?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Только в церкви пид…сы борются с пидорастией...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!»...

Из дневной почты – заключительные в этом посту "откровения" клирика N-й епархии:


"Всех с Праздником!

Откровение 52.

Когда все разогнаны, а служить и работать больше некому, архиерей прибегает к старому испытанному средству – идет на повышение;

Откровение 53.

Если архиерей скажет тебе, что ты конь один раз, забей; если скажет два – скажи, что ты священник, а не конь; но если скажет три - иди в свой храм и начинай ржать;

Откровение 54.

Если настоятель храма громко кричит, значит, он под благодатью;

Откровение 55.

Неверующие ничего не понимают в жизни, а верующие всё понимают и вразумляют неверующих;

Откровение 56.

Указ недалекого будущего: «Всем клирикам, желающим служить в городских храмах, необходимо пройти курсы бухгалтеров при Московской Патриархии»;

Откровение 57.

Вера, в нашей епархии, у всех разная. Самая крепкая вера у епископа. Самая слабая - у нашего прихожанина Петра Ивановича. Она совсем маленькая и едва живая. Это его жена;

Откровение 58.

Если старый священник расскажет, что испытал в советские годы гонения, спроси его: «авва, а были ли стукачи в то время?»;

Откровение 59.

Слушай, настоятель! Архиерей не артист. Он не совершает чес по епархии, он несет вам радость и благодать;

Откровение 60.

Российский философ-теоретик Владимир Михайлович Гундяев вышел на финишную прямую в соревновании с другим Российским философом-теоретиком Владимиром Ильичом Лениным в количестве изданных томов сочинений;

Откровение 61.

Христос сказал: «Пусть левая твоя рука не знает, что делает правая». В современной церковной интерпретации это звучит так: «Пусть верхняя половина тела твоего не знает, что делает нижняя»;

Откровение 62.

На ставленнической исповеди:

1.Были ли у вас связи до брака? – Нет.

2.Вы употребляете спиртные напитки? – Нет.

3.Вы когда-нибудь курили? – Нет.

4.Вы воровали деньги? – Нет.

А на хрена, тогда, вы сюда пришли?

Откровение 63.

«Запрещаю, скотина! Не давать даже приношения!». – Сказал в гневе епископ (когда кот на кухне залез на его стол);

Откровение 64.

Слово любовь, теперь, имеет много смыслов, ибо в голову приходят всякие странности: благочинный, с любовью выжимающий деньги; келейник, с любовь смотрящий на архиерея; архиерей, перемещенный за любовь третий раз с кафедры на кафедру;

Откровение 65.

Архиерей благословляет священника, в кафедральном соборе, жить без денег: «во славу Божию!». Священник, дома, благословляет свою жену и детей жить без денег: «во славу Божию!». Жена священника благословляет его идти на хрен и бесславно вместе с архиереем;

Откровение 66.

«Благодарю за всё!», - воздел руки к небу в состоянии аффекта настоятель большого городского храма и духи тропосферы помахали ему своими крылами;

Откровение 67.

Если бы Сергий Радонежский и Серафим Саровский закончили очно нашу семинарию, то вряд ли вы бы о них когда-нибудь услышали;

Откровение 68..

Только в церкви пид…сы борются с пидорастией;

Откровение 69.

Рано-рано два барана застучали в ворота: тра-та-та и тра-та-та! Священник и дьякон пришли на раннюю литургию;

Откровение 70.

«Будьте как дети!» – Начал свою речь настоятель храма на годовом отчетном приходском собрании;

Откровение 71.

Прихожане изобличили, что под видом нищей возле городского храма Петра и Павла стояла теща настоятеля. На вопрос: «Зачем вы собираете милостыню?», она ответила: «Батюшка-зять благословил, чтобы ни один рубль не ушел на сторону, поскольку у нас семейное предприятие»."


  • 1
Понравился 62-й пункт, где на ставленнической исповеди предписано ковыряние в сексуальном прошлом будущего попа. Не знаю, дожил ли до нашего времени забавный семинарский термин нулевых - "каноническая невеста". То есть не терявшее девственность до брака с божественным юношей женское существо. В чьей душевнобольной монашьей репе возникла эта мысль сочинить некое новое каноническое условие для вступления в сан? При этом, правила в сторону мужской половины, собственно главного субъекта предстоящей хиротонии, мягко говоря, работали не всегда. Под омофором весьма нередко оказывались тела изрядно потрёпанные в походах по сомнительным саунам и любовницам эпохи пубертатной юности. Зато на ставленнической исповеди или епархиальном совете козырь "каноничной" матушки оказывал на епархиальных заседателей неотразимое воздействие, хотя за благочестивой девственницей нередко стояла лютая мегера, превращавшая жизнь мужа в кошмар, немыслимый для нецерковного, порченного и неканоничного брака.
Во всём этом монашеско-семинарском бреде есть что-то глубоко оскорбительное для женщины.

  • 1