?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Чудо дорогого Батюшки...
СУПчика хочится
kalakazo
Музей-Квартира св.Иоанна Кронштадтского:

"Дорогие наши друзья! Хотим поделиться с вами пасхальном чудом! У нас, как впрочем и у многих из вас, продолжается подготовка к Празднику Праздников и Торжеству Торжеств! Сегодня, во время благоукрашения садика Дорогого Батюшки, к памятнику подошёл малыш лет трёх, как мы узнали позже , его зовут Артем.Маленький почитатель Батюшки, важно прошёл крестным ходом вокруг памятника, при этом что то шепча.Тут подошла его мама Люба и рассказала нам о том, что, два с половиной года назад, ей приснился сон,где она увидела себя непраздной, входящий в дом о.Иоанна.Но вот только вход был под балкончиком, а у неё было ощущение что это больница.Через несколько дней, Люба узнала что находится в положении, а ещё через месяц её положили в больницу на сохранение.А через 9 месяцев родился Артем! Вот такой пророческий сон, чудо дорогого Батюшки!"

отсюда


И какое отношение протиерей Сергееа имеет к её беременности?

Тетенька чпсто посещает музей - квартиру?

ФИО свои тетенька не огласит?

ФИО тетенька свои скажет?

А в чем чудо-то? Что тетенька забеременела? Да, это от веку неслыханное дело, пойду маменьке своей расскажу, пусть подивится, какие невероятные вещи молитвами Святой Квартирки совершаются.

.Через несколько дней, Люба узнала что находится в положении, а ещё через месяц её положили в больницу на сохранение.А через 9 месяцев родился Артем!

Извините.
Рождение ребёнка в 11 месяцев - это чудо несомненное.
Науке  лекарьской-мракобесной доныне неизвестное.
Но для СПБ православия нет ничего невозможного.

54799456_577537772723718_5836422842261962752_n

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
А мне Геня Б. сегодня приснился, он офис оборудовал и начал Гербалайф продукции продавать. В общем продавец он был, что так и есть.

А малыш этот батюшкой станет, но не сразу. Сначало пройдет путь старца, потом даст предсказание - будет три Владимира для Ванги. Всадник, гончар, и тайный мессия.

А что значит, "увидеть себя непраздной"?

Значит с животом. По логике цся не беременная женщина праздно проводит время, то есть ни фига полезного не делает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
2,5 года назад сон. Через 9 месяцев родился Артем. Сейчас ему полтора. Похоже и правда чудо.

Ну что за буквоедство, ребенку 21 месяц, это 1,75 года

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Прекрасный рассказ, квартира святая, моли Бога о нас! Садик святой, будь отец нам родной!


Edited at 2019-04-30 09:38 am (UTC)

твой дибилизм тоже прекрасен, бгг

А Любаша в венчанном браке , это у неё были первые чюдо-роды , после были ещё непраздности / беременности , как они протекали , количество рожденных детей всего , отсутствиеи нформации о муже ..... И вообще ещё много ест вопросов .

У меня только один вопрос: причём здесь св. Иоанн Кронштадтский?

Дорогой батюшка очень любил детей.

В громадных зданиях о. Ивана было все расценено до последней ниточки. По одной и той же лестнице, одинаково для всех вонючей и загаженной, направо — рублевые номера, рядом — пяти, по мере подъема вверх, цена понижалась, и, наконец, на самом верху, в общей комнате, плата за ночевку взималась от 10 до 30 копеек. По дороге в Кронштадт, ко мне присоединилось несколько девушек, потерявших места прислуг и направлявшихся туда просто отдохнуть, поразнообразить свою скучную маяту. Мы все поместились в общежитии, с оплатой 10 к. с койки посуточно. Это была большая квадратная комната, сплошь занятая примыкающими друг к другу кроватями, без прохода между ними, так что в средние ряды приходилось перепрыгивать через лежащих людей. Кровати с соломенными тюфяками, в труху перетертыми боками усердных богомольцев, походили на омерзительное гноище. Ни подушек, ни одеял вовсе не полагалось. Рано, очень рано утром, когда пароход привозил новых усердствующих, все ночующие женщины, полусонные, плохо одетые, выгонялись надзирательницей на улицу, для «порядка». Происходили баталии с надзирательницей за такую бесцельную жестокость, благодаря чему богомолки вынуждались два-три часа оставаться на холоде в ожидании открытия церкви. Более смелые продолжали лежать на кроватях, отказываясь подчиниться безрассудному требованию.

В том же этаже, на одной площадке, в смежной с нашей комнатой, помещалась сапожная и швейная мастерская. В первой работали все мальчики от восьмилетнего возраста до 16–17 лет, во второй — девочки приблизительно в тех же годах. Мастерскими заведывал немец с женой.

Дело было во время японской войны. В мастерских шла спешная работа для армии. Жена немца ездила сама во дворец за получением материала от самой царицы и, если и не считалась там своим человеком, то все же выражалась: «мы с императрицей решили так-то и так-то» Она громко рассказывала о воровствах, как при вскрытии ящиков находили в них камни вместо полотна, передавала множество дворцовых сплетен.

Часов в 10 вечера мы заходили в мастерские. Дети сидели за сапожными столиками, продолжая своими маленькими детскими ручками выполнять большую и трудную задачу. Значительное большинство между ними казались истощенными и хилыми. Из старших некоторые бегали, под предлогом «за утюгом», на кухню, туда же шмыгали девочки-подростки с другой половины мастерской, спешно вместе с мальчиками курили; другие тут же при всех обнимались и целовались.

На вторые сутки, среди ночи, мы были разбужены громким детским плачем, доносившимся из чулана, три стены которого врезались в нашу комнату. Рыдание все усиливалось.

— Чей это ребенок плачет? — спрашивали пробудившиеся богомолки.

— Чай, опять немец измывается над детьми! — отвечала надзирательница.

Мастер-немец, и он же начальник мастерской, очень строго расправлялся со своими учениками, не исполнившими свой урок. Он сажал виновника в пустой и темный чулан на целую ночь, а когда ребенок чересчур громко выражал свой страх и горечь, немец врывался сам туда и жестоко хлестал ремнем плачущего. Это были дети богомольцев, оставленные на попечение батюшки. О. Иван, проходя мимо мужика или бабы с ребенком 7–8 лет, трогательно простирал свою руку над головой деревенского мальчика или девочки со словами: «отдай мне его в дети». Отец или мать, пораженные такой неожиданностью, не верили своему счастью, свалившемуся на долю их ребенка, стать сыном святого отца. Нимало не сомневаясь в истинности слов о. Ивана, что он их Гришутку берет себе в дети, они радостно оставляли ребенка. И что им этот бедный Гришутка, как не лишний рот в голодной семье? Из ребенка, в их нищенской жизни, ничего путного не выйдет. Одет он в лохмотья, обут в лапти, косматый, грязный, лицо зеленое. «Батюшка, не оставь парнишку, доведи до толку», — просят родители, уходя домой, не подозревая, что сынишка их попадает в мастерскую к немцу, ничем не лучшую всякой иной сапожной мастерской. И вся жизнь малыша сведется к сидению около столика, с шилом в руках, весь день до поздней ночи. А для сокращения жажды детских удовольствий его запрут в темный чулан. В этом для него страшном месте он облегчает свое большое горе рыданиями и призывает мать защитить его, взять его домой отсюда.

https://ahilla.ru/otdaj-mne-ego-v-deti/

крестным ходом вокруг памятника

(Anonymous)
Вот так и рождаются на Сказачной Руси новые православные традиции. Святый Памятниче, моли Бога о нас!

С Пасхой! А почему называют о. Иоанна К. дорогим батюшкой?