?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Уникальная Личность нашего времени...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Бе(с)з лести преданный..."


«Все ваши попытки рассмотреть что-то нелицеприятное в личности Владыки Илариона обречены на неизбежный провал. Высокопреосвященнейший Иларион - уникальная Личность нашего времени. Он глубоко интеллигентный, скромный, порядочный, прогрессивный человек гуманистического сознания с высочайшим уровнем интеллекта, что выгодно выделяет его на фоне остального епископата РПЦ. В отличии от других архиереев, за Владыкой не замечено никаких скандалов, даже самых малейших намеков на них, никакой показной роскоши, никаких гомосексуальных "шлейфов" или проявлений архиерейской жестокости и самодурства. Он никогда не кичится своей властью, не использует ее для подавления других. Интеллигентность и порядочность, уважение к личности - все эти человеческие качества органично объединились с выдающимся талантом Владыки как композитора, музыканта, богослова и ученого. Энциклопедические знания его Высокопреосвященства, выдающийся вкус и чувство эстетики позволяют говорить о нем как об арбитре изящества нашего времени. В нем невозможно рассмотреть какой-либо рабской зависимости от денег, роскоши - таких нелицеприятных качеств, свойственных всему остальному епископату. Владыка не раб денег. Он - преданный слуга искусства, всего самого прекрасного и выдающегося, что создано Богом и людьми. Нет у него и угоднического и постыдного служения светской власти или силовым структурам, как это можно увидеть в митрополите Псковском Тихоне, пляшущем под дудку чекистов и чиновников. Владыка абсолютно независим и сверяет все свои действия исключительно со своей совестью и христианским мировоззрением. На церковном небосклоне нет личности, равной ему по всем совокупным человеческим качествам и обилию талантов, что делает его самым достойным кандидатом на престол Святейшего Патриарха Московского и всея Руси».

отсюда


А еще Алфеев - еврей и филокатолик.

А еще Алфеев - еврей и филокатолик.

(Anonymous)
Так это же только плюсы для его Высокопреосвященства, мой дорогой друг!

"рассмотреть что-то нелицеприятное" - Нелицеприятный - не основанный на лицеприятии, на стремлении угодить кому-либо; беспристрастный, справедливый.
Никто не пытается разглядеть что-то неприятное в Иларионе Алфееве.
Но есть некоторые не очень приятный факты:
1. Он поздравляет патриарха с успешной оптимизацией Церкви.
2. Он продвигает иудаизм под видом христианства, например, изданием книги "Жизнь Замечательных Людей: Иисус Христос".
3. Вредит РПЦ (да и России в целом) на ниве своей деятельности в ОВЦС.


Edited at 2019-04-02 11:04 am (UTC)

"1. Он поздравляет патриарха с успешной оптимизацией Церкви."
Получается, по-вашему, он должен открыто критиковать Патриарха и его политику? Это всего лишь дипломатия и риторика, позволяющая Владыке умело лавировать между различными церковными группировками, чтобы сохранять влияние и возможность вносить полезную лепту своей деятельностью на благо Церкви. Если бы Митрополит вступил в открытую конфронтацию со Святейшим, то он неизбежно бы лишился этих возможностей и ничего бы таким поступком не достиг.
"2. Он продвигает иудаизм под видом христианства, например, изданием книги "Жизнь Замечательных Людей: Иисус Христос"."
Что конкретно "иудейского" Вы усматриваете в данном труде? Владыка лишь пытался, используя научный инструментарий, добросовестно описать личность Иисуса Христа в контексте исторических источников. Это попытка популяризации образа Христа в современном сознании, а не догматическое сочинение.
"3. Вредит РПЦ (да и России в целом) на ниве своей деятельности в ОВЦС."
С каких это пор дипломатию и налаживание диалога и взаимопонимания между различными народами и представителями разных религий можно назвать вредительством? Владыка лишь заботится о мире, прекращении бессмысленной вражды и противостояния, связанного с искусственными политическими и религиозными мотивами, которые как раз и используют влиятельные иудейские элиты, действующие по принципу "разделяй и властвуй". Одной из важнейших обязанностей Церкви является исполнение слов Христа "да будете едины между собой". Экуменическое движение очень эффективно стирает искусственные противоречия, которые сложились в эпоху средневекового ригоризма и максимализма. К сожалению, наши консерваторы и традиционалисты все никак не могут понять, что экуменизм приносит обществу и Церкви скорее пользу, нежели вред. Какой прок от буквализма в исполнении канонов, если эти каноны способствуют созданию атмосферы непонимания, взаимной агрессии, обвинений в в "неправильности", и, следовательно, лишь увеличивают разобщение и пропасть между людьми? Диалог и путь к единству возможен лишь при наличии взаимоуважения и способности слышат чужое мнение. И для этого совершенно не обязательно отказываться от собственных традиций и создавать некую "усредненную", общую Церковь. Достаточно лишь придерживаться позиции взаимного уважения и тезиса, сформулированного Августином Блаженным: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь». Любовь как раз и является этим главным, тем, что должно лежать в основе жизни христианина. У нас же понятие "любовь" исказили до извращения, приписывая безжалостность Богу по отношению к католикам, протестантам и другим, чьи догматы в чем-либо отличаются от официальной позиции Православия. и среди апостолов были споры, но они ведь не оскорбляли не проклинали друг друга по причине различия в понимании Бога, для которого не имеет значение, насколько точные и правильные представления имеет о Нем человек, поскольку понять Его во всей полноте невозможно. Главное - уподобляться Ему в любви, а не выискивать от кого или через кого исходит Святой Дух, попутно проклиная и враждуя со всеми несогласными.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО ЕПИСКОПУ ИЛАРИОНУ

(Anonymous)
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО МИТРОПОЛИТА АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО
ЕПИСКОПУ ПОДОЛЬСКОМУ ИЛАРИОНУ (АЛФЕЕВУ)

Дорогой владыка Иларион, с чувством глубокой скорби начинаю это письмо. Неужели ты не понимаешь и не чувствуешь, что, давая всенародную огласку трагедии, которая разыгралась в Сурожской епархии со времени твоего прибытия в Англию, ты не только расшатываешь стройную (до твоего приезда) жизнь епархии, но подрываешь многолетний труд, положенный другими, и всенародно позоришь имя Русской Церкви во всей Европе и Америке? А картина, которую ты даешь, большей частью не соответствует действительности. И сколько озлобления и мстительности может непредубежденный читатель прочесть в твоих личных нападках на владыку Василия и других!
...
В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: "Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ". Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать. Я обратил на это твое внимание, но, видно, безуспешно: с самых первых дней твоего пребывания в нашей среде ты своим авторитарным обращением настолько восстановил против себя все лондонское духовенство...
...
Денежная тема, как и тема о награждениях, стала играть роль, которую она раньше не играла. (Сам ты потребовал 40 тыс. фунтов.)
...
Ходили слухи о том, что, как только я уйду на покой, именно ты будешь назначен митрополитом Сурожским без году неделю после того, как стал епископом, самым младшим архиереем Русской Церкви. Это шло против всех наших ожиданий и было несовместимо с правилом об избрании архиерея епархией и принятием его Патриархией. Мы все ожидали, что на мое место вступит владыка Василий, и были удивлены тем, что такое решение принято Москвой без единого слова, обращенного к нам. Ты сам по приезде сообщил мне ту же новость якобы со слов митрополита Кирилла, взявшего с тебя слово, что ты мне об этом ничего не расскажешь. Ты не счел возможным этого скрыть от меня как от своего духовника. Но когда в силу распространившихся слухов я поставил напрямик вопрос владыке Кириллу, то он мне ответил, что это ложь, что ничего подобного он тебе не говорил... Как избежать смущения?
...
Так же как владыка Василий и я, отреагировали и выборные члены епархиального и епископского советов, но без той личной злобы, которую ты усматриваешь во всяком проявлении неодобрения. Для тебя они стали врагами, тогда как на самом деле они являются хранителями строя епархии, защищающими нас от управления ОВЦС, которому многие русские не доверяют из-за сложных отношений, существовавших и, быть может, до сих пор еще существующих между Церковью и государством....

Я не стану возвращаться к вопросу о том, как архиепископ Анатолий был принужден уйти на покой для того, чтобы уступить тебе свое место. Об этом я писал отдельно.

Дорогой владыка, пожалей Русскую Церковь и вели своим сторонникам прекратить подрывную деятельность. Замолчим все, станем молить Бога о его мире и положим благое начало дальнейшему строительству Сурожской епархии и твоей новой деятельности на благо Русской Церкви вне приделов Великобритании и Ирландии. Да будет Христос посреди нас!

http://www.mitras.ru/letter.htm

Re: ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНТОНИЯ СУРОЖСКОГО ЕПИСКОПУ ИЛАРИО

(Anonymous)
Это всего лишь издержки непонимания, связанные с различиями менталитетов

(no subject) (Anonymous) Expand

с высочайшим

Вот и ладушки!

Два сапога пара

(Anonymous)
Покровитель содомии и симонии Гундяев и
покровитель плагиата и духовного пиратства Алфеев.
Один плодит педерастию и симонию в МП, другой -псевдонауку, плагиат, дурновкусицу, бездарное музыкотворчество, бригады наёников-писателей для епископата.
Оба экуменизм и филокатолицизм.
Оба в равной степени позор православия.

Re: Два сапога пара

(Anonymous)
Похоже, Вас съедает червь зависти к плодотворной творческой деятельности Митрополита. Может поделитесь своими собственными музыкальными произведениями или научными трудами? А также доказательствами существования мифических "литературных негров".

Очень сомневаюсь что книги, изданные под его именем, написал он сам. Хотя свечку не держал, доказательств у меня нет. Отдаю должное -- умный, язык подвешен хорошо, не политрук по интонации. Уже немало. Но на патриарха вряд ли тянет.

Очень сомневаюсь что книги, изданные под его именем, на

(Anonymous)
Пока нет никаких веских доказательств в пользу того, что книги написаны не митрополитом, должна действовать презумпция невиновности. Было бы странно обвинять митрополита-интеллектуала с оксфордским образованием в невозможности самолично написать свои труды.

(no subject) (Anonymous) Expand
Почитал статью, спасибо, поблевал.

Как бы Вы не воспринимали этого человека, он искренне верит в то, что говорит, ищет и находит то, во что он верит. А каждому воздастся по вере его. Если Вы не его веры, не верьте и не слушайте.


(Deleted comment)
Это точно.

"Иларион Алфеев - человек с высочайшим уровнем интеллекта"
==========================
А какими фактами это подтверждается? Он какое-то гениальное открытие сделал?

"За Иларионом не замечено никаких скандалов"
=====================
Увы, замечено. "Иларион Алфеев – человек с глазами, которые лучатся, как у Путина, был послан в Лондон ещё при жизни митрополита Антония и произвёл там неизгладимое впечатление" https://www.svoboda.org/a/157792.html



Edited at 2019-04-02 01:09 pm (UTC)

Очень известная история. ++++++++++!!!!!!!!!!!!

Доказательство интеллектуального уровня Ларика

(Anonymous)
Дебил обыкновенный.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Ларик из прохиндеев приспособленцев

(Anonymous)
Ларик из прохиндеев приспособленцев времён позорной гундяевщины.

Да, он не педераст, но зато экуменист и тайно-явный католик.
Теперь скажите - что лучше?!
Души невинных в погибель ведет.
И ему здесь похвала. Бред вообще.

экуменист и тайно-явный католик.

(Anonymous)
Одной из важнейших обязанностей Церкви является исполнение слов Христа "да будете едины между собой". Экуменическое движение очень эффективно стирает искусственные противоречия, которые сложились в эпоху средневекового ригоризма и максимализма. К сожалению, наши консерваторы и традиционалисты все никак не могут понять, что экуменизм приносит обществу и Церкви скорее пользу, нежели вред. Какой прок от буквализма в исполнении канонов, если эти каноны способствуют созданию атмосферы непонимания, взаимной агрессии, обвинений в в "неправильности", и, следовательно, лишь увеличивают разобщение и пропасть между людьми? Диалог и путь к единству возможен лишь при наличии взаимоуважения и способности слышат чужое мнение. И для этого совершенно не обязательно отказываться от собственных традиций и создавать некую "усредненную", общую Церковь. Достаточно лишь придерживаться позиции взаимного уважения и тезиса, сформулированного Августином Блаженным: «В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всём — любовь». Любовь как раз и является этим главным, тем, что должно лежать в основе жизни христианина. У нас же понятие "любовь" исказили до извращения, приписывая безжалостность Богу по отношению к католикам, протестантам и другим, чьи догматы в чем-либо отличаются от официальной позиции Православия. и среди апостолов были споры, но они ведь не оскорбляли не проклинали друг друга по причине различия в понимании Бога, для которого не имеет значение, насколько точные и правильные представления имеет о Нем человек, поскольку понять Его во всей полноте невозможно. Главное - уподобляться Ему в любви, а не выискивать от кого или через кого исходит Святой Дух, попутно проклиная и враждуя со всеми несогласными.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Экуменист и филокатолик.

(Anonymous)
Я не читаю почти ничего на русском языке и не слушаю речей иерархов РПЦ, но прозвучавших выше определений достаточно для того, чтобы сделать выводы, что речь идёт о компетентном архиерее, и не просто о компетентном в смысле наличия образования, но и обладающем широтой мышления и способном мыслить на перспективу.

Re: Экуменист и филокатолик.

(Anonymous)
О как!
Не читал, не слушал,
но прочитал выше, всё понял.
Про широту, про компетентность и способность мыслить.
Показав при этом свою узость мышления, некомпетентность и не способность мыслить.

Ну, глаголы только в настоящем времени, а так - отличный некролог!

Он виноват уж тем, что хочется мне кушать