?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Тверской лжеслуга. Год первый...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Письмо от клирика Тверской епархии..."

Из утренней почты – еще одно письмо от клирика Тверской епархии:


"Тверской лжеслуга. Год первый

НИЧЕГО СЕБЕ ТВОРИТ, В 38 ЛЕТ МИТРОПОЛИТ!

Продолжая подводить итоги годовой деятельности на новых церковных должностях Тверского митрополита Саввы Михеева, для начала, снова вернёмся к проекту «Положения о церковных наказаниях клириков», нигде официально не опубликованному и тщательно сокрытого для обсуждения Матерью Святой Церковью от своего Народа Божия.
Открывая «Раздел IV. Канонические прещения. Епитимия» вы, к своему удивлению, заметите, что в нём отсутствует всякое упоминание о таком, массово применяемом на практике, виде наказания, как перевод клирика на иное место служения. Излишне говорить, что принудительный перевод священника, а в сельской местности (а по факту, и всей его семьи), является наказанием крайней тяжести и может применяться только после нескольких замечаний и выговоров и предшествует лишь длительному запрещению в служении или извержению из священного сана. И это, несмотря, что данный вид наказания упоминается в «Положении о церковном суде» и других общецерковных документах. Очевидно, что главный идеолог и разработчик данного опуса м.Савва решил придать тяжёлому церковному наказанию вид и не наказания вовсе, а лишь обычного элемента «оптимизации» жизни духовенства. И, таким образом, полностью добить всякие начатки трудовых прав фантастически бесправных российских батюшек. Представить себе, такое безобразие на Украине или в РПЦЗ просто немыслимо. Украинские товарищи, в случае подобных поползновений, сразу поменяют церковную юрисдикцию, так как, в отличие от россиян, всё церковное имущество вместе с храмом принадлежит не местному деспоту, а приходской общине. А наши зарубежники даже не поймут, как такое в принципе возможно и покажут местному «приемнику апостолов» большую трёхпальцевую фигуру и ещё накажут материально, путём уменьшения епархиального взноса, сумму которого они определяют самостоятельно.
Рукополагая во священника епископ снимает с руки будущего иерея обручальное кольцо в знак того, что новый батюшка НАВСЕГДА духовно обручается с общиной верующих того прихода, к которому его рукополагает архиерей. С этого момента переход на другое место служения расценивается как ДУХОВНЫЙ БЛУД и порицается Церковью, как многоженство. Тоже и при епископской хиротонии. Ставленник навсегда рукополагается к той епископской кафедре, куда его определил Священный Синод. Именно по этой причине, в старые, добрые времена патриархов избирали из гражданских лиц, так как всё духовенство уже навсегда сочеталось духовным браком к своим приходам и кафедрам. Так, Святой Константинопольский Патриарх Фотий стал главой церкви с должности начальника императорской канцелярии. Напокойный митрополит Виктор Олейник постоянно просил на епархиальных собраниях не жаловаться на него в Патриархию, а то его накажут переводом на другую кафедру и он будет судиться у Бога как блудник.
Но то, за рубежами Третьего Рима. А как у нас в Тверской? А в Тверской за последние двенадцать месяцев было так. Только за первую половину 2019 года митрополитом издано 99 кадровых указов касательно состояния духовенства. Причём, другие организационно распорядительные акты относительно персонала монашествующих и гражданских лиц, вообще, подсчету не поддаются, так как не публикуются на епархиальном сайте. Примерно такой же ритм кадровой движухи своих марионеток, которых он не подбирал и не обихаживал, местный православный Карабас демонстрировал и во второй половине прошлого календарного года. А ведь завещал авва Никодим (Ротов) своим ученикам, что получая новое высокое назначение воздерживаться от всяких серьёзный перемен в первый год, а только вникать в ситуацию. И, действительно, патриарх Кирилл первые два года с начала своего понтификата никого не принимал в столичный клир, а также массово не рукополагал новый епископат. Ну, то САВВА, а то, какой-то там, Гундяев.
А ещё, м.Савва действуя в качестве подстрекателя, в паре с губернатором-выкрестом, грубо нарушил требования п.4 ст.4 ФЗ«О свободе совести и о религиозных объединениях» запрещающие должностным лицам органов власти использовать своё служебное положение для формирования того или иного отношения к религии, когда 4 декабря прошлого года всё госслужащие Тверской области в принудительном порядке были обязаны на арендованной электричке посетить в Москве патриаршую службу.
А ещё, м.Савва вместо того, что бы уменьшить бремя епархиальных взносов, так как доходы храмов за последние шесть кризисных лет упали на 20-30 процентов, наоборот повысил их. Обязав большинство приходов выделять на епархиальные взносы в два раза больше денег.
А ещё, м.Савва обязал всё духовенство епархии дать письменные обязательства о неразглашении «тайн» церковной жизни, которое хоть и не имеет никакой юридической силы, зато очень облегчает главе местной церкви обеспечение режима абсолютного деспотизма.
Если вы случайно встретите на Тверском ж/д вокзале м.Савву, вы будете непременно удивлены, тому, КАК мимо проплывает Савва наша дивная Пава. Сзади на три шага от него, как жена местечкового бая, на полусогнутых, с митрополичьими шмотками в обеих руках, семенит, блистая наградным крестом, уважаемый протоиерей Александр Любавин. Уже давно прекратились постановочные (в подражание трюкам Ельцина на троллейбусе, в начале перестройки) поездки в Москву архиерея на скоростной электричке. Теперь, только «Сапсан» и совсем не эконом класса. Картина для священномонаха, именующего себя СЛУГОЙ ВСЕХ и карикатурная и омерзительная одновременно.
В последнее время Тверские батюшки всё чаще и чаще в своих беседах, сходятся во мнении, дескать, - «МОЛОДО - ЗЕЛЕНО» и надо потерпеть и подождать. Авось, само собой и рассосётся. Наивные! Не пройдёт НИКОГДА. Так как, патологическое желание делать людям больно и ломать их судьбы, - это врождённое повреждение именуемое САДИЗМОМ, а он, по митрополиту Антонию Сурожскому, эффективно лечится только высоковольтными электрическими разрядами, при которых больной или выздоравливает, или погибает. А по сему, мы громко возглашаем, - «Анаксиос, анаксиос, анаксиос и ещё раз анаксиос!», добавляя при этом «Чемодан - Вокзал - Касимов»".


P.S. Из былого о митрополите Тверском Савве Михееве:


«"Пресвятая Троице, помоги устроиться!"

"Про Епископа Савву (Михеева) вспоминается интересная история, которую можно было бы отнести к числу "семинарских баек", но тем не менее она действительно имела место с неоднократным повтореним, о чем бывшие ярославские студенты могут хорошо помнить. Эта история ярко и трагикомично живописует характер молодого владыки, как впрочем и других похожих на него епископов-карьеристов.
Был у епископа Саввы (на тот момент игумена и проректора по воспитательной работе ЯДС) такой обычай: при служении молебна после литургии в семинарском храме его высокопреподобие в числе прочих прошений любил возглашать: "Пресвятая Троице, помоги устороиться!". Были у него и другие интересные возгласы, о которых уже и не припомню. Что интересно, вскоре после этого действительно произошел головокружительный взлет игумена по карьерной лестнице: архиепископ Кирилл Наконечный назначил его наместником крупнейшего в епархии Спасо-Яковлевского монастыря. Не успел новоиспеченный игумен вжиться в роль настоятелся, как высокопреподобного Савву по протекции его приятеля игумена Исидора Тупикина (ныне митрополит Смоленский) спешно переводят в Москву и делают наместником Ново-Спасского монастыря и викарием его патриаршего наисвятейшества Кирилла (Гундяева). Интересно было бы узнать, практикует ли владыка и на новом месте служения подобные прошения или решил повременить из опасений еще более головокружительного взлета? :))"


Афедрониты (педерасты в рясах)
Митрополит Кирилл (Наконечный)
Архимандрит Пимен (Адарченко)
Епископ Савва (Михеев)
Игумен Серапион (Митько)
Иеромонах Тихон (Тихомиров)
Игумен Вениамин (Райников)


"В том том то и дело, дорогой друг, что в этот немногочисленный список вошли лишь самые одиозные представители православного гей-бомонда епархии митрополита Кирилла, так сказать самые засветившиеся и необузданные. Не имею никакой ненависти к гомосексуальной ориентации, так как часто это явление врожденное и человек порой страдает всю жизнь, без любви, без понимания. Порой даже вызывают уважение люди,осмелившиеся открыто озвучить свою проблему, если конечно это не пиар, а искренность, нежелание жить двойной жизнью и лицемерием. Можно было бы не озвучивать этот список, если бы эти люди периодически не "слетали с катушек", не приставали бы к семинаристам, а просто тихо бы занимались этим делом в своих кельях друг с другом. В конце концов это личное дело человека, с кем ему спать. Но другое дело, когда идет насилие над личностью молодых людей. Крайне неприятная складывается ситуация, когда священнослужитель, живя гомосексуальной жизнью, внешне всеми способами старается скрыть это под личиной "доброго пастыря", культивирует в себе эту внутреннюю "шизофрению", становится раздвоенной личностью подобно двуликому Янусу и использует свое положение в сексуальных, корыстных и карьерных целях. Это приводит к деградации личности. Поэтому частно можно увидеть, что православные сановные геи совсем "слетают с катушей", не знают чувства меры, впадают в невиданную роскошь, лихоимство и жестокость по отношению к подчиненным. Все это следствие внутреннего диссонанса,иллюзорные попытки компенсации многолетнего внутреннего противоречия. И все было бы ничего, если бы они не использовали свое служебное положение и образ пастыря для реализации своих непомерных сексуальных желаний и не склоняли бы настойчиво к этому молодых семинаристов и юношей, пришедших в Церковь, плодя черех это зеркальные копии себе подобных, все новые и новые клоны самих себя. От этого и происходит большая часть беспредела внутри Церкви со стороны таких личностно "раздвоенных" митрополитов, епископов, иеромонахов. Потому что впридачу к гомосексуализму у таких людей часто возникает,как компенсация внутренней неудовлетворенности, и страсть стяжательства, и карьеризм, и раздражительность, часто выражающаяся в жестокости по отношению к подчиненным. Потому что если они скрывают свою гомосексуальность от большинства и ведут лицемерную двойную жизнь, то это указывает на то, что они ощущают себя неполноценными, боятся "опозориться", что они не такие как все. Это порождает проблемы с психикой, различные комплексы и выражается в виде истерик, рукоприкладства, презрения к большинству, не страдающих гомосексуализмом людей, отношение к ним как к холопам, с которых можно драть по "три шкуры" и всячески издеваться, приближение к себе таких же как они гомосексуалов и создание из них ближней "элиты" с быстрым продвижением по карьерной лестнице. Просто для того, чтобы таких же, как они, стало большинство и они не чувствовал бы себя столь ущербно. Ошибкой в их случае, будучи гомосексуалистами, становиться священниками, заведомо зная, что священство и гомосексуальное поведение несовместимы и создавая двуличной жизнью проблемы для своей психики и для окружающих людей".


kalakazo: "А чем Вы можете объяснить такое большое количество представителей гей-лобби в ближайшем окружении патриарха Кирилла?"


cui_bono_cui: "ответ прост - управляемостью такого рода контингентом. Давняя тактика спецслужб. Гундяй взял ее на вооружение".


Аноним: "Могу лишь предположить, руководствуясь логикой и личными наблюдениями со стороны. Сугубо личный, возможно ошибочный психологический анализ, без навешивания ярлыков и прямых обвинений. Патриарх Кирилл максимально закрытый человек и весьма осторожный, наделенный достаточным умом, ловкостью и хитростью, чтобы не допускать таких явных "проколов", как большинство других представителей гей-лобби. Поэтому не представляется возможным обнаружить каких то явных доказательств его возможного гомосексуализма. Лишь косвенные, гипотетические. Он панически боится "потерять авторитет", как либо подставиться или раскрыться перед всем миром нелицеприятным образом. Его собственная персона для него - это священное,то, от чего он получает максимальное удовольствие. Некий детский нарциссический комплекс,который прослеживается во всех его действиях. Отсюда и карьеризм, системно выстраевыемый на протяжении многих лет, чтобы возвести себя на достойный его уровня пьедестал. Отсюда и авторитаризм и игры в "царя" с расширением внешней помпы и административного аппарата. Отсюда и по-детски наивные приказы отфотошопить часы на фотографии, чтобы не уронить авторитет, так тщательно лелеемый его святейшеством. Отсюда и расстройства от чтения чьих-то случайных нелицеприятных высказываний о его персоне. Отсюда и лавирование в области мировоззренческих позиций - от либерализма и экуменизма до ультраконсерватизма, когда это необходимо и выгодно для поддержания авторитета перед властями и народом. Мировоззрение и убеждения для него не столь важны - все подстраивается ради максимальной пользы и величия собственной персоны. Поэтому, если он и гомосексуален по своей природе, то всегда будет это самым тщательным образом,почти артистически скрывать, допуская лишь неосознанные проявления, чтобы никто и не подумал, глядя на него. По крайней мере до тех пор, пока гомосексуализм будет публично считаться недостатком, нежели нормальным физиологическим явлением. Такой человек скорее будет вести себя, как латентные гомосексуалисты, публично критикуя гомосексуализм как явление, и при этом будучи убежденным гомосексуалистом внутренне. При этом, такому человеку не обязательно вести активный сексуальный образ жизни. Он испытывает удовлетворение просто находясь рядом с объектами своих желаний. Как пример можно привести молодых людей, которые становятся педагогами, чтобы быть ближе к детям, порой даже неосознанно, не допуская никаких прямых физических действий. Им достаточно удовольствия просто быть рядом. Нечто подобное можно предположить о патриархе Кирилле, который окружает себя гомосексуалами. Видимо, ему психологически комфортно вместе с ними, у них похожая психология, они близки ему по ментальности. Иначе трудно объяснить тот факт, что патриарх Кирилл продвигает и покровительствует в основном представителям гомосексуальной ориентации. И причина их возведений в епископский сан в большинстве случаев явно не связана с их какими-то исключительными достоинствами, в этом каждый может убедиться. Следовательно можно предположить, что патриарх их возвышает исключительно по их ментальной близости с ним по ориентации, видимо ему комфортнее чувствовать себя в их кругу. А на проступки и злоупотребления можно закрыть глаза - ведь это ж "близкие люди", ими нужно дорожить, чтобы не чувствовать себя одиноко в гомофобном церковном социуме, как можно их наказывать за их сексуальное поведение, ведь это значило бы предать самого себя, свою внутреннюю сущность, такую близкую с ними. Иначе трудно объяснить его бездействие по поводу явных сексуальных преступлений епископата. Поэтому, можно предположить, что причины такого бездействия и возвышения ничем не примечательных, но при этом явно гомосексуально ориентированных людей, сугубо личные, кроющиеся глубоко в сердце его святейшества. А личное, как и его персона - это священно, это нельзя трогать. Предположения, что их возвышения якобы случайны, что "патриарх не знает", что до него информацию не доносят - по меньшей мере наивны. Он не глупый человек и держит все в своих руках».
http://kalakazo.livejournal.com/1819266.html
отсюда


P.S. 2 Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Анонимность гарантирую.


Вот что интерестно,если митрополит и его сподвижники такие нигодяи,то почему духовенство епархии молчит,а только один удосужился описать положение и отношение митрополита к священникам?.Кто вы писаки дескридитирующие Церковь в интернете ?На кого работаете ?.

«Звери задрожали, в обморок упали. Волки от ИСПУГА скушали друг друга.»

(no subject) (Anonymous) Expand
Ровно 11 месяцев назад прихожане и жертвователи храма подали прошение к митрополиту Савве с просьбой рассмотреть и заступиться за оклеветанного священника. Ведь это входит в обязанности руководителя - разбираться в конфликтах. Вместо этого продолжается игнор и травля. А как бы люди прославляли митрополита Савву , если бы он на самом деле творил добрые дела ,как говорит в своих проповедях. Ведь сами архиереи учат нас , что главное дело христианства - творить добро, заступиться за оклеветанного, наказать виновного. Но в нашей церкви все ровно наоборот- травят и запрещают обиженного,- как это он посмел защищать свою честь и достоинство ! И кто после этого поверит в слова митрополита Саввы о любви в проповедях, когда на деле ни любви, ни милосердия нет , сплошная ложь и лицемерие.

не партесь,у вас обычная секта,ну просто очень крупная!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Великий Данте Алигьери в своей «Божественной комедии» разделил ад на 9 кругов. В девятом, самом страшном круге, Данте поместил самых грешных «обманувших доверившихся». То есть не просто предателей, а тех, кто предал людей, безусловно им доверявших. Там, во льду мёртвого озера Коцит, вмёрзшим в лёд стоит сам Люцифер, бесконечно пережёвывающий трёх, самых грустных предателей. Очевидно, что РПЦ МП в своей новейшей истории, обогатило девятый круг не одной сотней вечных насельников. А сколькими ещё обогатит!!!

Вся бессмысленная злоба на митрополита Савву вызвана его открытой поддержкой кочетковцев и служением на русском языке. Обвинения-то пусты. Попов переводит и на электричке ездит, вот и вся "вина". А перевод и не является наказанием, часто даже повышением, вот служил попик пятым священником в московском соборе, был никто и звать никак, настоятеля боялся, а перевели и сразу он - личность, сам себе начальник и называется звучно и сильно: настоятель местной религиозной организации Приход Евлампиевского храма села Палачевка Красноноснинского района! Радуйся, глупый человече, да молись за владыку.

простопоп на хорошие и богатые приходы в 98%переводят ближайшее окружение епископа,его друзей,подхалимщиков,карьеристов и лицемерных лизоблюдов ,и это факт.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кстати, один из трёх постоянно пережевываемых сатаной грешников, есть представитель из числа первых апостолов Иуда из Кариота.

Ну вот, настал тот момент, когда в церковной среде исчезли адекватные и образованные люди, остались только нездоровые и кляузники. Можно дидулькин блог удалять из закладок, читать больше нечего.

Дедулькин журнал уже давно стал ареной, на коей сражаются силы Добра и Зла.
Только вот не все понимают, где Добро и где Зло.

если, например, патриарх, или митрополит, или епископ будет еретик, и такой, который всенародно проповедует ересь, открыто учит еретическим догматам, - то отделяющиеся от него, кто бы они ни были, не только не будут достойны наказания за то, но и должны быть удостоены чести, - как православные, удаляющиеся общения с еретиками... Зонара.

А вот это положение здесь будет замалчиваться напрочь! Потому что это верный путь ИЗ секты РПЦ МП.

К.Р.

Счас Простопоп научит вас, как не бояться переводов. Первым делом попадаете на самый дальний и нищий приход епархии, и вуаля! Через какой-то год вы мечтаете о переводе, завидуете тем, кого перевели, зябко ловите слухи о переменах, гадаете на картах Таро и намекаете архиерею. Потом вы начинаете пить и провоцировать, писать гадости в соцсетях, задерживать взносы и демонстративно думать. Затем уже автоматически отмечаете, что вот этот крючок слабоват, не выдержит, а балка хороша, крепка и табурет как раз под ней поместится, который с веранды. Вы уже не то что перевода, вы не боитесь ничего.

Собирайте бабло и покупайте себе место ,берут все и Савва тоже.

Так принято на совковой Зоне, населенной, точнее неровно заполненной совковой биомассой.

ИПХ

38 лет, какой он митрополит???? какой опыт у него духовный, чтобы людей учить ???? Вот оно, современное монашество, одни карьеристы туда лезут! Неплохо бы епископов и митрополитов швырят ежегодно по кафедрам, пусть на своей шкуре почувствуют что переезд в наше время равносилен пожару! Хотя они то монахи, собрал чемодан и помчал, ни детей, ни плетей.....

Раньше, при официальном коммунизме в СССР у них было другое название: назначенцы и номенклатура. Названия сменились, смысл тот же.

ИПХ

---фантастически бесправных российских батюшек. Представить себе, такое безобразие на Украине или в РПЦЗ просто немыслимо. Украинские товарищи, в случае подобных поползновений, сразу поменяют церковную юрисдикцию, так как, в отличие от россиян, всё церковное имущество вместе с храмом принадлежит не местному деспоту, а приходской общине. А наши зарубежники даже не поймут, как такое в принципе возможно и покажут местному «приемнику апостолов» большую трёхпальцевую фигуру и ещё накажут материально, путём уменьшения епархиального взноса, сумму которого они определяют самостоятельно.

Повторил эту длинную цитату, чтобы ещё раз обьяснить автору, что от стандартов совкового мышления он никак не может избавиться. Понятно, что обитая на Зоне, автор впитал криминальное миропонимание: паханы и шестерки, быки и кум, посылку с воли на общак, а то можно и перо в бок схлопотать.

Для него "российские батюшки" это священники, тогда как они всего лишь работники культа, а в массе своей - часть совковой биомассы.

Украинские бати у него только и делают, что перебегают из юрисдикции в юрисдикцию. Нынешние зарубежные - постоянно выкидывают фиги перед бородёнкой Марка Арндта или Капрала, или Дмитриева, или Чемодакова.

Хотя что иного ожидать от зоны, в которой плещется совковая биомасса? Не желать же им изучать каноны Православия или понять, что из зоны можно и уйти.

Мы русские, с нами Бог!

ИПХ

работники культа это театр! ты ничего не перепутал "писака"?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Только сейчас обратил внимание, что Спиров с юных лет... лысеет. Но не в этом дело.

Спасибо, что напоминаете Спирову, кто он на самом деле есть. Точно так же мы напоминаем, что Кураев, Алфеев, Солдатов, Смирнов, Ткачов, Шевкунов, Лурье, Пасечник, Пашковский, Целищев, а также Капрал, Арндт, Дмитриев, Чемодаков, Ольховский, имя им Легион, суть сатанинские выкормыши и последыши.

Но Православие им не уничтожить. Мы русские, с нами Бог!

ИПХ

Окружил себя Гундяев сплошными "гомиками","лизоблюдами",взяточниками,взяткодателями,мздоимцами наглыми хамами,унижающими стоящих ниже их рангом,получающими удовольствие от всего этого садистами.Очень плотно окружил,порядочный священник туда не пролезет и поэтому творится безобразие и в епархиях и в благочиниях. Честных,истинно верующих батюшек сживают со свету,пишут лживые грязные на них доносы и по этим гадким письмам наказывают,а уж если попытается защищаться,то совсем со свету сживают,чуствую свою полную безнаказанность - ведь со всех сторон,круговая порука,с кем-то спал, кому-то взятку дал и т.д.В открытую занимаются гомосексуализмом и молодёжь совращают и нет им никакого наказания,а если честные и смелые прихожане напишут жалобу о действительных нарушениях священников,то им или не отвечают, или отписку присылают глупую, а о себе думают,что уж такие они умники,всем рот позатыкали и ничего,конечно,не боятся(всё та же круговая порука) и наоборот ещё и на повышение идут, такие,например,как Савва Михеев.В 38 лет митрополитом стал,все так надеялись,что,наконец-то то пришёл конец всей грязной лживой политике митрополита Виктора и новый молодой (изначально думали,что и умный) разберётся во всей этой лжи и накажет истинно виновных и вернёт служить незаконно запрещённых и подло обиженных,но не тут-то было. А Савва-то из какого гнёздышка вылетел? Да разве будет он другим путём идти? Из своего тёплого вонючего болота выныривать? Ему там очень замечательно,глядишь скоренько и ещё на повышение пойдёт!И всё чаще задумываешься,а не зло ли намеренно это высокопоставленное гадкое болото разрушает наше православие,лицемерно делая вид,что якобы созидает!!!!!????

Сребролюбивая душа мытаря, эх Михеев...

(Deleted comment)