?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
И опять Игнатий Бузин...
СУПчика хочится
kalakazo
"Кто не платит взносы и критикует руководство РФ и РПЦ — под запрет


Клирик Армавирской епархии РПЦ священник Дмитрий Ларионов прислал в нашу редакцию указ правящего архиерея от 29 ноября 2018 г. о своем запрещении в священнослужении на год и пояснение, что значат в указе формулировки: «публичное высказывание во время проповедей своих политических взглядов, критика позиции и действий священноначалия РПЦ и руководства РФ», а также «убеждение прихожан регулярно употреблять алкогольные напитки».




***
священник Дмитрий Ларионов:"Я служил в станице Губской Армавирской епархии Краснодарской митрополии (в станице Губской о. Дмитрий служил с 2016 г., до этого много лет служил в селе Репьевка Оренбургской области, в Краснодарский край был вынужден перебраться из-за проблем со здоровьем младшего сына. — прим. ред.). Сразу хочу обратить ваше внимание, что я не хочу выставлять себя, что вот я, мол, такой хороший, а все священноначалие плохое, и любите меня. Просто во время послушания на приходе у меня, как, наверное, и у любого священника, возникали вопросы по поводу взносов в епархиальное управление, современной ситуации в стране, и мне пришлось делиться своим мнением с прихожанами (основу которых составляют пенсионеры и казаки).

Да, все верно, я часто в проповеди говорил против повышения пенсионного возраста, так как я тоже гражданин РФ и меня это также касается. Говорил, что телевидение нам постоянно врет, вот сами посмотрите концепцию прорыва РФ до 2020 года (концепция от 17.11.2008 № 1662-р), где четко было написано об этапах укрепления рубля, повышения размера пенсии (не возраста) к 2016 г., развитии малого и среднего бизнеса, о том, что получать мы будем минимум 2000 долларов, что каждая семья будет иметь 100 кв. м. как минимум. Тогда по всем каналам и в «Российской газете» об этом только и говорили, и что Россия к 2020 году станет ведущей в мире и остальное бла-бла-бла (каждый может посмотреть ролики «Единой России» за 2007-2010 гг.).

Также наш станичный приход волновала другая проблема, внутрицерковная — взносы.

Наш приход в епархию платил более 100 т.р. в год (население станицы чуть более двух тысяч человек). Из них:

51,6 т.р. (в год) — непосредственно взносы в епархиальное управление Армавирской епархии. Взносы собирал благочинный, либо его секретарша; квитанции об оплате взносов не выдавались, впрочем, предлагалось ехать к бухгалтеру епархии и взять все квитанции. Платить мы обязаны были до 5-го числа каждого месяца.
38 т.р. (в год) — на эту сумму наш приход обязан был закупать товар на епархиальном складе (альтернативы нет, вернее, она есть, но покупать утварь не на складе епархии наказуемо).
Вымогательство денег благочинным по звонку (в год набиралось около 15-20 т.р.), сюда входило:

подписка на ЖМП (по завышенным ценам, как и товар в епархии);
подписка на местный епархиальный вестник;
подписка на газету благочинного;
на патриарха Кирилла;
на новую книгу, изданную патриархом Кириллом;
на подворье епископа Игнатия;
на детей-сирот и др.
За все это квитанции нельзя было спрашивать — это в Армавирской епархии считается тяжким грехом.

Ну и главное: приезд епископа. Перед визитом архиерея приезжал вымогатель-благочинный и говорил, сколько я обязан заплатить. Последний раз владыченька служил вечерню — отдали 10 т.р. За ужином владыка вел себя скромно, приготовили, что смогли, здесь с моей стороны нет претензии к архиерею, а вот когда он уехал, концерт продолжил благочинный — стал снова с меня вымогать деньги, я сказал, что все «отдал владыке и у меня больше нет денег». Занимаясь вымогательством, благочинный всегда подчеркивал, что об этом никому не слова. Естественно, по окончании воскресной литургии мне об этом приходилось рассказывать в проповеди прихожанам: простите, а у кого еще искать защиты?

У нас с матушкой 6 детей, благочинный всегда заставлял меня писать объяснительные, почему я не посещаю регулярно епархиальные выставки, ярмарки, конференции, богослужения в Архиерейском подворье. А что мне оставалось писать: «простите, виноват, что дети отвлекают от епархиальных ярмарок»?

Я с детства в храме, в сане с 2002 года, окончил Белгородскую семинарию, а сейчас понимаю, что руководство РПЦ превращается в алчную тоталитарную секту. И служа последний год, я просто «забил» на все эти рэкетирские вымогательства, вернее, поставил вопрос ребром: «Куда уходят наши взносы?» Вы предоставляете отчет, а я тогда и буду платить (мне никто зарплату не платит, наоборот — я и такие же другие станичные священники содержат работников епархиального управления). «Катись оно все колбаской по малой Спасской…», и перестал платить.

Владыка нам на собрании духовенства 2017 года сказал: «Кто не платит взносы — под запрет…» Я понимал, до чего доводил свою ситуацию. Начались угрозы. В проповеди я предупредил прихожан, что платить пока не буду, так как у нас строительство храма встало, растут долги прихода за коммунальные услуги, налоги (в пенсионный фонд, хоть не много, но все равно), оплата услуг бухгалтерской фирмы, содержание семьи.

Патриарх Кирилл постоянно говорит, что Церковь сейчас живет в уникальное время, Церковь в России независима полностью от государства. Хочется его спросить: «Что же вы, товарищ Гундяев, врете?!» Ваш карман — да, не зависим от Следственного комитета. Но сама Церковь — нет! Судя по формулировке в моем указе о «критике Руководства РФ», Синод огосударствляется прорывом Путинской России.


Р. S. По поводу «алкогольных напитков» — я и сам не понял, зачем это написали в указе, церковного суда по моему вопросу не было. Скорее всего, это из-за того, что в праздник Преображения на вечернюю службу к нам приехал благочинный, и по освящении хлебов — хлебцы я, как правило, обильно поливаю вином (на Кубани вина очень много, тем более в обычных хуторах, домашнее), — он спросил: «И постоянно ты так делаешь?»

«Ну да, — отвечаю, — сегодня же на вечерне благословляется пшеница, хлеб и вино!»

Он начал, пока читались кафизмы, мне говорить о том, что сейчас вся Россия спилась, даже наш горячо любимый владыка вообще отказался от вина, руководство запрещает алкоголь и детям давать, а сейчас под помазывание и дети подойдут, в свое время Хрущев уничтожил все виноградники на Кубани, а вот такие, как ты (т.е. я) способствуют спаиванию народа… ну и так далее, по типу «пока бороздят корабли в космосе…». Я думаю, это и послужило мотивом данной формулировки.

Напомню, церковного суда не было. Прихожане поехали меня защищать, но владыченька отказал в приеме.

От редакции:

Этот текст отец Дмитрий прислал в нашу редакцию в феврале, но перед выходом публикации попросил отложить ее на время. За прошедший период автор получил от епархиального архиерея еще один указ, в котором священник Дмитрий Ларионов почисляется за штат епархии и остается запрещенным в священнослужении до тех пор, пока какой-нибудь другой архиерей не захочет принять священника с «волчьим билетом» в свою епархию":


отсюда

Зря батя ты уезжал из Оренбурга. Твои взносы еще терпимые...в других местах намного хуже.

Пока толстый похудеет, худой сдохнет.
Тут уже писали, что ставропольский архиерей до 80*/,, с приходов отбирает, и там не жалуются, значит есть еще что брать.

Собрат когда на Епархиальном Собрании такое говорил епископ надо было не молчать, а заявить свою позиции, которую потом ты так неразумно по моему мнению реализовывал. Требуете взносы, ну и я тогда отчет епископа перед Собранием, направил бы письма в Москву с точными цифрами поборов.Тогда бы был толк. А так без огласки тебя сравняют с землей.
Прихожанам в большинстве случаев наши проблемы не нужны, тут как не вспомнить о.Андрея Кураева" что ни поп то батька"...
Про политику писать не буду в Церкви она уж точно никчему. Если ваши прихожане реально так обеспокоены ухужшением социальной жизни в стране, тогда только как в Назрани выход на протесты может что то поменять, а не болтовня с амвона

Свою-то позицию он заявит, да кто же его поддержит, ведь проклятый сталинизм - как есть - в такой епархии процветает.
Надо епископу Игнатию запретить совершать память новомучеников, ибо он сам поступает как их мучители. ЧКист в рясе? При большевиках хоть тройки были, а теперь в церкви хуже большевиков - один САМ приговоры по наговорам подписывает. Дали бы им возможность, они бы не только духовно, но и телесно расстреливали. Епархиальное упраление превратили в ЦК КПСС: сочиняют свои правила и порядки, рассылая "на места " проворных исполнителей воли молоха.
Как без суда модно было наложить запрет по причине, не указанной в канонах?
И это - епископ? Патриарх специально таких подбирает?

Ещё один прозрел.

По сравнению с Простопопом батя вообще в шоколаде, и приход огромный, и взносы небольшие, да и климат южный. Дурачина ты, батек. О детях бы подумал.

Согласен! В соседних епархиях взносы как минимум в два раза больше, да еще и за штат уйти невозможно. Про самодурство правящих я вообще молчу. Поэтому обида священника весьма сомнительна.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Автор, похоже избалован жизнью и любит, чтобы всё было только как ему нужно. Переезд из Оренбурга в Краснодар?! Ты отец в Заполярье пожил бы, климат он сменил))). Взносы копеечные похоже у Бузина. Все почти справедливо. Но я бы на месте архиерея снял бы тебя с настоятелей и отправил в какой-либо собор. Не справлялся ты с обязанностями, очевидно. А политика как раз всем сегодня всё равно, это для отвлечения масс.

В Оренбурге видимо, тоже что-то намутил судя по указу.
У К А З № 226 от 17.12.2015 г.

Определением Нашим от 17 декабря 2015 г. согласно поданного Вами прошения, Вы освобождаетесь от исполнения обязанностей Настоятеля в Местной религиозной организации Православного прихода храма преподобного Алексия человека Божия с. Репьёвка Тюльганского района Оренбургской области Оренбургской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) и почисляетесь за штат Оренбургской епархии с правом перехода в Новороссийскую епархию Русской Православной Церкви, но без права служения вне Оренбургской епархии до направления отпускной грамоты в Новороссийскую епархию.
В случае неустройства в служении в течение трёх месяцев Вы запрещаетесь в служении с правом подачи прошения о продлении срока пребывания за штатом с правом перехода в другую епархию.

О чем и дается Вам сей Указ.

+Вениамин, митрополит Оренбургский и Саракташский

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Статья давнишняя про него: http://orenburg.rfn.ru/rnews.html?id=21290

Два года отец Дмитрий возил из Башкирии лес - строил дом. Семья в это время жила в маленькой лачуге: одна комната на шестерых и небольшая кухня. О тесной жизни большой семьи наверх донесла местная администрация. На Крещение к Ларионовым приехали из органов опеки. «В доме не было достатка в продуктах питания. Дети ходили не очень опрятные», - сказал первый заместитель главы Тюльганского района Игорь Круглов.
Священник и его жена эту историю рассказывают иначе. Отец Дмитрий отсыпался после праздничной литургии, матушка готовила обед. Чиновники без стука зашли в дом, подняли детей и приказали собираться - в приют. Они действительно жили бедно. Приходской доход почти весь уходил на реставрацию храма. «Одна свеча стоит 4 рубля. Вот на это мы и живем», - рассказала жена священника Марина Ларионова.
«Мне говорят: какая же это работа? Вот грузчик, строитель - другое дело», - говорит священник Дмитрий Ларионов.
Ларионовых поставили на учет, вызвали на комиссию и дали срок на исправление - 3 месяца. Но даже после внушительных бесед священник не ушел из церкви. Главу семьи называли неблагонадежным и старательно присматривались к его моральному облику. «Глава семейства вел разгульный образ жизни», - утверждает первый заместитель главы Тюльганского района Игорь Круглов.
Односельчане сначала шумели, но быстро успокоились. Село могло остаться без священника. Здесь итак почти 70 лет никто не служил. Церковь стояла без дверей и куполов. Отец Дмитрий второй настоятель восстановленного после разрушения храма. Он тяжело приживался в Репьевке.
Его осудили только чиновники. Но срок на исправление был строго выдержан: летом священник достроил дом и перевез семью. Большая гостиная пока не жилая - здесь не закончен ремонт. Дети разместились в двух комнатах. Родители с младшим Андреем - в отдельной спальне.
Готовит Марина в подвале. Здесь кухня, печь - отапливаются дровами, баня и погребок с провизией. Хозяйство у Ларионовых пока небольшое - только гуси да кошки бегают по двору. На входной двери теперь всегда висит замок. Хотя обычно в деревне двери не запирают.
Администрация успокоилась: детей забирать не будут. Но каждый месяц для профилактики к священнику посылают участкового. Младшие дети в саду, старшая Лариса после школы помогает в храме. Только приход по-прежнему бедный. На воскресной литургии больше 10 прихожан не бывает.

Зато "Перестанете хотеть, чтобы митрополит непременно ездил на «Оке» и жил в хрущобе..." Слов нету.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Занимаясь вымогательством, благочинный всегда подчеркивал, что об этом никому не слова".
===========================
Священникам нужно делать скрытые аудио и видеозаписи таких случаев вымогательства. Тогда, в случае чего, последствия будут и для архиереев-беспредельщиков. А без доказательств оправдаться нечем. Благочинный скажет, что никакого вымогательства денег не было, и это клевета. Вот и всё.

Edited at 2019-03-29 06:42 am (UTC)

Его благочинного все знают - тот еще пожиратель духовенства, но архиерею такой люб

Не такие уж и большие налоги. Хотя епископ ради 6 детей мог бы их вообще отменить.

А если 20 настругает? То архиерей пусть ещё и приплачивает)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Конечно. Не обеднеет!

это какое ОПГ С ПОБОРАМИ УГРОЗАМИ И РЕЙДЕРСКИМИ ЗАХВАТАМИ МИРЯНЕ !ГОНИТЕ АРХИЕВГЙСКУЮ АНТИХРИСТОВУ СВОЛОЧЬ!

Опубликуйте здесь пример ваш в лице вашего настоятеля и прихода, чтобы нам было у кого поучиться

Как хорошо, что этого содомита от нас убрали.

Бездоказательно обзываетесь

(no subject) (Anonymous) Expand
Поп придурок, видно же! Не думаю, что у такого "правдолюбца" в храме все бесплатно. Что же он сам бедных людей не жалеет?!

Вам, епархиальным чекистам, все кто с Богом - придурки

(no subject) (Anonymous) Expand
То что квитанции за взносы не давали это непорядок.Нужно требовать.Ну и как видно из написанного благочинный злоупотреблял своей властью.
Что касается запрета клирика то суд для этого необязателен.Епископ может запретить в порядке надзорной деятельности.

Теперь не может.

(no subject) (Anonymous) Expand
Этот батя влез не в свои сани, думал будет сам себе хозяин. Но у нас Церковь Соборная и Апостольская. И думать приходится о прихожанах, а он не мог с самого начала выстроить свою священническую жизнь. Плохо Богу молился, Господь и не дал...а взял обратно, как в притче!

Один из почитаемых в православном мире старцев, духовник Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий Романов заявил сегодня на проповеди о недопустимости вступления в силу законопроекта № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования",


И ничего, публично высказывает!