?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Гноби нас и унижай, Владыка, мы этого достойны...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Паки о двойнике церковном..."

Из переписки овец с архипастырем:


"Вы бараны и овцы, а мы ваши пастухи. Поэтому хватит блеять и подванивать. Не будете нас слушаться, не будете нести деньги нам - только себе хуже сделаете. Это ваши проблемы, что вы не устроены в жизни, что у вас нищенские пенсии. Вы никчемные тупые люди, не умеете устроиться в жизни. А мы умеем, поэтому и наверху.

Митрополит А.".


"Истину, истину глаголишь Владыка.

Истину, истину глаголишь Владыка. Нас и должен смирять перст Ваш, Владыка, по грехам нашим великим. Все правильно, Владыка. Все так, верно. Мало нам богоотступникам и богопротивникам, мало Владыка. Гноби нас и унижай, Владыка, мы этого достойны, Владыка. Мало нам, мало Владыка. Как терпели, так и терпеть будем Ваши шалости и прихоти, Владыка. Потому что на большее мы не годны и не способны, Владыка. Да будет всегда так, Владыка. Наши деды терпели, Владыка и мы терпеть будем, Владыка. Да будет так на Руси во веки веков".


"Подсосок ты, митрополит а. А в жопу, интересно, тоже даешь? Вся ваша гнилая продажная контора - пидоры и сосуны друг у друга. И ваша жалкая участь клоунов цирковных зрелищ, разодетых в шутовские наряды и бабские платья питухов позорна и зазорна - развлекаете публику, пришедшую подивиться на вас, позорников, шутов гороховых, изображающих с важным видом и серьезными минами важных господ, властителей, у которых на самом деле просто состоите шутами гороховыми. Какая у вас власть? Народ плюет на ваше чванство и не замечает, что вы, мелкота, вообще тут путаетесь под ногами. Вас даже не презирают - вас не замечают, потому что вы, трутни, никому низачем не нужны. А народ ходит в ваши лавки чтобы за деньги купить у вас то, что хочет купить: религиозные услуги, суеверные успокоения и пышные зрелища, в которых вы играете презренную роль лицедеев - купили, что им нужно, повернулись к вам спиной и забыли о вас до следующего раза. К числу перечисленного относится и бабский религиозный сексуальный мозахизм: они идут к вам на исповеди и прочие особо извращенные взаимные услады и млеют - а вы дураки, думаете, что власть имеете над ними, и упиваетесь ею, идиоты, не подозревая, что эти дуры думают о вас, самцах, на самом деле: переспать с монахом - это особая благодать, козлы вы бородатые, пидорасы в хорошем смысле этого слова. Рубите бабло, долбите друг друга в жопу, ебите прихожанок, пидорасьте детей - это ваш выбор, наслаждайтесь пока, покуда не окажетесь скоро в вонючей грязной яме и не пойдете на корм червям, как и все, вы, цирковые великаны, шуты и клоуны при дворе ваших настоящих господ, грозящих вам кнутом, если только посмеете перестать кривляться".

отсюда


  • 1
Новый митрополит Владимирский и Суздальский Тихон

на Епархиальном собрании приняли решение. Евлогий прислал целый список пожеланий — как бы он хотел себя на покое видеть. Мы оставили за ним резиденцию в частном секторе Владимира. Мы решили, что у него будет обслуживающий персонал, свой шофер, будем помогать ему с продовольствием, медикаментами. Сестры монастыря ему будут помогать, обслуживать. Назначили ему пенсию. Он ознакомился с нашим решением, одобрил. И дай Бог ему здоровья, пусть живет и свой опыт передает молодому поколению».
https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/glavnoe-tut-ne-speshit/?mobile-site=y

"бабский религиозный сексуальный мозахизм" - а почему мазохизм-то?)

потому что вас мразопоп ткачев хочет через колено ломать - а вы претесь от него, дуры недоебанные

автор записи валит с больной головы на здоровую - сам мазохист-терпила ибо. а ты просто животное рогатое обиженное на женщин и лживое.


Edited at 2019-02-27 03:35 am (UTC)

(Screened comment)
да, и, пользуясь случаем, предоставленным этим рогатым озлобленным на женщин животным,
передаю вам привет, старые озабоченные, преследующие меня своей ядовитой ненавистью, бабки. Все жужжите? Мы все вас видели в многочисленные развиртуализации - вы просто побитые молью и жизнью одинокие тетки.
Покайтесь, дуры злобные, пока не поздно, пока испаряете свое ядовитое дыхание в этот мир - пока ещё можно что-то исправить)

не, вот я реально не понимаю - ну что с вами, с дебилками не так-то? Вы реально маньячки? У вас крыша съехала в вашем гребаном офисе? скрепками надышались, которые пересчитываетесь с утра до вечера с умным видом? или это все алкоголизм застарелый. Или - как сказал мужчина выше - жесткий недоеб, как у его жены? Боюсь что так и не узнаю. Хотя бы сами себе признайтесь, что на мне просто зациклены и обратитесь к врачу.
Очень - очень хочется надеяться, что вы это делаете за деньги вашей главиндюшки. Иначе просто страшно за окружающих вас людей. Они-то не в курсе, что вы чокнутые.

Православное кино "СЕРДЦЕ МИЛОСТИВОЕ".

Эпизоды.
1. МОНАХ И КОТЁНОК.
2. ОЛИГАРХ И БЛУДНИЦА.
3. ПОПОВНА И БОМЖ.
4. Вместо эпилога: БАТЮШКА И МАТУШКА.

В самом начале фильма показывается скрюченный старец в пенсне, с чётками и книгой (роль исполняет реальный схимонах)
и зачитываются знаменитые слова святого Исаака Сирина "Что есть сердце милостивое?"

Со съемок 1-го эпизода.

РЕЖИССЕР. Вы, отец архимандрит, полезете на монастырскую колокольню, чтобы снять оттуда котёнка.

АРХИМАНДРИТ. Лучше колокольню на земле соорудим и вы смонтируете потом фильм.

ОПЕРАТОР. Не получится, вас надо с разных ракурсов снимать, и издали и крупным планом. Надо ведь изобразить реальные эмоции и страх за себя, и жалость к котёнку, и борьбу ваших чувств. Словом, вы должны на реальной колокольне висеть.

АРХИМАНДРИТ. Хоть убейте я никуда не полезу, я не идиот жизнью рисковать.

РЕЖИССЕР. Ну вы же не "ради отечества" подвергнете себя опасности, как главному герою эпизода вам положен хороший гонорар. Кстати возьмете наличными, или предпочтете новенький Лексус?

АРХИМАНДРИТ. Лучше Лексус, и притом вперед, а не после съемок. А лезть на колокольню я всё равно отказываюсь.

ОПЕРАТОР. А если вызвать альпинистов? Они поднимут батюшку и будут страховать, всё абсолютно без риска. А я уж постараюсь отснять отца архимандрита так, будто он один самостоятельно карабкается.

АРХИМАНДРИТ. Согласен, но Лексус вперёд!

****
После съемок, в монастырской трапезной.

РЕЖИССЕР. Ну у тебя, батя талант! Столько страсти вложил в образ милостивого монаха! Я даже прослезился.

АРХИМАНДРИТ. А ты что хотел? Я же на каждой проповеди говорю о милосердии.

ОПЕРАТОР. Извините друзья, а ведь альпинистам забыли заплатить.

АРХИМАНДРИТ. Да чихать на них. Они же православные? Значит можно кинуть их и не платить, задарма поработали на пользу собственной душе.

РЕЖИССЕР (толкая архимандрита в бок). А сам чай не захочешь задарма работать?

АРХИМАНДРИТ. А я что ли твой фильм придумал? Кстати, вот ты попилил губернаторский грант для съемок, всем хорошо заплатил, а себе ничего не оставил. ВОт не понимаю смысла.

РЕЖИССЕР. Смысл в том, что я надеюсь стать самым великим православным режиссером.

АРХИМАНДРИТ. А-а-а, гордость тобой движет.

РЕЖИССЕР. Ну уж не сребролюбие, это точно.

АРХИМАНДРИТ. Какое сребролюбие, ты чо? Мне Лексус нужен чтобы в город за продуктами для братии ездить. А будешь осуждать, щас как дам в морду.

ОПЕРАТОР. Вы, батюшка, не борзейте. Если чего, тресну вас штативом.

АРХИМАНДРИТ. Штативы, Штерны, Шварцы, кругом одни жиды. Эх, выпьем за Россию лучше, за православную Русь, мать нашу!

ВСЕ ВМЕСТЕ. За Россию!

А можно творческое развитие? Предлагаю украсить фильмец вставными эпизодами о "православных" заграницей:

- "СМИРЕНИЕ И РВОТА" - ЕПИСКОП ИЛАРИОН ЗАМЫВАЕТ СЛЕДЫ РВОТЫ В КЕЛЬЕ ПОЧИВШЕГО МИТРОПОЛИТА, ПОКА ПОЛИЦИЯ НЕ ПРИЕХАЛА

- ПО ЗОВУ СЕРДЦА. Епископ Николай Ольховский, превозмогая трудности, летит на встречу с резидентом путинской разведки в Берн, оттуда на встречу с Варсонофием в совок, там получает инструкции по отмыванию денег олигарха - и плачет радостными слезами: они меня приняли в свои ряды!

А нет серии Епископ и прихожанин?

Идея богатая) А где-то уже было "Епископ и старушка". Там какой-то митрополит позвал фотографа и стал поить бабушек святой водичкой из пластикового стаканчика. Очень умильная сцена.

а дедушек почему не поит? что за мизогиния наоборот?

Но могут же обвинить в педофилии. А он давно уже не педофил.

Так дедушек ипподиакона не успели наловить, дедушки нынче в дефиците, ибо продолжительность жизни мужского населения России (59 лет) даже до пенсионного возраста не дотягивает. Алкоголь не щадит наших мужчин.

ну, может, не так все грустно? просто, дедушки у нас все больше атеисты, а кто не атеист, тот священник /такая вот ещё версия/

Да нет, статистика же есть. На Демоскопе можно найти. Там среди стариков 70+ количество бабушек к дедушкам как 10:1.

Зачем митрополит Рязанский Марк моет полы

Тренируется. В Нью-Йорке точно так же тренировался нынешний шишкарь в осколке РПЦЗ-Л-И Иларион Капрал.

Будете хохотать до упаду, но это оттого что у митрополита ипподиакон грузин или армянин. А кавказцу традиционно мыть полы западло. Вот и приходиться митрополиту мыть. Регалии регалиями, а сила духа не зависит от статуса.

— Это давняя аскетическая традиция, что монах (а митрополит – это монах – прим. Ред.) должен заниматься какой-то простой, даже грязной физической работой, например, мыть полы. Особенно в больнице. Я больше десяти лет ее придерживаюсь, потому что она мне по духу, нравится она мне. Я получаю радость и удовольствие, когда это делаю. Отдыхаю я так. И вообще хочется сделать что-то для больных, своими руками. Господь, вон, своим ученикам ноги мыл. Это естественное дело. А что тут такого?

Я никогда не стремился, чтобы меня увидели с тряпкой в руках. Мою — и все. Мне главное, чтобы чисто было. Я люблю порядок и чистоту.

То, что этот снимок сделали и опубликовали, – вышло случайно. Не знаю, кто это сделал, может кто-то из больных. Я же не прошу всех в момент мытья пола выйти или отвернуться. И не смотрю, кто за мной следит или фотографирует. Хотя, вспоминаю, кажется, это сделал кто-то из медиков.

Если честно, не думаю, что об этом вообще нужно говорить. Я бы предпочел тихо делать свое дело».

https://www.miloserdie.ru/article/zachem-mitropolit-ryazanskij-mark-moet-poly/

вышло случайно

(Anonymous)
А как-то в одном храме, куда часто заходил, заметил интересную уборщицу. Молодая девушка моет полы, одета по-православному, но очень даже со вкусом, в ярком малиновом свитере, на голове павлопосадский платок, обвешана православные медальонами, кольцами, браслетами. В общении такая скромная, а добра какая, голубей около храма кормит и нищим копейку подает. Про воцерковленность и говорить нечего, достаточно упомянуть, что читает Игнатия Брянчанинова. Работает в детсаду, а в свободное время бесплатно моет полы в храме. Прямо идеальная православная невеста.

Как-то знакомый диакон того храма, говорит мне, что видал нас вместе и интересуется, какие у меня планы. Я с трудом сдерживаю раздражение что он сует нос в мои дела, говорю что вот пост кончится, можно бы и жениться. А он мне "А ты в курсе, что у нее двое детей?" Потом я уже сам навел справки, это действительно было сильным разочарованием, спасибо моему другу, что вовремя отвел от беды.

Вот. А нам тут втирают про бескорыстных полотёров, которых случайно засняли фотографы на профессиональную аппаратуру. Да-да, фотограф наверно притащил свою камеру окропить святой водой, и тут нарвался на митрополита, драющего полы.

Кураев: составление списков прихожан равносильно составлению «списка избирателей», то есть полноправных граждан. А права на участие прихожан в церковной жизни епископы вовсе не желают признавать.


https://diak-kuraev.livejournal.com

  • 1