kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

СПбДА прощается с Серафимом Амельченковым...

Из текстов о Серафиме за минувший учебный год:


"Патриарший плевок на весь город Святого Петра!

Ярчайший и свежайший пример -епископ Серафим Амельченков, занимающий ректорское кресло Духовной Академии Петербурга. С очень подозрительно быстрым возвышением в епископы. В условиях торжествующей в патриархии педерастии объяснение напрашивается как-то само по себе.
Маразм полный и позорнейший, бездарного и глупейшего пустобрёха с липовыми дипломами видеть в кресле воспитателя будущих священников.
Это же откровенный плевок на весь город Святого Петра!
Однако, всевладычествующая епископствующая бездарность -копия самого архиепископа всея Руси.
Не символично ли это?
Маразму и деградации нет конца и при Гундяеве не будет, будут только новые скандалы содомствующих и симонитствующих с захватами культурных ценностей, недвижимости и территории Российского государства негосударственной организацией с авантюристом и маразматиком в руководстве.
Не антиклерикализм наступает!
Народ против вашей деградации, против вашего маразма, против содомии, против симонии, против стяжательства, протв духовного уродства, против бесконечного хапужества.
Народ против Гундяевщины, самого позорного явления в истории России!"
отсюда


"Это самый худший пример для подражания (во всяком случае для христианина)...

«Дурак из театра Гундяева

Зебрафим играет в епископа. Делает многозначительные, наполненные смыслом как ему кажется, паузы.
Сопли текут и ему очень, очень хочется быть епископом. В самом начале мы слышим заученный текст актёра, иногда заправленный собственными заскарузлыми импровизациями. Вопрос первый и последний (? после 30 минуты прекратил слушать) о молодёжи подготовлен самим Зебрафимом. "Пастырь должен стать другом молодого человека" - это круто, сразу в лоб. Ну или подругой, видимо).
О Слове Божьем богослов поплыл. Актёр просто не понимает в чём суть Евангелия.
Рекомендует молодым людям говорить при встречах об Иисусе Христе). Как бы в той или иной ситуации поступил Иисус?) После рассуждений о кукольном театре, где "епископ" советует в качестве марионетки использовать Христа, можно прослушивание заканчивать и смело сказать:
Дурак он и есть дурак.
Дурак не понимает, что Христос миссию выполнил полностью. Всё что нужно сделать Он сделал_ как нужно поступить Он поступил. Проглядывается тупая дурость Гундяевской школы, где Христос марионетка из кукольного театра, которую можно поставить туда или сюда на сцену, покрутить ручки и ножки."
И когда ну очень хочется порвать на части- в евхаристическом разрыве.
Дурак он и есть дурак!»"
https://kalakazo.livejournal.com/2476598.html?thread=64315702#t64315702
отсюда


«Глас семинаристов СПбДА о своем новом ректоре – епископе Серафиме:

(Анонимно): "Как-то лихо Серафим начал. Я думал, будем пожинать плоды спустя годы. Ну хотя бы спустя год. Но масштабный человек и в этом масштабен - еще не прошло и семестра, а все уже о нем говорят. Как говорили в Смоленске. Это победа.

Не вполне уверен, что до него дойдет вся информация, написанная в этом ЖЖ. Обычно такие люди тщательно огораживают свое спокойствие от подобных потрясений. Слишком тяжело читать про себя гнусную горькую правду. Надо ему помочь. А то и впрямь болезный о себе не узнает мнения людей, а в глаза ему говорят другое, благо помимо ближнего круга он никого к себе и не допускает. Чтобы не сказали чего лишнего.

Патриарху напишите про его любимчика, патриарх поможет. Совет правильный про прослушки в покоях ректора, но дам еще один- купите глушилки и установите в комнатах, а для важных разговоров уходите в парк и в Макдак . Но не очень-то надейтесь на хороший исход, потому что в спбда давно уже поступает мутный народец, дети системы, стукачи и негодяйчики".


(Анонимно): "Известно, куда идет все написанное патриарху на любого из архиереев. Да бросьте, не любимчик он. Это серафимушке хочется, чтобы все так думали. Вот он и трезвонит об этом на каждом углу - мол, звоню по телефону патриарху, в кабинет ногой дверь открываю. Куда там. Это его мечты, которые он, бессовестный, рассказывает всем и вся. То что он когда то был его иподиаконом ничего не значит. Много были у него иподиаконами. Серафим построил себе карьеру на своем трезвоне о том как его любит патриарх. И как он его любит. Всем рассказывает это, все верят. Попы верят, епископы верят, честной народ верит, верят сми. А как оно на самом деле? Да нет у патриарха никаких любимчиков. Он никого не любит. Это не тот человек, ребята, чтобы кого-то любить, выделять, облагодетельствовать. Так что то что серафимушка бахвалится своей неразрывной связью с из святейшеством - не больше чем блеф".
отсюда


(Анонимно): "Из плотника в ипосы...
Что за чучело ходит у Серафима первым ипосом? С каких пор административные взыскания не распространяются на первого иподиакона? Почему колошеин спокойно ходит на лекциях по аудиториям, с наушниками, в своей куртке (цвета нежданчика)?
Что администрация может требовать от студентов, если их стукачи расхаживают по академии, как хотят?

Как теперь СПбДА можно называть семьёй, если серафим и душный уничтожили большинство традиций которые хоть как-то нас сближали. Студенты больше не кричат аксиос, епископу вторят только хора! Зачем тогда нужна вообще эта показуха? Литургия - общее дело. Сейчас литургия - это дело клира и только. Студенты всегда разделялись по интересам, взглядам и увлечениям, но большинство всегда общались друг с другом, без какой либо гнили. Сейчас же я не могу говорить обо всём, что думаю, что тревожит со всеми студентами, так как воздух пропитан гнилью и стукачеством...

Наказывать студента за возглас многолетия Амвросию, Серафим, ты самая последняя тварь дрожащая..."
отсюда
Tags: СПбДА, Серафим Амельченков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments