kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Паки о голом принце...

В продолжение темы "Теперь разрушение идет изнутри,
и я думаю, что через архиреев получается лучше и стремительнее!"


В продолжение саги о любимце патриарся Кирилла, честном ебискупе Серафиме Амельченкове:


(Анонимно): «"Полуобразованные идиоты.

"Его благодать распространяется уже не на 200 км.,а на 600км.,то есть получается до Москвы!!! Ересь которую он несет приводит в ужас! Одна из них - при служении ЕГО самого, все грехи прощаются, то есть каяться не надо".

Что ещё можно ожидать от полуобразованных идиотов и дебил архиереев из РПЦ МП.
Дебил на дебиле.
Посмотрите на "вдохновлённое" лицо учителя церкви епископа Серафима, ректора Духовной Академии Санкт-Петербурга.



Это же голова-жопа!
Эта голова-жопа будет производить таких же головажопых будущих архиереев, излучателей благодати на тысячи вёрст.
ППЦ в МП".


(Анонимно):
«Голова-жопа"

Пожалуй это так.
Не внешне, но внутренне, по содержанию.
Хотя смотреть на лицо ректора Духовной Академии, тоже ощущение, что видишь задницу. Самодовольная лоснящаяся харя - просто жопа. Заговорит ректор - мысли как из задницы. Ни ума, ни фантазии.



Вот выдержка из основного научного труда головожопого ректора
Основные научные труды, публикации:

"Слово архимандрита Серафима (Амельченкова) при наречении во епископа Люберецкого, викария Патриарха Московского и всея Руси.

Лейтмотивом пастырской деятельности ... является мысль о необходимости для пастыря быть
реальным участником жизни народа.
Долг пастыря ― оказывать
благотворное духовное воздействие на всех людей,
включая тех, кто еще только находится на пути к Церкви".

Головожопое чмудило отделило себя от народа, поставло себя выше, но "научный" труд головожопого и его "научный" вклад обязывет его "быть реальным участником жизни народа".
Как себе представляет это головожопое существо? Путём "благотворного духовного воздействия". Для чего регулярно спускается со своего верха в народ и производит головожопное воздействие пыжением и рождением оригинальных мыслепродуктов.

Головожопый ректор, "учёный богослов" представления не имеет, что над любым народом находится только Господь Бог и никто другой, а суть пастырского служения заключается в "готовности к жертвенному служению ближнему: восприятие пастырства, как ига Христова».

Так ещё и лгун позорный.

В списке его трудов на сайте Академии
https://spbda.ru/about/rector/
значится на аглицком языке следующее
3. Pastor counseling experience of saint martyr Seraphin (Ostroumov), archbishop of Smolensk, [w:] «Rocznik Teologiczny», Warszawa 2016, LVIII (1)
смотрим на сайт Телогической Академии в Варшаве
Wydawnictwo Naukowe Chrześcijańskiej Akademii Teologicznej w Warszawie
и находим труд ректра Серафима

http://cejsh.icm.edu.pl/cejsh/element/bwmeta1.element.cejsh-068339e3-65c1-447a-9fbf-09baaa2c864a?q=bwmeta1.element.cejsh-8376ed8e-0925-42b3-9455-7d7bf15cb9b7;1&qt=CHILDREN-STATELESS

где на аглицком только реферат
Abstracts
EN
Article is devoted to judgment of a pastoral counseling in spiritual development of the personality. The essential role of pastor heritage of the saint martyr Seraphin (Ostroumov), archbishop of Smolensk in search of adequate methods and ways of interaction of the pastor with society is noted. Reflections the principles, behavior model and nature of action of the pastor in the process of spiritual care of souls people are exposed. The pastor view of the saint martyr Seraphin of communication of the person with God is analyzed, it is specified psychological value of a pastoral counseling. Pastoral experience of the archbishop Seraphim is analyzed with comparison to the definition of the corresponding paradigm of action of the religious person in modern conditions of the increasing secularization and a moral relativism.

http://cejsh.icm.edu.pl/cejsh/element/bwmeta1.element.desklight-0e715dda-b86a-40e3-9a7b-3186aae73493?q=bwmeta1.element.cejsh-068339e3-65c1-447a-9fbf-09baaa2c864a;3&qt=CHILDREN-STATELESS

Сама же статья на русском, которую можно скачать и ознакомится научной туфтой от Владимира Леонидовича Амельченко. Ниже реферат статьи на русском

"Статья посвящена осмыслению пастырского душепопечения в духовном развитии личности. Отмечается существенная роль пастырского наследия священномученика Серафима (Остроумова), архиепископа Смоленского в поиске адекватных методов и способов взаимодействия пастыря с обществом. Подвергаются рефлексии принципы, модель поведения и характер действия пастыря в процессе духовной заботы о душах людей. Анализируется пастырский взгляд священномученика Серафима на общение человека с Богом, указывается на психологическое значение пастырского душепопечения. Пастырский опыт архиепископа Серафима актуализируется в связи с востребованностью определения соответствующей парадигмы действия верующего человека в современных условиях возрастающей секуляризации и морального релятивизма."

Сквозит наукообразной туфтой типа
"адекватных методов и способов взаимодействия"
"Подвергаются рефлексии принципы"
"модель поведения и характер действия пастыря в процессе духовной заботы о душах людей"
"сихологическое значение пастырского душепопечения".

Последнее предложение просто перл:
"Пастырский опыт архиепископа Серафима актуализируется
в связи с востребованностью определения
соответствующей парадигмы действия верующего человека
в современных условиях возрастающей секуляризации
и морального релятивизма".

Дурень пишет полную чушь и сам не понимает о чём пишет)))!
Точно -Дурак головожопый!"

"Дык вся статься Амельченкова полный позор и дебилизм
ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ
(ВЛАДИМИР АМЕЛЬЧЕНКОВ)
Опыт пастырского душепопечения священномученика Серафима (Остроумова), архиепископа Смоленского
Ключевые слова: пастырство, душепопечение, духовное развитие, паства, духовно-психологический стабилизатор, обязанности и качества пастыря, пастырская любовь
Цитаты:
"Пастырский опыт архиепископа Серафима показывает, что священник отнюдь не является только совершителем богослужений и законоучителем. В его рефлексиях о сущности пастырства особое внимание отводится духовному попечению о людях, как важнейшему сегменту пастырского служения, указывающему на его трудность и ответственность."

"Паства – это полноправные члены общества; к ним нельзя применять принудительные и ограничительные меры. Пастырь не может действовать на людей как начальник, опирающийся на гражданский закон и, в силу этого, требующий себе повиновения."

"Задача пастырской опеки состоит в преобразовании характера человека в соответствии с высокими евангельскими идеалами."

"Анализ пастырства священномученика Серафима показывает, что в основе его пастырской педагогики лежит теологическое представление о греховной поврежденности человеческой природы. Соответственно пастырь, как духовный попечитель народа, должен направлять все свои усилия на исправление и очищение природы человека."

"Среди различных компонентов религиозной жизни пастырское душепопечение удовлетворяет потребности человека в коррекции интимно-духовного мира, душевной защищенности и безопасности."

Этот человек называет себя учёным богословом!
Позорище!
Что за докторскую защищал в Варшаве этот глупец?"»



отсюда
Tags: СПбДА, Серафим Амельченков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments