?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
На правах полемики...
СУПчика хочится
kalakazo
Из вечерней почты:

Чекрыгин Олег:


"Дедулькин, посылаю свой текст о посте - к посту:


Сегодня первый день Великого Поста, и на его примере стоит показать опять и снова, как
всегдашние предатели Христа, антихристы — священносановная секта ереси клерикализма, называемая по-другому церковной иерархией — специально извратила и изменила на обратный смысл слова Самого Христа, и отменила заповедь Божью ради своей придумки, «уча учениям заповедям человеческим», и вовсе отменила заповеданное нам Самим Иисусом Христом, Господом и Спасителем нашим в Евангелии.
Господь говорит в ответ на фарисейские обвинения в том, что Его ученики не постятся: «Не могут поститься сыны чертога брачного, когда с ними Жених. Вот отнимется у них Жених, и тогда будут поститься в те дни» (Жених – это Он Сам для учеников, «сынов чертога брачного», а Невеста – его Церковь). Дни эти наступили после Крестной смерти Спасителя и продолжались три дня до Его Воскресения, по котором Он, явившись ученикам, объявил им радостную весть: «Я с вами во все дни до скончания века» — то есть, со всеми христианами. Таким образом, Он Сам отменил все и всяческие посты, поскольку всегда с нами и посреди нас, и нет причин печалиться, устраивать траур и налагать на себя пост – но надлежит всегда радоваться Ему и Его Богоприсутствию в нашей повседневной жизни – и причащаться можно каждый день, как это делали древние христиане до установления иерархией всех этих дурацких выдуманных ею правил, и даже до появления самой этой иерархии. А попытки втащить иудейские порядки, и в частности, пост в жизнь христиан, как подражание иудейским постам, и соблюдение именно их под маской и личиной особого благочестия жестоко и бескомпромиссно обличал Иоанн Златоуст в своей книге «8 слов против иудеев» как ожидовление, то есть иудаизацию христианства, которая всегда – и в его время, и в наше горестное время всеобщей апостасии – полным ходом вторгалась и влезала во все щели христианского бытования ради того, чтобы затащить христиан обратно в иудаизм.

И одним из очевидных преступлений иерархии является пост, как очередной предлог отлучить христиан от ежедневного причащения. Ведь это же надо было выдумать такое: раз у нас пост, значит, и Христа посреди нас в это время быть не должно – а ну-ка, выйди от нас, Господи, не мешай поститься. То есть, евангельские слова Христа вывернуты наизнанку: пусть Его не будет с нами, пока мы постимся, соблюдая иудейский пост перед иудейским пейсахом, замаскировав его под христианский пост скорби и воздержания в преддверии воспоминания о Христовой Крестной смерти. (Но ведь Он Жив, и посреди нас всегда – так о какой Его смерти горевать теперь, после Его Воскресения?) Так что никакого причастия по будням – тока в субботу и воскресенье, а по будням – ни-ни. А для тех, кто станет этим возмущаться – так и быть – придумали «преждеосвященную» литургию, которая самой сутью своей обличает церковный литургический магизм: освятим Дары, и оставим их до среды и пятницы, в которые разрешим желающим причаститься – то есть, это не Христос Сам причащает нас Собой и Себе на евхаристии, став посреди нас, а магически измененное вещество «освященных» хлеба и вина является «причастием» БЕЗ Него, в Его отсутствие посреди нас по причине нашего поста — ну как тут не изумиться выкрутасам, придуманным продавшейся иудаизму иерархии ради того, чтобы найти любой повод отлучить Христиан от Христа хоть на время. Еще смешнее выглядят эти цИрковные фокусы с точки зрения того, что именно пост является сугубым условием причащения мирян – для попов он не обязателен: мирянин, желающий причаститься, должен неделю поститься. Так вот, казалось бы – люди постятся все сорок дней и вот бы самое время им причащаться хоть каждый день – нет, и тут ни-иззяя! – литургия не служится и евхаристия не совершается поскольку – ПОСТ!

Олег Чекрыгин".


P.S. Кстати, на моей памяти, ни авва Никодим Ротов, ни никодимовцы
никогда не постились, а занимались, скорее, вынужденной диетологией
по причине (за годы трудов постнических)
наеденными подагрой и диабетом.
Андрей Кураев, якобы антиникодимовец,
во все Великие посты страдал откровенным жором
и баловал себя любимого
пельмешками, водкой и чешским пивом...

из фильма : Иван Васильевич менят профессию...

(Anonymous)
ТАНЦУЕМ ВСЕ - под щучьи головы !

ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ -- ЯКОВЛЕВУ, ЭТУШУ, КРАЧКОВСКОЙ, ФИЛИППОВУ И ГАЙДАЮ !

Православные галдят - дьяк Кураев виноват
Православные молчат - дьяк Кураев виноват
Мясо в среду не едят - дьяк Кураев виноват
Кошка бросила котят - знаешь сам, кто виноват.

Вообще то, в случае с кошкой, которая бросила котят,
Это путин виноват...

"на моей памяти, ни авва Никодим Ротов, ни никодимовцы
никогда не постились" - канеш, они не постились, поскольку циничные неверующие лицемеры, и лицедеи, имитаторы благодать-возблагодати,гебешные сексоты, отобранные чекистами из худших негодяев и мерзавцев ради разложения церкви изнутри. А я со своей наивной заядлостью постился как подорванный, и двадцать лет сидел на одной картошке - в результате заработал камни в почках (аксалатные, если что), но речь не о том кто постится кто нет и почему - а о том что пост как церковная обрядовость во-первых отменен Самим Иисусом, а во-вторых обличен как ожидовление Иоанном Златоустом, обличавшим современных ему христиан в братании с евреями, посещением синагоги и пристрастием к исполнению иудейских порядков и постов - как в ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ Христа и христианства.Так шо, Дедуль, постись на здоровье, тока не похудей :)

Edited at 2019-03-10 08:39 pm (UTC)

Вы духовно больной человек.Гордость и мнение о себе,обида помрачили ваш ум.

Харчев Константин Михайлович, пред. Совета по делам религий:
"Мы 70 лет боролись с церковью. В частности, мы заботились о том, чтобы на наиболее значимые должности были назначены наиболее аморальные и растленные люди. А вот теперь мы хотим, чтобы они нам устроили духовное возрождение"

Великолепная цитата! Именно по ней и пошла история секты РПЦ МП.

Edited at 2019-03-11 12:09 am (UTC)

Святые отцы назвали пост - основанием всех добродетелей и кто колеблет основание, тот колеблет и все здание. А свт. Иоанн Златоуст обличал постящихся только телесно, как это делали иудеи и говорил, что при посте нужно еще бороться со страстями и возделывать добродетели. Но Олег Чакрыгин, надо полагать, все 20 лет постился по-иудейски и не ощутив никакого плода от поста стал хулить его. И если уж цитировать святителя Иоанна Златоустого, то позволю себе привести фрагмент из его пятой беседы о покаянии.

***

... услышав о посте, не испугайтесь (его, как) страшного начальника: он страшен не нам, но демонам. Если кто одержим злым духом, покажи ему лицо поста, и он, сковываемый страхом и удерживаемый как бы какими цепями, станет неподвижнее самых камней, особенно когда увидит в союзе с постом сестру и подругу поста - молитву. Поэтому и Христос говорит: "сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Матф. 17:21). Если же он так прогоняет неприятелей нашего спасения и так страшен врагам нашей жизни, то надобно его любить и принимать с радостью, а не бояться. Если чего должно бояться, то бояться надобно пьянства и объедения, а не поста. Те, связав у нас сзади руки, предают нас рабами и пленниками жестокому владычеству страстей, как некоему свирепому господину; а пост, найдя нас в рабстве и в узах, разрешает от уз, избавляет от жестокого владычества и возвращает на прежнюю свободу. Так, когда пост и воюет против наших врагов, и освобождает (нас) от рабства, и возвращает на свободу, то, какого еще большего надобно тебе доказательства его дружбы к нашему роду? Ведь величайшим доказательством дружбы считается то, когда (другие) и любят, и ненавидят тех же самых, кого и мы.

Хочешь узнать, какое украшение для людей пост, какая он оборона и защита? Подумай о блаженном и чудном роде монашествующих. Они, убежав от мирского шума, и востекши на вершины гор, и построив кельи в тишине пустыни, как в некоей спокойной пристани, взяли себе пост в товарищи и сообщники на всю жизнь. Зато он и сделал их из людей ангелами; да и не их одних, но кто и в городах соблюдает его, - всех возводит он на самую высоту любомудрия. И Моисей, и Илия - столпы ветхозаветных пророков, хотя знамениты и велики были по другим (добродетелям), и имели великое дерзновение, однако же, когда хотели приступить к Богу и беседовать с Ним - сколько это возможно человеку, - прибегали к посту и на его руках возносились к Богу. Поэтому и Бог, лишь только создал человека, тотчас отдал его на руки посту, ему поручил его спасение, как нежной матери и наилучшему наставнику. "От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:16-17) - это ведь род поста. Если же пост необходим в раю, то гораздо более вне рая; если лекарство полезно прежде раны, то гораздо более после раны; если оружие было нужно нам еще до начала войны с похотями, то гораздо более необходимо споборничество поста по открытии такой брани со стороны похотей и демонов. Если бы Адам послушал этого голоса {[1]}, то не услышал бы другого: "прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3:19). Но как не послушал он того (голоса), так за это (постигли его) смерть, и заботы, и горести, и печали, и жизнь тягостнее всякой смерти; за это терния и волчцы; за это труды и болезни, и полная скорбей жизнь.

Видел ты, как Бог гневается, когда презирают пост? Узнай же, как Он и радуется, когда чтут пост. За пренебрежение поста Он наказал преступника смертью, напротив, за уважение к посту избавлял (постящихся) от смерти. И чтобы показать тебе силу поста, (Бог) дал ему власть, после уже приговора (над преступниками), по отправлении их на казнь, брать ведомых на смерть с самой середины пути и возвращать к жизни. И это сделал пост не с двумя, или тремя, или двадцатью человеками, но даже с целым народом. Тогда, как великий и дивный город ниневитян лежал уже на коленах, склонил голову к самой пропасти, и готов был принять направленный сверху удар, - пост, как некая свыше слетевшая сила, исторг его (город) из самых врат смерти и возвратил к жизни.

[...]

5. Итак, не будем бояться поста, который избавляет нас от столь великих зол. Не без причины внушаю вам это, но потому, что вижу много таких людей, которые уклоняются и бегут прочь, как будто их хотят отдать в руки какой-либо суровой жене, и губят сегодня сами себя пьянством и пресыщением. Поэтому советую: не губите наперед, объедением и пьянством, ожидаемой от поста пользы. И люди с расстроенным желудком, когда перед тем, как надобно им принять горькое лекарство, наполнят себя излишней пищей, и потом примут лекарство, то - горечь эту вытерпят, а пользы не получат, потому что они затруднили действие лекарства на испорченные мокроты. Поэтому врачи и советуют им ложиться спать не ужинавши, чтобы вся сила лекарств тотчас же обратилась на излишние мокроты, причиняющие болезнь. Так бывает и с постом. Если ты сегодня предашься великому пьянству, а завтра примешь врачевство поста, этим сделаешь, что оно будет для тебя бесполезно и бесплодно, и ты хоть понесешь труд, но не соберешь плодов поста, потому что он всю свою силу употребит против вреда, только что причиненного пьянством. Если же ты приготовишь для него легкое тело и примешь лекарство с трезвой мыслью, то можешь очистить много прежних грехов. Итак, не будем – и, вступая в пост упиваться, и после поста опять предаваться пьянству, дабы не случилось того же, что бывает, когда кто ударяет ногой больное тело, только что оправляющееся от болезни, и этим снова повергает его в более тяжкую болезнь. Это бывает и с нашей душой, когда мы в обоих случаях - и в начале и в конце поста - омрачаем облаком пьянства трезвость, полученную нами от воздержания. Как готовящиеся сражаться с дикими зверями сперва ограждают главные члены свои многими орудиями и щитами, и затем уже вступают в борьбу со зверями, так и теперь есть много людей, которые, готовясь сражаться с постом, как бы с диким зверем, ограждают себя объедением, и, до крайности обременив и омрачив себя, весьма неразумно встречают тихое и кроткое лицо поста. И если спрошу тебя: для чего сегодня идешь в баню? - ты скажешь: чтобы с чистым телом встретить пост. А если спрошу: отчего упиваешься? - ты опять скажешь: оттого, что готовлюсь вступить в пост. Но не странно ли этот прекраснейший праздник встречать с телом чистым, а с душой нечистой и опьяневшей? Можно бы сказать и больше этого, но для здравомыслящих и этого довольно для исправления...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Болезнь потешного владыки явно прогрессирует, на предание уже плюнул, скоро совсем свихнется и начнет Евангелие переписывать. Урок всем.

Ты, потешный невладыка, вместо зубоскальства ответь на слова Иисуса о невозможности поста для пребывающих с Ним - есть что сказать на это, или будешь воздух портить тупыми высерами?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У меня такой вопрос к священникам.
Если бы подарки правящему архиерею были бы добровольными, кто нибудь из священников хоть что нибудь, архиерею подарил?
И если бы зарплата архиерея была бы фиксированой 60-70 тыс в месяц, (что для большинства населения России является запредельной), кто нибудь из духовенства в архиереи бы пошел???????

Игривый полёт Вашей мысли, господин ебискуп Олег, мне весьма импонирует! Теперь дело за малым: подтвердите, пожалуйста, истинность и полезность предлагаемой Вами практики реальными плодами праведности (а, по возможности, святости) в Вашей жизни - и я, отбросив постные и аскетические заблуждения древних святых, последую за Вами, скача и играя, весёлыми ногами, куда поведёте!

пожалуйста, ловлю на слове, как только прочтете мои отчеты о плодах и проделанной работе, жду у себя в ученики: http://pravtoday.ru/molitva-dlya-chajnikov/ это первая часть там еще семь или восемь все в этой рубрике, найдете, разберетесь

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Толстый дурень, попрошайка бессовестный, ну что ты заладил: "убийца", "фейковйый епископ" - заладила сорока якова и давай про всякого. Сам ничего не знаешь, а как попугай повторяешь чужие сплетни и клевету, дурень. Здессь не меня обсуждают, а ТЕКСТ - в нем слова Иисуса, попробуй их опровергнуть, если у тебя есть хоть капля мозгов. Впрочем, зачем тебе мозги - с напрошенными выцыганенными из дураков деньгами ты и без мозгов проживешь

Edited at 2019-03-10 10:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
Вопрос свещеннику. Что делать если целый день кушать не хочется, а ночью когда идешь в туалет часа в 3, то пожрать хочется. Очень стыдно, приходиться тайком от жены брать кастрюлю и запираться в ванной.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
да это не тебя спрашивают, толстый, ты обознался - СВЯЩЕННИКА - а ты попяра толстый. Надулся самомнением и полез сразу поперек всех советовать, советчик. У нас страна советов - была - и ты оттуда, совок, вот и лезешь ко всем с советами наперевес

Аминь.

Попы придумали кучу дебильных правил в каких трусах палатках-юбках нужно ходить в церковь или там какой рукой держать член в сортире крестится и тому подобные дебилизмы. для того чтобы постоянно читать якобы сакральные нравоучения для прихожан.
Попы в современном мире выглядят клоунами, но они этого не видят в своих клонских обрядах и текстах.

Апостольское правило 69 определяет анафему за несоблюдение великого поста, поста в среду и пятницу.Других постов нет.Все прочие посты и определяемые ими число постных дней,являются выдуманными и возникли в результате волевых решений "святых отцов", патриархов и соборов и число их росло по мере становления христианства.К примеру,установление Рождественского поста относится к времени раннего христианства. В исторических источниках он упоминается с IV века. Первоначально Рождественский пост длился 7 дней, после чего реформой 1166 года по решению патриарха Константинопольской православной церкви Луки Хрисоверга при императоре Мануиле он стал сорокадневным.
Цель вводимых постов двояка-с одной стороны, это управление стадом христовым и его дрессировка, с другой стороны-чисто прагматическая,состоит в экономии запасов продовольствия.Никакого отношения к учению Христа эти посты не имеют.

так же как и ВП и ничего не значащие анафемы и прочие выкрутасы во имя власти НАД людьми. ВП возник когда-то из традиции подготовки оглашенных к крещению на Пасху - они должны были соблюсти несколько дней поста в качестве подготовки к вступлению в Жизнь Вечную - и верные считали своим долгом разделить с ними это малое бремя. А потом, как всегда - благодать-возблагодать, церковные фарисеи нагородили очередные бремена неудобоносимые для мирян, сами же не прикасаются к ним даже палльцем