?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Идеолог проводимых реформ...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение саги "Тайный договор..."

Еще одно досужее суждение о Савве Тутунове:


"Епископ Савва является идеологом мозговым центром проводимых реформ в церковном управлении за последние десятилетия.Многим непонятна необходимость увеличения количества епископов в РПЦ за последнее десятилетие.Первостепенной для управляющих епархией является фискальная функция то есть опустошить карманы и банковские счета благочинных.Ведь благочинные в большинстве случаев являются церковными феодалами и или церковными олигархами местного масштаба.Именно благочинных называют в народе попами на джипах.Выполнять решения Архиерейских соборов благочинные не хотели а тратили финансовые средства на свои нужды.Поэтому Патриархия по совету о.Саввы стала делить епархии с целью направления финансов благочиния на выполнение решений Архиерейских соборов на пополнение бюджета Патриархии и на нужды епископата.Второй функцией разделения епархий является задача открытия новых приходов хотя бы на бумаге.Если в УПЦ МП епархии разделялись из за большого количества приходов а приходы открывались из за конкуренции с раскольниками то в РПЦ епископы открывать приходы не стремились и лишь разделение епархии стало стимулом к выполнению решения Архиерейского собора о необходимости наличия храма в каждом населенном пункте.насколько эти задачи решены водит каждый из нас."
отсюда


P.S. Сашенька Щипков мне как-то хвастался,
что идея разделения епархий принадлежит ему
и именно он ее сокровенно и нашептал
в восприимчивое ухо Его Святейшества.

Реальная же история "умножения епархий" такова:
раздраконивал на две-три части
еще советского изводу епархии
собственноручно Савва Тутунов.
Причем главе митрополии оставались вершки,
а новым пипископо-волчатам доставались корешки,
то бишь самые нищебродные куски.
Затем из Данилова, тем же Саввою Тутуновым,
спускалась новая фискальная разнарядка:
налог в патриархию увеличивался
единым махом троекратно –
такой же по пенязной величине,
что с областного центра,
что и с нищебродных сустатков.
То бишь, ежили при папе Алеше Ридигере
епархия масштабом в область
отстегивала в Чистый (скажем) 10 миллионов деревянными в год,
то при папе Кирилле, та же самая епархия,
"иновационно" раздраконенная
на две дойные коровы, уже 60 миллионов,
а на три – и все 90 000 000 рублей.
Вот откуда растут нози
у грабительских поборов с приходов,
с коих за все славное десятилетие
патриаршего понтификата
налоги возросли в 6-7-8, а то и все 10 раз,
как это чудесито случилось в Муромской епархии...


  • 1
Когда я слышу ропот поповского лохматого племени о возросших налогах, то даже моего гуманитарного кумекания хватает, чтобы смекнуть: налоги увеличили в три-десять раз, а поп с голоду не умер, значит были у него эти Деньги, и он, подлец, тратил их на всякую подлость, вроде новой машины, домика, шубу матушке, учебники детям, новые ботинки, а также ремонт храма. На кой? Всё вышеуказанное не обязательно для физиологических потребностей, а насчет ремонта храмов вы должны его производить за счет благотворителей, но не из кассы. Схема проста: все церковные Деньги нужно отдавать архиерею. Из них можно брать себе минимальную зарплату, работники храма должны работать за так. Можно брать коммунальные платежи и на бензин. Всё. На жизнь попу должны быть платы за требы, ну и что навыклянчит у богатых людей. Оттого мораль, шлемазлы, если вам повышают налог и вы не сдохли, - его правильно повышают. Берите, владыка, с нас ещё, с воров церковных.

ропот поповского лохматого племени о возросших налога

+++Дико плюсую!!!
Благодарю тебя, Ваше Высокопреподобие, уважаемый коллега, за справедливую оценку нашего лохматого племени!
Грош цена всяким докладам учОных аналитиков! Вот настоящая аналитическая записка о положении дел "на местах"!

(no subject) (Anonymous) Expand
Нам нужен батюшка Лютер.

Вероятно, после куксевич гейта епископ на каждом приходе появится. ))))
Вот будет вершина реформы ПК.

абсолютный беспредел, как церковных, так и светских властей. Налоги, оплата жкх и т.д. берутся просто с потолка и постоянно растут. Хотя это все как-то должно регулироваться экономически и юридически.
Хорошо, что вы постоянно пишете об этом, чем больше об этом говорить, тем лучше, чтобы все граждане понимали, что их тупо грабят и никто не мог закрыть глаза и сказать, что он в домике. Вслед за осознанием приходит и решение.

(Screened comment)

Re: Из жизни православных выблядков и блядюжат

(Anonymous)
Это - точно не Свидетели Иеговы или баптисты какие-нибудь! Молодые православные блядюжата из АУЕ, отец - вор, мать - блядь.

В деятельности наших церковных младореформаторов открывается какая-то странная психологическая потребность во что бы то не стало исполнить решения состоявшегося почитай как сто с лишним лет назад Поместного Собора 1917 - 1918 г. При этом светлые головы совершенно не учитывают, что собор не только не был закрыт, он дажде был не апробирован по известным общественным причинам. Поэтому брать этот, заточенный под реалии начала прошлого века форум, как пример для подражания следовало бы с немалой осторожностью, ибо не всё сформулированное тогда обязательно заработает сейчас.
Так и получилось с тем, что называют у нас реформой разукрупнения епархий или благочестивого приближения достославного архипастырского служения поближе к простым верующим. Писавший по теме Поместного Собора 1917/18 диссертацию Савва Тутунов не заметил, что непременным и существенно важным компонентом задуманной соборянами управленческой пирамиды, её основанием и незыблемым фундаментом является приходское собрание. Причём не то приходское собрание из нынешних постсоветских всё ещё дышащих на ладан двадцаток или конгломерата еле слышащих бабушек, а сотни самых что ни на есть крепких пассионарных мужиков дореволюционной аграрной матушки России. А то и купцов соответствующей гильдии. Вот поди, попробуй, отними у них пенязи в архиерейский карман!
Собор ковал свои решения под соотвествующий человеческий капитал, которого уже нет. Наш парижский математик выхватил из соборной концепции выхолощенную схему разрастания древа архиерейских хиротоний, но приблизил не народ к архиереям, а финансовый капитал к центральному церковному управлению. Епископат превратился в эдакое щупальце, проникающее в теневые уголки церковных финансов. К тому же, отцам Собора и в голову не могло прийти, КАКИЕ кадры окажутся на архиерейских кафедрах спустя сто лет! Социо-культурное состояние нашего епископата пригодно разве что для надзора дисциплинарно-канонических органов, но никак не для продуктивной деятельности в рамках реформы церковного оздоровления.
А вообще деятельность Саввы Тутунова растёт откуда-то из либеральной субкультуры топ-менеджеров. Приезжает из Франции респектабельный молодой математик, почти ни дня не поработав на местных приходах пишет о них диссертацию, потом причесывает эти приходы под весьма умозрительный проект реформ.
В итоге все страдают.

О выборах и так далее...

kalakazo
14 мая, 2013
Архимандритус Савва Тутунов - о выборности епископата и духовенства
и прочих краеугольных решениях поместного собора 1917-18-х годов,
призванных Церковь в революционное лихолетие
изнутри самореорганизовать
и отвести от погибельной пропасти:
"К какой-то вертикали снизу: выборам священников, епископа и так далее – мы не готовы даже просто потому, что у нас нет приходской системы... Когда созывался собор 1917-1918 года, основной формой прихода являлся сельский приход. Был храм, и вокруг него – одна деревня, две деревни, три деревни. И было понятно, кто эти люди. Сейчас социальные условия изменились. Поэтому каждому времени и условиям существования церкви соответствует своя система организации. Сегодняшняя хороша для настоящего времени. Может быть, что-то можно усовершенствовать. Я, например, вижу, что усовершенствовать кое-что действительно можно, и если у меня будет возможность, я предложу, и другие что-то предлагают. Но надо оставаться реалистами..."
http://www.religare.ru/2_101328.html

По ссылке там ещё от отца Саввы
весьма ещё много забавно-зловещих перлов: "Все сходились на том, что исторически и, если угодно, канонически право учения и управления в церкви , или харизма учения и управления, если употребить этот термин в первоначальном смысле, то есть некая благодать учения, дар правления, все-таки принадлежит епископату. Это часть того, что преподается епископу в его епископской хиротонии(**Хиротония – таинство священства, осуществляемое через рукоположение."
http://www.religare.ru/2_101328.html
"Если угодно", "если употреблять", "то есть некая благодать", "все-таки принадлежит", "это часть того" -
а ведь это точная копия трактирного полового из пиес Александра Островского,
ежели хотите - паркетного шаркуна,
церковного Тартюфа, "бес лести преданнаго",
увертливаго жопализа и подлизы.
Неужто сей наперсной друг Шарика
и в проповедях пред народом глаголет: "то есть некая благодать",
так ведь можно и язык вывернуть,
и что сие в переводе с парижско-французстого на нижегородский означает?
отсюда

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

реформы

(Anonymous)
церковь готовят к полной изоляции от внешнего мира.

показное благолепие; хоры, одетые в подрясники, зачастую из актеров;

искусственные отчёты о приходах, на которых максимум 5 человек.

митрополиты, толкающие в спины священников, которые не "в ногу" идут в строю общего духовенства.

монахи, обремененные материальными ценностями, не способные к духовному лидерству.

ВСЁ ЭТО - ПРАВОСЛАВИЕ!!! и его рост на бумаге...

"не способные к духовному лидерству" - как точно вы сформулировали главный критерий отбора людей для продвижения в сегодняшней РПЦ.

Добрый день! Вот вам новый сюжет.
Насладитесь речью авторитетного начетчика ДПЦ и руководителя «Культурно-Паломнический Центра имени протопопа Аввакума», так же он является- членом рабочей группы по координации межстарообрядческого сотрудничества в сфере отношений с обществом и государством.

https://cloud.mail.ru/stock/iLTWE5c6c7czZxoEQqKvsURw

Максим Пашинин, тут он слева. Большой любитель грантов от президента.
(https://radikal.ru)

Ссылка до "Дождь", с 24 по 35 минуту.
http://www.nadozhde.club/2019/02/konets-sveta-v-voronezhskoi-derevne-pyanye-staroobryadtsy-voyuyut-s-antikhristom-a-militsioner-stal-lesnym-otshelnikom.html?fbclid=IwAR1GeUUlpTHK0MuH_wuL4MmcbCH-2DWwWB99_Zdy29wwyncuEdX84kRNYC4

Налоги возросли и богатые попы стали нищими?

""""выполнять решения архиерейских соборов благочинные не хотели""""
Так и не обязаны не только они, но и вообще все, ибо эти решения суть РЕКОМЕНДАЦИЯ, а не указание. Но ПК, как чиновнику, это не понять.

Ну фантазеры, ну уморили. Сразу видно, что пишут те, кто вообще и никак не знает сути вопроса. Рядовые епархии в патриархию платят раз в год по-старой и никем не изменной схеме, которую можно по желанию выбрать одну из двух: 1) либо 1 % от консолидированного дохода приходов епархии; 2) либо 1 руб 00 коп с человека, проживающего на географической территории епархии. Стыдно и говорить-то о возросших поборах, это смешные цифры, которые архиереи скрывают, рассказывая как много с них дерут. Разумеется, тут не учитываются ежемесячные конвертные подношения при приёме всесильным Управделами того или иного архиерея. Тут суммы зависят от страха епископа быть вздрюченным от количества косяков и никем не регламентированы. Опять же, сколько доходит патриарху знают только двое.

  • 1