?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Хозяин церковной Москвы...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Они верующие, но по-своему, по своим понятиям..."

"«ПОД СЕНИЮ АРСЕНИЯ...»

Николай Панкратов:

Созданная покидающим Москву митрополитом система продемонстрировала худшие черты еще советской патриархийной «вертикали»

Постановлением Синода РПЦ МП от 9 июля с.г. завершилось многолетнее пребывание в Москве теперь уже бывшего Истринского митрополита Арсения (в миру – Юрия Епифанова). При размышлении о его 29-летнем владычествовании в церковной Москве вспоминаются строки из известного стихотворения Александра Блока:

«В те годы дальние, глухие,

В сердцах царили сон и мгла:

Победоносцев над Россией

Простер совиные крыла…»

Прошедшее 30-летие было для церковной Москвы временем, когда Арсений Епифанов распростер над нею свои «совиные крыла», являясь практически полновластным ее хозяином. С полной определенностью об этом можно говорить применительно к периоду, когда у руля власти находился покойный Патриарх Алексий (Ридигер). В первые годы патриаршества Кирилла (Гундяева) могущество первого викария несколько пошатнулось, но с течением времени, благодаря безразличию Патриарха к делам своей епархии и мастерству интриги, Арсений постепенно почти восстановил свое былое влияние.

Конечно, какое-либо сравнение Арсения с К.П. Победоносцевым невозможно, так как бывший хозяин церковной Москвы в отличие от знаменитого обер-прокурора не имеет достаточного интеллектуального уровня, да и широта размаха и специфика его церковной деятельности совершенно иные. Хотя нельзя утверждать, что в период патриаршества Алексия (Редигера) Арсений не оказывал влияния на общецерковные дела. Известен, например, его большой вклад в дело прославления «во святых» Матроны Никоновой – почитание которой, приобретшее явно языческий характер, в наибольшей степени характеризует религиозность самого Арсения.

Юра Епифанов родился в подмосковном рабочем поселке Востряково Домодедовского района в 1955 году. По окончании школы вопрос о получении высшего светского образования перед Юрой даже не стоял и он направил свои стопы на Казанский вокзал, где работал оператором на местном почтамте. Затем была служба в Советской армии, по окончании которой началась церковная карьера новоиспеченного Липецкого митрополита.

Еще недавно были живы люди, помнившие, как кудрявый юноша в рубашке, застегнутой до самого ворота, приезжал на велосипеде алтарничать в храм св. Николая в Бирюлеве, настоятель которого прот. В. Моисеев почему-то проникся доверием к молодому человеку. В 1976 г. Юрий Александрович поступил в Московскую духовную семинарию. В 1983 году он оказался техническим помощником (личным референтом) митрополита Таллинского и Эстонского, а затем Ленинградского и Новгородского Алексия (Редигера). Как рассказывал автору этих строк другой помощник названного митрополита – ныне архимандрит Иоанн (Экономцев), - Юра таскал митрополичьи чемоданы и прислуживал своему патрону поистине с собачьей верностью. И будущий Патриарх выдвинул своим помощником в архиерейском сане не писавшего ему речи интеллектуала о. Иоанна (Экономцева), а таскавшего его ручную кладь Юрия Епифанова. Что же касается Юры, то с присущим ему злопамятством он последовательно преследовал не только самого о. Иоанна, но и всех тех, кто был хоть как-то с ним связан. И эта нелюбовь владыки Арсения распространилась даже на выпускников богословского института, который был создан о. Иоанном (Экономцевым) и ректором которого он долгие годы являлся.


За три десятка лет, проведенных на ключевом церковном посту в Московской епархии, Арсений (Епифанов) создал целую систему манипулирования Патриархом Алексием, которая сочеталась с изощренными издевательствами над теми представителями духовенства, кто по той или иной причине был неугоден хозяину церковной Москвы. В число неугодных владыке попадали раз и навсегда, обратного хода уже не было. Надо сказать, что неугодными были не только те, кто как-то лично провинился перед викарием, но и те, кто был хоть как поверхностно связан с неугодными ему людьми. Таковыми были и сотрудники синодальных Отделов, и студенты «экономцевского» института, и выходцы из некоторых епархий, чьи епархиальные архиереи по какой-то причине не нравились близкому к патриаршему телу всесильному Арсению.

В арсенале викария было много приемов разрушения жизни целых приходов. Для создания конфликтной ситуации, например, в храм против воли общины присылался заранее проинструктированный второй священник, в задачу которого входила дестабилизация обстановки и организация жалоб в патриархию. Такой прием в классическом виде был опробован в храме Всех святых на Кулишках при настоятеле игумене Мартирии (Багине), в храме Успения в Печатниках при настоятеле священнике Георгии Кочеткове и во многих других приходах. Травля священника Кочеткова, как иногда казалось, была любимым делом московского викария. Не менее обид и неприятностей нанес преосвященный Арсений и другим известным московским священникам, среди которых необходимо особенно упомянуть покойного о. Георгия Чистякова.

Еще одним средством борьбы с неугодными лицами из арсенала московского викария было издевательское отношение к тем иереям и диаконам, кто получил рукоположение вне г. Москвы и впоследствии пытался войти в штат городского клира. Викарий предлагал такому соискателю места найти себе настоятеля, который возьмет его к себе на приход. Это оказывалось непосильной задачей, так как всякий, кто давал было согласие на прием к себе упомянутого клирика, получал окрик из Чистого переулка и отзывал свое решение без промедлений.

Большое развитие при митрополите Арсении получило использование анонимных писем в отношении неугодных ему клириков. Подобного рода писания не просто рассматривались преосвященным, но и тиражировались им в Москве. И в то же время жалобы прихожан в отношении угодных Арсению священнослужителей, исполненные горя и слез, скрепленные сотнями подписей с адресами и телефонами, оставлялись совершенно без внимания и часто даже без формального ответа.

Деятельность митрополита Арсения на посту московского викария заслуживает пера мастера художественного слова и компетентного историка Церкви. Она в наибольшей степени характеризует порочность той церковно-административной системы, которая установилась у нас в стране в годы советской власти. И архиерейский произвол – составная и очень характерная черта указанной системы, так мало общего имеющей с истинной Христовой Церковью".
отсюда


Соискателей московского поповства Арсений и вправду гнал взашей указанным изощренным способом. В том была своя хитрость, ибо таким образом от столицы отбивались любители длинного рубля. Их отлуп всецело перекладывался на совесть принявшего настоятеля, Арсений был как будто не при чем, яко невинная овца.

Ну и кто же служил в Москве? Количество храмов выросло за 29 лет во много раз, целая программа принята была для нерезиновой. А такое ощущение из текста, что сидел Арсений, всех гонял. А кто служил-то тогда? Это потому, что текст написан недругом Арсения, тогда как явно даже статистически, что многих он принимал, устраивал и находил общий язык. Такова система везде в нашей Церкви. Найдешь общий язык с архиереем- будешь жить, не найдешь- будешь писать в журнал Дедульки. Это как с женщинами, попадется хорошая жена- будешь счастлив, а сварливая- станешь философом.

(Deleted comment)
Не церковь, а общественный туалет с обосранным очком и пидорскими надписями на стенах и зелеными говняными мухами. Угораздило же меня 20 лет дышать этой вонью, принимая ее за благоухание.

Претерпевший до конца - спасется.

(no subject) (Anonymous) Expand
Вам это надо-попов кормить?💵

Почему “ худшие черты еще советской партийной вертикали“ у автора ассоциируются с Победоносцевым? Такое впечатление, что ему лишь бы наброс сделать.

По поводу Юрки Епифанихи автор очень деликатно, но

(Anonymous)
справедливо точно и верно указывает на всю пагубность этого явления для Московской Патриархии в 90-2000-е годы. Епифаниха при Редигере и Гундяеве -- это прямое продолжение советской гебистской модели в церкви, только уже в более уродливом дермократическом виде. Социальное происхождение для Епифанихи было как у миллионов советской рвани, выскочившей из нищеты совейского реализма. Русская, а вернее псевдорусская рвань сыграла свою основную роль в разгроме Царской России и установлении звериного большевистского совейского режима под руководством жидов. Епифаниха очень хорошо вписался в эту большевистскую советскую систему, когда по циркуляру гебистского Совета по делам религий в богословские школы необходимо было брать именно выскочек из совейской рвани, именно быдло, которое плодилось и еле-еле сводило концы с концами. Тот социальный аванс, которое выдавало большевистское государство этой рвани, ворвавшейся в церковные школы, эта рвань в будущем сполна отыграла и оправдала. И одним из ярчайших представителей этой совейской рвани, воцарившейся на вершине в Московской Патриархии была и есть Епифаниха. Генетически он был и есть рьяный пидор. Служба в армии только расширило в полном смысле слова анально-оральные возможности Епифанихи. В Армии он полюбил кавказцев, что потом и доказывалось неоднократно во время его приемов в Чистом проулке. Поскольку Епфианиха выскочка из рвани , он еще больше , помимо гейства, полюбил самое главное - деньги, драгоценности и недвижимость. Психология рваного хапка -- это психология нынешнего генотипа властофункционера в любой сфере жизни, особливо в церкви. Собственно та же психология бурной кровью пульсирует и в жилах нынешнего Предстоятеля РПЦ Божественного Курила. И это очень сильно роднит Епифаниху с Гундяевым.Тем самым спасая Епифаниху от гундяевской расправы. Родственные души хапков не дают им круто поссориться, а наооборот, заставляют очень сильно укрепиться в продвижении своих политических и социальных целей в церкви -- на века утвердить генотип хапка в церкви.

(Screened comment)
Мягкий знак! (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Подскажите где сейчас о.Иоанн Экономцев?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Россия по статистике ООН, занимает:

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.

И где же деньги?
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

1-е место в мире по количеству пидоров среди церковников

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

В интернете начался сбор подписей за отправку Епифанихи на покой в сумасшедший дом в палату пидоров-епископов, чикатил.

Братья и сестры! Подпишите эту петицию! Вместе мы сделаем мир лучше!!!

Клирики Москвы и Липецка

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Епифаниха как уродливое мурло Московской Патриархии

(Anonymous)
и мурло новой дерьмократической власти, как в церкви, так и в государстве. Одна старая раба Божия пришла на прием к Епифанихе в Чистый просить об одном старом батюшке, которого пытались сожрать его собратья по престолу. Просительница слезно умоляла пощадить батюшку, который страдал острой сердечной недостаточностью и мог умереть, не вынося моральных издевательств сослуживцев. На моление --помогите владыко, батюшка может умереть, в ответ Епифаниха в свойственной ему издевательско-фашистской манере перебивая заявила- ДА ПУСТЬ ОН УМИРАЕТ ! Эта раба Божия прокляла Епифаниху за это открытое и безнаказанное подонство.

Очень символично и по Божьему промыслительно, что вершины тех или иных властных олимпов в соответствующие времена занимают разного вида подонки, один из которых в Московской Патриархии -- Епифаниха !

Во всем его обличье и поведении чувствовалась вот эта развязная пакостная чиновничья натура. Он мог действительно, матерно заорать благим матом на просителя или посетителя в Чистом и выгнать его из кабинета. Он мог тут же надеть на свою порочную геевскую рожу маску доброхота и благодетеля. Он мог пустить горькую слезу и зарыдать водопадом, как по убиенному Редигеру, если это ему было выгодно. Он мог прикинуться нищим лошариком, который якобы доедает последнюб корку хлеба ??!! Все это Епифаниха ! Многоликая, подлая, корыстная и льстиво-обманная Епифаниха как мурло и нутро Московской Патриархии и вчера, и сегодня, и в будущем.

ПОЗОР

(Anonymous)
Уважаемые писатели комментариев! Вот хочу у Вас спросить, знатоки Вы грязного бельишка всех и вся, Вы можете предъявить доказательства свих комментариев или пасквилей о митр. Арсение? Фото, видео, переписка, показания свидетелей (только не больных и умалишенных, а так же терпил, а нормальных людей)? Можете? А то складывается впечатление, что это ритуальные танцы, не более того. Вы же все тут в доску моралисты и христиане, более других, молитесь, Причащаетесь, как же у Вас это с христианством-то монтируется? Такое чувство, что Вы все ущербные и неспособные к нормальной жизни. Если Вам всем так не нравится в РПЦ, так не ходите в храм, греха меньше будет? А нет, вы же специально идете и , как падальщики, все говно и мусор вываливаете в интернет пространство, дабы показать какие Вы ревнители Православия. А на самом деле Вы все, в том числе и Кураев (которого Патриархия пока не слила потому, что такой дурачОк пока нужен, хотя Курай этого не понимает, и чувствует, что делает НУЖНОЕ ДЕЛО) обычные церковные кликуши, не более того! Позорище не потому, что в нашей святой Церкви есть геи, а в том, что в нашей Церкви есть такие падальщики!Вот где настоящий позор!

опять анонимно обличаеn троль гундяя)компромата на курила и его содомскую братву выше крыши так что кукарекай в других местах


МУРЗИЛКА! ИЛЬ ТЫ И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ПОЗОРНИК -ЕПИФАНОВ?РПЦ ЭТО НЕ ТЫ И ТВОИ ХОЗЯЕВА С ЛУБЯНКИ .
ХОДИТЬ БУДЕМ В РПЦ И ГНАТЬ ВАС ССАНАМИ ТРЯПКАМИ.

Позорище не потому, что в нашей святой Церкви есть геи,


ПРОГОВОРИЛСЯ )ДЕСКАТЬ ЕПИСКОП-ГЕЙ ЭТО НЕ ПОЗОР АГА(ОБЛИЧАТЬ ПЕДАРАСТИЮ ПОЗОР ДЕ ВОТ ТЫ И ОБНАЖИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГОЛУБОЙ ПАДАЛИ.КОНЕЧНО ТОЛЬКО АНОНИМНО ТУТ МОЖЕТЕ ВЯКНУТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ВАС ХУЖЕ СМЕРТИ -КРЫСКИ ПОДПОЛЬНЫЕ


Edited at 2019-07-12 10:07 am (UTC)

Re: ПОЗОР (Anonymous) Expand
Re: ПОЗОР (Anonymous) Expand
Re: ПОЗОР (Anonymous) Expand
Re: ПОЗОР (Anonymous) Expand
Re: ПОЗОР (Anonymous) Expand
вот твоя цирковь с пк ЖИДОВСКАЯ СИНАГОГА ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ ПАРХАТЫМ ХРИСТОПРОДАВЦАМ.


(Deleted comment)

А где ссылка на источник? Нехорошо так воровать

(Anonymous)
https://credo.press/225517/

тупые московские попы

(Anonymous)
вымещая ваши обидки на Арсения (когда стало безопасно критиковать его, так как он уже не накажет вас),
вы настраиваете против себя свою же паству.

ведь если для вас "великий господин и отец" оказался говном,
то что мешает мирянам точно так же отнестись и к вам самим?

вам следовало бы именно сейчас своим примером показывать подобострастие не за страх, а за совесть.

а теперь стало очевидно ваше лицемерие - что жопу вы лизали начальнику, когда он был в фаворе. а лишь только он ушел, вы мгновенно накинулись критиковать его.

ездя на мерсах и сбивая прохожих, вы еще могли рассчитывать на рабское поклонение прихожан, когда сами подавали пример рабской покорности перед "боссом". а теперь из-за своей мелочной обиженности показали свое лицемерие. какое же вы дурачье, сами себе вредите.

(Deleted comment)

Prostopop это Арсений Епифанов

(Anonymous)
все правильно, не священник, а епископ:)