(Анонимно): "Вы удивительно проницательны!
Это очень прогрессивная модель, но не Церкви. т.к. митрополит строит именно финансово-экономическую империю, то он и применяет эту модель.
Впрочем, на собрании епархии он всегда много говорит о необходимости молитвы, богослужений, проповеди, поста и прочее. Но это для простых попов-лохов. С благочинными и руководителями отделов он всегда обсуждает только одно - деньги. Доходность приходов, взносы в епархию, снижение расходов, отчётность. Из него получился бы отличный директор сети магазинов. К слову сказать, он заботится о том, чтобы клирики получали небольшую и стабильную зарплату (чтобы не мерли с голоду). Недавно он буквально стёр в порошок настоятеля, который задержал клирику зарплату. Снял этого пожилого и уважаемого людьми настоятеля со всех постов, показательно перед всеми выпорол".
«Много говорит о необходимости
Как наш Котляров: вы обручены Церкви, нужно как с невестой и т. д.
Потом такого "обручённого" переводит по капризам своего секретаря».
"Довольно-таки странно выглядит этот новый наезд (из трех публикаций) на митрополита Георгия. Конечно, он не ангел, и даже, в некоторых случаях, натуральный деспот. Но это следствие общей тенденции: все расслабились, перестали ждать «прихода Господина своего»; архиереи увлечены строительством храмов, для чего требуется ужесточение «финансовой дисциплины», а многие настоятели и священники не прочь реализовать какой-нибудь «коммерческий проект», имея в виду «повышение уровня благосостояния».
Обратите внимание, с чего начал свое «обличение» автор публикаций Денис Воробьев: с «разгрома Александра-Невского братства». Вскользь упоминает он об «истории» с «руководителем этого братства и настоятелем собора» Валентином Сазоновым, обвиненным в педофилии. По этому поводу на сайте «Русская народная линия» есть статья Александра Зорина «Неприкасаемый содомит в рясе». Вот адрес статьи: https://ruskline.ru/analitika/2003/11/21/neprikasaemyj_sodomit_v_ryase/
Денис Воробьев называет это «кампанией клеветы». Мол, «грязная жалоба», «ни прокуратура, ни комиссия епархии тогда не нашли подтверждения фактам». Вероятнее всего, здесь другое: попытались «замять это дело». Но сегодня и у митрополита Георгия и у его, как называют недоброжелатели владыки, «демона» протоиерея Сергия Матвеева «руки развязаны»: Валентин Сазанов помер, сроки давности вышли. Но раз его «ревнители памяти» требуют «возобновления расследования», то пора, наверное, открыть все документы внутри епархиального расследования по этому вопросу и огласить их во время очередного (или внеочередного) епархиального собрания. Добавив, естественно, и новые опросы свидетелей. Было бы совсем хорошо, если бы, в случае, если содомские «события» имели место, извергнуть из сана тех священников, кто знал о творящемся и не сообщил в епархию, а мирян – отлучить от Церкви. Одно дело – «взаимное согласие» содомитов, и совсем другое – «соблазн малых сих»: «И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф. 18:5,6)".
Что может подтвердить или опровергнуть давнишняя история с прот. Сазановым? Если, то, что о нем говорят - правда, то это будет ещё одной печальной страницей истории Нижегородской епархии, вносящей коррективы лишь в один из абзацев в повествованиях Дениса Воробьева, не более.
А если всех, кто знает о каких-либо содомских историях и молчит об этом, отлучать и извергать, в Церкви останется один протодиакон Андрей Кураев».
"ну какой же это наезд? это реальная жизнь всех епархий!"
отсюда