?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Нет – и никогда не будет!
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Протоиерей Виктор Андреевич Голубев – самый первый, но с конца..."

Церковно-социальный лифт в достославную эпоху митрополита Никодима Ротова
исправно работал по тому же самому ранжиру,
что и при отборе кандидатов в советско-партийную номенклатуру:

1) Рабоче-крестьянское происхождение.

2) Из неполных, нищебродных семей.

3) Минимум образования, самообразования,
а еще лучше – его полное отсутствие.

4) "Без царя в голове", "без задних мыслей", без рефлексии
и какой-либо способности к самодостаточному мышлению.

5) Отсутствие идеалов, принципов, в т.ч. и Евангельских,
внутренних моральных сдержек или ограничений.

6) Сведение к арифметическому нулю любых нравственных норм,
представлений о чести, честности, достоинстве
и, соответственно, о личностной репутации.

6) Способность к абсолютно полному, не рассудительному послушанию,
(и за "совесть", и за страх) церковному начальству и своему "духоносному авве".

7) В конечном счете, это было служение не столь Богу и Церкви,
а некой тайнообразующей, но цельной изнутри сплоченной Системе,
не столько христианской или ортодоксной,
но со своей уже внутренней корпоративной этикой,
а главное, не вынесением сора из избы
и полным подчинением авве Никодиму.

То был общий для СССР закон обратной селекции,
где на партийные и церковные верха
отфильтровывались не "веселые и находчивые",
не отпрыски с корневым происхождением,
с добротным воспитанием и культурным багажом,
а гопота "от сохи" и городских низов.

Столь филигранно умелый отбор среди никодимовцев
и породил феномен "сына вдовы, просившей милостыню на паперти".
У сих нищебродов налицо присутствовал
никогда и ничем неизгладимый "синдром блокадника",
а отсюда и характерное для всех никодимовцев
ненасытное скупидомство, сбирательство благ земных –
про запас и на черный день.
Отсюда и вошедшее в поговорку рвачество и стяжательство
двух гвардейцев кардинала:
двоешников, протиравших штаны на последней парте,
Бориски Глебова и Витюхи Голубева.
У последнего семинарская кликуха была "моль".
"Оборзевшие оборвыши!" – так их кликал
самый первый секретарь при Никодиме
новопреставленный протопоп Павел Красноцетов.

Борис Глебов на литургии в Преображенском соборе
отцу Павлу: "Христос посреди нас!"–
о. Павел Красноцветов: "Нет – и никогда не будет!"


А почему в настоящую эпоху sine qua non вхождения в иерархию доминирования РПЦ МП является рождение в сельской местности в западных, центральных и южных областях Украины?

Что касается прочих критериев, перечисленных в ОП-поцте, то они характерны для таких структур, как армия, мусорня, гэбня и мафия. РПЦ МП, вероятно, хочет находиться в этом почётном списке.

"Оборзевшие оборвыши!" - так их кликал,
самый первый секретарь при Никодиме,
новопреставленный протопоп Павел Красноцветов", будучи сам лишенцем, он являл иконописную скромность, чтобы отличаться от "прочих".

зачем врать-то?

(Anonymous)
Борис Глебов на литургии в Преображенском соборе
отцу Павлу:"Христос посреди нас!" -
о. Павел Красноцветов:"Нет - и никогда не будет!"

*************************************************
Красноцветов был настоятелем в Преображенском, поэтому, кто понимает ход богослужения, знает, что настоятель произносит эти слова на литургии, а второй священник только отвечает.

Re: зачем врать-то?

Реальным "настоятелем", контролировавшим церковную кассу и был отец Борис.
А Николай Гундяев и Павел Красноцветов - свадебными генералами.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

первый секретарь при Никодиме,

(Anonymous)
"В 1964 году командирован в Берлин, где служил в Воскресенском соборе.

В 1970 году назначен настоятелем Александро-Невского храма Красного Села Ленинградской епархии."

не ожидал Никодим, что ему для контроля над ним пришлют его бывшего секретаря.
Поэтому и послал его в область, в Красное село, не найдя в городе место заграничному служителю.
Когда же друзья настояли о переводе Красноцветова в город, то он назначен на беднейший, в то время, приход, Смоленское кладбище.

Но кто его командировал в Ленинград, двигал его дальше, во Владимирский собор, в котором митрополит служил раза два или три в год.


Re: первый секретарь при Никодиме,

А потом ещё и Финляндия была, о которой практически ни слова в немногочисленных интервью о. Павла. Почему он не любил вспоминать об этой стране?
Да, и в эти минуты идёт отпевание новопреставленного протоиерея Павла в Казанском соборе. Упокой, Господи, душу Своего служителя.

Всё точно.
В учебники по научному атеизму.

А как работает этот лифт в эпоху Владимира- Табачника Гундяева?


позвольте прокомментировать

(Anonymous)
1) Рабоче-крестьянское происхождение.
*Обычно у таких людей в характере доминируют депрессивные черты (sic!).

2) Из неполных, нищебродных семей.
*Такие люди с осложненной социальной адаптацией.

4) "Без царя в голове", "без задних мыслей", без рефлексии
*А это характерная особенность психопатов - неумение сознавать ошибки, раскаиваться, перестраиваться.

++++++++++++++!!!!!!!!!!

Храм Кулич и Пасха был за городом,так зачем туда отправили Виктора Голубева?

Другие места были заняты.

""Борис Глебов на литургии в Преображенском соборе
отцу Павлу:"Христос посреди нас!" -
о. Павел Красноцветов:"Нет - и никогда не будет!"""

Так о.Павел не имел права служить с Глебовым Литургию, если такие слова сказал.

Этот эпизод из истории обновленчества, но Автор этой спекуляции применил процитированный эпизод к Глебову и Красноцветову.

Да, именно такие попы, плюс попы из безумных интеллигентов - вот и вся суть священнослужителей РПЦ. Импотенты духа.

Из страха иудейска

(Anonymous)
«1) Рабоче-крестьянское происхождение.

2) Из неполных, нищебродных семей.

3) Минимум образования, самообразования,
а еще лучше - его полное отсутствие.

4) "Без царя в голове", "без задних мыслей", без рефлексии
и какой-либо способности к самодостаточному мышлению.» ну и т.д .
Но ведь Христос и пришёл не к праведникам, а как раз к нищебродам. Откуда такое пренебрежение к ним? Недостойны? Откуда такое уважение к людям, которые имеют знатное происхождение и хорошие образование? И сейчас, к сожалению, часто встречаешь при таких хороших параметрах: «с корневым происхождением, с добротным воспитанием и культурным багажом» полное отсутствие совести у этих людей. Нищебродов церковь во главе с Христом, при их искренней вере должна была сделать настоящими христианами, а получается, что это они разлагают её. И при молчаливом попустительстве остальных добрых христиан. А ведь было и по другому. Было, когда разбойники становились ревнивыми о Христе христианами.
Можно без конца оправдывать оскудение веры тем, что было время гонений и христиан уничтожили, а что осталось, то и есть. И что к этому времени мы тоже подошли уже с червоточиной во всех слоях, но в каждом –свои недостатки. Разве это оправдание?
Вот только, что сейчас более всего мешает вере укрепиться? Мешает настоящим верующим встать твёрдо, но не по фарисейски, твёрдо, но без хамства, без навязывания своей воли, и прочих «без»…и каждому из разных уровней –мирянину, клиру, батюшкам и архиереям, монашествующим?
Более всего просматривается - страх! Страх потери чего-то: благополучия, теплого, или хоть какого-то места, работы, угроза ближним, и т. д. А это и есть оскудение веры.
Как ни говорите, но 40 мучеников остались стоять в холодной воде, и мы их теперь чтим, а батюшки боятся назвать грех архиепископа открыто и не подчиняться еретикам, потому что их низвергнут из сана, а дети их останутся голодными. А семинаристы из страха молчат, а те, кто не молчал уже выкинут из семинарии. А не молчащие миряне тоже остались без церкви и уходят вслед за батюшкой в никуда.
Порой в след тех мирян, которые уходят вслед за батюшкой, и рьяно его защищающих, приписывают их поведение к прелести. Ну а вы бы что на их месте делали? Отсиживались в сторонке? Они защищают то, чему (или кому) поверили. И их действие –это защитная реакция на стремление разрушить их мир. Прежде чем отвечать на хамство хамством, а именно так многие, особенно мы –анонимы, делаем, вспомнили бы о том, что мерило наших слов есть любовь. Есть ли в наших словах любовь? Можно и нужно так построить ответ, чтобы и любовь была и точка зрения, её не оскверняющая. Скажите невозможно? Тогда лучше промолчать! Очень горько читать такие хамские ответы от священников, даже если с ним в принципе согласен, но…. .
В общем-то я о чём? Я - о страхе! Тяжело от него избавится! Но впереди будет ещё хуже. Не в раю живём. Боятся надо только Бога. И не животным страхом. Тогда может и церковь выздоровеет?

Re: Из страха иудейска

"защитная реакция на стремление разрушить их мир" - реакция на стремление разрушить их Церковь и веру.
Спасибо, толково все разложили, и без злобы.

дополнительный пункт 8

(Anonymous)
6) Способность производить неизгладимое впечатление не только словами, но и действиями.

Вся власть от Бога". И что заслужили, то и получили...
В продолжение темы
Храм Кулич и Пасха после поповского обустроя,
комментарий от р.Б. Варвары:


"Чушь полная здесь написанна. Я знаю Настоятеля отца Виктора прекрасный добрый, молитвенный, порядочный человек. Настоящий священник с большой буквы. В храме постоянная идут работы по благоустройству. Все что здесь описанно этими "сёстрами во Христе" лож. Они давно устроили травлю на настоятеля и его семью. Постоянно приходят в храм людей в грех вводят. Призывают не ходить в храм, подписи собирают за своего духовника, под чьим предводительством они и действуют и разделили приход на два лагеря. угрожают что если не будешь с ними за одно то их батюшка наложит проклятие. Чистые сектанты. И их совершенно не интерисует жизнь храма. Когда я им сказала посмотрите как в храме хорошо (храм чистый, ухоженный) много нового народу храм полон верующими, у нас такие хорошие батюшки. На что я получила ответ: -"единственный настоящий священник это их Владимир он Христос " Мне все стало понятно это раскольники. Раньше я хоть как то им сочувствовала. Но они уж слишком далеко зашли. Амбиции их переполняют и борьба за место настоятеля, а на войне как всем известно все методы хороши. Если в вас есть хоть капля веры в Господа нашего Иисуса Христа Сына Божьего одумайтесь, покайтесь прекратите эту травлю на семью священническую. Как Вы будете на страшном суде перед Господом предстоять. Многое Лета нашему отцу Виктору и отцу Георгию и всей нашей братией и сотрудникам храма сего и прихожанам. Мы очень любим наш храм, нашего настоятеля, наших батюшек. И молимся о заблудших и обидящих, болящих сестёр и братьев отпавших от нашей семьи. Да простит Вас Бог. Р.Б Варвара"


P.S. А Вам о.Валентин не пристало публиковать не проверенную информацию, сплетни находящихся в прелести женщины. Я читала переодически Ваши высказывания, статьи они все были основаны на вашем личном мнение (хотя и гадком ). А тут Вы опустились ниже плинтуса. Хотя Вы уже морально готовы гореть в гиене огненной, как я понимаю. Если Вы были бы верующим человеком вы бы не поливали грязью власть стоящую над нами. А знать должны : - " Вся власть от Бога". И что заслужили, то и получили. По грехам нашим. Мы православные христиане должны все принимать с послушанием и смирением. Да вразумит Вас Господь".
http://kalakazo.livejournal.com/1824435.html

В чём вы правы так: «И что заслужили, то и получили». Вот только не " Вся власть от Бога". Не Бог ставит такую власть. А мы в совокупности сами её поставили. И далее: «Мы православные христиане должны все принимать с послушанием и смирением.» Известно, что нет послушания на грех. Так что православные христиане не должны «принимать с послушанием и смирением» всё, что греховные власти нас будут заставлять делать! А именно –грех!

(no subject) (Anonymous) Expand
Варвара, слово ложЬ пишется с мягким знаком...

Выше был задан вопрос-зачем отправили в Кулич сотрудника Голубева Виктора.Так вот в храме за городом собирались диссиденты,и задание у Голубева было их разогнать или сдать,с чем он успешно и справился.Если "молью"его называли в семинарии,то осталось ли это "звание"как у сотрудника?