?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Это самый худший пример для подражания (во всяком случае для христианина)...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Всего 10 лет – от пострига до ректорства в СПбДА..."


«Чему может научить такой монах?

"Некогда в своем слове к монашествующим митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим (Ротов) сказал, что «подвиг монаха в современном мире не заключается в уединении в келии или уходе в пустыню. Ему следует, пребывая в мире, ОБРАЗОМ ЖИЗНИ СВОЕЙ помогать людям сохранить православную веру"

Интересно, а чему может людей научить такой монах?
-Опыта семейной жизни он не имеет, что в общем то не удивительно для монаха.
-Опыта монашеской жизни он явно тоже не имеет, так как ни одного дня не жил в монастыре.
А дальше совсем интересно:
В 2008 году сей "великий муж" пострижен в монашество, а через 4-е года уже награжден палицей!!!!
Это за что же?
Священники с таким же образованием и за 20 не могут заслужить такую же награду.
С образованием у этого молодого человека- тоже серьезные проблемы: за четыре года закончить сразу три учебных заведения можно либо за деньги, либо применив административный ресурс.
Это самый худший пример для подражания(во всяком случае для христианина)».


«Дурак из театра Гундяева

Зебрафим играет в епископа. Делает многозначительные, наполненные смыслом как ему кажется, паузы.
Сопли текут и ему очень, очень хочется быть епископом. В самом начале мы слышим заученный текст актёра, иногда заправленный собственными заскарузлыми импровизациями. Вопрос первый и последний (? после 30 минуты прекратил слушать) о молодёжи подготовлен самим Зебрафимом. "Пастырь должен стать другом молодого человека" - это круто, сразу в лоб. Ну или подругой, видимо).
О Слове Божьем богослов поплыл. Актёр просто не понимает в чём суть Евангелия.
Рекомендует молодым людям говорить при встречах об Иисусе Христе). Как бы в той или иной ситуации поступил Иисус?) После рассуждений о кукольном театре, где "епископ" советует в качестве марионетки использовать Христа, можно прослушивание заканчивать и смело сказать:
Дурак он и есть дурак.
Дурак не понимает, что Христос миссию выполнил полностью. Всё что нужно сделать Он сделал_ как нужно поступить Он поступил. Проглядывается тупая дурость Гундяевской школы, где Христос марионетка из кукольного театра, которую можно поставить туда или сюда на сцену, покрутить ручки и ножки."
И когда ну очень хочется порвать на части- в евхаристическом разрыве.
Дурак он и есть дурак!»
https://kalakazo.livejournal.com/2476598.html?thread=64315702#t64315702


"Ректор-плагиатор!!!)))
Смотрите какую годноту о. Андрей откопал! https://diak-kuraev.livejournal.com/2120170.html
Читаем обращение нового ректора СПБДА епископа Серафима на акте 1 сентября в академии https://spbda.ru/events/episkop-serafim-podlinnoe-obrazovanie/

и сравниваем с проповедью патриарха 2010 года
http://www.patriarchia.ru/db/text/1264323.html

Это называется не плагиат, а школа!

Это же просто жесть!!!!!!)))))) Чувак не нашел мыслей чтобы написать что-то личное)))"


«Паки о бестыдном плагиате...

kalakazo
May 10th, 2017
Любимец патриарся Кирилла, доктор богословия Ужгородской академии и
вновь назначенный на должность главы Молодежного отдела РПЦ МП
Серафим Амельченков – плагиатор и тать:

"Письмо в редакцию
Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл"».
https://kalakazo.livejournal.com/1911448.html


"Пародия на ректора, на учёного, на епископа, на монаха...

Пародиана
(Anonymous)
2018-07-18 10:02 am (UTC)
Гундяев, как пародия на патриарха создал пародию на всё к чему он прикасался. Будучи ректором заложил основы пародийного академического образования с многочисленными академическими званиями и многотрудными, многотомными печатными трудами. Сам пародияносец успешно окончил своё пародийное образования во всех семинариях и академиях за год. Сверхобразованный пародияносец дал старт получению пародийных учёных звани, а так же создал научную школу пародийного образования. За что заслужил звание доктора и академика всех пародийных наук. Пародийное образование стало неотъемлемой частью московской пародийной патриархии. Клирики всех сортов рванулись затмевать друг друга пародийными заслугами в образовании.
«Я ходил в церковь, а знания на меня так и лились как из ушата.
К концу приходов и отходов я чувствовал как образование меня образовывало и покрывало мою душу обрадатью и я понимал, что всё знаю и понимаю, поэтому прошёл через коридоры семинарии легко и непринуждённо. Академия тоже пролилась на меня знаниями обрадати как из ушата. Я шёл по коридорам заклядывал в аудитории и сразу всё познавал и всё понимал. Как то зашёл в университет и там сразу всё понял и сразу расписался за все экзамены . Немного задержался в одном из проходов, но и там всё понял и только расписался за получение докторского диплома.»
Прохиндиана сразу сдружилась пародианой".
https://kalakazo.livejournal.com/2373942.html?thread=59883574#t59883574


"Ректор марасматик
Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей".
https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html


(Анонимно): "В начале 1920-х полуграмотный комиссар мог стать ректором института. В 40-х горластый и необразованный политработник шёл заведовать академией. В 70-х говорливый и главное поддерживающий любой маразм цк КПСС мог стать министром образования не говоря уже о ректорстве в университетах. Ваш министр образования спланиировал диссертацию, то же самое сделал ваш президент, есть вопросы?

ИПХ".


«Сугубо личное воспоминание в жизни монаха возведено в степень значимого события православного Петербурга: "смотрите все, одиннадцать дет назад я умер для мира и как преуспел, как преуспел!" Если монах попадается на такие вот примитивнейшие дьявольские разводки на почве самомнения, смысл его монашеского пути перечёркивается единой косой линией. Он ничему не научился, если допускает и поощряет подобное к себе отношение. Из текста поздравления вообще следует, что владыка Серафим - свет миру, носитель истинного, прогрессивного, социально-активного монашеского образа в стиле митрополита Никодима. Последнее, впрочем, сомнений не вызывает. Без году полгода в СПБДА он уже считается органичной частью академической семьи, что совсем уж неправдоподобно.
Интересно, а появится аналогичный текст по тому же поводу через год, когда усердному монашескому деланию стукнет уже 12 лет?».

отсюда


  • 1
В рецензентах Цыпин, Митрофанов и даже из универа Козлов, это серьезные авторитеты. Крошить батон на автора это их не уважать, а они цвет нашей науки. Приходится признать, сия книга есть шедевр и прорыв, а клеветники ничего не понимают в православии, ведь православие уже всё высказано отцами, нам лишь надлежит крепко хранить преданное и другими словами пересказывать, а иначе ересь. Так что всё хорошо, всё как положено.

Попы на мерсах это уже вчерашний день. Нынче в тренде учененые попы с кучей степеней и дипломов.

Опиюм для народа!👺

Корабль дураков времён гундяевшины

(Anonymous)
"В рецензентах Цыпин, Митрофанов и даже из универа Козлов, это серьезные авторитеты. Крошить батон на автора это их не уважать, а они цвет нашей науки."

  • 1