kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Шемякин суд от Митрофана Осяка...

В продолжение темы "Мы не собираемся сдаваться перед несправедливостью..."

В продолжение саги о честном протопопе Владимире Никитине


Сижно Михайловский храм:

"Только сейчас, спустя более трех месяцев, получен первый и, по-видимому, последний ответ на многочисленные прошения прихожан храма Архангела Михаила к священноначалию в защиту протоиерея Владимира Никитина.

В своих письмах люди просили епископа, митрополита, патриарха, каждого на своем уровне беспристрастно разобраться, что на самом деле произошло 25 октября 2018 г. в Гатчинской и Лужской епархии и дать произошедшему конфликту и его последствиям объективную оценку. К письмам были приложены различные документы, фото и видеоматериалы, подтверждающие неоднозначность обвинений в адрес отца Владимира.

Единственным откликом из самой епархии стала нашумевшая публикация в сети Интернет, в которой перечисляются всевозможные пороки батюшки Владимира и прекрасные достоинства дьякона Евгения Осяка. В епархиальном суде разбирательства по инциденту, изначально ставшему причиной запрета протоирея Владимира, по существу не было. Это стало понятно, когда заказав автобус, прихожане приехали в Гатчину и все четыре часа пока судили батюшку, стояли у окон, наблюдая за происходящим, и ожидая появления там второго фигуранта дела - дьякона Евгения, который на суде так и не появился.

В долгожданном письме, присланном из Московской Патриархии, также не упоминается о конфликте между священниками. Получается, что ни удара ногой, ни распыления баллончика как будто никогда и не было. Так из-за чего же тогда батюшка был отправлен в запрет? В ответе разъясняются лишь причины продления судом запрета еще на 1 год. Главная из указанных причин - КОЩУНСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВЯТЫМ ДАРАМ.

Откуда же возникло это новое страшное обвинение в адрес батюшки? Оказывается, пока прихожане молились на улице и просили вернуть их любимого пастыря, враги, боясь его возвращения, сочиняли новые доносы и придумывали более весомые его «преступления».
Так появилась фотография ЧУЖОЙ дарохранительницы с оскверненными дарами, которая ранее отчисленная до блеска, ПУСТАЯ, лежала в сейфе алтаря храма.

Доносу и фотографии суд поверил безоговорочно. Патриарх же также в этом не усомнился. И как не поверить? Ведь это «доказательство» предоставили уважаемые священники, а они априори не могут лгать… Действительно, никогда ни один верующий человек не мог бы поверить в то, что такой подлог вообще возможен. Но оказывается, нет предела человеческой ненависти и коварству.

В ответе есть слова о том, что патриархией проведено доскональное и полное изучение ситуации. Не понятно, как это происходило. Никто не связался с авторами обращений, которые именно для этого оставили свои контакты. Никто не приехал, чтобы встретиться с представителями приходской общины. Никто не захотел выслушать свидетелей. Алтарник храма готов на Евангелие и Кресте заверить, что собственными руками привел в надлежайший вид найденную во время ремонта ту самую дарохранительницу и что ею батюшка никогда не пользовался, т.к у него всегда была своя.

Как часто бывает в нашей жизни, что на судах принимаются во внимание доводы только одной стороны, чаще всего той, что сильней. Жаль, что это относится и к Церкви. Также жаль, что в ней редко прислушиваются к голосу народа, а ведь именно благодаря простым прихожанам строятся, существуют и процветают наши храмы. С высоких трибун священников призывают проповедовать Евангелие, нести слово Божие и созидать крепкие общины. Но за последнее время, общаясь в соц.сети с прихожанами из самых разных мест, узнаешь, как много приходов было разрушено в угоду корысти и зависти, сколько много хороших, честных на взгляд самих прихожан, батюшек сегодня находятся в запрете. Тех, кто начинает отстаивать своих пастырей, тут же обвиняют в том, что они «сотворили себе кумира». Наш православный приход также как и другие, безо всяких но то оснований, обвинили и в ереси, и в сектантстве.

Людям, которые пытаются противостоять злу, внушают, что удел верующих - не возражать, не высказываться в защиту обидимых и угнетенных, а когда это происходит - вменяют это в осуждение, непокорство. Нам же ближе слова святых отцов, которые призывали не бояться борьбы, не бегать от неправды, отстаивать истину, но при этом со смирением терпеливо переносить свои личные скорби и искушения, винить в них только себя и молиться за своих обидчиков. Этому же учил нас батюшка.

Вчера отец Владимир приступил к несению послушания в Павловском соборе в Гатчине. Господу было благоугодно, чтобы наш батюшка понес в этой жизни поношения и гонение. Молимся, чтобы он достойно претерпел эти «целительные грязи» и еще больше возрос духовно. Испытания, которые мы вместе с ним прошли, были полезны и для укрепления нашей веры.

Наша несколько поредевшая, но все еще большая и дружная семья и сегодня вместе. Мы продолжаем общаться, совершаем совместные поездки по святым местам, встречаемся за праздничным столом, помогаем друг другу в повседневной жизни. Только вот какому священнику исповедоваться, в каком храме приобщаться к Святым Христовым Тайнам каждый теперь решает сам. Остались около 30, теперь действительно бывших прихожан храма Архангела Михаила, которых произошедшее в Сижно отвратило не от церкви и любимого храма, а от священников, которые строят козни, хитрят, изворачиваются, лгут, не стыдясь людей.

Мы благодарим Господа, что нам посчастливилось в своей жизни встретить настоящего батюшку, который вложил в каждого из нас частицу своей души, много сил и любви.

Закрывая работу группы, хочется поблагодарить всех, кто был вместе с нами в трудные месяцы и дни, верил, сочувствовал, поддерживал словами и делами. Спаси Господи!


P.S. Вода из колодца проверена Роспотребнадзором и соответствует всем нормативам. При заборе проб протоиерей Петр Двойнин не присутствовал, хотя был официально приглашен. Он пояснил контролирующим органам, что на колодце никогда не было объявления об отравлении воды и что ему ничего не известно об угрозах. Однако, фейковая новость, порочащая людей, продолжает красоваться на странице Сланцевского благочиния".

отсюда
Tags: Владимир Никитин, Гатчинская епархия, Митрофан Осяк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments