?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Про одного владыку...
СУПчика хочится
kalakazo
Из вечерней почты:


"Дедульке радоваться! Прошу анонимно опубликовать куриосную гисторию про угольный наш край.
Невыдуманные зарисовки.

Про одного владыку.

Некий владыка из угольной местности одной южной республики очень любил гнобить подчинённых. Он упивался своей властью над ними, его душонка, воспитанная наставлениями старца Эн, неистово возбуждалась от осознания того, что он может распоряжаться жизнями подневольных трудяг, несущих ему копеечку.

Однажды воры ограбили некий приход. В ответ эпископос повелел настоятелю вернуть пропавшую сумму в определенный срок. Когда тот не справился с благословением, ангел церкви торжественно нарек подневольного вором и определил в почетные настоятели. Почетный вор - новый церковный сан в русском православии!

В другой раз владыке вздумалось перевести одного настоятеля на другой приход за 500 верст от предыдущего, причем повелел съехать из церковной квартиры тотчас. Когда супруга подневольного попросила дать больше времени на переезд, эпископос, не стерпевши такого вседерзостного непослушания его святительской воле, приехал к попу с архипастырским визитом - лично выпроваживать дерзкую семейку из дома. В этот момент состоялся интересный диалог святителя с поповской дочкой. Катенька, - вкрадчиво спросил он, - Ты же не хочешь, чтобы твой папочка остался без креста? Не хочешь, правда? Тогда попроси его побыстрее паковать вещи и уезжать. Шантаж поповских детей - новое слово в русском православном душепопечении!

Во время оно некий поп хотел уехать от эпископоса в третьеримскую Русь, подальше от благословений, высокодуховных проповедей и зубодробительных циркуляров. Владыка, узнав о таком предательстве, поступил в духе любви, отправив искателя свободы, которая суть диавольское искушение, в самый дальний угол епархии, где живет лишь "друг степей калмык", отбив этим отеческим распоряжением всякое желание у попа служить, а у его жены - ходить в церкву. Хочешь как лучше - получи как всегда! - с чувством юмора у эпископоса всегда было не ахти, и афорисмион Черномырдина он воспринял всерьёз.

Однажды кафедральнособорный протодиакон, громогласнейший и многодетнейший отец Витенька, не вовремя снял с себя на театральном представлении, которое наивные люди по ошибке называют "архипастырским богослужением" свое облачение, за что деспот отправил Витеньку в запрет на полгода. Эпископос любит делать из мухи слона.

Некий владыка из угольной местности одной южной республики очень любил гнобить подчинённых..."

  • 1
Почему "любил"? Сдох что ли?

земля стекловатой

Крестоснос в Ебларуси, заказанный Лукашенкой

Ждем-с, что "духовник" конюха- Федька Повны- проблеет.
кресты сносят7

кресты сносят1-1

кресты сносят5
кресты сносят4
кресты сносят3
кресты сносят2
кресты сносят1

народец за рубль маму родную манипулятором оприходует

Это что ли про Севастиана Карагандинского?


Не очень много лет назад Лонгин Корчагин в декабре в зимнюю жуткую стужу в течении суток изгнал с церковной квартиры Троицкого собора в Саратове молодого священника с годовалым младенцем на руках, что бы заселить туда своего иподьякона Витю Тихонова, который теперь секретутка у Пахомия Брускова с Покровской епархии

Тот же Вовка Корчагин очень любит гнобить попов, у кого матушки успешным бизнесом занимаются. Узнал про одного, что жена стоматологией владеет - услал в е...еня, другому спонсоры - знакомые жены по бизнесу помогли церквушку построить - так он этот попика так в хвост и гриву. Завистливый Вовка-морковка, очень завистливый и ревнивый к тому, что только он в своей епархии может человеком быть.

А тоже время Димон Брусков, он же алкаш Пахом, распродает церковное на право и влево. Как алкаш, из дома все тащит. Заставил батюшку в Пугачеве нормальный и очень даже жилой церковный дом продать. Ну а деньги, понятно кому ушли. Он, как и Вовка Корчагин, от денег, видимо, оргазм получает

У Вовки хоть популизаторов и много, но старается сам влиять на управление епархией. Посмотри, что у Брускова - там "шлюха" Тихонов Витек (между собой попы его так именуют) за спиной у Пахома такие дела воротит, так рулит, что реальный епископ там Витя, а не Пахом. Конвертики за продление настоятельства так зачищает, что Пахомке остается милостынька. Ну, к примеру Владик Чернец, та еще по жизни проститутка, уже озолотил Витька. Вот поэтому Пахом нищеброд, а его секретутка - в шоколаде.

Про другого владыку.

Однажды владыка приехал служить всенощную под престольный праздник. Собрались священники из окрестных сел, торжество отметила на славу. После службы и застолья владыка залез в "Ниву" на которой приехал один многодетный поп из соседней деревни да так и заснул. Поп умолял его освободить машину чтобы можно было уехать домой к деткам, а владыка жестоко ответил: а я чем виноват, рожать надо меньше, и ваще дай поспать!

Так и проспал владыка до утра. И не поблагодарил батюшку. А батюшка всю ночь на нервах не спал, хотя сердобольный настоятель сжалился и предоставил ему место рядом с собой и женой, только положил его валетом - во избежание искушения.
"Какие у него ножищи вонючие и ворочается постоянно словно шило в жопе!" шептала жена отца настоятеля.

Еще был один владыка интеллектуал и очень демократичный с младшей братией. В шахматы любил играть с попами. Как приедет на приход, отслужит обедню или вечерню, потрапезничает, и после службы засядет играть в шахматы. Очень сильным был игроком, никто из священников у него ни разу не выигрывал. Иеродиакон и секретарь владыки очень изнемогал и сетовал "ох, опять эти шахматы, какая скукотища, как же мне это надоело!"
"А ты что-нибудь придумай особенное" предложил владыка.
И отец иеродиакон придумал - чтобы проигравший лез под стол и блеял, а коли проиграет повторно, так пусть лезет под стол с привязанным к ноге ящиком водки.
Кто-то из областной администрации сделал замечание владыке что он презирает подчиненных. Владыка ответил, что наоборот, он смиренно снисходит до игры в шахматы с попами, а это верх демократичности. Он же не виноват что они плохо играют, пусть хоть раз выиграют, тогда он сам с удовольствием полезет под стол.

Один городской батюшка, по искушению бесовскому, открыл аптеку и занялся бизнесом, тайно. Узнавши, его вызвал митрополит и сказал "Церковь моя, ты мой, значит и аптека моя. Отдавай." А тот "Владыка святый, это не я, это матушка моя занимается, у нее образование такое есть, а у Вас нет, потому не имеем законотворческого права аптеку передать". Заскрипел зубами владыка и прогнал наглеца с глаз. Однако через три дня снова вызвал и показал на стене новенький в рамке диплом доктора фармацевтических наук Ужгородского университета. Делать нечего, отдал ключи и документы батя от аптеки. Владыка сам за прилавок встал, кстати белый клобук подошел, и велел открывать двери, а наготове уже трое фотографов и оператор ВВС "Живая природа". Однако за три дня батя во все упаковки положил токмо один белый порошок, который, однако, по Божьему чуду, замечательно помогал от всех болезнев. Вот с тех пор и пошла шутка в епархии "Почем порошок для народа?" Владыка не обижался и сам всегда по-доброму смеялся детским звонким смехом.

А смеялся владыка на зоне.

Вы не верите в чудеса, а зря.

Осмелюсь заметить...

(Anonymous)
Я осмелюсь заметить, что все эти жалобы - от людей, которые утверждают, что якобы с помощью волшебства превращают булки и вино в мясо и кровь давно умершего еврея, которые якобы обладают различными чудесными силами, и делают из людей каннибалов и вампиров (готовыми есть человечину), скармливая им эти мясо и кровь при проведении определенного ритула, прововодимого в их культовых сооружениях, чаще всего похожих изнутри на темные склепы.
Кого жалеть-то?!

  • 1