?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Так не хочется об этом писать…
СУПчика хочится
kalakazo
Письмо от достопочтенного stas_senkin:


"Приветствую о. Валентин!

Надеюсь вы пребываете в добром здравии и простопоп не захватил ваш журнал, как об этом говорят.:)

Интересный хайповый текст написал Дима Свердлов. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10219808137452913&set=a.1783276380724&type=3&theater

Я поделился у себя некоторыми воспоминаниями о сабже - https://stas-senkin.livejournal.com/762230.html.

Мне накидали и ещё кое-какой про него инфы)))"


Оба текста выношу для обсуждения моими досужими читателями:



«Дмитрий Свердлов


Так не хочется об этом писать… Но мысли не оставляют уже пару недель, поэтому надо выпустить пар, отпустить тему и спокойно жить дальше.

Ко мне время от времени приходят в личку служащие попЫ с вопросом, как там на "материке", на "большой земле", т. е. в миру (это "в миру" особенно умиляет, как будто обычное поповское житье-бытье уже послужившего попа — это не в миру, а высокая духовная жизнь…) Ну вроде как я ушел и нормально устроился, и вот – разведывают.

(Бро, ничего личного, ответ не тебе, а собирательному образу. Не обижайся).

Или еще вариант, спрашивают: "а нет ли у тебя работы?.."
Так вот ответ: для тебя – работы нет.

Если ты в 40-45-47 лет не смог устроиться в церкви – ты дебил. И "в миру" ты тоже устроиться не сможешь. Потому что проблема не в церкви (проблемы в церкви мы все неплохо знаем), а в тебе проблема.

Я вообще не понимаю, какие у служащих попов могут быть проблемы – с деньгами, с самореализацией – вот этим всем, что обычно попы не находят в церкви, или перестают в ней находить.

Если ты давно про церковь всё понял, и до сих пор не ездишь не хорошей иномарке, не прикупил пару-тройку квартир и не живешь на ренту… Если ты еще не открыл рядом с храмом исцеляющий источник (о чудо!), или не у тебя в храме не замироточила софринская икона (о чудо – 2), или ты не научился движением брови раскулачивать богатеньких прихожанок – ты и миру не сможешь устроиться.

Потому что церковная система – говно. Но мир – просто адъ.

Братие. Легче и лучше поповской жизни для вас нет и быть не может. Для того, чтобы в миру получать деньги только за то, чтобы появиться в нужном месте и в нужное время (ну, в нужной спецодежде тоже, да) – для этого надо потратить годы карьеры эксперта и/или быть звездой ютюба, и то не факт.

Ты просто не знаешь, какой ценой зарабатывают люди те деньги, которые ты получаешь за регулярную декламацию уже давно выученного текста и ритмичное помахивание кадилом. Люди херачат в (условной) Пятерке двенадцатичасовые смены, виртуозно лавируя между невозможностью не налететь на штрафы и нежеланием быть неизбежно оштрафованными за пересорт, ошибочные ценники и неправильную раскладку товара на полки. И все равно у них получается меньше.

Дело совершенно же не в деньгах. Тебе просто стала "жать" бессмысленная и однообразная поповская жизнь ("идиотизм деревенской жизни", ср.)

Короче, там, в миру – ты на хрен никому не нужен.

Ты хуже узбека, ты хуже гастарбайтера. Потому что ты давно разучился РАБОТАТЬ, а в миру надо или работать – ну, или, как вариант, воровать. Но если ты готов воровать – что мешает тебе воровать, но в церкви? Не стоит уходить.

Ты хуже вчерашнего неуча-школьника. Потому что школьник молод и у него есть силы – а ты давным-давно УСТАЛ.

Ты хуже самой тупой своей прихожанки. Потому что она способна сидеть 12 часов на кассе, а ты только на диване пердеть способен 12 часов.

Ты не сможешь работать в графике, ни в магазинном, ни в офисном – потому что ты давно забыл, что такое РЕГУЛЯРНЫЙ труд: суббота вечер и воскресенье утро (необходимый минимум поповских служб) это "ниочем": люди в миру работают обычно пять (пять!) дней в неделю минимум по восемь (восемь!) часов в день. А многие – в выходные подрабатывают. У тебя нет внутренней способности к РЕГУЛЯРНОМУ труду, у тебя психология фрилансера, свободного художника. Такие в миру нахрен никому не нужны. (Не совсем так. Нужны, конечно, но это точно не ты).

У тебя нет специальности. Ты не знаешь ничего (даже своего Типикона), ты не умеешь ничего, кроме как учить людей жить, выпучивать глаза и надувать щеки. С такими навыками тебя будут гнать ссаными тряпками с места на место, пока ты не вернешься с покаянием к своему владыке с нижайшей просьбой взять тебя обратно на совершенно любое место на совершенно любых условиях.

Самая смешная поповская иллюзия: вот сейчас я уйду – и организую бизнес. Точнее, это звучит еще смешнее: я сейчас уйду, и организую КАКОЙ-НИБУДЬ бизнес. Дальше даже продолжать не хочется.

Если ты запустил свою жизнь настолько, что занимаешься нелюбимым делом и, к тому же, не получаешь за это примиряющую сумму денег – ты чмо, ты, учитель Израилев, не в ладах с собой, в первую очередь. Ты и в миру все так же обосрешь и развалишь.

Кто тебе, козлина, мешает держать себя в приемлемой физической форме? Церковь? Сколько раз ты отжимаешься? Сколько раз ты приседаешь? Сколько раз ты подтягиваешься? Ааа, нет денег на фитнесс, на зал? Ну у меня тоже нет, но я, на спор?, делаю все это больше раз, чем ты.

Что тебе мешает начать бизнес, продолжая служить? Или ты не в курсе, что полно твоих коллег, которые этим занимаются параллельно? А, времени нет? Сил нет? Церковь отнимает все время и силы? Ну и когда ты уйдешь, все будет то же самое. Не в церкви дело, а в тебе, бездарном импотенте.

Что тебе мешает начать работать в параллели? У тебя максимум три служебных дня в неделю. Устройся на копеечную работу в свободные дни. Разноси листовки, обзванивай базы, жарь бургеры в Маке, стой продавцом на рынке. Все равно большее, если ты перестанешь служить, для тебя маловероятно. Попробуй, понюхай – это твое? Это тебе по плечу? Жить так, как те, кого ты учишь жить… В любом случае, полезный опыт приобретешь. И перестанешь дрочить дома, пока матушка на работе, а дети в школе. Все же копейка в дом.

Что тебе мешает начать получать специальность? Не очень много профессий, которые не требуют присутствия в офисе, но они могут быть неплохо оплачиваемы. Полно бесплатных курсов и школ в интернете, вебинаров и учебников. За полгода-год можно вполне кое-что освоить, дальше дело в продаже своих несовершенных навыков… Но, если ты на это не способен – иди драй кадило дальше.

Все эти трудности твоего светского будущего, которые я тебе рисую – у них у всех только одна причина:

однажды ты – внутри себя, в душе – согласился с одной вещью. "Я не такой, как все" – "Несмь аз якоже прочие человецы". Ты знал, что это нельзя, но это было так сладостно, что ты не мог сопротивляться. И ты раззявил пасть однажды, на авмоне – и понесся учить людей. Ты - чмо и быдло, понесся учить людей. А потом однажды – на исповеди, ты поделился своим "духовным опытом"… А потом… И еще потом….

Ну вот и плати теперь. Гол как сокол, без образования, без специальности, без денег, с прожженной душой, выгоревший и уставший, не верящий в то, что проповедуешь, не живущий так, как к чему призываешь…

Перестань бухать. Начни читать. Отжимайся, подтягивайся. Бегай. Не можешь бегать, жирный боров, просто ходи. Освой специальность ("самые востребованные специальности для фрилансеров 2019", гугл ит).

Ну и тогда приходи – трудоустрою.

Но ты не придешь. Потому что – или ты не захочешь выбраться из говна, в которое себя загнал.

Или выберешься сам – и тебе не нужна будет помощь.

Удачи».
отсюда


Лауреат патриаршей премии по литературе Станислав Сенькин:

«Прислали тут мне вчерашний крик души Димы Свердлова. Про тот как он на спор отожмётся больше, про импотенцию и т.д.

У меня здесь есть что сказать. Помню, как в алтарь храма, где я тогда пономарил, однажды зашёл приятный молодой человек в свитере. Встал в уголке и молился тихонько. На клиросе шептались - "оставил такую крутую карьеру в нефтянке, и всё ради церкви, вот священником решил стать. По благословению отца Василия!". Это был 1999-й или 2000-й год. Не помню уже.
Отец Василий (Швец) был харизматичным старцем и талантливым мифотворцем. Его байки про крестный ход на самолёте с иконой Казанской Б.М.во время ВОВ по совету митрополита гор Ливанских и чудесное обращение Сталина до сих пор в ходу у православных патриотов. О. Василий часто заезжал в наш храм и приветствовал Диму как своё духовное чадо.

По благословению старца Диму очень быстро рукоположили в дьяконы, а потом и в иереи. Я присутствовал при его хиротониях и пономарил в алтаре во время его ставленнических сорокоустов. Отношение к Диме у меня сложилось со временем настороженное, хотя внешне это почти не проявлялось. Мы с ним более-менее ладили. Свердлов - человек по своей сути мягкий, но высокомерный. Это такой вполне себе маасквич, не первый да и не последний поскользнувшийся на кожуре небывалого духовного возрождения. Во время первого дьяконского сорокоуста это был ещё просто "зелёный" неоперившийся клирик, который впитывал церковность без той жадности, которая была в то время у меня. Я вставал тогда в 5-ть утра, читал пятисотицу, пел на клиросе, быстро выучил богослужебный устав. Мне было до жути всё интересно. Когда Дима в воскресение приходил на вторую литургию к девяти, я оставался пономарить в алтаре, хотя уже пел первую литургию на клиросе. Понятно, что я его практически инструктировал по службе. У Димы такого живого интереса не было, хотя шаг за шагом он оперился (в том числе и под моим чутким руководством) и превратился во вполне себе попа. Неофитский период пгм в его исполнении был очень смешным. Но не буду утомлять вас подробностями.

Отличительной особенностью Свердлова стали длинные и бестолковые проповеди, подобные тем, что читал о. Василий. Старцу нравилось утомлять людей часовыми проповедями после литургии. Дима тоже задерживал народ до получаса на каждом отпевании. Ораторствовал слабо, не убедительно.

Есть в этом что-то странное - Дима оперивался под воздействием известных аскетов о. Василия и о. Валерия. Странное, потому что в нём не было абсолютно ничего аскетичного. И вообще он не понимал аскетизм, для чего тот в церкви нужен, читал Шмемана и планировал стать кем-то вроде него.

Потом настоятель аскет поймал его за шашлыками с друзьями на территории храма. Использую слово "поймал", поскольку в воображении самого настоятеля это было своего рода преступлением.

Дима ушёл на свой личный приход и довольно быстро впал в хандру. Начал вспоминать своих друзей и однокурсников, ставших богатыми людьми, пока он грыз Типикон. Не знаю, может быть, Дима полагал, что станет их духовником за ренту, но должного уважения так и не дождался. Не знаю.

Потом Дима стал публицистом. Ход логичный и, честно говоря, верный. Я лично был за него рад. Вполне себе пацан шёл к успеху. Писучий, благообразный. Еврей по папе и поэтому имеющий поддержку московской мишпухи.

Но случилась беда: я не знаю, какая муха Диму укусила, но он взбесился вместе с pussy riot. Кураев хотел покормить блинами девок вполне осознанно провоцируя, а Дима именно взбесился. Взял не по чину и надорвался. Я пытался его вразумить по доброму - он меня сразу же забанил. Пытался по-злому - продолжал игнорировать. Дурак ты, говорил я ему. Не понимаешь, что весь твой шмеманизм накрывается медным тазом. Не внял. Поймал свою долю пусиного хайпа, мишпуха устроила ему даже публикацию в Wall street journal. Но здесь колесо Дхармы остановилось. Дима закончился. О. Василий Швец перевернулся в гробу.

Так что мой вердикт: Дима шлимазл. У него могло быть неплохое будущее. А он его тупо про@бал"».
отсюда


Вот это да

А если поп подтянутый - значит, на народные пожертвования ходит в дорогущий спортзал.

Кстати, среди бедных и пенсионеров много полных от дешевой обильной еды

"Приветствую о. Валентин!
Надеюсь вы пребываете в добром здравии и простопоп не захватил ваш журнал, как об этом говорят.:)"

Отец Валентин, положив свой руль (велосипедный) на этот журнал, благополучно проживает в одной из стран Европы, двинув туда по линии всех линий. Двойное гражданство позволяет ему быть и как бы не быть, но всегда в добром здравии.
Журнал захватил, перехватил, выхватил, отжал, отнял или вежливо принял гомосексуалист простопоп с командой. Педерастия, питиримия, архиепископофилия, экумениз и либерализм нежно и тихо продвигаются через все темы, сабжи и поэзии, где первый среди всех животворящий источник вдохновения простопопа содомит Питирим Вочковский, страстный любовник и спонсор, которого простопоп мнит в патриархи. И так, всё как бы всё так, по-прежнему. Но всё не так, а через..., ну сами понимаете.


Все неймется-не спится, не пьется-не естся?
Пшел вон из дедулькиного журнала, сатанинское отродье!

(no subject) (Anonymous) Expand
что такое хайповый текст?

Ну, даже если Свердлов пишет о себе, он все равно прав. Упущенные возможности не дают покоя, но ведь это честно, хоть и грубо. Многие ведь предпочитают в стокгольмском синдроме жить. Кто богослов, кто аскет, кто духовник в своих глазах, а кто и правдорубец, непонятый тупым большинством. А суть одна, о которой пишет Свердлов - инфантилы в Системе.

В моем селе даже умственно отсталый парень нашел работу в столице. Не всем в мире нужно быть успешными бизнесменами, в миру есть работа и для инфантилов, те же охранники. Не надо пугать миром. Конечно, Свердлов просто высказывает свой гнев и троллит поповку. Успешный мужик всегда найдет, даже в селе, как лохов разводить и делать деньги из святого источника, или святой квартирки, или святой горы. Но это бывает противно. Или надоедает. Не всё выражается в деньгах. Счастлив ли Афанасий на горе? Не думаю.

Похоже на то, как Варламов опускает малийцев(ютуб).
В двух словах - я пахарь, а вы лоботрясы.
Коммерсы завистливый и злой народ. Простой народ злой и завистливый, потому что не хватает на жизнь, коммерс злой и завистливый, потому что кто-то богаче. Вроде похоже, да не очень. Шлак, в общем. Циник хотел стать попом, а как хильнули, стал мстить. Плюс хайп. Можно расходиться.
Н.Д.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Сенькин, умелый пропагандон (не даром же лауреат) оперативненько отрабатывает Пат премию и как привокзальная цыганка отвлекает читателей от содержания текста переключая их внимание на личные качества Свердлова, а ведь мысли у него (Свердлова) правильные.

Edited at 2019-05-21 06:43 am (UTC)

Неправильные. (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Зависть. (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Публичная исповедь.

(Anonymous)
Это публичная исповедь автора и его автобиография.Может быть полезной для семинаристов и ставленников.Удивляют сокровища автора -хорошая иномарка и несколько квартир. С таким набором ценностей не стоит становится священником.

Да этот Свердлов еврюга ещё тот !

Не интеллигентно.

(Anonymous)
Церковную систему на букву ге... навозом назвал.Не интеллигентно написал.Все потому что не научился раскулачивать богатых прихожанок.

у каждого бати свое православие

(Anonymous)
Если батюшка толстый, значит, плоть немощна, дух же бодр - цитаты из Евангелия а Апостола наготове.

Если батюшка отжимается и подтягивается, значит, в здоровом теле здоровый дух, апостолы управляя кораблем и ловя рыбу были отнюдь не диванными лежебоками - цитаты из Евангелия а Апостола наготове.

Если батюшка любить выпить, значит, вино веселит сердце человека, брак в Кане галилейской - цитаты из Евангелия а Апостола наготове.

Если батюшка трезвенник, значит, не упивайтесь вином в нем же есть блуд - цитаты из Евангелия а Апостола наготове.

Re: у каждого бати свое православие

(Anonymous)
А еще есть книга правил и типикон и устав об управлении и решения соборов.

Подобное писали Охлабыстин и Ткачев только не так драматично.Они писали о светской работе как о миссии.

почему мат перемат стал нормой даже у алтарников?!сенькин постыдись !вот те и пятисотица в 5 утра)

Edited at 2019-05-21 09:00 am (UTC)

Какой мат там? Он уже безбожник давно , тут проблема похуже. Плюс наркомания и алкоголизм вкупе , этот мощный ёршик с головой и психикой делает невероятные вещи.

(no subject) (Anonymous) Expand
Если попы исчезнут, будет не так весело жить.

не исчезнут насчет веселья не уверен(

(no subject) (Anonymous) Expand

у каждого бати свое православие ч.2

(Anonymous)
Если батюшка футболист, то шумные игры для детей и взрослых ведут ко спасению, ибо братолюбия не забывайте.

Если батюшка рыбак, то спасителен только отдых в тишине на природе, ибо лучше человеку быть одному.

Если батюшка из семьи интеллигентов, значит, спастись без высокого культурного уровня невозможно, ибо Павел был ученый.

Если батюшка из семьи рабочих, значит, простота и необразованность залог спасения, ибо Петр был деревенский рыбак.

Если батюшка богатый, значит, Иисус прямой потомок Израильских царей, а Иоанн Креститель - сын священника в энном поколении.

Если батюшка бедный, значит, Иисус был простым плотником, а Иоанн Креститель - вообще бездомный.

автору надо поучиться у достопочтенного премьер-министра Медведева излагать свои мысли кратко и емко, а не растекаться по древу. Все это Дмитрий Анатольевич давно сформулировал, но короче и яснее: "Это призвание. А кому нужны деньги - идите в бизнес."

А вообще РПЦ имеет смысл только как Церковь Христова. "Оптимизированная Церковь", т.е. предприятие по выкачиванию денег, - это какой-то оксюмарон, и не удивительно, что все больше священников задаются вопросом - зачем все это? зачем я здесь? А не клоун ли я.

Edited at 2019-05-21 09:07 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand

ваш отец диавол

МОНИТОРИНГ СМИ: «Господи, прими блуд как фитнес!» Священник РПЦ МП превратил храм в дом свиданий и совратил дочь любовницы. За это он сел на 12 лет

Православный священник из Алтайского края получил 12 лет колонии за развращение малолетней дочери своей любовницы. Но на следствии всплыли и другие подробности насыщенной и разнообразной сексуальной жизни отца Андрея. Будучи женатым человеком, он регулярно имел интимные отношения на стороне — причем плотским утехам настоятель нередко предавался в собственном храме. Долгие годы батюшка блудил и каялся, а прихожане, оказалось, были в курсе его «шалостей», но по-христиански любили и прощали своего пастыря. Некоторые защищают его до сих пор. Возможно, отец Андрей так и продолжал бы свои похождения, но поддался искушению овладеть 13-летней школьницей. Когда эта история стала достоянием общественности, за священника взялись правоохранительные органы. Историю о том, как блуд привел батюшку на скамью подсудимых, в подробностях изучил корреспондент «Ленты.ру» Игорь Надеждин.