?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Зияющие высоты...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "О неслыханно духовном возрождении эпохи патриарся Кирилла":


"Вот уже столько прошло, как на высокий пост архиепископа Вологодского и Великоустюжского решением Священного синода Русской православной церкви был назначен епископ Игнатий (в миру - Депутатов Алексей Михайлович, 1977 года рождения). Предыдущий архиепископ Максимилиан, много лет возглавлявший вологодскую епархию, был переведен «на понижение» в Калугу.
Данная замена вскрыла проблемы РПЦ, характерные не только для Вологодского региона, но и в масштабах страны. Во-первых, это кадровая проблема. Вне зависимости от личных качеств и заслуг слишком молодой возраст для такого высокого сана (что противоречит канонам и традициям Церкви) говорит о кадровом голоде. Качество подготовки священнослужителей, не способных завоевать доверие населения, привлекать новых верующих в приходы, составляет вторую проблему.
Также очевидно, что в РПЦ, как и в любой мощной финансово-властной структуре, ведутся внутренние разборки, так называемая борьба кланов и групп влияния. Максимилиан поддерживал «старую школу», выступавшую против разделения Вологодской епархии (и других по стране) на более мелкие епархии, что превратило бы ее в митрополию.
В этом ключе Игнатий был назначен «авансом», мол, сможешь продавить разделение, будешь делать карьеру и дальше, станешь митрополитом.
С отставкой Максимилиана, изрядно скомпрометированного в последние годы своим окружением «менеджеров от Церкви», многие связывали надежды на улучшение отношений Вологодской епархии с обществом и органами власти.
Но полгода реформ Игнатия показали, что на смену одной группе «духовных бизнесменов» просто пришла другая. Начальная «такса» за службу митрополита Игнатия в зависимости от местоположения церкви составляет 30 тысяч рублей. Поставленные чуть ли не на плановую основу «поборы» в храмах никуда не делись. Церковь воспринимается ее действующим руководством как вид бизнеса. Сокращаются непрофильные активы и издержки. Увольняют пенсионеров, чтобы не платить налоги. Ведется черная бухгалтерия, зарплаты выдаются «в конвертах», причем ее размер зависит от лояльности руководству. На строительные и ремонтные работы списываются сотни тысяч рублей, а их качество никого не интересует. Новая власть в Вологодской митрополии, постоянно напоминая о своей близости к патриарху, не пытается сблизиться с местным населением, обществом, учесть его северный менталитет. На одной из «планерок» Игнатий прямо заявил: «Надо изживать из себя вашу поганую вологодскость». Почти все энтузиасты, восстанавливавшие храмы в 90-е годы, уволены. Изображение бурной деятельности, без учета местных традиций и интересов, да даже и сама такая деятельность, не отменят раскол и противостояние в православной общине региона. Можно сколько угодно строить новых церквей, но они простоят пустыми, если вокруг них не будет нормальной общины. Общины, состоящей из местных прихожан".

отсюда


  • 1

выдержки

(Anonymous)
Геи в церкви и семинарии Вологды. Актуальная проблема, которую в свое время поднял о. Андрей Кураев, за что ему отдельная благодарность, так как в семинарской среде это достаточно распространенное явление. Ведь семинария не отделима от епархии.
Как мы знаем из постов о. Андрея Кураева и из церковной практики, геи составляют не малый процент в среде монашествующего духовенства. Чаще всего они, как монголы-кочевники, переезжают со своим ханом-епископом из епархии в епархию, в коих они совершают опустошения, творят бесчиния и разврат. Все это, как говорил апостол Павел, «не в углу происходило». Кто-то из студентов попадает в эти тусовки, становится соучастником, кто-то по слухам узнает, кто-то сталкивается напрямую просто потому, что к нему пристают из-за того, что он выглядит как ребенок, где-то эти геи сами палятся в местных клубах. Много всего.
Я думаю, что примеров, приведенных о. Андреем, вполне достаточно, чтобы начать решать эту проблему серьезно. Это ПОВСЕМЕСТНО. Он ничего не выдумал. На моей памяти в семинарии было где-то восемь геев. Часть из них на данный момент — иеромонахи. Это именно открытые, которые от своих никогда не скрывали своей ориентации. Ходили по клубам и тусовкам. Сейчас некоторые из них вступают в связи и служат литургию.
Был в епархии один настоятель крупного монастыря, молодой иеромонах, который умер от осложнений, связанных с ВИЧ. ВИЧ он заработал по причине увлечения нетрадиционными отношениями, как Фредди Меркьюри. К сожалению, руководство епархии предпочло умолчать об этом и не рассказывать прихожанам. Для всех состряпали легенду про тяжелую болезнь, чтобы не испортить образ доброго батюшки. Человек он был действительно неплохой, но архиерей, который его рукополагал, прекрасно знал о его страстях и все равно рукоположил его, что, в свою очередь, привело к серьезному когнитивному диссонансу в голове у этого иеромонаха. Говорят, что он до последнего боялся сдать кровь, так как не хотел огласки. Естественно, что совесть давила на него, Евангелие стало для него плахой, на которой ему пришлось оставить свою голову. А система? Система съела его, как и многих других, потому что она вечно голодная и вечно жаждет новых жертв.
Проблема сложная, если честно. Справедливости ради следует сказать, что среди монахов-геев существуют разные типы людей. Есть вполне нормальные люди, добрые, отзывчивые. Правда, таких меньшинство. В основном ребята из церковного лобби достаточно наглые, мерзкие, как и описывает их о. Андрей.
Тут возникает и богословский, и канонический вопрос в связи с этим. Как быть? Ведь они друг друга рукополагают, совершают евхаристии, пристают к юношам, напаивают их или устраивают оргии. Тут два пути: или же идти по пути англиканской церкви и все это легализовать, просто по той причине, что их о-о-очень много в церкви сейчас; или же идти по пути канонического сопротивления, но кто это будет делать? Кураев? Да его самого смяли, как тузик грелку. Ничем хорошим такое положение вещей не закончится. Наличие геев в церкви — это один из главных аргументов в пользу расцерковления думающего человека, потому что нельзя проповедовать христианскую мораль и быть, на практике, против нее. Нужно или неохристианскую мораль создать, учтя все положения о правах человека, или же все-таки жить как-то иначе. Находиться в состоянии такой шизофрении невозможно долго.

Очень много это сколько? Каждый десятый, каждый пятый. Или 90%, т.е. девять из десяти? С чего бы это всем сразу расцерковляться? А пьющих среди батек сколько? Тоже расцерковляться? А раньше как было с пьющими, гулящими, тупыми, извращенцами? Тоже все расцерковлялись?
Идите вы все нафиг, честное слово. Не расцерковлялся, не расцерковляюсь и не буду расцерковлятся. Как говорил один старый еврей в таком же старом анекдоте: "Не дождётесь".

Re: выдержки

(Anonymous)
"Геи в церкви и семинарии Вологды. Актуальная проблема, которую в свое время поднял о. Андрей Кураев..."
А как только Игнатия назначили на пост приближенный к Кириллу, сразу свой куриный роток на замок, несмотря на такой разгул у Дедулькина.

Re: выдержки

(Anonymous)
Череповецкие IP не унимаются!

Re: выдержки

(Anonymous)
Уймись Депутатиха, Флавиан хоть, членом хоть рукой может вставить. А ты из-за эндокринных проблем и ожирения всегда пассивная была! И парни у него симпатичнее, и умнее всегда были, не то, что ты набрала карликов прыщавых тупых деревенских, таких как сам, еще и унижаешь их после случки.

  • 1