?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
НЕМНОГО О ЖЕНЕ, ГЕОМЕТРИИ СОЗНАНИЯ И НАРЕЧЕНИИ ИМЁН...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "О НАРЕЧЕНИИ ИМЁН И «ГЕОМЕТРИИ» ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ..."

Священник Александр Ильменский:


"НЕМНОГО О ЖЕНЕ, ГЕОМЕТРИИ СОЗНАНИЯ И НАРЕЧЕНИИ ИМЁН

Продолжение.


Поначалу, поскольку Библейское Откровение повествуя о творении жены «из ребра» человека даёт нам повод для разумения сокровенного посредством образов геометрии, перечислим основные геометрические понятия. Среди которых слово: «ребро» означает линию, образованную пересечением двух плоскостей. В стереометрии – граней.

То, что слово «ребро», употреблённое Откровением при описании творения «жены» это не биологический термин, неоднократно говорилось ранее. Говорилось хотя бы на основании того, что «одежды кожаные» – биологические тела, согласно Библейскому Откровению Бог творит потом, после «грехопадения», – события непременно необходимого для осуществления Замысла. События, инициатором которого явилась «жена» человека.

И именно для этого Бог, при сотворении человека по образу Своему, даёт её человеку. Впоследствии сказавшему: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

(Быт.3:12)


И если, для понимания процесса творения человека «по образу Божьему», изложенному во второй главе Книги Бытия использовать не биологическую, а геометрическую модель, то будет совершенно очевидно что ребро, из которого Бог творит человеку жену, вовсе не безмозглая косточка. Но является парным, «мужским свойством», из четырёх основных свойств образа Божьего. Остовом будущей личности человека, – отрезком определённой размерности, определяющим меру ума и силы души каждого конкретного человека, грядущего в мир.

Размерность эта, при творении человека по образу Божьему как базовой эталонной модели души человека, в совершенстве сочетающей свойства Творца, будучи величиной относительной, никакого значения не имеет. Ибо при любой размерности достигается тождественный конечный результат, – подобие человека Богу.


Отрезок этот, становится ребром с приданием ему ещё двух свойств образа Божьего, – души и сердца, – «женского» из свойств образа Божьего. Как ещё двух, но отдельных, не связанных между собой точек, расположенных по обе стороны исходного отрезка. И при соединении с точками, ограничивающими отрезок, образующих две грани, «закрывшие то место плотью».


Так выглядит геометрическая модель «мужской половины человека», творимого по образу Божьему. Которой, чтобы творение это совершилось, необходимо соединится «в плоть едину», с подобной, но несколько другой, женской своей половиной. Образованной теми же свойствами образа Божьего, но иначе соединёнными.


Для чего Бог взяв размерность исходного, «мужского ребра», и соединив теперь уже душу и сердце, образует «женское ребро», грани которого, как «плоть от плоти мужа», образуют в сочетании с ним, теперь уже разделённые мужские свойства образа Божьего, – ум и сила. Образуя женскую половину человека, сотворённого по Образу Божьему.


Половины эти, соединившись «в плоть едину», что возможно лишь при соответствии размерности ребра «жены», взятой от «ребра мужа», восполняют друг друга. Мужская половина посредством «ребра жены» соединяет в себе «расстоящееся естества» души и сердца. Тогда как женская, таким же образом, посредством «ребра мужа», соединяет в себе разделённые ум и силу. И образуется тетраэдр, – кристалл алмазной чистоты и твёрдости, имеющий четыре вершины, четыре грани и шесть рёбер, как шесть недостающих до десяти измерений. Которые, как утверждает наука, должны быть присущи Вселенной.


Впоследствии половинки эти, при сотворении мужчины и женщины, будут разделены и по отдельности приданы разнополым особям, одетым в биологические тела «одежд кожаных» с тем, чтобы каждый их них, как женщина так и мужчина, познав свою «наготу», сами в себе соединили разделённое. Мужчины – душу и сердце, а женщины – ум и силу.

И тем самым, восполнив недостающее и покрыв свою «наготу», обрели совершенство образа Божьего. А так же обрели своё неповторимое лицо. Без чего невозможно подобие Богу.


О перипетиях «обретения лиц» будет далее.

Здесь же, ещё раз позволю себе методологический совет: Если вышесказанное покажется неудобоваримым, не смущайтесь. Что сможете примите к сведению, и двигайтесь дальше по тексту, где будут дополнительные образы, способствующие пониманию целого. Которые, будучи усвоены, при повторном прочтении приблизят вас к пониманию. Но сами по себе не дадут его, поскольку совершенное знание Бога, это дар, ниспосылаемый свыше. Ниспосылаемый тем, кто желает знать Бога. Ибо Сам Бог нам желает знать Его. И непременно посылает Свою помощь навстречу предпринимающим постоянные усилия.


Так что последующие тексты – лишь пособие желающим эти усилия предпринять. А тем у кого такового желания нет, то лучше не тратить зря время и продолжать «следить за развитием событий», чтобы узнав истину «по плодам», вновь «умереть смертью».


***

Для начала ограничимся тремя базовыми понятиями геометрии. Которые, как компоненты геометрической модели сознания, образуют полевое сознание, как начальное самосознание человека. Которое так же является пределом сознания высших животных. «Животных полевых», которых Бог привёл к человеку для «наречения имён».


Перечислим эти понятия:

Это точка, – точечное сознание, не имеющее размерности. Само по себе являющееся «ничем» по отдельности. И «всем», в бесконечной совокупности своей множественности.


Линия, – одномерное, линейное сознание, заданное двумя проявившимися точками.


Плоскость, – как сознание полевое, двухмерное. Для чего необходимо уже три точки.


О трёхмерном, «голографическом сознании», как сознании совершенном, потенциал которого заложен в «зерно» человека при сотворении жены, – завершающем акте творения человека по образу Божьему, скажем несколько позже.


А сейчас рассмотрение геометрических образов сознания начнём не с точечного, которое по логике восходящей последовательности, должно бы было быть первым, но с линейного, вернее даже векторного сознания. Сознания определённой направленности.

Сознания, о котором повествуется с первых строк Книги Бытия.


Ибо сознание это присуще умным силам неба. И оно, как и полагается линейному сознанию, было задано двумя точками. Двумя свойствами образа Божьего. «Мужским» Бога, – умом и силой.

Тем самым, соединением проявив их, Бог образует тьму служебных умных сил, по сути своей являющихся «искусственным интеллектом», – инструментарием, посредством которого Творец осуществляет Свой замысел о мире, как замысел о Человеке.


Эти умные силы, изначально представляющие собой «тьму», как хаотичную множественность разноразмерных «отрезков» линейного сознания, по существу являлись квантовыми парами двух точечных свойств Бога, одновременно присущих обеим точкам, составляющим эти пары. Множество этих пар образованных из «ничего» посредством соединения проявившего точки, сами по себе не имеющие размерности и в совокупности являющиеся той самой водой, над которой «носился Дух Божий», в свою очередь разделяются Богом на свет и тьму. Названные Богом «днём» и «ночью».


Умным силам дня, направляемым непосредственно Творцом, предстоит служить созданию форм видимого мира. Тогда как силам ночи, предоставленным самим себе, воспринимать эти формы и стабильно удерживать их. Образуя твердь, как материал, внешнего виртуального мира, посредством которого Бог осуществит вторую половину замысла о человеке, – творение его «по подобию Своему»


Тем самым к геометрии прибавляется физика. Как квантовая, так и астрофизика, основанные на четырёх фундаментальных взаимодействиях, посредством которых образован и всё ещё существует наш видимый мир.

К взаимодействиям этим относятся «сильные» и «слабые» взаимодействия, а так же гравитация и электромагнетизм. И все они являются проявлениями умных сил. В свою очередь, во всей своей совокупности являющимися проявлением Бога.


Соответственно умным силам, разделившимся на свет и тьму, «день» и «ночь», разделились и присущие им взаимодействия, представляя собой два парных, разнонаправленных проявления ума и силы Божьей.


Силы света, принявшие Свет и формирующие видимые формы, подобно свету, проявляющего невидимое во тьме, усвоили себе «слабые взаимодействия», как идеи видимых форм. А так же электромагнетизм, как силу, оживляющую и побуждающую к взаимодействию неисчислимое множество этих видимых форм.


Тогда как силам тьмы, предоставленным самим себе, досталась гравитация, как связующая, центростремительная сила. Проявляющаяся как «сильные взаимодействия», фиксирующие и удерживающие в неизменности формы, сотворённые Творцом посредством сил Света. При этом сила слабых взаимодействий света, сильнее сильных взаимодействий тьмы. Электромагнетизм сильнее гравитации. И коль скоро он «скажет» горе сей: «подвинься и ввергнись в море», то так оно и будет.

Формы нашего виртуального мира, в нашем восприятии вещественные, зримые и осязаемые, являются проявлением свободного, самому себе предоставленного эгоцентрического ума, связавшего самого себя центростремительной силой своего эго. И тем самым утратив свободу, образовавшего державу смерти, – мир мёртвых вещественных форм,


Мир планеты земля, со всей видимой нами Вселенной, стабильно относительно нас проявлен в пространстве и времени благодаря именно «силам тьмы». Но является всего лишь средством, временно необходимым для достижения Главной Цели творения. Которой является человек, имеющий образ Божий и подобный Богу. По существу своему – Бог, лице Которого составит множество лиц, принявших «дыхание жизни».


И о этой единственной и главной цели творения сказано в самом начале:

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)


***

Изначально, прежде введения в «рай сладости» Бог творит человека, как умную силу, подобную умным силам разделившейся тьмы, но с весьма существенными отличиями.


Ум и сила человека, поскольку ему предстоит стать подобным Богу, не могут быть никем и ничем ограничены. Таким образом его линейное сознание, устремлённое в бесконечность, образует умственно-силовое, первое из шести духовных измерений Вселенной. Которые, надо полагать, совокупно с тремя пространственными и одним временны´м, и составляют искомые десять.


Но поскольку творимому человеку предстоит стать личностью, для чего необходимы ограничения и множественность, на бесконечной линии ума и силы человека, проставим соответствующие точки и обозначим их. Тем самым получим отрезок: «ум-сила», как мужское «ребро». Как остов личности каждого человека, независимо от его гендерной идентичности.

Размерность этого ребра, как величина относительная, значения не имеет И может быть любой, в зависимости от масштаба личности, задаваемого Богом.

В этом состоянии ещё только творимый человек ещё не личность. И действовать самостоятельно, без инициации извне, никак не может. Но обладая умом, как познавательной способностью движимой центростремительной, поглощающей силой своего «эго», вполне может воспринимать и запоминать информацию, а так же воспринимать устанавливаемое «программное обеспечение», необходимое для предстоящих ему самостоятельных действий. Что собственно и происходит при сотворении «зерна».

А теперь уже, поскольку прибегаем к геометрическим образам, – «кристалла» души человеческой.


Три земли и четыре реки рая, проистекающие из одной реки, подобно «железу» и блоку питания компьютера, являются компонентами пока ещё спящего сознания человека. Не только ничем не ограниченного, но и совершенно свободного в выборе направленности своей воли. Что достигалось посредством древа познания добра-зла, растущего «из рая». А так же заповедью о плодах его. Являвшейся вовсе не запретом, но установкой в «базу данных» творимого человека страха смертного, как чувства самосохранения, а так же страха, как первого сердечного чувства, которое прежде всех прочих осознает пробуждающийся ум. И в свою очередь, посредством его мобилизовав силу на первую свою битву, образует волю, как начало личной души. Тем самым начнёт обретать своего собственного «постановщика задач».


Заповедью «о невкушении плодов» Бог закладывает в подсознании человека заряд для будущего «Большого Взрыва», запускающего его самосознание.


После чего выяснилось что человеку, чтобы взорвать этот заряд и затем самостоятельно действовать, приведя в движение ум и силу, не имеющие собственной мотивации, необходимо внешнее принуждение. Кнут и пряник, добро и зло, помогающие осознать себя и обретя собственную волю, стать личностью.


Таким стартовым помощником станет телесная природа, через набор из пяти хорошо знакомых нам чувств, – зрение, слух, обоняние, осязание, вкус взаимодействующая с внешним видимым миром, – тем самым, пресловутым «древом познания добра-зла».

И чувства эти – в своих крайностях, доставят человеку как блаженство, так и страдание.


Но пока, при «наречении имён», ещё никакой телесности нет. Равно как нет ещё и жены, побудившей человека съесть «запретный» плод.

В раю под небом Едема, Бог ещё только придаёт человеку свойства Своего образа, записываемые на кристалл души, как свойства сознания человеческого. Потенциально подобного сознанию Бога.


Соединив его ум и силу с чувственной душой, как способностью видеть, слышать обонять, осязать, ощущать вкус, Бог, тем самым, в придачу к основному ребру, образует ещё два ребра.


Продолжив наши геометрические построения, из точек ума и силы, ограничивающих исходное ребро, радиусом, равным размерности этого ребра, делаем засечки. Тем самым, в придачу к ребру, получим точку души, как ещё одно свойство нашего сознания.

Соединив её с точками ума и силы, ограничивающими отрезок ребра на бесконечной линии ума и воли – первого духовного измерения Вселенной, получим ещё два ребра, задающих ещё два духовных измерения, заданные направлением этих рёбер.


Так же как и в геометрии, чтобы образовать плоскость, «землю», как поле будущих событий, формирующих двухмерное, «полевое» сознание, необходимо три точки: ум, сила, и чувства, как три свойства образа Божьего. И сознание это будет уже личным, обладающим собственной волей. А так же, в пределах своих возможностей, – относительной свободой действий по сопротивлению и преодолению принуждающей его необходимости.


Рёбра эти, умственно-чувственное и чувственно-силовое, в соединении с исходным умственно-силововым ребром, образуют первую грань будущего кристалла, – чувственную, «эфиопскую землю Куш», обтекаемую бурлящей рекой Гихон.


***

Коль скоро базовое сознание человека, ещё творимого по образу Божьему мы определили как сознание линейное, отождествив его с искусственным интеллектом, подобно нашим компьютерам, необходимо отдельно разобраться и с сознанием точечным, сознанием, не имеющим размерности. И потому ещё называемом – «океаническим».

В приложении к нашим представлениям, сознание это является Единым сознанием живой Природы. Жизнью, как таковой, водой живой, изливающейся из Бога..


Оно же является раем, той самой нирваной, в блаженство которой стремится вернуться буддизм. Раем, который мы все, не осознавая того, потеряли. Ибо зарождаясь в утробе матери изначально пребывали в блаженстве этой «амниотической вселенной».


В нашем мире, мире планеты Земля, сознание это в чистом виде присуще растениям, а так же всем живым клеткам. Как автономно существующим, так и пребывающим в составе всех без исключения организмов, – океанических существ пассивно, лишь обмениваясь веществом и энергией, взаимодействующих с внешней средой.


Порядка сорока триллионов этих глубоко специализированых существ, обладающих океаническим сознанием, составляют органы нашего тела, обеспечивающие и поддерживающие его жизнедеятельность. А так же, что ещё важнее, – органы наших чувств, доставляющие уму материал для формирования личности на стартовом уровне нашего самосознания, – «сознания маугли», подобному сознанию «зверей полевых». Живые души которых посредством взаимодействия их биологических тел с природой земли, в начале шестого дня «производит земля».


Ещё к существам точечного, океанического сознания безусловно относятся всевозможные кластеры одноклеточных. И с некоторой долей условности существа, живые души которых производит вода на пятый день творения мира. Являющиеся ещё не личностями, но уже особями. Существами преимущественно чувственно взаимодействующими с окружающим миром посредством сенсорных способностей.

Сюда же угодили и птицы, большую часть жизни проводящие в полёте «над землею, по тверди небесной».


И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт.1:20,21)


Океаническое сознание, – сознание единое на всю неисчислимую множественность точечных существ, по сути своей является духом Бога, проявляющегося Жизнью. Матерью-Природой, переливающейся из формы в форму, подобно пузырькам появляющимся и исчезающим в кипящей воде. И на этом уровне вполне уместно говорить о «переселении душ» не осознающих себя существ.


Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время.

Даешь им - принимают, отверзаешь руку Твою - насыщаются благом; скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли. (Пс.103:27-30)


В мире вечной бессознательной жизни океанических существ царит блаженство, увы, не осознаваемое ими. Зато мир этот не знает страданий и смерти. Поскольку, не осознавая себя, особи эти не чувствуют боли и не знают страха. Тем более не испытывают тоски, от осознания фатальной неизбежности «не быть».


Однако, по мере появления способности ощущать, что повышает выживаемость существ, появляется боль, а затем зарождается страх. И чем выше степень самосознания, тем больше боли и больше страха. У человека уже не просто страха, но страха смертного. Так что умножая знание, мы умножаем скорбь.

Но зато выше и качество уже осознаваемой жизни.


***

Человек, обладая потенциально неограниченной степенью самосознания, несопоставимо превосходит высших животных.

Заповеданное – «владычествовать и обладать» всем, что дышит, – естественное следствие этого неоспоримого факта.


Казалось бы, чего тебе ещё надо, хроняка? Живи и радуйся!


Вот только «коротка кольчужка». И увы, жизнь кончается смертью. Которая непременно приходит, сколько бы «людей в белых халатах» не вставало у неё на пути.

Да и вся тварь, с надеждою ожидая откровения сынов Божьих, совокупно стенает и мучится доныне; (Рим.8:19,22)


Этот, опять же неоспоримый факт, является казалось бы несокрушимым бастионом эволюционизма.

Как всё возникло «из ничего», так и сгинуло «в никуда». Зато материя и энергия сохранились... «Ничего, что дом сгорел, но зато весь город цел».

И человечество, «с надеждою смотря в будущее», в своём поступательном развитии вот-вот достигнет если не бессмертия, то почти. Напечатает на 3D принтере вдоволь запасных органов, наладит экологию, и станет гуманно относиться к животным.


А Бог, – что Бог? Коль скоро ничего лучше этого мира не смог сотворить, мира, где всё кончается смертью, где болезни, вирусы, паразиты, комары, в конце-концов, то есть ли Он вообще?


А потому сами «сделаем мир лучше». Если не совсем сами, то с помощью «братьев по разуму». Вон сколько их шастает во Вселенной!


***

Но ведь Бог в Своём Откровении нигде и никогда не утверждал, что этот наш мир сотворён Им всерьёз и надолго. Напротив:

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. (2Пет.3:10)


Но что там апостол, а то даже и весь Апокалипсис. С самого начала Библейское Откровение утверждает это.

Уже вторая глава Книги Бытия начинается с уже не раз упоминаемой «странности», где сказано, что сотворённого Богом в шестоднев, причём «хорошо весьма», на земле ещё нет.


Нет на той земле, загадочной земле Хавила, «где золото, бдолах, и камень оникс». А лишь только ещё «как бы есть» на земле «эфиопской», земле Куш, обтекаемой «бурлящей», «фонтанирующей» рекой Гихон.


И нет прежде всего потому, что нет человека «для возделывания земли». А есть только люди, которым заповедано «владычествовать и господствовать». И они, владычествуя и господствуя, приложив свои ум и волю, создадут уже свою собственную землю. Воинственную землю: «Ассирия». «Пред которой» из небытия в небытие протекает стремительная река Хиддекель. Что означает: «стрела». Причём не просто стрела, но стрела в полёте. Стрела, летящая в цель.


Так что личности человеческие, образовавшись посредством эфиопской земли Куш, земли, чувственностью мотивирующей наш ум и волю, личности, составляющие безличное человечество, даже не протекают, а пролетают мимо своей развоевавшейся земли. Ибо жить-поживать на поле нескончаемой битвы решительно невозможно.

Одним словом: «пролетарии всех стран, – пролетайте».


И речь даже не о военных действиях. Пролёт «мимо кассы» гарантирован всем «рождённым женами».

А когда, после уже близкого всеобщего хаоса наступит «мир во всём мире», пролетит и всё прогрессивное человечество. Поскольку личные души человеческие пойдут в уплату за порядок, окажутся ценой этого недолгого «мира и безопасности» на уже мёртвой земле.

Так что даже «пролетать» тогда будет некому.


Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут. (1Фесс.5:3)


И человеку, как каждому из нас, так и всему историческому человечеству, лице которого составят множества лиц, чтобы не утратить лиц, обретённых посредством чувственной телесной природы земли эфиопской, НЕОБХОДИМОСТЬЮ пробуждающей ум и волю, требуется обратившись, достичь земли Хавила. Земли, так же «обтекаемой» полноводной рекой Фисон. Где личность обретёт уже свою собственную, совершенно свободную мотивацию, одну на всех. И у каждого – во всей полноте. Ибо единственно возможная мотивация вечной жизни – ЛЮБОВЬ.

Любовь, которая никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.(1Кор.13:8)


И для этого решающего перехода человеку так же необходим помощник. Помощник, теперь уже «соответственный ему». Которым и оказалась жена.


Но прежде покончим с «наречением имён».


***

Итак, обобщим сказанное: океаническое сознание, «река Гихон» как «женское» Бога питающее Природу земли – «земли Куш», в сочетании с линейным сознанием, образованным «мужскими» свойствами образа Божьего, – умом, – «рекой Евфрат», что значит «плодородие», и силой, – «рекой Хиддекель», образует двумерное, полевое сознание. Уже личное сознание, присущее всем «душам живым», которых производит земля в начале шестого дня.


Души этих полевых, уже осознающих себя существ, образуются в процессе взаимодействия с внешним миром, миром земли, посредством чувственной природы их тел, составленных из множеств элементалей жизни, – клеток биологических организмов, обладающих точечным, океаническим сознанием.


В чистом виде это единое океаническое сознание Природы присуще растительному миру, а так же простейшим одноклеточным и многоклеточным существам, пассивно взаимодействующим с внешним миром, ими не осознаваемом, а значит не существующим для них.


Тогда как более сложные биологические организмы, активно и сознательно взаимодействующие с внешним предметно-пространственным миром земли, уже в какой-то мере обладают «мужскими» свойствами образа Божьего. Свойствами, небесных сил, а так же человека – умом и волей. И являются «животными полевыми». Автономными существами, обладающими начатком двухмерного, личного сознания.


Закладка этих их свойств происходит в процессе творения человека «по образу Божьему». Когда, при «наречении имён», чувственной телесной природе будущих биологических существ от человека сообщается определённая мера ума, силы и чувств. Тем самым образуя множество разнообразных видов – «зёрен» душ живых «всех животных полевых и всех птиц небесных», которых «Господь Бог образовал из земли и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей». (Быт.2:19)


Таким образом, кроме творения множества зёрен «душ полевых», над которыми человеку предстоит «властвовать», наповал было убито сразу несколько «зайцев».


В контексте исполнения первой половины Замысла о человеке – творении его по образу Божьему, «наречением имён» производится ещё одна, причём весьма важная закладка «на потом» в базу данных глубинной памяти человека.

Ибо человеку, на второй стадии творимому уже «по подобию Божьему», началом чего явилось творение «мужчины и женщины» как биологических существ, предстоит осознать себя, свою личность, посредством биологического тела, совершенно подобного телам животных. Меру самосознания которых Бог производит «от человека».


Тем самым человек определяет меру ума и силы «животных полевых», необходимые для обуздания не знающей меры бурной, чувственной Природы, питаемой «рекой Гихон». Природы «земли Эфиопской», которая, если не обуздана умом и волей, фонтанирует через край. И обращаясь в страсти, терзает личность, пробуждённую посредством её.


Мера эта, взятая от человека, ставит предел чувственности животных, ограниченных внешней волей Творца, что предохраняет их от чрезмерного «буйства глаз и половодья чувств».

А вот человек, творимый не только по образу, но и по подобию Божьему, по определению не может быть ограничен в своих чувствах чьей-либо внешней волей. Даже волей Самого Бога.


Поэтому, при наречении имён, от обратного, производится настройка его ума и силы. С тем, чтобы человеку самому, своим умом и волей, ставить предел своим животным страстям. Образы которых, чтобы человеку «уметь рассудку страсти подчинять» Бог, «приведя ему всех животных полевых и всех птиц небесных», закладывает в подсознание человека. Тем самым, при «наречением имён», даёт ему власть над ними.


Но и это ещё не всё. Ибо первым людям, уже как биологическим существам, по ходу становления их личного самосознания нужны так же и внешние помощники.


Не будем забывать, – у первых людей не было и не могло быть папы и мамы, равно как и прочих родственников, опекающих человеческих детёнышей в период младенческой беспомощности. Особенно от рождения до двух-трёх лет, когда сознание «человечка, грядущего в мир», подобно сознанию «животных полевых».


Поэтому Бог поручает животным сопровождать первых людей до их физического становления и раскрытия их «сердца», – высшего свойства образа Божьего. На «земле» которого, обтекаемой полноводной рекой Фисон, земле Хавила, что означает: «окружность», «круг», – «золото, бдолах, и камень оникс».

Золото, как – любовь, как совокупность высших духовных чувств, доставляющая любому множеству совершенных, богоподобных личностей, утвердившихся в Истине и Любви вечную, внутреннюю мотивацию к жизни. Мотивацию совершенно свободную.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоан.8:31,32)


Кроме золота здесь, на земле Хавила, – земле Любви, ещё и «бдолах». Ароматная смола, как образ телесной чувственности.

Ибо достигшая богоподобия личность сама восстановит свою телесность. Воскреснет во всей полноте телесных чувств, теперь уже свободных от принуждения страстностью. Равно как и в совокупности со множеством подобных себе и Богу воскресит, воссоздаст в нетлении мир вечной «жизни будущего века». Мир, теперь уже не знающий страданий и смерти. Мир земли, соединившейся с небом. Где всё сотворённое Богом, всё, что Бог в процессе творения увидел как «хорошо», начнёт быть.


Но это произойдёт лишь тогда, когда человек достигнет этой обетованной земли Хавила, земли сердца. Достигнет единым множеством личностей, утвердившихся в вечном чертоге сердца.

Образом чего и является «камень оникс».


Ибо глубокое сердце – это то место, где святится Бог. Это драгоценное ядро всей человеческой личности. В нём развивается духовная жизнь. В нём находится таинственный чертог, в котором душа встречается с Богом Святым, и после соединения с Ним сердце зажигается любовью к Богу и поистине понимает, что рай находится внутри нас.
(Старец Иосиф Исихаст)


Так что чтобы достичь земли сердца и утвердится на ней, человеку нужен второй помощник. Помощник внутренний, «в плоть едину». И помощником этим явится жена.

О сотворении которой более развёрнуто будет далее".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com


  • 1


Тип сорта: 60% Сатива Семейство: White widow - белая вдова.
Очень острый кисло-сладкий запах. Необычайно свежий вкус с множеством фруктовых оттенков. Очень мягкий дым. Специфика "прихода" такова, что он чувствуется сразу по всему телу. Мощнейший приход!!!
Победитель Cannabis Cup `95 в номинации Bio и 8-го Международного кубка Hydroponic Cup.

Ушли из православия, чтобы попасть в цепкие обьятия канабиса?

Как показывает вышеизложенный текст для этого из православия уходить совершенно не обязательно, а я бросил курить табак 20 лет назад, марихуану 22 года назад.

Автор в своей самодеятельности игнорирует основополагающие понятия Библейской (и не только) доктрины мироздания: грехопадение ангелов и совлеченных ими первочеловеков. Центральная проблема/трагедия мировой истории, - последовавшая за этим схватка обнаружившихся сил добра и зла...
Устраняясь от разсмотрения темы человекоубийцы дьявола, возжелавшего убить и Сына Божьего, - вполне можно уподобиться каббалистам и проч. лукавствующим, что нет ни добра, ни зла...

  • 1