?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Власть и мы...
СУПчика хочится
kalakazo
Прот. Всеволод Чаплин:

«"Сквердловск", храм, власть и мы»:



  • 1
Мне никогда не нравился этот пидор

Безобразный ракурс. Ноздри на весь экран.

Идея, озвученная о. Всеволодом, правильная. Но возникает вопрос: А где же православное большинство Е-Бурга? Почему забор не пришли защищать, например, 10, 20, 30 тысяч православных? Или им всем похеру? Естественно, что при такой "поддержке" небольшая, но активная группа оппонентов продавит свои решения. Вина нынешней власти РФ-ии в том, что она на протяжении уже многих лет воспитала покорное, законопослушное (но не законам Божьим) стадо. Впрочем, власть такое положение устраивает, но когда придет время, и саму власть начнут шатать, как тот забор, защищать ее будет не кому. /так что прав тут о. Всеволод: все движется к тому, что скоро повторятся 1917, 1991 года.

Спасайся, кто может!!!

Настоящий православный христианин.
Эталон и образец.
Бегите, люди добрые, от этого всего, и детям своим до 17-го колена закажите, пуще зеницы ока беречься от этой ЧУМЫ!!!!

Эх, предупреждал меня об этом мой отец, да я не послушала....
Теперь только слезами горькими заливаюсь - но сама виновата, невежество мое не есть аргумент.
Не будьте как я.
Изучайте историю России!
Не зная броду - не лезьте в воду!
Берегите себя и своих близких! (((((

Началось...
Запасаемся попкорном и включаем канал "Вещает мадам Малютина".

в конце прозвучала классная аллюзия на Дзержинского: "Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками".

Как же мне нравится профессор Алексей Ильич Осипов!



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛИГИОЗНОСТИ


Религиозная вера

Веру как психологическое явление трудно однозначно отнести к какой-либо определенной психологической сфере: восприятию, чувству, мышлению, волевому акту. Она обычно понимается как установка личности на принятие чего-либо или кого-либо без достаточных доказательств. Обычно термин трактуется как принятие чего-либо за истину без достаточного подтверждения со стороны чувств и разума, поэтому предмет веры не имеет характера объективной значимости. В английском языке наиболее четко различаются теоретическая вера в то, что нечто есть (belief), и религиозная вера (faith). Если научная вера (предположения, гипотезы) со своими предпосылками, связывающими идеи и выводы, остается в пределах познаваемого (естественного) и законосообразного, то религиозная вера переходит в область непознаваемого (сверхъестественного, метафизического) и распространяет свободу, которую она принимает для мира сверхъестественного, также и на природу.

В обыденной жизни вера имеет гораздо большее значение, чем об этом принято думать. Связано это с невозможностью получения a priori полного знания о многих предметах и явлениях, с которыми мы сталкиваемся. Если знаний недостаточно, то вера помогает путнику отыскать в пустыне источник воды, мореплавателю — новые земли в бесконечности океана, ученому — определить направление поиска в научном исследовании. Взаимоотношения между людьми во многом основаны на доверии. В основе веры всегда присутствует риск, возможность ошибки. Теоретическая вера (belief) тесно взаимосвязана с фактами реальной действительности и может исчезать, если гипотеза не подтверждается, или, сыграв свою роль, трансформироваться в теоретическое знание.

Религиозная вера (faith) не взаимодействует с такими механизмами мышления, как сравнение, анализ, синтез. Она поддерживается не соотнесением субъективных представлений с наблюдаемыми явлениями окружающего мира, а с внутренней уверенностью в приобщении к тайне. Само существо религиозной веры выражено в знаменитой фразе К.С.Тертуллиана: «Credo quia absurdim est» — «Верую, ибо абсурдно». По Тертуллиану религиозная вера существует не благодаря, а вопреки доказательствам [.
Если что и может быть доказано,то это не предмет веры.


Вера требует признания Невозможного, Немыслимого и Непостижимого: «Сын Божий распят — это не стыдно, ибо достойно стыда; и умер Сын Божий — это совершенно достоверно, ибо нелепо; и погребенный, воскрес — это несомненно, ибо невозможно».

Основанием для религиозной веры служит сама сущность человека.
О компенсаторной роли религии писали Л.Фейербах, К.Маркс, З.Фрейд .

По Л.Фейербаху, «религия есть сознание бесконечного, и поэтому человек познает в ней не конечную и ограниченную, а бесконечную сущность». В вере человек преодолевает свою уязвимость как физического существа, рассчитывая на определенные формы существования после смерти, надеется на компенсацию страданий и лишений, перенесенных в земной жизни.

https://scisne.net/a-1881


Edited at 2019-05-28 12:41 pm (UTC)

чаплинизм и морализм еврея чаплина - не выносим

(Anonymous)
именно

  • 1