?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
По факту...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Размышляя над статистикой..."


"Ох, отец Всеволод, если бы вы знали как учатся заочники в периферийных семинариях! Бухают да взятки дают. (А что еще ожидать от сорокалетних комбайнеров и трактористов?)

Очники учатся немного лучше. И преподаватели с них взятки стесняются брать. Но с курса рукополагается от силы 2-3 человека. Остальные разочаровываются и уходят.

По факту,многие перефирийные семинарии превратились в бары для заочников и кузницу атеизма для очников."

"Возможно, здесь не учтены домовые, больничные, воинские, скитские и другие «необщедоступные» храмы, а также церкви в глухих селах, куда нечасто добирается полиция. Не исключаю, что вместе они дадут еще 1-3 тысячи, однако не в каждом таком храме служат даже на Пасху. "
________________________________________________

Полиция добирается везде где собираются люди.
И на мой взгляд цифра из МВД может быть завышена, так как сотрудники МВД не видят никакой разницы между Литургией, совершенной священником на своем приходе, и молебном, совершенном все тем же священником в Пасхальную ночь где нибудь в часовне в другом селе.
А практика показывает, что священник как собака, с языком на бок. на Пасху бегает по различным приходам".


prostopop: "Дурак ты, Чарли. Ты даже не то что за МКАД, ты своё нерусско-московское рыло даже за Садовое кольцо не высунул, не хрюкнул, а судишь по компутеру своему буржуйскому и циферкам его. Послушай меня, старого русского сельского попа. Не нужны больше попы Руси. Сколько надо- столько и есть. Семинарии закрывать надо, оставить штук пять. Умирает село, а это 80% провинциальных приходов. Россия умирает, еврей Чарли, но ты останешься, в Садовом кольце, панихиду нам отслужить на иврите, твоем родном".

отсюда


  • 1
Простопоп прав на 100%,сейчас вся молодежь из села уезжает ,стремится устроить жизнь в городе,а в селе делать нечего ,нищета и безработица.Зимой в селе никого нет,как хочешь так и содержи приход.Многие священники немогут устроиться наработу из за того,что нужно или далеко ехать и бросить приход ,или просто они немогут выехать из за отсутствия денег .Уничтожила Путинская и Ельцинская власть села и деревни ,спасибо вам Господа Дерьмократы и Капиталисты.Спасибо вам святейший Патриарх,что поддерживаете политику разрушения страны.

В пригородных селах наоборот горожане строят дома.

(no subject) (Anonymous) Expand
Не забижайте о. Чарли :)

Читаю и удивляюсь. Люди не понимают что пастырство ни какой бумажкой обрести нельзя, нужен многолетний опытный в ДУХОВНОЙ жизни человек, а не просто начитавшийся книг или даже имеющий степень кандидата богословия. Кто не читал книгу митрополита Вениамина Федченкова "Божии Люди", почитайте, он искренне пишет о том, что ему было стыдно сообщать аскету то, что он преподает аскетику не имея ни какой практики в этом.
Сейчас мало кто понимает слова преп. Серафима Саровского - стяжи Дух Мирен и вокруг тебя спасутся тысячи. А все потому это, что в основном омирщилась церковь, времена когда не будут веровать в воскресение Христово и вообще в воскресение мертвых, видимо близки.

Остальные разочаровываются и уходят.

И это хорошо.
Кто не избран, тот христианином быть не должен.

А ты то избран?

(no subject) (Anonymous) Expand

Семинарии закрывать надо, оставить штук пять.

(Anonymous)
Это понимают не только священники но и епископы. Не понимает только патриарх, так как живет в своем иллюзорном мире. А епископы боятся прогневать его негативной статистикой, поэтому для видимости содержат никому не нужные семинарии; принимают туда всякий сброд, и выпускают точно такой же сброд.

Re: Семинарии закрывать надо, оставить штук пять.

(Anonymous)
Большую часть семинарий нужно преобразовать в курсы катехизаторов.

О некорректности основанных на личных наблюдениях оценок посещаемости храмов.

Пример на тему, что точка зрения – в пространственном смысле – таки имеет решающее значение. О том, как я на пасхальной службе в тихвинском монастыре статистические расчёты проводил.

Объясняю тем, кто не в теме, что там две стоянки: одна, расположенная непосредственно у стен монастыря с юго-восточной стороны, предназначена в основном для жителей Тихвина, Пикалёва и Бокситогорска, паломники туда не заезжают, потому что нужно сделать длинный круг по городу.; и другая, на Советской, предназначенная для паломников, прибывающих со стороны СПб, далее они идут пешком. На нашей стоянке в 22.26 (исповедь в 22.30 начинается) я обнаружил ажно 6 или 7 машин. Сколько было на другой – не могу знать.

На полунощнице стоял за колонной, подпирая её, яко атлант. С этой позиции оценить кол-во народа затруднительно, думаю, что не менее 150, но и не более 200. Гендерный состав: 1/3 мужиков, 2/3 баб. Возрастной состав: не только бабки, молодёжи много было, в т.ч. и с детьми. Но вообще зависимость «возраст-количество» прослеживалась.

На крестном ходе, если это так можно назвать, потому что он начался у Крестовоздвиженской и закончился у собора, народу было побольше: 200 точно. По его завершении часть людей, в т.ч. и молодёжь с детьми, ушла.

Возвращаемся в Крестовоздвиженскую, я занимаю другую позицию, позволяющую оценить число присутствующих более корректно. И что вижу? Поменьше, чем на полунощнице, но 150 человек, думаю, было, 1/3 мужиков, 2/3 баб, половина бабок, зависимость «возраст-количество» ещё более явная.
О соотношении местных и приезжих ничего не могу сказать. Когда отъезжал в 3.09, на стоянке у пруда было ажно 5 (прописью, блядь: ПЯТЬ) машин, один шёл пешком, и пара такси ехала.

Выводы. Статистические оценки посещаемости пасхальной службы на основании наблюдений, проведённых в монастыре, недостоверны, т.к. а) присутствие паломников; б) расположен так, что ночью оттуда ходить пешком страшновато; в) служба шла в двух храмах, расположенных в менее тёмных местах. Думаю, что Тихон прав, когда говорит о посещаемости 0,6%.

Надо ещё немного потерпеть. Скоро нас захватят китайцы, они поднимут село и возродят духовность в России.

Они уже с вами. Они уже пришли. Как хозяева.

(no subject) (Anonymous) Expand

Община как духовная школа.

(Anonymous)
По факту существовала древняя практика когда община выбирала кандидата в священники из своих чтецов и пономарей.Епископ лишь утверждал избрание и совершал рукоположение. К такой практике нужно вернутся сейчас.Кандидат в священники должен знать основы православного вероучения и богослужение.
Семинарии пусть занимаются переаттестацией клириков.Работы по переаттестации много ведь цена дипломов киевских и ужгородских духовных школ не велика...

Это вы что, о свободе заговорили? Автозак уже выслан. Будет вам и священник, выбранный из общины. И епископ, не жиреющий на конвертах. И патриарх не сотрудник ФСБ. Все будет!

К.Р.

(no subject) (Anonymous) Expand

продолжу

(Anonymous)
Полиция добирается везде где собираются люди.
В больших городах – может быть, в таких → 2019-05-09 06:48 am (UTC) нет.
И хорошо, что нет, потому что рамки и прочая поебота мне в хуй не упёрлась. И нужды нет, если вы – не параноик.
в глухих селах
В них раз в год литургия служится. Я жеж писал уже, что с финансовой т.з. было бы рациональнее заключить договор о совместном использовании таких храмов с областным музейным агентством. Ещё немного, и всё равно этим кончится.
лучше подбирать достойных, зрелых людей в общинах
Раз в год даже Севу по наитию свыше посещают правильные идеи. Кстати, Гундяев давно – ЕМНИП, вскоре после его избрания поцреархом, – говорил о том, что рукополагать нужно местные кадры.
заниматься их образованием без казарменной системы
ББИ, отказавшись от бакалавриата, предлагает блочную систему дополнительного профессионального образования. 10 тыс. за курс, включая учебные материалы, – не такая уж и неподъёмная цена даже для провинциалов.

(Deleted comment)
А ты питух не радуйся , до тя доберусь!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Screened comment)
Простопоп еврей , да это известно , но уже выродившийся , поэтому с психикой тоже не всё у него в порядке.

(Screened comment)
У вас, дураков (Anonymous) Expand

Читайте, завидуйте

(Anonymous)
http://www.isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=3044&fbclid=IwAR1sF6v1pGB-_lCfBR7j4qXNaBHrF0xjHecUJcttCoirWnW5F8w1dhe2QIo

За светлое завтра РПЦ МП

Так ведь только такие в РПЦ и нужны! Китайцы послушные и смиренные. Не обижаются когда их посохом взгреют, да еще послушно кланяться за это будут. А едят плошку риса в день.
Ну а то, что необразованные- так это для РПЦ только плюс.
В общем идеальный вариант иерея для любого современного архиерея.
Глазки, конечно узенькие, но наши попы утром так же выглядят. Так что к узкоглазым батюшкам на Литургии люди уже привыкли.

Цитата: "знали как учатся заочники в периферийных семинариях! Бухают да взятки дают. (А что еще ожидать от сорокалетних комбайнеров и трактористов?)"

^^^^^^^^

Трезвость, целомудрие, честность

"Послушай меня, старого русского сельского попа."

(Anonymous)
Это такая игра у педераста простопопа - запускать всю ту же лажу про свою старость и сельсковитость и считать кто и как откликнется и с каким IP засветится.
Педераст он и в Африке педераст.
Иврит не родной язык о. Всеволода, это факт. Для чего педераст простопоп поминает Чаплина как еврея и про его иврит? Провокация посетителей на "евреи", кто клюнет негативно- антисемит. Простопоп сам из евреев. Для чего провокации? Объяснение простое. Человек простопоп говнюк и паскудник. Говорить о национальности в православии последнее дело, тыкать в национальность-паскудство.
Но говнюк и паскудник он и в Африке говнюк и паскудник.

Re: "Послушай меня, старого русского сельского попа."

(Anonymous)
(Anonymous)
2019-05-09 12:35 pm (UTC)
Простопоп еврей , да это известно , но уже выродившийся , поэтому с психикой тоже не всё у него в порядке.

  • 1