?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Знакомьтесь – магнитогорская попадья Оксана Александровна Зотова...
СУПчика хочится
kalakazo
Письмо от клирика Магнитогорской епархии:


«Знакомьтесь – магнитогорская попадья Оксана Александровна Зотова

Добрый день, дорогой Дедулькин!

Хочу попросить опубликовать новость про магнитогорскую поподью.

30 марта 2019 г., в Седмицу 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, прошёл конкурс красоты "Ты уникальна", в которой приняли участие многие красивые девушки, но была среди них одна особенная (Оксана Зотова) косметолог, владелица салона и попутно... попадья - жена священника Магнитогорской епархии, Сергия Зотова.

Примечательно, что это не первое эпатажное поведение этой гламурной дамочки, муж уже был под запретом после поездки на Борбадос.

Но видно жизнь не учит, ни ее, ни мужа, ни тестя (наместника кафедрального собора). Может поэтому и не учит, самое главное и интересное, что если бы не придали огласки эти фотки, им бы вообще не было ничего»:




























И что здесь плохого? Действительно, уникальная попадья :)

Ничего уникального в этой девице лёгкого поведения нет, разве что вызывающий намёк на ее настоящую сущность.

У нас в Америке так одеваются и красятся только женщины самого низкого уровня, те, которые клиентуру находят в дешёвых барах, на вокзалах, и то наши вокзалы регулярно проверяются полицией.

Для православной матушки так одеваться недопустимо. Не говорю уже о краске на лице. Наши матушки, даже если она молода, никогда не используют макиаж. Это не принято и считается некрасиво. За более, чем полвека жизни в Америке, никогда не видел ни одной попадьи с накрашенными глазами или губами. В наших церквях, в то доброе время др 2007 года, священники настоятельно увещевали прихожанок не красить губы перед службой, иначе губная помада могла остаться на кресте. Или не подходить к кресту. Но тогда зачем вы вообще приходите в церковь?

ИПХ

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
какая мерзость.. да запретит Господь!

каков поп таков и приход эскорт

Куксевич отдыхает,там дочь,а здесь матушка,жесть,крестопоклонная неделя Великого поста,жара,губки накачала,матушка,какой позор,черный понедельник в епархии.

Действительно,черный понедельник

Та цеж Хома на Панночке оженився...

Edited at 2019-04-08 01:17 pm (UTC)

Как хорошо вы это подметили?

ИПХ

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Забойная поподья))) для полного кайфа ей нужно открыть салон иптимных интимных услуг, а бате стать сутером. Тогда будет полный православный комплект))

ничего не получается

(Anonymous)
Я ей написал и предложил встретиться, назвался Рамзесом и прилепил фотку волосатого чернявого мужика на фоне крутой тачилы, русские девки на таких падки. Ответила типа "извини, я замужем". Даже не поинтересовалась в каком я городе, курица тупая. Облом кароч, не знаю чаго ей еще надо.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хороша Маша - да не наша! Отче, классная у тебя жена! Ни один придурошный архиерей с тобой не справится. Береги её!

вы с луны свалились?

(Anonymous)
Да если архиерей захочет, отжать жену у священника - это раз плюнуть. Не знаете разве какие в РПЦ порядки? Счастье батюшки, что архиереи часто с голубизной, не обязательно прямо грешащие делом, а просто латентные гомосексуалы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Видно большие чемоданы баблосов отнесли владыке что бы замял.

Да там владыко ещё тот, жаль, что не скачал статью, а надо было. Родной брат владыки, священник, эконом, так приложил прихожанке, что та попала в реанимацию. Сейчас она с дочерью пытаются судиться, поскольку даже извинений не получили ни от священника, ни от владыки, а на жалобу патриарху Кириллу так и не получили ответ.
По правилам Церкви священник даже угрожавший расправой лишается права священства, также и за подобное поведение попадьи: лицедейство и блуд, священник должен быть лишён права священствовать. Но если вся Патриархия погрязла в грехе неверия, то кто, и с кого спрашивать будет.

(no subject) (Anonymous) Expand
Хороша барынька!

Нормальная дама: сделала фэшн мейкап, для конкурса красоты и вечерний макияж. Тоже мне прегрешение: разговор ни о чем, как у бабок у подъезда. Матушки - тоже люди, прикиньте? А вот от такого обсуждения становится мерзко. Хочется помыть руки, когда читаешь замечания святош, которым нечем заняться в Великий Пост - кроме как искать соринки в чужих, путь и накрашенных, глазах. Фарисейство чистой воды: по этому молодежь и бежит от Веры, что видит: как их будут оскорблять за вещи, которые и разговора не стоят. Бабаки в церквях, которые набрасываются с руганью на неофиток забывших платок или в юбке чуть ниже колена, получили достойную смену в интернете.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Дети антихриста.

«Дети! последнее время. И как вы слышали, что прийдет антихрист, и теперь появилось много антихристов: то мы и познаем из того, что последнее время» (1Иоан. 2, 18). Они вышли от нас…». (Апостол Иоанн. 1 Посл. 2:18,19).

А что за хипстерок с ней на 3-м фото сверху в розовых обтягивающих штанишках?

(no subject) (Anonymous) Expand
Не то что жабы из регентского отделения!

Ты с выбором учебного заведения не ошибся ли?

При Гундяеве еще и не такое будет. Эпоха нынче такая

Эпоха апостасии.

ИПХ

При Гундяеве как лучше и не знаешь. Впасть в безденежье и уныние от разорения поборами, али вести бизнес и радоваться жизни.

Знай как лучше при Христе и хватит с тебя.

Edited at 2019-04-08 02:36 pm (UTC)

Они и предохраются скорее всего. Ради конкурса для матушки)))

ботокс и филлеры

(Anonymous)
не хотите ли? а предохраняться - это само собой, школьная забава)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
[Рим.14:4] Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

Апостол Павел говорит о рабах Божиих, а тут сборище блудников, которые вне ограды Церковной, к ним это рассуждение не относится.

(no subject) (Anonymous) Expand