?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Сродственные души...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Хозяин церковной Москвы..."

Еще два комментария о митрополите Липецком Арсении Епифанове:


"Епифаниха как уродливое мурло Московской Патриархии и мурло новой дерьмократической власти, как в церкви, так и в государстве. Одна старая раба Божия пришла на прием к Епифанихе в Чистый просить об одном старом батюшке, которого пытались сожрать его собратья по престолу. Просительница слезно умоляла пощадить батюшку, который страдал острой сердечной недостаточностью и мог умереть, не вынося моральных издевательств сослуживцев. На моление --помогите владыко, батюшка может умереть, в ответ Епифаниха в свойственной ему издевательско-фашистской манере перебивая заявила- ДА ПУСТЬ ОН УМИРАЕТ ! Эта раба Божия прокляла Епифаниху за это открытое и безнаказанное подонство.

Очень символично и по Божьему промыслительно, что вершины тех или иных властных олимпов в соответствующие времена занимают разного вида подонки, один из которых в Московской Патриархии -- Епифаниха !

Во всем его обличье и поведении чувствовалась вот эта развязная пакостная чиновничья натура. Он мог действительно, матерно заорать благим матом на просителя или посетителя в Чистом и выгнать его из кабинета. Он мог тут же надеть на свою порочную геевскую рожу маску доброхота и благодетеля. Он мог пустить горькую слезу и зарыдать водопадом, как по убиенному Редигеру, если это ему было выгодно. Он мог прикинуться нищим лошариком, который якобы доедает последнюб корку хлеба ??!! Все это Епифаниха ! Многоликая, подлая, корыстная и льстиво-обманная Епифаниха как мурло и нутро Московской Патриархии и вчера, и сегодня, и в будущем".


"По поводу Юрки Епифанихи автор очень деликатно, но справедливо точно и верно указывает на всю пагубность этого явления для Московской Патриархии в 90-2000-е годы. Епифаниха при Редигере и Гундяеве -- это прямое продолжение советской гебистской модели в церкви, только уже в более уродливом дермократическом виде. Социальное происхождение для Епифанихи было как у миллионов советской рвани, выскочившей из нищеты совейского реализма. Русская, а вернее псевдорусская рвань сыграла свою основную роль в разгроме Царской России и установлении звериного большевистского совейского режима под руководством жидов. Епифаниха очень хорошо вписался в эту большевистскую советскую систему, когда по циркуляру гебистского Совета по делам религий в богословские школы необходимо было брать именно выскочек из совейской рвани, именно быдло, которое плодилось и еле-еле сводило концы с концами. Тот социальный аванс, которое выдавало большевистское государство этой рвани, ворвавшейся в церковные школы, эта рвань в будущем сполна отыграла и оправдала. И одним из ярчайших представителей этой совейской рвани, воцарившейся на вершине в Московской Патриархии была и есть Епифаниха. Генетически он был и есть рьяный пидор. Служба в армии только расширило в полном смысле слова анально-оральные возможности Епифанихи. В Армии он полюбил кавказцев, что потом и доказывалось неоднократно во время его приемов в Чистом проулке. Поскольку Епфианиха выскочка из рвани , он еще больше , помимо гейства, полюбил самое главное - деньги, драгоценности и недвижимость. Психология рваного хапка -- это психология нынешнего генотипа властофункционера в любой сфере жизни, особливо в церкви. Собственно та же психология бурной кровью пульсирует и в жилах нынешнего Предстоятеля РПЦ Божественного Курила. И это очень сильно роднит Епифаниху с Гундяевым.Тем самым спасая Епифаниху от гундяевской расправы. Родственные души хапков не дают им круто поссориться, а наооборот, заставляют очень сильно укрепиться в продвижении своих политических и социальных целей в церкви -- на века утвердить генотип хапка в церкви".
отсюда


  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А можно как-то покомпактнее изложить в чём суть? А то когда до середины доходишь, уже забываешь о чем вообще разговор.

(Deleted comment)
Всё несколько сложнее, но это тоже.

Епифаниха, действительно, как предмет будущих моногра

(Anonymous)
монографий, исследований и диссертаций. Отправной точкой для Епифанихи является его советское маргинальное происхождение: рвань, лохмотье, быдло, барачность, трущобность со всеми психологическими прилагающимися. Большевизм дал возможность этой рвани -- кто был ни кем, тот станет всем-- создать целый класс, целый социально-политический класс, характеризующий нынешнюю уже Россию как воровскую, подлую, бесперспективную страну, обладающей формально первостепенными показателями по национальным богатствам. Это большевистско-жидовская формула-- кто был ни кем, тот станет всем -- прекрасно себя опробировала как в 30 веке, так и в 21 веке. Доктрина Даллеса по развалу СССР как раз и предусматривала акцентирование на социально-этнографический момент основной массы населения советской империи -- засилья черни, которой очень легко можно манипулировать и подкупить. Почему выскочки из рваных деревень -- Горбачев и Ельцин -- так легко продавались режиссерам Запада, США и Маоонства. Они были хапки, воры,предатели по своему именно рваному социально=этнографическоому происхождению, мощной большевистской опоре. Так произошло и в Церкви. Рвань по призыву КГБ СССР и Партии двинулась в духовные академии и семинарии с явной целью -- разорить ее святодухоносную и евангельскую сущность, выхолостить все человеческое и спасительное для Церкви как Дома Божиия, утвердить в этом Доме дух мамоны и греха в самых мерзких красках. Этой рвани удалось это сделать, потому как отец их- дьявол !И Епифаниха одна из самых ярчайшо-мерзких представительниц этой рвани.

Можно подумать, что когда то было по другому. Как уже здесь писали не раз, церковь любит только деньги и власть, причем природа последней ее интересует в последнюю очередь. От самого апостола Павла ведётся сие взаимопонимание с кесарем.

Всегда было по другому. РПЦ - уникальное явление, по степени деградации не имеющее аналогов в мировой истории. Для ее адептов утверждение о том, что так было всегда и везде - последний аргумент, когда она опять вляпалась в дерьмо и отмыться уже нечем. Тогда они говорят: "да, мы плохие, но посмотрите, ведь и другие не лучше". Но надо понимать, что это такая же ложь, как и все остальное, что они могут сказать в свое оправдание.

По-другому значит? Ну-ну.
Православная церковь и крепостные
Евгений Шацкий

Во второй половине 15 века монастыри активно захватывали новые земли, преодолевая сопротивление крестьян. В. О. Ключевский, крупнейший дореволюционный историк и автор диссертации «Жития святых как исторический источник», отмечал что «рассказы об озлобленном отношении окрестных обывателей к строителям монастырей, их опасения потерять земли и угодья не редки в древнерусских житиях». К примеру, основатель монастыря Симон строит церковь, крестьяне сжигают ее. Симон строит другую церковь, тогда крестьяне захватывают монаха и просьбами, угрозами и даже пытками стараются выманить у него жалованную князем грамоту и наконец убивают его. В. О. Ключевский говорит, что крестьяне с большим опасением следили за деятельностью устроителей новых монастырей: «...сей старец близ нас поселился, по мале времени завладеет нами и селитвами нашими; на нашей земле монастырь поставил и пашню строит и хочет завладеть нашими землями и селами, которые близ монастыря» (См. В. О. Ключевский Курс русской истории, т. I. – С. 265-266).

Более полный перечень приводит И. Концевич («Стяжание духа святого в путях Древней Руси») «разрастаются монастырские владения, и крестьяне, страшась своего порабощения, считают отшельников личными врагами и часто убивают их. Два преп. Адриана: Андрусовский (1549 г.) и Пошехонский (1550 г.) убиты с целью грабежа. Преп. Агапит Маркушевский(1578 г.) убит крестьянами и тело брошено в реку. Он перед этим ходил в Москву просить благословения у митрополита и земли у царя на мельницу. У этой мельницы и был убит. Далее Симон Воломский (1613 г.) мученически убит крестьянами. Такая же участь постигла Иова Ущельского (1628 г.). Преп. Нил Столбенский (1554 г.) спасся живым из подожженного вокруг него леса. Случайно спасся преп. Арсений Комельский, ученик которого был принят за него и убит. Преп. Диодор Юрьегорский (1624 г.) был изгнан и избит и, наконец, преп. Леонид Устьнедумский, также изгнанный, должен был перенести свою обитель с горы в болото».

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Епифаниха --это многозначительное явление Московской

(Anonymous)
Патриархии. Это -- голимая вероломная корысть, обобирание московских приходов, конфискация приходских драгоценностей и ценностей, взяткополучания и мздоимоство. Это -- улыбчивая фальш, показуха якобы христолюбивой добросердечности. Это -- тайное и явное волчьешкурное обличье. Это -- постоянная внутри и внешнекорпоративная интрига, бабские сплетни,анонимки,подставы, пересуды по типу - кто что сказал. Это -- жгучая содомия, педерастия и разврат в самых циничных формах. Это -- полное обмирщение церковной жизни, безудержная бесстыдная бытовая роскошь, голимые стяжательство и накопительство, ради Мамоны.

Липецкое духовенство готовится к приему заССЛАнного

(Anonymous)
митрополита. Поскольку слава о Епифанихе - всемирна, то и липецкие попы не липой шиты, готовы противостоять московским криминальным замашкам патриархийной тетки. По закону, как только новая архиерейская рожа заступает на новую кафедру, она начинает выкидывать старые местные кадры и перетусовывать колоды всех попов. При чем. Епифаниха это будет делать с издевательскоой улыбочкой в своем геевском ртУ, что вызвать шквал противодействия, как это было с Анастасием в Симбирске. Возможны и нападения на московскую тетку, ежели она сразу покажет свои московские патриархийные способности. Поэтому Наисвятейший Курил обратился лично к губернатору Липецкой области и начальникам местных УВД и ФСБ с просьбой оказать все возможные охранительные меры содействия новому элитному назначенцу из самой Москвы ! Епифаниху на первых встречах с духовенством будут записывать на видео и аудисюжеты, чтобы потом их выкладывать в инет. Будут фиксировать все его замашки и кричалки, чтобы потом дискредитировать и убрать с епархии, как это было с Парменом Чистопольским, Вениамином Зарицким и так далее. Все те попы,над которыми сразу начнет издеваться Епифаниха, сразу начнут тихой сапой собирать на него компру и выкладывать в инет и в местные СМИ. Так что, липецкие попы, не хуже своих лип, и могут стебануть веточкой этой самой липы по заехавшему московскому вельможе, имя которой - епифаниха.

Липецкое духовенство готовится к приему заССЛАнного

(Anonymous)
готовимся держать оборону

Ага, готовься...
готовься лизать жопу, целовать ручки, петь многолетия, и подставлять вчерашних друзей, чтобы сохранить своё место...
Герой диванный.... Готовятся они....

Патриарх Кирилл (Гундяев) призвал своих последователе

(Anonymous)
Патриарх Кирилл (Гундяев) призвал своих последователей жить в Церкви, как в крепости, стены которой нужно постоянно защищать

Православные верующие наряду со священнослужителями (уровень религиозности которых не оговаривался) должны еще активнее противодействовать "нападкам на Церковь", призвал Патриарх Кирилл (Гундяев) во время литургии в храме св. праведного Алексия Московского в Вешняках 12 июля - в день память святых апостолов Петра и Павла.

«Не для того Церковь Божия создавалась, чтобы время от времени в нее, в храм, приходили люди для совершения богослужений. Она создавалась для того, чтобы мы все жили в этой крепости, а для того, чтобы жить в крепости, нужно защищать ее стены. И когда происходят нападки на Церковь, а мы живем сейчас именно в такое время, когда нападки становятся более изощренными, защита Церкви есть не только дело отдельно взятых людей, в том числе церковных чиновников. Это есть дело каждого верующего человека, мы все несем ответственность за стены, которые ограждают нас от сил зла, и через защиту которых мы обретаем спасение», – сказал Кирилл.

«Самая, может быть, большая беда, которая со временем возгнездилась в жизнь Церкви и в сознании мирян – что за Церковь несет ответственность архиерей, священник, в общем, священнослужители. А мое дело прийти, в лучшем случае, один раз в неделю, свечечку купить, помолиться, если есть возможность, причаститься и уйти до следующего раза», – констатировал Патриарх РПЦ МП, обойдя при этом молчанием проблемы соборной жизни этой Церкви и, в частности, ее новый приходской устав, принятый по его инициативе и лишающий мирян реальных рычагов влияния на формирование приходского совета и на контроль за хозяйственной жизнью прихода. В настоящее время церковное имущество также закреплено не за приходскими общинами, а за епархиями и патриархией.

Касаясь вопроса способов защиты веры, Патриарх призвал еще больше строить новых храмов, несмотря на столкновения и гражданское напряжение, которое все чаще порождают такие проекты. Указав на храм, в котором он служил, Кирилл заявил: "Да, мне уже сообщили, что это одно из самых первых строительств сопровождались очень большими и многими трудностями. Но все эти трудности были преодолены. <...> И вот дай Бог, чтобы на этом единичном примере защиты церкви, оказания помощи в строительстве храма, мы могли бы выработать в себе навык постоянного активного участия в церковной жизни, каждый в меру своих сил», – заключил предстоятель РПЦ МП, которого цитирует ТАСС (tass.ru).

Патриарх убил соборность в Церкви, упразднив Поместный собор, наплодил тучу епископов, которые своими прожорливыми аппетитами стали тяжким бременем для приходов, создал систему бюрократических отчётов по очковтирательству. А сильных приходов, где прихожане помогали бы друг другу и храму, таких единицы.

Ну и с себя пусть начнет: умерит аппетиты по отношению к себе хотя бы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1