?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Ангелы за трапезой...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Мать София была хороша собой..."

Достопочтенная kandi_bober – о Новодевичьем монастыре СПб:

"Кстати, к обсуждаемому здесь Новодевичьему в Спб это не относится. Там, мне кажется, по небольшому общению с их сестрами обстановка закрытости, зашоренности, нарочитой изолированности от мира=мирских с превозношением над ними и ложным смирением - просто зашкаливает. Что не удивительно - тамошняя игумения была назначена на свой пост без всякого опыта предыдущей монашеской жизни".
отсюда


Жанна Чуль. Записки послушницы:

"Мобильный телефон, Интернет и Дневник

Мобильный телефон категорически запрещено! Я без телефона обойтись не могла и потому тщательно скрывала его наличие. О моей тайне знала единственная живая душа: послушница Наташа. Однажды я чуть не лишилась его. Мы с Аней были на послушании в лавке. Меняли на обед лавочниц. На наш, сестринский обед, опоздали. А кушать хотелось. И съели мы с Анной по одному прянику. Фантик выбросить было некуда, и я положила его в карман. Когда мы все-таки пришли в нашу трапезную, вдруг матушка подзывает меня к себе. И тянется к карману, откуда предательски поблескивая на солнце, высовывается кончик обертки. «Что, тайноядением занимаемся?» Я похолодела. Загляни она в другой карман, вот был бы скандал: там лежал телефон!

Я всегда вела дневник. Мне было интересно записывать все происшедшее за день. Анализировала, рассуждала, делала выводы. Разумеется, жизнь в монастыре тоже освещалась на страницах дневника. И довольно подробно: в монастыре постоянно происходят события, да и праздники каждый день. За 2,5 года я исписала 20 общих тетрадей. В них – впечатления, описание жизни в обители, духовные поражения и победы, размышления, покаяние… Хочется надеяться, что и духовный рост…

16 июля 2009 года в богадельне монастыря умерла 79-летняя инокиня Надежда, старейшая насельница монастыря. Две ночи мы читали по усопшей Псалтирь, а 19 июля прошло отпевание монашеским чином и похороны. Мне с месяц назад поручила игумения София вести летопись монастыря. Надо было упорядочить записи предыдущих летописцев и составить хронологическую последовательность фактов и дат. Несколько дней назад освятили Державный придел в Казанском соборе. Мне нужно было написать текст, который положит начало моей работы.

С самой первой недели жизни в монастыре в келье у меня был ноутбук. Я журналист по образованию, поэтому совершенно спокойно взяла его с собой в монастырь. Как швея взяла бы нитки, например. Я и не скрывала его, не прятала. Иметь ноутбук было для меня само собой разумеющимся. Смотрела я на наличие техники в келье спокойно и практично: если это может служить во благо, то зачем ее чураться? Все ведь зависит от того, с какой целью использовать! Ноутбук был миниатюрный размером и помещался в небольшой чемоданчик. Я его носила с собой, текст набирала. И на отпевание в Казанский храм тоже с собой взяла. Мне ведь еще фотографировать надо было «событие». И, чтобы не мешал никому мой чемоданчик, поставила у стены возле подсвечника, под иконой Тихвинской Божией Матери.

Отпевание монашеским чином - это очень долго. Два часа песнопений и чтения. Потом говорили речи над гробом. Подходили и прощались с телом покойной родственники, сестры, прихожане. Ну и благополучно забыла я про свой ноутбук. Ушли мы на кладбище – отсутствовали больше получаса. Вот бросают все по очереди по горсти земли в могилу, а у меня молнией вдруг в голове сверкнуло: «Где мой ноутбук?!» Возвращаемся в храм. Я смотрю: под иконой - пусто. Я в панике – кто же мог взять? Оказалось, охранник подобрал. И спросил у мать Инны: не ее ли? Получив отрицательный ответ, отдал в свечной ящик. Я забрала у свечницы свою пропажу. Облегченно вздохнула. И надо было бегом в келью бежать, да на свою беду встретила я мать Инну! «Твой? Ну, ты нашла, куда положить! Под икону!» И тут же пошла к мать Софии. Та пришла на поминальную трапезу в страшном гневе. От общего стола меня зовет: «Ноутбук? Твой? А я благословляла? Отдай немедленно маме!»

Конечно, я маме (она тоже была на отпевании) ничего не отдала. На ужин мать София пришла мрачнее тучи. Проводила беседу, во время которой строго сказала, глядя в мою сторону, что не благословляется монашествующим «сидеть в сети интернета, а то как бы не заблудились они во всемирной паутине и не остались там навсегда».

Дело в том, что месяц назад Матушка торжественно объявила мне, что из кельи мансарды я переселяюсь в келью инокини Ирины, которая ушла из монастыря зимой. Келья мать Ирины была большой и светлой: красивые серые с мелкими розовыми цветочками обои на стенах, высокие потолок и окно, роскошный пол из ламината – и это после окошка под потолком, желтых крашеных стен с подтеками и скрипучего пола, покрытого линолеумом. Я почувствовала себя не меньше, чем принцессой! Только грязно было в келье после мать Ирины. Пахло лекарствами. В шкафу, на кровати, на столе в беспорядке валялись вещи и бумаги, которые она не забрала с собой. Ну, я и медлила с окончательным переездом. Мыла окно, пол, переносила вещи. А пока ночевала в прежней келье на мансарде – там привычнее. И вот, после этого искушения с ноутбуком, мать София решила проверить, где и как я живу.

Раздетая монахиня

Мать Анастасия – совсем молодая монахиня, ей всего 35 лет. Но монашеский стаж у нее уже большой – 12 лет. Она маленького роста, худенькая и довольно миловидная. У нее очень красивый голос и она поет в хоре на клиросе. Кроме пения на клиросе несет послушание рухольной (в ее обязанности входит хранение в чистоте и неповрежденности принадлежащей монастырю одежды и хозяйственных товаров, а также своевременное обеспечение ею нуждающихся сестер). Мать Анастасия очень разговорчивая: любит рассказывать о своем детстве, о том, как она пришла в монастырь, о прежнем монастыре, где прожила семь лет. Она добрая, веселая. Но и – обидчивая, нервная. Из-за этого часто случаются с ней нелепые искушения.

Майский полдень. Мы с мать Анастасией на кухне. Она – повар, я – трапезница. Она нервничает: приближается время обеда, а рыба у нее еще не пожарена. Плохо себя чувствует. Вот, когда стало ей совсем невмоготу, мать Анастасия и решила: позвоню матушке в корпус, попрошу отпустить меня на полчасика, полежать. На ее беду, в трапезную вошла благочинная (она же – регент). Спевка у нее. Услышала, что Анастасия хочет уйти и когда узнала, зачем она хочет уйти, подняла крик. И лентяйкой ее обозвала, и что та ей спевку сейчас сорвет. Анастасии надо было смолчать, повернуться и тихо уйти – благословение-то от игумении получено. Но она разнервничалась, стала возражать. Обе они раскричались и до того разошлись, что казалось, еще минута – вцепились бы друг в друга и подрались. Я возилась с приготовлением салата. Оказалась в самом эпицентре скандала. Словно в жерле вулкана, такие вокруг кипели страсти. Но я не встревала, молчала, и для меня все обошлось благополучно.

Обе – инокиня и монахиня – помчались к матушке: «Вот я про тебя все игумении расскажу!» Матушка была занята с гостями. Особо разбираться не стала, а просто «раздела» обеих до послушниц. То есть приказала сдать апостольники, клобуки и рясы и повязать на голову платок. Анастасия с горя тут же заболела и затаилась в келье. Облачение она сдала только на третий день, и то после того, как к ней в келью (Анастасия живет в игуменском доме) пришла игумения. Ни слезы, ни просьбы не помогли. Игумения была непреклонна: облачение надо сдать.

Анастасию я в этот день больше не увидела. Она рыдала в келье и на людях не показывалась. Благочинная сама пришла дожаривать рыбу. Потом сняла апостольник и в черном, надвинутом на лоб платке, пошла мать Елена звонить в колокол: обед готов. Пока сестры бегали жаловаться, в трапезную одна за другой заходили привлеченные шумом послушницы. Интересовались: что случилось? Мне совсем неинтересно было пересказывать, и я отвечала просто: не знаю. Любопытные не верили, приставали с расспросами. Но я держалась твердо: ничего не знаю. Видите, обед готовлю.

Когда я увидела «раздетых» мать Анастасию и мать Елену поющими на клиросе, то чуть не заплакала, так жалко они смотрелись. Анастасия еще была подслеповата, так она в платке, перекрывающем все ее лицо, смотрелась совсем страшно.

Прошло несколько дней. Наказанные сестры начали привыкать к своему теперешнему положению. С мать Анастасией мы пошли вечером на крестный ход по обители. И она поделилась со мной, что ругаются с регентом они постоянно. Та к ней все время придирается. Мать Анастасия из-за этого переживает. И вот однажды снится ей сон: как будто она умерла. Лежит в гробу в одном из приделов храма. Отпевание. И регент над ней поет. И будто бы говорит: «И чего ты, мать Анастасия, молчишь? Слов, что ли, не знаешь или ленишься?»
Два с половиной месяца длилась их епитимья. Благочинной не привыкать: вспыльчивая, скандальная, постоянно она с кем-то ругалась, ее уже «раздевали». А мать Анастасия страдала. И просила нас: «Помолитесь, чтобы Матушка нас поскорее простила. Мне уже невмоготу терпеть». Утром 12 июня, в день празднования святых первоверховных апостолов Петра и Павла, на полунощницу на клирос обе сестры явились в полном облачении.

Ангелы за трапезой

Чтобы успеть на работу к 8 часам утра, Наташе приходилось вставать в пять утра. Сначала долго трястись на автобусе, потом втиснуться в электричку и ехать до Москвы. Несколько дней в неделю она мыла полы в офисе, а в остальное время работала в трапезной палатке монастыря.

Наташа приехала в Москву из Казахстана. Мать и сестра ее были скотницами в колхозе. Отец Наташи умер, когда девочке было десять лет. В Казахстане она родилась, окончила школу, в ПТУ получила специальность закройщицы. Девушка она была добросовестная. Честно выполняла порученную ей работу. Но была чересчур впечатлительная. И еще: Наташа отличалась от всех сестер тем, что постоянно просила прощения. Она четко усвоила: права она или нет, любого можно смилостивить, проникновенно произнесенным «простите».

Однажды Наташа приехала на работу совсем не выспавшаяся. Чтобы хоть как-то взбодриться, решила выпить кофе. Но кофеварочная машина находилась в сестринской трапезной. А в трапезной завтракали инокини. Наташа оробела. Перед сестрами она трепетала и к их чину относилась с благоговением. «Как я зайду в трапезную? Там же инокини! Они – ангелы. Нет, подожду». Ангелы вкушали пищу неторопливо. На завтрак в монастыре на стол вообще ставится множество разнообразных кушаний. Наташа, чтобы не тратить времени в ожидании кофе, понапрасну, предложила повару свою помощь. Та согласилась: «Потри, пожалуйста, морковку»

Вот и трет на терке Наташа морковку. В это время в трапезную входит инокиня Иосифа.

Она два года подвизалась в Иосифо-Волоцком мужском монастыре. Коров доила, на кухне помогала. В монастыре сложилась такая ситуация (и совершенно справедливая), что не должны жить в одном монастыре и женщины, и мужчины, даже если они все монахи. Матушка с некоторыми сестрами перебралась в другой монастырь. А остальные женщины стали подыскивать себе обитель самостоятельно. Мать Иосифа – тогда просто Наташа Яковлева – пришла в Иоанно-Предтеченский монастырь. Здесь, спустя два года ее и постригли с именем великого подвижника преподобного Иосифа Волоцкого. Худая, с напряжением на лице, всегда и от всех ожидающая какой-нибудь неприятности.
Однажды она разоткровенничалась со мной и поведала, как помогала в одном из монастырей, не будучи в сестринском составе. С утра и до обеда мыла посуду. После обеда сидела на вахте. Надо было выдавать ключи, открывать дверь посетителям. Сидеть и читать тетрадь с тропарями. Однажды она позволила себе читать книгу душеполезного чтения. Проходила мимо матушка игумения и посмотрела, что читает Наташа. "А ты хорошо устроилась", - заметила она.
«А, это вы мне косточки перемываете», - говорит она, увидев шушукающихся и поглядывающих на нее сестер. Хотя речь сестры ведут совсем на другую тему. Мнительная, принимающая все всерьез и долго помнящая обиды. Наташа находилась на послушании у инокини Иосифы. Наташа задрожала от страха. Маленькая, худенькая, она робела перед напористостью некоторых сестер.

- Простите, пожалуйста, - начала она.- Я пришла только выпить чашку кофе…
- А при чем здесь морковка?? – грозно вопросила мать Иосифа. И разворачивается, чтобы уйти.

Наташа уже плачет. Идет с извинениями за своей начальницей.

А та, оборачивается к повару: «Уберите от меня эту истеричку!»

«Истеричку» через год приняли в число насельниц монастыря".
отсюда


без всякого опыта предыдущей монашеской жизни.

(Anonymous)
зато у нас главный монах, Гундяев, имеет многолетний опыт монашеской жизни,

У него многолетний опыт сотрудничества с МГБ-КГБ-ФСБ под оперативным прозвищем "Михайлов". А настоящим монахом Гундяй никогда не был.

К.Р.

Сами себя мучаем. А мы, попы, разве лучше? Вроде взрослые мужики, уже седые деды, а переживаем из-за наград, кастрюли на голову или креста с цепью на шею. Видел рыдающего иерея, обделенного наградой в тот год. И сам, уже давно в черном списке, пора привыкнуть, а червяк внутри не утихает. Игры, в которые играют люди.

"Дорогие братия и сестры, к сожалению, некоторые и из нас, называющих себя верующими православными носят в себе духовную смерть. Часто, зная некоторые догматы и нравственные правила, и умея ими научить других, мы сами не имеем в себе воскресения, которое дается только через покаяние и всепрощение. Истинное Православие заключается в словах Спасителя: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» (Мф.4,17). В этом и состоят и духовная радость, и мир, и любовь.

Духовная смерть всегда воюет на человека, но мы с вами имеем непобедимое оружие – Крест Христов, который есть «благочестия непобедимая победа»[1], который есть орудие Воскресения, и с помощью которого мы можем преодолеть все соблазны мира сего! Наши крестные страдания – это страдания терпения и покаяния, в которых да укрепит нас Господь и дарует нам воскресение и жизнь вечную по молитвам Пречистой Своей Матери и всех святых, аминь."
Дионисий Спиров
Проповедь, произнесенная в Покровском академическом храме за акафистом 8 февраля 2012 г.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Лавры Марии Кикоть послушницам жить теперь не дадут.😂😂
Отцов это не касается. Насчёт наград согласен. Можно это в отдельную тему вынести.

Нет, почин положен, теперь и другие будут правду писать. И это правильно, чтобы другие иллюзиями не страдали и романтики в монастырях не искали!!!!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Монастыри-это добровольные "дурки" для самоизоляции не нашедших себе места в нормальной человеческой жизни индивидуумов,страдающих психо-сексуальными отклонениями.

Edited at 2019-05-13 11:16 am (UTC)

Ну да, так изощрённо трахать мозги могут только религиозные садомазохисты.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Угадайка. Где на фото простопоп -пиздоболус

(Anonymous)
Не прикол.
Простопоп, который по его пиZдобольской легенде сельский простопоп 50 -60ти лет, присутствует на фото.







Фотографии 2012 года.

Re: Угадайка. Где на фото простопоп -пиздоболус

А я ведь говорил, что он негритос, только мне никто не верил.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Бабьи монастыри это поселения для осужденных за веру.

мнение

(Anonymous)
я лично вопрос с крестиком решал просто: организовал владыченьке и его личному секретарю томные вечера с шашлыком, водкой, банькой с пивасом, хороший масажик, потом рыбалочка. закрепил все парой конвертов с красненькими))) и на престольный праздник получил крест с украшениями

Re: мнение

(Anonymous)
как всё гадко и противно

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Самое в этом грустное, что человек отдает лучшие годы "подвигу". А подвиг сей заключается в размывании собственной личности под тиранами и тиранками. Приспособленчество есть, свободы нет. Двойная жизнь. Десяток-другой намотал и ни сил, ни здоровья ни огня былого, только монастырский междусобойчик. Кто пьёт, кто в инете лазает, кто ещё чего. А кто ещё не прогорел, тот мемуары пишет об абъюзерах.. Какая разница?

почему мы такие несчастные в России

то одним светлым будущим накрыли
то другим

А в итоге везде ложь, поломанные жизни




(no subject) (Anonymous) Expand
Не понял, я теперь кто: еврей, негр, Спиров или баба с ногами? Реально всё сложно. Бгг

Это не имеет значения. Хотим просто вас читать)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Простопидер (Anonymous) Expand
Ростовский митрополит Меркурий о наградах говорит так: их дают не за то что вы долго служите, а за выдающиеся труды на благо Церкви. Поэтому сволочь архирейская сразу после рукоположения получает набедренник, камилавку, через малое время наперстный крест ну и далее по списку.. Кто хочет посмотрите на епсайте. Ну добавлю ещё к списку детей маститопротоиерейских, эти тоже выдающиеся труженники на благо... Соответственно эти заслуженные малолетки-настоятели городских и районных крупных приходов. Остальные священники по мнению владыченьки Меркурия нихера для Церкви не делают, а посему пусть курят бамбук в сторонке в своих сёлах и станицах с бабулями. О самом близком окружении владыки и их плюшках от шефа вообще промолчу. Это отдельная тема. Там речь о миллионах.
На награды вообще пох мне. Служить Богу и людям, стоять перед Св. Престолом, совершать Литургию и есть самая великая награда Но вопрос в уважении к старшим (5 заповедь). А эти, простите за мой французский, малолетние пиздюки все в наградах от архипастыря, могут дерзко сказать священникам старше их на 20,30 лет, (стоящим у Престола с тех лет, когда эти мальчики ещё сиську мамкину сосали) - ТЫ, хамски делать указания. Ну а что? Они же по наградам более заслуженные, более много слелали для Церкви (т.е. архиерея, сейчас же в моде архиерейская ересь, что епископ и есть Церковь,а остальное, т.е. священники, миряне просто ресурс, почитайте устав РПЦ,
как епископы социально защищены , т.е. пенсия, обслуга,обеспечение и т.д.), стоят на службе ближе к владыке, являются настоятелями крупных приходов. Это будущее РПЦ, взращиваемое самими епископами при нынешнем патриархе. Т.е. хамы, стукачи, пидорасы, подлецы, можно продолжать безконечно. Об остальном умолчу, ибо там бездна- пробитое дно. Меркурий неплох как администратор, может себя преподать для внешних, бывает милостив, но это всё понты. Основное это деньги, власть, карьера. Делайте выводы господа питерцы.

Беда, отче.
Но Ваши слова:
""Служить Богу и людям, стоять перед Св. Престолом, совершать Литургию и есть самая великая награда"" - очень вдохновляют. Спаси Христос и укрепи в вере несмотря ни на что!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ещё добавлю. Нам всячески грозят благочинные, чтобы молчали в соцсетях . Мол они всё знают и вычисляют недовольных при помощи спец.служб.😂Этим лишний раз они подтверждают своё сучее нутро. Достойные продолжатели сучьего дела Сергия Страгородского. Ещё повторю: стукачи вы и пидорасы. Ну а теперь вычисляйте. Я вам сукам это в глазёнки ваши скажу.

М.Кикоть в наикратчайшем варианте в двух частях

(Anonymous)
Часть 1

Бывшая Послушница
Вышла на крыльцо
Гневно ножкой топнула
ИскривИв лицо

-Жизнь мою порУшили!
Не оставлю так!
Будет вишня грУшею
НаперекосЯк

Гордость мою ранили
Я вам отомщу
Церковь Православную
Грязью оболью

Все монахи жулики!
Я от них ушла
Кайфа в послушании
Чё-то не нашла

ТАмошние влАсти
Не благословлЯли
Почитать фантастику
Подло запрещали!

Я вам что на каторгу
В монастырь пришла!?
Шо бы без зарплаты
Вкалывать с утрА

Из деревни «ШИшкино»
Нанимайте бЫдло

Часть 2

Я ИКОНОПиСЕЦ!
Мне «писАть» не стыдно .


P.S. Кто-нибудь из читателей держал в руках живого угря*? Ему (угрю) до М. Кикоть безнадёжно далеко!

*угорь - очень сильная и скользкая рыба

ОБРАЗЕЦ ФАКТОВ

(Anonymous)
ГосподА провокаторы , не сочтите за труд , обратите ваше пристальное внимание на этот формуляр . А то у вас свиста много , а фактов даже с гулькин хрен не наберается , тока один крик «базарной бабы» . (Реплики из комментариев со страниц Маши Кикоть)

visionfor
28 September 2016, 00:17:07 UTC
Очень хороший батюшка. Он служил у нас в Рождествено. ..


visionfor
8 Oktober 2016, 15:32:09 UTC
….Хороших, искренних людей, конечно, встречала. В миру и в церкви их очень очень много. Знакома с несколькими священниками, настоящими, искренними, знаю даже двух игуменов, и архимандрита, с которыми лично знакома и общаюсь...

Anonymous
24 Mai 2017, 23:21:35 UTC
Если, Мария, собрать все ваши комментарии во едино, то получится еще один рассказ о том , что в Православии почти нет хороших Духовников , а Святые Отцы Церкви Православной заблуждались . Монахини и монахи ,все в большой нужде и как загипнотизированные служат тиранам. Детей истязают и используют как прикрытие перед богатыми паломниками и спонсорами....

Darauf antworten
visionfor
25 Mai 2017, 06:37:32 UTC
Да, рассказ об этом. Только слово "почти" в предложении о духовниках я бы убрала. Или заменила на "совсем"...



Anonymous
25 Mai 2017, 10:25:07 UTC
….. А написал я ,,почти",потому что в одном вашем комментарии сообщалось, что вы знаете хороших батюшек и даже общаетесь с ними. ….

КАК ПОЙМАТЬ ЛЖЕЦА

(Anonymous)
Дорогие читатели! Любая ложь рано или поздно вылезет наружу . Этот мир сотворён Богом и наверное такова Его Святая Воля , чтобы люди не лгали , а жили честно . Но увы , у нас у каждого тоже своя воля и свои принципы . И несмотря на то , что жить во лжи гораздо сложнее , чем жить по правде , люди часто выбирают первое , думая примерно так:-Кругом обман , хочешь жить умей вертеться . Сегодня я покажу вам , что «вертеться» не так-то просто , как кажется на первый взгляд . Когда человек везде и во всём поступает честно , ему не приходится продумывать различные варианты своего поведения: С тем надо говорить так , с другим иначе , а того можно и послать куда подальше , ну и т.д. Вообщем понятно о чём я хочу сказать . А теперь предположим , что один человек (лживый) написал клеветническую повесть , сидит в интернете и отвечает на разные комментарии многих людей . Чтобы не допустить ошибок в своих многочисленных ответах , таковой должен чательно продумывать и запоминать все свои уловки-хитросплетения для того чтобы ложь выглядела правдой . Память должна быть феноминальной! Иначе , велика вероятность угодить в ловушку и быть раскрытым . Хочешь врать , умей вертеться! Ещё раз напомню , честный человек полностью избавляется от этого тяжёлого бремени . Такому не надо ничего запоминать и продумывать , потому что в нём нет лукавства , такой человек везде поступает по совести . И он никогда не попадёт в тот же капкан , куда попадает клеветник . Мария Кикоть , спасая ложь , наделала кучу ошибок , которые хорошо видны в вынесенных комментариях . Подловить во лжи на прямом диалоге довольно трудно , здесь врать и изворачиваться очень таки легко . А вот выудить из собранных во едино различных ответов (многих диалогов) ложь не составляет большого труда . Как я писал выше , клеветнику трудно уследить за всеми своими отмазками на те или иные вопросы . Почему не выставляется весь комментарий , а только реплики? Да для удобства восприятия противоречий . Иногда комментарий разбивается на части , для чего? Просто бывает так , когда одна часть какого-нибудь комментария противоречит сразу нескольким репликам из разных ответов на вопросы у других комментов . Поэтому приходилось показывать ложь следующим образом , переставлять реплики то к одним комментариям , то к другим . Многие реплики обличающие М.Кикоть во лжи вообще не выносились на всеобщее обозрение по причине кощунственных насмешек над людьми , в которых плевались развращённые комментаторы . А также богохульные комментарии , которыми <<исповедница>> умилялась . А если взять по большому счёту , то любой не глупый читатель заметит , что во всех клеветнических посланиях сквозит навязчивая идея - очернить Православие , а вовсе не исправить какие - либо (возможные) негативы в церковной среде . И в заключении сего послания , невольные факты лжесвидетельницы Ивановой против коллеги по клевете - лжепослушницы Марии Кикоть .

Продолжение: Как поймать лжеца

(Anonymous)
October 21st, 2016

Еще одно свидетельство в продолжение "Исповеди бывшей послушницы" Марии Кикоть:

Evpraksia Ivanova: "Где-то в 1999 - 2000 году я ездила в Николаевский Черноостровский монастырь навещать двух девочек из приюта. На разборках игумении с сестрами на трапезе благословили присутствовать и паломников.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:- Чтобы не занимать много места «разборки с сёстрами» не выношу. Там Ивановой и др. паломникам показали куда более интересные вещи - «издевательства над детьми». Чтобы они побыстрее рассказали всему миру «про зверства в монастырях» . Посему монашествующие даже не захотели ждать несколько месяцев пока гости войдут к ним в доверие .

О ДОВЕРИИ ИЗ УСТ М. КИКОТЬ

visionfor
22 Mai 2017, 10:17:08 UTC
..Но думаю, что все это еще впереди, кто-нибудь да запишет и выложит, хотя для этого нужно там пожить хотя бы несколько месяцев, втереться в доверие и тд. Кто пойдет на такой подвиг ради записи, пусть даже скандальной?

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: -брось Машка , Иванову по приезду сразу благословили , тока она как и ты записать «не догадалась» . Зато вот чаго увидала!

ИВАНОВА:
С детьми обращались жестоко - я была потрясена, как девочку лет 8 в наказание заставляли днями и ночами сидеть (можно сказать жить) в туалете и туда ей приносили еду - а спала она там на коврике. Она навзрыд плакала в туалете.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: - Фигня Машунь , ты то скока «такого насмотрелась!» И всю эту безделицу за чистую монету принимала . ВО! Тут ещё какой-то фраер подвалил - анонимный
<<христианин>> . (Далее взато (в кратце) с той же простыни где Иванова):

<<ХРИСТИАНИН >>:
То, что описано в этой книге я, как верующий христианин, могу полностью подтвердить на основе моего личного опыта пребывания в церкви.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: -А - Я - ЯЙ , чему его «в Церкви учили!» (дальше , подонок , всё извращает)

<<ХРИСТИАНИН >> о «учении» православной Церкви: Детей нужно БИТЬ, чтобы боялись. Жену нужно бить, чтобы боялась. Подчиненных и зависимых нужно бить, чтобы боялись.

В книге Марии Кикоть это все прекрасно описано. Как настоятельница монастыря установила в монастыре порядки, сравнимые с ужасами фашистских концентрационных лагерей.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:- ВО! ВО! Иванова тоже так считает . А вот Маша в одном своём комментарии написала (пока втералась в доверие несколько месяцев) , шо узревала во всём этом: прекрасное , духовное , семейное , доброе и счастливое . Даже "занятия" на трапезе она тоже принимала за душеполезные попечения матери о духовных чадах . И чаго их до сих пор не расстреляли? Они же паломников сразу благословляють на концентрационные лагеря посмотреть , а сами ещё живы!!! Безобразие , видать с властЯми в сговоре , не инАче! Жалко Машка тоже «не догадалась» ети «ужасы» запечатлеть на диктофон , али на мафон . Вон глядите ка , сама тоже сожалеет . (Далее идёт ЕЁ полный комментарий):

Конфиденциальная беседа

(Anonymous)
товарища Обезьянова Агафона Герасимовича с Марией Кикоть в кафэ
1
Здравствуйте моё почтенье Am
Агафон жуёт печенье Am
Алкогольных жидкостей не пьёт A7, Dm
Возвратился с эЛТэПэшки Dm
И с утра сидит в кафЭшке Am
Машу Кикоть на свиданку ждёт Dm , E7, Am , (A7)
2
У него для ней заданье
Почитать ему «писАнье»
Про Святоникольский монастырь
Он два года нЕбыл дома
А вчера пришёл с дурдОма
Носит обувь «Красный богатырь»*
3
Через час подходит тачка
Вышла крАля и собачка
Обезьянов нервно закурил
Всё на свете забывает
Офицанта подзывает
Просит , чтобы водки подрулил
4
Тут подходит Маша Кикоть
А собака стала сИкать
На ботинки «Красный богатырь»
Агафон стерпел обиду
Улыбается для виду
Нюхает с флакона нашатырь
5
-Вы пожалуйста простите
Если можно не судИте
Шарик тоже завилял хвостом
-Что вы Маша всё в порядке
Пёсик думал это грядки
Перепутал столики с кустОм
6
Офицант приносит водки
И под шубою селёдки
Пожелав приятный аппетит
Маша «исповедь» читает
Обезьянов ей кивает
Иногда чего то говорит
7
-Вобщем книга не плохая
С виду вроде бы не злая
Только это всё для дураков
ШУхтер мУхтер я бывалый
Приходилось быть катАлой
Там поналомалось много дров
8
Сразу видно ты пустышка
И о том же эта книжка
Семь годков жила в монастырях
А предмет совсем не знаешь
Просто грязью поливаешь
Пишешь о каких то упырЯх
9
Эдак можно всё охаить
Нужно факты предоставить
У тебя Мария клевета
Столько раз на лжи поймали
На инете все читали
Знаю я такого же кентА
10
-Что же делать? Маша Кикоть
Беспардонно стала хныкать
Слишком поздно что-то поменять
-Надо было обкумекать
На понтАх не кукарекать
В эту тему носа не совать
11
А тебе скажу открыто
Воду не черпАют ситом
В лагерях я многое видАл
Замахнулась ты на Бога
Гиблая твоя дорОга
Дух Святой в тебе не обитал
12
Потому не понимаешь
И по прежнему всех хАишь
С пугача стреляешь в РПЦ
Ты послушай Агафона
Слей пластинку с грамафона
Не позорь ты нашу ЕБЦ
13
Агафон встаёт шатаясь
Почему то не ругаясь
Бросил в клумбу «Красный богатырь»
Шарик бегает и лает
А Мария допивает
На столе оставленный пузырь .

* «Красный богатырь» - фабрика по производству обуви


Три последние строчки каждого куплета (припев)- повторяются . Взятый в скобки (А7) , идёт перед повтором . Мелодия припева таже , что и:

..Лётчик высокО лётает
Много денег получает
Мама , я лётчика люблю