?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Варсонофий и его охрана...
СУПчика хочится
kalakazo
Митрополит Варсонофий и его новая охрана:





отсюда


Кого боимся?

А вдруг гундяй захочет пощюпать мордовский кошелнк,да деньги пересчитать. Правда против патриаршей эти"охранники" не ровня.

А Христос Спасиитель - Начальник Мира с такой же

(Anonymous)
"охраной" на ослике вступал в Иерусалим в Неделю Ваий ??!! или только теперь эти лже-святители в окружении лупционеров ???!!! от кого ??!! от паствы ??!! так сильно бояться они ?? кого ??? ГНЕВА БОЖИЯ !!! но охрана лупционеров от гнева Божия не защити !!!

да, мордуленции у этих охранников соответствуют

(Anonymous)
охраняемому чинуше !!! наверное, их выгнали за дебоши и пьянку из путинской Росгвардии ??? а может из других кагалов их набрали ??? за чей счет ??? ФСО ??? круто !

Осанна в Вышних ???

(Anonymous)
это Варс грядет на вольную смерть как Христос ??? в окружении держиморд ???!!!

ух, наши архиевреи ??!!

(Anonymous)
как первосвященники, кнмижники и фарисеи по Евангелию !!!

А что не в чёрных очках?
Чего боится митрополит Варсонофий?
Кого он боится?
Колхозные понты?
Интересно, а когда свою понтовою охрану заведут викарные архиереи? Им что, кадетов будут выделять, или двоечников из школ типа "Самбо-70"?

А куда делся жирный мужик с лампасами? На вольные хлеба?

дада, куда усача дели?

а где ж егойный свадебный енерал? публика скучает за ним.

симпатичные ребята, но

(Anonymous)
если Варсонофий решит помолиться тёмной ночью в каком нибудь диком заросшем бурьяном месте, а на него вдруг нападет несколько десятков вооруженных людей? Притом не просто уличные прохожие, а росгвардейцы или какие там еще спецслужбы соответствуют иудейской страже? Решится ли кто из этих красивых мордоворотов, аки апостол Петр, выхватить оружие и броситься на защиту своего патрона?

фишман щюкин и чуваки из разгвардии фсо

(Anonymous)
никаму он нафиг не нужен
никто ему морду как горбачеву бить не будет
мардофскаго разлива пархатый абрубок
щюкин фишман жирует в СПб
бабло контролирует ужё и в казанском

и охота православным на это чучело бородатое смотреть...


Фу, какая пошлость! Верните атамана!

никакой охраны у Варсонофия нет.Приезжал много раз в храм и к нам и в соседние храмы и в храм где я живу и максимум ряженный казак ,два и те для того чтобы его не задавили на время елепомазанья или к кресту после службы.

а на фото кто?

Кого боятся? Вас и боятся, вот вы какие агрессивные комментарии пишете, да с матом, да с угрозами. Злые вы, бездуховные. Даже самые благочестивые из вас не стесняются обращаться за помощью прямо к бандитам и чеченцам. Куды котится мир?

Мир кОтится ко второму пришествию! Вот и новый тренд среди духовенства-охрана,как на страшном то суде без нее....

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Мне тоже охрана нужна! Всю ночь не спал, в туалет бегал и в окно смотрел, не крадется ли кто с кинжалом в зубах. Ахти. Впрочем, пример нашей мадам Малютиной доказывает, что никнейм ничто, а стиль это человек. Простопоп может пропасть в один красивый момент, но появится аноним, по стилю легко узнаваемый. Вы ведь продолжите любить вашего покорного слугу?

Вот тебе, простопопиче христов, два фотодоказательства отсутствия твоих божеств.