?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
На что тратятся пенязи, собираемые с приходов...
СУПчика хочится
kalakazo
Диакон Андрей Кураев – о бабулькиных лептах и поповских слезах,
конвертируемых в цацки для любимой дочурки
секретаря СПб митрополии Сержа Куксевича:


«Знакомьтесь: Варя Куксевич. Дочь всесильного секретаря Санкт-Петербургской епархии прот. Сергия Куксевича







https://www.instagram.com/santabarbaraaa/
Instagram: @santabarbaraaa

Из чего можно сделать вывод, что не все деньги, собираемые секретарем епархии во имя владыки, доходят до владыки. К Варе у меня нет никаких претензий. Она просто берет от жизни всё. А вот почему и как жизнь дает это "всё" ее отцу - это вопрос.


"18 июля, в день празднования обретения мощей преподобного Сергия, игумена Радонежского и день своего тезоименитства, секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич совершил Божественную литургию в соборе Воскресения Христова (Спас-на-Крови)
По окончании праздничной утрени была совершена лития с возношением молитв о ныне тезоименитом протоиерее Сергие, после которой со словами поздравления к настоятелю собора обратился настоятель Казанского кафедрального собора протоиерей Павел Красноцветов:

«Много можно говорить об отце Сергие. Как о секретаре, как о человеке, как о товарище. Наверное, каждый человек, который носит имя святого, пытается в чем-то быть похожем на него. Мне кажется, что отец Сергий во многом похож на своего небесного покровителя. Сергий Радонежский из ничего построил великую обитель. Не имея даже сосудов для совершения Божественной Литругии, он сам вырезал их из дерева. Так и наш дорогой отец Сергий немало трудов приложил для строительства нашей епархии. Отец Сергий скромный человек, но все мы знаем, что в 2008 году он получил высокое звание, государственное звание – заслуженный строитель Российской Федерации. Также отец Сергий – замечательный секретарь. Его супруга, матушка Ольга стоит сейчас и радуется за батюшку, его дочь, Варвара гордится за папу»".
https://eoro.ru/2015/07/18/

Номер Вариной машины очень крутой:
О 003 АА 98
https://vk.com/wall-68472424_7

это Audi Q7


Варварин диплом: "Проблемы политизации международного олимпийского движения в XXI веке"».

отсюда


  • 1
Я вот читаю Симеона Нового Богослова и он там пишет о рабстве страстям и о том что освободить от этого рабства может только Иисус. Пишет про гнев, про похоть. Мне вот не понятно - почему считается что человек может сам по себе быть жадным, или сам по себе быть завистливым, или сам по себе быть гневливым, блудливым, иметь тягу к выпивке. А для того чтоб быть голубым ему надо принимать какой то сознательный выбор. Если грех исказил все остальные эмоциональные составляющие человека, то почему он не может исказить и сексуальную составляющую?

Выбор нужно принимать для действия. То есть, можно иметь тягу к выпивке, к насилию, к обману, к гомосексуализму. Но сама по себе тяга не есть еще действие, а вот для действия нужно совершить выбор между действием и отказом от него. Конечно, грех исказил природу. Конечно, поддаться тяге легче чем противостоять, но это же не значит, что у человека нет никакой свободы отказаться от греха.

Ну Симеон Новый Богослов сказал бы что разве что иногда и то с трудом. А так у человека нет никакой свободы - только если Бог подаст ему благодать. Но мне кажется мы начинаем куда то в сторону уплывать.

Это всё софистика - Семеон это рассуждения монаха о том как ему избавится от уже содеянного им. Т.е. он сначала натворил дел а потом думает как же это исцелить. Это не правильный подход. Правильный подход это о том как воздержаться от греха. Куда выше тот кто не совершил чем тот кто покаялся.

Симеон это рассуждения о том что человек не в силах сам себя вылечить от этой повреждённостью грехом. Только прибегая к Богу, только его благодатью. У него там даже где то есть глава в которой он говорит о том что дескать сильнее грешников будут осуждены те кто не искал благодати для того чтоб избавится от страстей. Т.е. этим самым он говорит о том что человек не способен сам от чего то воздержаться. Иначе зачем просить какую то благодать? Ну и опять же - если человек способен сам воздерживаться, сам идти к святости, то зачем ему Бог? Он сам себя как Мюнхгаузен вытащить за волосы из болота смрадных страстей и станет святым. Сам, сам, сам... Всё сам. Опять "будете как боги", без какого либо обращения к реальному Богу.

Но если у человека нет свободы, то бессмысленно давать ему заповеди, он же не сможет их выполнить. И тогда бессмысленно человека судить. Какой может быть суд за грехи, если у нас нет свободы обратиться к Богу и отказаться от греха?

именно . У человека есть свобода выбора, а этот тип просто сатанист оправдывающий злые поступки.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Относительно тяги и действия, я так понял techwork на каком то неведомом для меня основании разделяет тяги и действия к выпивке, насилию, обману и гомосексуализм. Т.е. с одной стороны голубые, а с другой стороны всё остальное. Вот всё остальное ещё как то может быть православным, если я его правильно понял. А голубой не может. На вопрос почему - "потому что сознательно". Ну, я не знаю что сказать в ответ на это. Тяги вроде как у всех есть, сорваться вроде как все могут, каятся потом тоже... но при этом Фёдор Михалович Достоевский со своей игроманией всё таки может быть православным, а какой нибудь Мел Уайт не может быть православным. Но на основании его одному даются такие привелегии и на его тягу или действия глаза закрываются, а на второй признаётся ходячим противоречием который то ли в природе существовать не может, то ли не может в принципе считаться православным.

--я так понял techwork на каком то неведомом для меня основании разделяет тяги и действия к выпивке--

он безграмотный язычник-японофил и психопат, о православии не имеет даже поверхностного представления

Это ты сатанист. Я к православию имею отношение на порядок больше чем большинство в этом журнале. Меня крестили в Псково-Печорском монастыре. Савва Остапенко ждал этого момента а потом помер в тот же день. ХЗ почему. Имя мне выбрал Ванька Крестьянкин. Я ему виделся типа Ким Чен Ына.
Не будь Иисус столь жалок может так оно и было . Но православие я знаю досконально. От того могу спокойно цитировать каноны что тут я и сделал. Знаю огромное количество вероучительной литературы и могу дать фору 97% попов.

Я конечно сожалею что Иисус оказал таким никчемным. Но это не отменяет того что демоны и такие их последователи как ты для меня враги. Потому что демон в любой религии демон.

Edited at 2019-02-21 12:15 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
нет никакой тяги сатанюга и я уже расписал в другом ответе как формируется страсть. Не Иисус так другие боги все равно победят твоих хозяев.

Человек не может быть сам по себе. Он именно делает выбор. Только это ты извращенно понимаешь. Если например человек блудлив он делает выбор - блудить или не блудить. В нём никто изначально не закладывает того - будешь сношать всё что движется - приказ. Нет такого. Человек делает выбор. Всегда в любом поступке человек делает выбор. Я могу помочь человеку , могу пройти мимо а могу ограбить или убить. Как я поступлю зависит от меня.

А ты просто извращенно трактуешь и занимаешься софистикой.

Ну софистикой занимаюсь не я, а Симеон Новый Богослов. Он согласен с тем что порой человек может противопоставить себя страсти и даже одержать победу. Но на длинной дистанции... будет как у Мела Уайта - сорвётся и уйдёт в штопор, если будет пологатся исключительно на свои силы. Кстати так говорит не только он сам, есть ещё история Пахона из Лавсаика - он хоть и не гей был, но закончил почти так же как и Мел Уайт, пошёл в пустыню себе смерти искать, потому что решил что сам сможет преодолеть в себе блудную страсть. К нему явился Иисус и скзал ему: "Знай Пахон, это тебе за то что ты решил что ты сам способен чего то достичь без меня". Когда Пахон понял свою ошибку, он действительно смог преодолеть свою страсть. Кстати об этом же и слова Иисуса: "без Мене не можете творити ничесоже"

Нет это не верно речь не о победе над страстью. А о осознанном выборе. Победа над страстью нужна уже тогда когда грех перешёл в страсть - постоянно повторяемый грех. И тут согласно православному вероучению необходима помощь богов . тьфу ты Бога и святых. В принципе так все религии говорят. Если ты сам не можешь и это стало стратью то победить можно только при помощи богов либо обладая исключительной духовной силой.

Еще раз у Мела осознанный выбор - и в начале любой страсти стоит осознанный выбор. Ты можешь не быть гомосексуалистом - просто не начинать искать в этом привлекательности - а можешь начать искать в этом привлекательные стороны и постепенно тебя это затянет к совершению полового акта. И даже тогда ты имеешь выбор не начинать или начинать. А вот дальше второй третий четверты и полноценная страсть. Страсти не существует до этого момента.

А вот после того как разовый грех стал страстью там уже да сам человек почти никогда не может от этого избавиться - нужна чья то помощь. Боги вполне подходят.

Edited at 2019-02-21 12:05 am (UTC)

Так а почему его, этого Мела Уайта Вы записали сразу в человека который никогда не верил и которому это всё было только выгодно? Достоевский тогда тоже врал и не был верующим, ему просто выгодно было прикидываться верующим? Или он поддался искушению раз, поддался два, поддался три, а потом в нём выросла полноценная страсть и он уже от неё деться никуда не мог - всё как Вы и говорите. Но при этом его православным Вы считать будете. А какого-нибудь голубого нет. В чём разница между ними?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1