?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Паки о голом принце...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Теперь разрушение идет изнутри,
и я думаю, что через архиреев получается лучше и стремительнее!"


В продолжение саги о любимце патриарся Кирилла, честном ебискупе Серафиме Амельченкове:


(Анонимно): «"Полуобразованные идиоты.

"Его благодать распространяется уже не на 200 км.,а на 600км.,то есть получается до Москвы!!! Ересь которую он несет приводит в ужас! Одна из них - при служении ЕГО самого, все грехи прощаются, то есть каяться не надо".

Что ещё можно ожидать от полуобразованных идиотов и дебил архиереев из РПЦ МП.
Дебил на дебиле.
Посмотрите на "вдохновлённое" лицо учителя церкви епископа Серафима, ректора Духовной Академии Санкт-Петербурга.



Это же голова-жопа!
Эта голова-жопа будет производить таких же головажопых будущих архиереев, излучателей благодати на тысячи вёрст.
ППЦ в МП".


(Анонимно):
«Голова-жопа"

Пожалуй это так.
Не внешне, но внутренне, по содержанию.
Хотя смотреть на лицо ректора Духовной Академии, тоже ощущение, что видишь задницу. Самодовольная лоснящаяся харя - просто жопа. Заговорит ректор - мысли как из задницы. Ни ума, ни фантазии.



Вот выдержка из основного научного труда головожопого ректора
Основные научные труды, публикации:

"Слово архимандрита Серафима (Амельченкова) при наречении во епископа Люберецкого, викария Патриарха Московского и всея Руси.

Лейтмотивом пастырской деятельности ... является мысль о необходимости для пастыря быть
реальным участником жизни народа.
Долг пастыря ― оказывать
благотворное духовное воздействие на всех людей,
включая тех, кто еще только находится на пути к Церкви".

Головожопое чмудило отделило себя от народа, поставло себя выше, но "научный" труд головожопого и его "научный" вклад обязывет его "быть реальным участником жизни народа".
Как себе представляет это головожопое существо? Путём "благотворного духовного воздействия". Для чего регулярно спускается со своего верха в народ и производит головожопное воздействие пыжением и рождением оригинальных мыслепродуктов.

Головожопый ректор, "учёный богослов" представления не имеет, что над любым народом находится только Господь Бог и никто другой, а суть пастырского служения заключается в "готовности к жертвенному служению ближнему: восприятие пастырства, как ига Христова».

Так ещё и лгун позорный.

В списке его трудов на сайте Академии
https://spbda.ru/about/rector/
значится на аглицком языке следующее
3. Pastor counseling experience of saint martyr Seraphin (Ostroumov), archbishop of Smolensk, [w:] «Rocznik Teologiczny», Warszawa 2016, LVIII (1)
смотрим на сайт Телогической Академии в Варшаве
Wydawnictwo Naukowe Chrześcijańskiej Akademii Teologicznej w Warszawie
и находим труд ректра Серафима

http://cejsh.icm.edu.pl/cejsh/element/bwmeta1.element.cejsh-068339e3-65c1-447a-9fbf-09baaa2c864a?q=bwmeta1.element.cejsh-8376ed8e-0925-42b3-9455-7d7bf15cb9b7;1&qt=CHILDREN-STATELESS

где на аглицком только реферат
Abstracts
EN
Article is devoted to judgment of a pastoral counseling in spiritual development of the personality. The essential role of pastor heritage of the saint martyr Seraphin (Ostroumov), archbishop of Smolensk in search of adequate methods and ways of interaction of the pastor with society is noted. Reflections the principles, behavior model and nature of action of the pastor in the process of spiritual care of souls people are exposed. The pastor view of the saint martyr Seraphin of communication of the person with God is analyzed, it is specified psychological value of a pastoral counseling. Pastoral experience of the archbishop Seraphim is analyzed with comparison to the definition of the corresponding paradigm of action of the religious person in modern conditions of the increasing secularization and a moral relativism.

http://cejsh.icm.edu.pl/cejsh/element/bwmeta1.element.desklight-0e715dda-b86a-40e3-9a7b-3186aae73493?q=bwmeta1.element.cejsh-068339e3-65c1-447a-9fbf-09baaa2c864a;3&qt=CHILDREN-STATELESS

Сама же статья на русском, которую можно скачать и ознакомится научной туфтой от Владимира Леонидовича Амельченко. Ниже реферат статьи на русском

"Статья посвящена осмыслению пастырского душепопечения в духовном развитии личности. Отмечается существенная роль пастырского наследия священномученика Серафима (Остроумова), архиепископа Смоленского в поиске адекватных методов и способов взаимодействия пастыря с обществом. Подвергаются рефлексии принципы, модель поведения и характер действия пастыря в процессе духовной заботы о душах людей. Анализируется пастырский взгляд священномученика Серафима на общение человека с Богом, указывается на психологическое значение пастырского душепопечения. Пастырский опыт архиепископа Серафима актуализируется в связи с востребованностью определения соответствующей парадигмы действия верующего человека в современных условиях возрастающей секуляризации и морального релятивизма."

Сквозит наукообразной туфтой типа
"адекватных методов и способов взаимодействия"
"Подвергаются рефлексии принципы"
"модель поведения и характер действия пастыря в процессе духовной заботы о душах людей"
"сихологическое значение пастырского душепопечения".

Последнее предложение просто перл:
"Пастырский опыт архиепископа Серафима актуализируется
в связи с востребованностью определения
соответствующей парадигмы действия верующего человека
в современных условиях возрастающей секуляризации
и морального релятивизма".

Дурень пишет полную чушь и сам не понимает о чём пишет)))!
Точно -Дурак головожопый!"

"Дык вся статься Амельченкова полный позор и дебилизм
ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ
(ВЛАДИМИР АМЕЛЬЧЕНКОВ)
Опыт пастырского душепопечения священномученика Серафима (Остроумова), архиепископа Смоленского
Ключевые слова: пастырство, душепопечение, духовное развитие, паства, духовно-психологический стабилизатор, обязанности и качества пастыря, пастырская любовь
Цитаты:
"Пастырский опыт архиепископа Серафима показывает, что священник отнюдь не является только совершителем богослужений и законоучителем. В его рефлексиях о сущности пастырства особое внимание отводится духовному попечению о людях, как важнейшему сегменту пастырского служения, указывающему на его трудность и ответственность."

"Паства – это полноправные члены общества; к ним нельзя применять принудительные и ограничительные меры. Пастырь не может действовать на людей как начальник, опирающийся на гражданский закон и, в силу этого, требующий себе повиновения."

"Задача пастырской опеки состоит в преобразовании характера человека в соответствии с высокими евангельскими идеалами."

"Анализ пастырства священномученика Серафима показывает, что в основе его пастырской педагогики лежит теологическое представление о греховной поврежденности человеческой природы. Соответственно пастырь, как духовный попечитель народа, должен направлять все свои усилия на исправление и очищение природы человека."

"Среди различных компонентов религиозной жизни пастырское душепопечение удовлетворяет потребности человека в коррекции интимно-духовного мира, душевной защищенности и безопасности."

Этот человек называет себя учёным богословом!
Позорище!
Что за докторскую защищал в Варшаве этот глупец?"»



отсюда

  • 1

это просто гей-душка Гундяева

(Anonymous)
правильно сказали -- жопа вместо головы

В отличие от диванных умников, сей Серафим недаром писал про пастырство, потому что стал таки пастырем и архипастырем. Слово же сие означает "пастух", а паства это бараны и овцы, проще- стадо, вот и суть их поведения и отношений. Конечно, с сожалением заключаем, что наши бараны и овцы являются полноправными гражданами, поэтому физически воздействовать на них нельзя, нужно уважать УК, такая вот апостасия падшего мира, но суть не меняется. Итак, видим великолепное знание сути пастырства, практическое владение им со стороны сего нестарого человека, а вам, лохи, лучше убрать дерьмо вашего кота из-под кровати, потому что вы и котом править не можете, не то что людьми-баранами.

А как вы про кота догадались? Он еще и обсыкает подушку постоянно.

Не надо путать пастыря с наемником, пастыря голос знают и слушаются. А это наемник надменно приходит и не радит о стаде. И все для славы своей старается.

А какая апостасия падшей церкви, трупы собирать и высушивать!?

Утештесь, не переживайте так, ничто не ново под луною... Человек по блату не совсем на своем месте, - что удивительного? Так было, так будет. Главное молитесь, чтобы не гнали хороших преподавтелей и семинаристам не мешали у них учиться...

Кабы по блату... А тож, может уже и других то нет, и негде взять...
Впрочем, есть у него одна книжка интересная: "Смоленская епархия в годы войны".

"Паки о бестыдном плагиате...

Любимец патриарся Кирилла, доктор богословия Ужгородской академии и
вновь назначенный на должность главы Молодежного отдела РПЦ МП
Серафим Амельченков – плагиатор и тать:


"Письмо в редакцию
Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл".
отсюда

Жуткий вид у персонажа.

достойный сын папаши курила

Что у патриарха Кирилла, что у его протеже абсолютно все проповеди и "научные" статьи по теме пастырского богословия построены из общих риторических мест, за которыми скрывается одна единственная и совершенно нехитрая мысль: батюшка должен быть хорошим. Ну и что тут нового? Это понимает даже ребенок. Поэтому, что бы совсем уж открыто не ломиться в открытую дверь кудесники слова принимаются маскировать свои "работы" словечками типа"адекатный", "социум", парадигма. Умными, но в данном убогом контексте совершенн о пустым.

Умных нельзя продвигать и назначать, они могут обо всем догадаться и другим рассказать. Однажды католики назначили доктора Лютера преподавателем в третьесортный университет и мы все помним, что из этого вышло.

Жаль город, студентов и российское богословие

(Anonymous)
когда тупица, духовный дебил, лжец и, весьма вероятно, содомит, возглавляет Духовную Академию города святого Петра. Что думают студенты? Что думает руководство города? Что думает петербургская интеллигенция? Неужели им всем всё равно? Это же духовная диверсия в самом духовном городе России, городе с великой историей, городе Герое. О чём думают верующие люди из мерии, из университетов, из организаций культуры, верующая петербургская интеллигенция и простые люди, когда молятся Богу, когда благодарят Его за хлеб насущный, который даёт нам вечно Сущий. Думают ли они о том, что духовным воспитанием их детей руководит тупица, духовный дебил, лжец и, весьма вероятно, содомит.

Из прошлогодних сочувствий и соболезнований Академии

(Anonymous)
Из прошлогодних сочувствий и соболезнований Академии в связи с новым ректором.
>>>Дурак
(Анонимно): "Да! Верно! И очень странно, что он любовь студентов к простоте прошлого ректора пытается вытеснить своей гордостью. Кака будто это не вызывает в нас еще большего отторжения. Как будто от этого мы не начнем только больше уважать владыку Амвросия. Серафим за два месяца своего ректорства сделал в академии северную корею - с прослушками, с мониторингом нашей активности в интернете. Развел стукачей, которые сдают ему наши переписки, находясь в общих группах курсов. В академии стало тошно жить. Все стали опасаться друг друга. Каждый стал видеть в брате своем потенциальную опасность. Мы перестали доверять друг другу, а тем более - администрации. Я думал, нашу семейную атмосферу, которая создалась в предыдущее время, сложно будет вытравить. Я был неправ. За два месяца из семьи можно сделать территорию страха, недоверия и стукачества.

А самое ужасное то, что мы хотя бы успели поучиться при предыдущем ректоре. Мы хотя бы знаем, что в церкви и в академии может быть по-другому. Но в этом году пришли уже новые ребята, которые будут научены тому, что вот такова и есть жизнь в церкви - бойся всех, ври, стучи, скрывайся - тогда выживешь. Они станут священниками и будут так жить. А потом придут еще и еще поколения и целая плеяда духовенства нашей церкви будет такой. А все благодаря гордости нынешнего деспоты и попыток всех силой заставить поверить в его величие. Вот так комплексы неполноценности одного человека могут создавать проблемы всей церкви на долгие годы".


(Анонимно): «Вы не студенты прославленной православной духовной академии. Вы трусы.
Вам прислали кусок гундяевской мерзости в качестве духовного руководителя, который яростно культивирует гундяевщину, а вы смиряетесь.
Устройте открытую богословскую дискуссию, диспут. "Учёный" будет позорно плавать и уходить от ответов, потому как профан в богословии. Постоянно высмеивайте болвана напыщенного. Устройте ему обструкцию. Гоните мерзавца из академии».


Смешно
(Анонимно): "Смешно что амельченков не поймет никак что живет в прозрачном мире. Что ни одна его дурость не скроется от общественности. Он думал что если запугает всех, то все будут молчать. Наверное сейчас у него сносит крышку чайника от злости. Думаю как он кипит и мне становится приятно:)

Все всегда будет всем известно, серафим. ни от кого своей дурости не скроешь. Век нынче такой. Да и ты не пуп земли, чтобы за тебя кто-то заступался.

Семинаристы пошли за правдой в интернет. Это значит, что внутри искать правду отчаялись. хорошее начало, ректор!"


Напомню недавнее - про то, как он...
(Анонимно): "Кто забыл, в предыдущих постах было о том, как серафим взял слово патриарха и выдал за свое на торжественном акте.<<<<<

https://kalakazo.livejournal.com/2474035.html

Re: Из прошлогодних сочувствий и соболезнований Академ

(Anonymous)
>>>>Еще один комментарий студента СПбДА о ебискупе Серафиме:

«А вообще, конечно, это показательно. В некоторой степени конечно это действительно гениально - просто взять чужой текст (патриарха в данном случае) и выдать за свой. Текст взят слово в слово. В некоторых местах абзац от абзаца отличается лишь добавленным предложением. Вообще, такие вещи называются плагиатом, нарушением авторского права и в нормальном обществе порицаются.

Молчу что слово само по себе пустое. Ничего в нем нет. Что он хотел сказать академии? О чем тут вообще? Очередной набор штампов. Почему серафим выбрал именно эту речь патриарха чтобы ее передрать? Да просто так. Первое, что примерно совпадало с темой. Это конечно отличительная черта самого молодого кандидата богословия послереволюционной России - как он себя называет. Брать чужое и выдавать за свое.

Поражает еще и то, что у человека который вот так впервые обращается к студентам и преподавателям (ведь он только вступил в должность этим летом, это его первое обращение) нечего сказать. У него нет идей, о которых он мог бы сказать. Нет какой-то программы развития, нет видения. Одни штампы, штампы, штампы. Молчу, что и штампы не его, а просто скопипащенные из речи патриарха.

Знаете, нас, студентов, за такое наказывают. Если я напишу реферат, в котором будет только 10% моих размышлений, как в данном случае у серафима, а остальной текст я просто скопирую и вставлю, мою работу просто не допустят.

А его - допустили.

Означает ли это, что такое теперь позволительно всем?

Могу еще добавить, что событие это исторического масштаба. Впервые в истории академии ее ректор не смог ничего сказать студентам. Не смог ничего придумать сам. Просто скопировал слова патриарха. Но с таким же успехом мог бы скопировать слова Иоанна Златоуста - хотя бы смысла было бы больше. ( Collapse )

И проблема тут не в его молодости. Он играет роль. Играет молодого патриарха, ректора академии. Говорит его голосом (посмотрите любое с ним видео - до абсурда смешное копирование, кривляние интонаций пк). Играет роль епископа, воздевая театрально руки горе в алтаре. Все гротескно, все гипертрофированно. Пытается показаться гетеро, говоря комплименты девушкам-регентшам на помазании "какие у тебя бровки", "какие у тебя глазки". А ведь ни один нормально ориентированный мужчина (монах особенно) таких слащавых вещей делать не станет. Играет в натурала, стало быть.

И играет плохо».


Анонимно: "Очень все верно подмечено!)))
Мне тоже кажется, что Серафим - это явление выдающееся своей наглостью, тупостью и абсурдом! На него всегда смотрели с усмешкой, но кто ж мог подумать, что волею бессмертных богов его занесет стать ректором академии.

Хорошо бы если бы студенты подкидывали сейчас больше новостей в комментариях. Всем ведь интересно, не держите в себе. В ЖЖ все анонимно, никто не узнает, кто вы. Как у вас там сейчас?))

Всем интересно!!"


«"Знаете, нас, студентов"
(Анонимно): Хотелось бы верить в вас студентов академии.
Славной Духовной Академии прекрасного города Петербурга, Санкт-Петербуга.
Хотелось бы верить, что в вас есть дух правды, дух чести, дух сопричастности великому городу и воистину духовной истории Санкт-Петербургской Духовной Академии и вы не позволите опозорить её духом морального уродства свеженазначенного ректора.
Ваша совесть и ваша честь не должны позволить совершению бесчестия.
Ректору анаксиос».
отсюда


Ждет Костика участь
(Анонимно): «Напрашиваются на ум слова покойного Алексия II к бывшему ректору СПбДАиС Костику: "Вы из академии сделали бурсу!", после чего погнал метлой Костика в Курган, и назначил Амвросия, который воскресил академию и вдохнул в нее жизнь.
Так что будьте на чеку, ВЛАДЫКА СЕРАФИМУШКА, иначе как ваш предшественник можете получить Анаксиос № 2 и быть прославленным "иже есть на небеси».


наСЕРАфимил
(Анонимно): "Ну за что так не везет граду Святого Петра? Митрополит - колхозник, ректор академии - заместитель колхозника, выдающий себя за городского. тьфу! ОБСЕРАФИМИЛИ ВЕСЬ ГОРОД".<<<<<

Назад к шедеврам блудословия и тупоумия

(Anonymous)


https://kalakazo.livejournal.com/2476598.html?thread=64315702#t64315702

"Дурак из театра Гундяева
(Anonymous)
2018-10-28 01:08 pm (UTC)
Зебрафим играет в епископа. Делает многозначительные, наполненные смыслом как ему кажется, паузы.
Сопли текут и ему очень, очень хочется быть епископом. В самом начале мы слышим заученный текст актёра, иногда заправленный собственными заскарузлыми импровизациями. Вопрос первый и последний (? после 30 минуты прекратил слушать) о молодёжи подготовлен самим Зебрафимом. "Пастырь должен стать другом молодого человека" - это круто, сразу в лоб. Ну или подругой, видимо).
О Слове Божьем богослов поплыл. Актёр просто не понимает в чём суть Евангелия.
Рекомендует молодым людям говорить при встречах об Иисусе Христе). Как бы в той или иной ситуации поступил Иисус?) После рассуждений о кукольном театре, где "епископ" советует в качестве марионетки использовать Христа, можно прослушивание заканчивать и смело сказать:
Дурак он и есть дурак.
Дурак не понимает, что Христос миссию выполнил полностью. Всё что нужно сдаелать Он сделал_ как нужно поступить Он поступил. Проглядывается тупая дурость Гундяевской школы, где Христос марионетка из кукольного театра, которую можно поставить туда или сюда на сцену, покрутить ручки и ножки.
И когда ну очень хочется порвать на части- в евхаристическом разрыве.
Дурак он и есть дурак!"

Однако, хорошо ему там, в Академии

(Anonymous)
Морда-жопа всё шире и шире, взгляд тупее и тупее.
Шушера студенчаская под ногами крутится и всё наровит к рученьке владыченькиной присосаться.
Он добрый, иногда даёт лизнуть.
Лижите, голуби, лижите.
Жизнь удалась!

  • 1