавшие ему ранее монастырские здания и приписные храмы.

С 1995 до 2003 г. занимался исключительно научно-преподавательской деятельностью. В 2000 г. досрочно закончил очную аспирантуру (1998—2000) в Государственном университете гуманитарных наук (ГУГН) при Институте всеобщей истории Российской Академии наук (ИВИ РАН), защитив в качестве диссертации опубликованное ранее исследование по св. Мелитону Сардскому.
Автор (либо публикатор, редактор) 100 работ (в т. ч. многих книг и брошюр) по истории русской философии, искусствознания и литературы (о. Павел Флоренский, А. Ф. Лосев, Н. М. Тарабукин, Н. В. Гоголь), а также западноевропейской культуры, специализируется в патрологии (изучение творений святых отцов Церкви). Им опубликованы две книги, дополняющие и уточняющие русское Добротолюбие (Путь к священному безмолвию. М., Братство св. Филарета Московского, 1999; Вторая сотница преп. Иоанна Карпафийского. М.: Индрик; Синодальная библиотека, 2001), и монография по преп. Макарию Египетскому (Макарию/Симеону), включающая перевод духовных слов т. н. “первого типа” (М.: Индрик, 2002. 1056 с.; дополненное переизд. в печати: Афон, 2012). Из числа других переводов св. отцов можно назвать творения мужей апостольских (1992, в 2003 вышло расширенное переиздание) и ранних апологетов (1999, 945 с., из них 700 с. подготовлены А.Г. Дунаевым), свт. Григория Паламы (2009) и византийских исихастов (2012, в печати).
Переводы ранних апологетов и преп. Макария Египетского получили издательские гранты Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ).
За научно-издательскую и богословско-переводческую работу награжден 17 октября 2000 г. Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II медалью преп. Сергия Радонежского 2 степени.

Помимо научно-переводческой работы подготовил или принял участие в издании многих библиографических справочников по творениям святых отцов, в т. ч.: “Исихазм: аннотированная библиография” (издана в 2004 г. под общ. ред. С. С. Хоружего), библиографии русских переводов святоотеческих творений, составляющейся силами сотрудников Греческого кабинета Московской Духовной Академии и Семинарии (МДАиС), и др.

С 1 февраля 2003 г. в связи с отсутствием условий в России для полноценной гуманитарной деятельности почти полностью прекратил научно-преподавательскую деятельность, перейдя на работу заведующим Книжной редакцией Издательского Совета Русской Православной Церкви. С 1 января 2007 г. по собственному желанию переведен на должность научного редактора-консультанта ИС РПЦ (на той же должности с 1 апреля 2009 г. — в ООО «Издательство Московской Патриархии», с 1 января 2011 г. — в Религиозной организации «Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви»).

Личный сайт: http://www.danuvius.orthodoxy.ru/
E-mail: danuvius@mail.ru

https://librusec.pro/a/38180

Плагиат Цигеля (до 80%) это объективный факт, установленный не только Дунаевым. Разве что Дунаев первый поднял проблему. После этого была создана комиссия в экзархате, котрая пришла к выводу о безусловном наличии плагиата и поставила вопрос о лишении Цигеля научной степени. К сожалениюЦигель имеет могущественного заступника нынешнего ректора-архиепископа. Цигель крайне лицемерный тип. Он разыгрывает монашеское смирение и молитвенность перед архиереем, но перед подчиненныи и учащимися это совсем другой человек. Возможность назначения его ректором приводит в ужас даже преподавателей.
Кстати, насчет плагиата. Дело еще хуже. Есть догадки, что даже этот плагиат он не сам писал.
Вообще атмосфера в МинДС, по отзывам ее бывших и теперь нынешних студентов МинДА, просто удушающая и не идет ни в каакое сравнени с атмосферой в МинДА.

"Кстати, насчет плагиата. Дело еще хуже. Есть догадки, что даже этот плагиат он не сам писал."

Да какие догадки? Как только скандал случился, так все и заговорили, что писали ему работу два человека: Любовь Викторовна Левшун и Валентина Анатольевна Теплова. Но львиную долю работы сделала именно Л.В. Левшун. Вот ее фото: http://www.blagobor.by/sites/default/files/orth_book_day_14_7.jpg

Любовь Викторовна, а не стыдно Вам за своего подопечного? Ведь Вы ославили его на весь православный мир.


Так ведь именно Цигельмана и создаёт эту удушающую атмосферу. Это именно он отравляет семинарию. Не удивляюсь этому протесту студентов.

Отче, а Академия и Семинария находятся в Жировицком монастыре ? Даже, по-моему, в одном здании?

Нет, ужн несколько лет. Академия находится в Минске. Совершенно разное начальство.

Вообще забавно читать:

"А что касается плагиата, то очень странно видеть здесь постоянное раскручивание темы его кандидатской работы. Плагиат был всегда и, в том числе, среди ученого духовенства. И среди тех, кто писал это письмо, наверняка большинство пишет свои работы методом копировать-вставить".

Мол, все равно все халтурят, давайте это узаконим. Сколько раз слышал это в жизни: "так ведь все воруют...", "да все пьют...", "все изменяют.." и т. д.

Так и православная церковь это плагиат ессейской секты христиан.
Молитесь спокойно, весь мир копирует успешный и прибыльный бизнес.

"А что касается плагиата, то очень странно видеть здесь постоянное раскручивание темы его кандидатской работы. Плагиат был всегда и, в том числе, среди ученого духовенства".
Это перл. Апологет считает, что раз все копирастят, значит и Цигелю можно. Это что, уровень академической этики МинДС и МинДА? Некритическое копирование чужих идей автор письма считает в порядке вещей. Логика "кто такой Дунаев, такого человека в интернете нет вообще" вообще за пределами комментариев.

Да этот Цигель даже не осознает, что красть грешно! Спёр чужие тексты, защитил как свою работу и сейчас заявляет, что это нормально! Ставьте его ректором. Пусть научит студентов, как красть тексты и их защищать. Какая наглость! Да гоните вы го поганой метлой! Таким ничтожествам не место в учебных заведениях, тем более духовных.

А еще мне понравилось: "Подозреваю, что тот кто писал это письмо, вообще в эту поездку не ездил, поскольку не обладает точными знаниями о событиях, которые там происходили."

Так написавшие и не говорят, что они ездили. Они ссылаются на старшекурсников, которым Цигель подарил свой незабываемый смех с их голода.

Блин! Не можешь работать с людьми, так чего поешь на руководящую должность? Не можешь накормить студентов, так чего везёшь куда-то?

Если была образована комиссия по разбору диссертации, где результаты? А вообще, в нормальном обществе, запаленый на плагиате человек ушёл бы и с должности проректора, чтобы не позориться.

Плагиат, мол, у всех есть! Смех просто! Фамилия-то твоя увенчивает сию клептографию

Пойманные на плагиате министры Чехии и Германии сами в отставку подают, а этот ещё всем пытается доказать, что так и надо. Позорник! Фу!

Его кандидатская есть в интернете. Нужно прогнать эту работёнку через "Антиплагиат".

Пока что о. Андрей известен следующими выдающимися качествами (которые при желании можно изменить, но тут надо поднапрячься), вызывающими у любого мало-мальски воспитанного человека неприятие:
1. Неискренность -- ее вообще невозможно скрыть, она чувствуется моментально.
2. Подозрительность, а вследствие нее -- страх. Панический страх всего и вся. Отсюда ---
3. Отсутствие настоящей дружбы и друзей. Любой человек, даже типа друг, в глазах, исполненных страха, видится гипотетическим предателем. Отсюда ---
4. Реальное одиночество. Оно станет еще очевиднее и ощутимее, когда он лишится должности.
5. Напускное елейное благочестие, решительно отличающееся от реальных поступков и отношения к людям. То бишь не жизнь, а сплошной симулякр. Приходится постоянно играть роли и никогда не быть собой (разве что в моменты гнобления ближнего). Более худшее наказание трудно придумать.
6. Куча комплексов, несомненно ведущих свое начало из детства и впоследствии получивших еще большее развитие.Отсюда -- хроническое неприятие всех, у кто этим комплексам неподвержен.
7. Один из них --непрестанная борьба с блудом, который видится всюду: в одежде, смехе, взгляде и т.д. Проповеди, посвященные блудно-целомудренной тематике. Всё это в большинстве случаев означает лишь одно: это тема важна для него лишь потому, что он сам любит эти вещи, и волей-неволей их озвучивает.
8.В качестве Эпилога. Всё это, повторюсь, можно преодолеть. Но для этого надо признать наличие этих вещей в себе и что-то начать делать. Иначе -- решительная и бесповоротная деградация.

Просто нет слов! Какой наглец!

Вот он пишет: "Поражает то, что некоторые считают, что им все должны. Удивительно, как еще не поступило возмущений, что студентам, отправившимся в паломническую поездку не разрешили, например, сходить пообедать кабак или отдохнуть в ночном клубе.
Кроме того, в МинДС перед отъездом были приготовлены т.н. "ссобойки". Еда была и никто голодом не мучился".

Уважаемый Цигель! Если студенты возмущаются тем, что голодали, значит вы мало приготовили "ссобоек". Они просили поесть, а вы с них хохотали. И не нужно доводить обвинение до абсурда. Сходить в Макдональдс и ночной клуб разные вещи. Если эти дети хотели за свои деньги купить себе поесть, то уже явно не потому, что с едой было все нормально. А вы с них хохотали. Если бы я отдал своего сына учиться под начало такого человека как вы, то после такой поездки я бы его забрал из вашей семинарии. Да и еще с вами бы поговорил по-мужски. И при этом разговоре вам было бы не до смеха.

Только последний подлец может смеяться с того, что не разрешает голодному поесть. И вы, Цигель, являетесь таким подлецом!

Уважаемый батюшка Андрей Цигель пишет нам пронзительные вещи: "А что касается плагиата, то очень странно видеть здесь постоянное раскручивание темы его кандидатской работы. Плагиат был всегда и, в том числе, среди ученого духовенства. И среди тех, кто писал это письмо, наверняка большинство пишет свои работы методом копировать-вставить".

Батюшка, так плагиат в вашей диссертации это норма? Вы его допустили и нисколько не стесняетесь? Без плагиата ничего и не написали бы? Так вам не место в списке кандидатов богословия. После такого позора единственное решение для благородного человека - отказаться от украденной степени. Но вы считаете себя достойным не только называться кандидатом богословия, но и должности ректора семинарии.

Но вы - это еще не вся Церковь! Вот что наша Церковь говорит о вас и о вам подобных: "1. При написании диссертации соискатель обязан давать ссылки на авторов и источники, из которых он заимствует материалы или отдельные результаты.

2. При использовании в диссертации идей или разработок, принадлежащих соавторам, коллективно с которыми были написаны научные работы, соискатель обязан отметить это в диссертации. Указанные ссылки должны делаться также в отношении научных работ соискателя, выполненных им как в соавторстве, так и единолично.

3. Использование заимствованного материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом.

4. Диссертации, в которых обнаружен плагиат, снимаются с защиты без права повторной защиты в любых богословских учебных заведениях Русской Православной Церкви."

Положение об итоговых и научно-квалификационных работах (диссертациях) в системе духовного образования Русской Православной Церкви http://www.patriarchia.ru/db/text/1434939.html

Батюшка Андрей! Вас нужно лишать степени без права защиты в любых богословских учебных заведениях Русской Православной Церкви! А вы еще имеете наглость притязать на возглавление одного из таких учебных заведений. Вам когда-нибудь рассказывали о том, что такое совесть?

А почему вы уверены, что этот комментарий писал именно он?

  • 1