?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Навстречу импортозамещению – антиТкачев...
СУПчика хочится
kalakazo
Новый отечий Златоуст – прошу любить и жаловать – pope Roman:

Проповедь на Сретение – днесь и сейчас – всего 8 просмотров:




P.S. Кому понравилось – еще одна проповедь:

pope Roman:



  • 1

о любви к такой проповеди хорошо говорит вялый и унылый,и совершенно немногословный ответ на приветствие в начале проповеди этого златоустика.


Цирк!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да не цирк. В советское время архиереи все такие были.

(Deleted comment)
Вот блин. А я на четвёртой секунде отключил. Вот всю жизнь так.

А от твоих проповедей, гномская Красная шапочка, пирожки сами сабой пекутся, сами в рот влетают и благоухают аки амброзия)))

Проповедь хорошая, форма ее подачи весьма спорная, на мой взгляд. Рома был способным студентом - разносторонним, начитанным, мог грамотно отстаивать свое мнение. Дедуль, Кураев его уже обсасывал у себя в блоге. Хотите открыть новую звезду?

Надо к Питириму его отправить, будет дивный симбиоз.

Очередной болящий на всю башку...
А чего он на костыликах? Что с ним?

Имидж такой. Типа батюшка хворый. но спасения людей служит и проповедует. Кто-то в рыжий цвет красится, а кто-то с костылями ходи, чтобы привлечь внимание, это миссионерский хитрый план.

Толково объясняет , выглядит пафосно , но это на первый взгляд.

С праздником всех!

Что-то совсем о.Роман без бороды...


А вы уверены что сей священник мужского полу?

Дмитрий Смирнов тоже почти без бороды. Зато жене как приятно)

Левитан однако!

жаль, что харизме научить невозможно, это либо есть, либо нет

Чо та он больше ксендза напоминает ,а проповедь как у баптистов в штатовских фильмах .Непривычно русскому уху сие.Как для несмышленышей вещает.Может мы несмышленыши по сравнению с ним и есть,но будь ты попроще и люди потянутся к тебе .


В самом деле, а почему так мало прихожан, да ещё на праздник? Он что не видит, что говорит в пустоту? Проповедник пересыпает пафосными и в то же время натянутыми аналогиями вроде "мы с вами, как те отроки, что восклицают "осанна". Не совсем понятно, каким образом можно ассоциировать себя с евангельскими детьми и их пальмами, да ещё в день совсем другого праздника. Артистические приёмы сглаживают ещё один недостаток проповедника, а именно перепрыгивание с одной темы на другую. Совершенно разные участки проповеди склеиваются словами-связками "возлюбленные", а также "ибо". Мысли тоже вообщем-то элементарные, вся проповедь построена на пламенных призывах покаяться вознестись к Богу, однако как научиться такой молитве проповедник не разъясняет. То есть этого раздела христианской психологии он не знает вообще, да и выбранный формат проповеди подходит более для лозунгов, чем для рассуждений о психологических состояниях. Вынести что либо полезное из этой гомилетики невозможно в принципе. Это как идти в атаку не умея стрелять и не зная тактики, а то и вообще без оружия, но зато с речистым политруком!
Понятно, что в тех краях, где служит наш непризнанный Златоуст и такое умение смотрится как высший пилотаж мысли. Так что скидочку сделать надо, да и человек он небездарный. Но его старт откровенно настораживает. И судя по всему, не только пристальные уши двух столиц. Вялый ответ "и есть и будет" говорит от том что между проповедником и паствой нет той жаркой духовной связи, что сквозит в его пламенных идеях. Люди явно просекли, что перед ними чудик, а вот он своё чудачество так и не просек.

Пфф.
За свои 11 лет в церкви я не слышал ни одной нормальной, полезной проповеди.
А только общие и шаблонные фразы, не затрагивающие ничего, ни уму ни сердцу.

Данный поуп хотя бы войс имеет гуд.

Манерность в проповеди ... дело такое .... Как владыка митрополит из Тулы говорит особенно , да .

упоминание ныне владык во какой-нибудь пример, либо маленький, либо большой -моветон, не принято в хорошем здоровом обществе.

Вы найдите на сайте епархии любую проповедь ...... бодрит .

Наверное отличником был в семинарии? Сильно старается

По-моему, прекрасно говорит.

  • 1