?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
А Церковь что-то приобрела за последние 30 лет?
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "О профанации священнического служения..."


«А Церковь что - то приобрела за последние 30 лет? Простите, но приобрела не церковь, а криминалитет, чиновники и архиереи. Давайте честно признаемся, что за "духовным возрождением 90-хх и 2000- х стоит, как не горько это признать, именно криминал. Да, мы открывали о. А. Меня, Кураева и Шмемана, "Альфа и Омега", Рождественские чтения, переполненые аудитории в "Свято - Тихоновском", крестные ходы, очереди на крещение - всё это было, но была и темная сторона, которую " неофиты не замечали". Дело в том, что при строительстве и реставрации храмов и особенно монастырей отмывались огромные деньги. Если поднять реальные финансовые истории Валаама, Соловков, Покровского и других можно узнать много интересного. Я уверена, что верхушка РПЦ была заинтересована в бесплатной рабочей силе и поэтому не останавливала о. Наума и Ко, а то что они калечат людей, архиереев не волновало! В результате одни люди на послушаниях которые " выше поста и молитвы" теряли здоровье (физическое и психическое), а другие в это время обогащались. Если помните, патриарх. Алексей завещал иг. Филарете 300 мл.руб, и это только один из его счетов! А сколько денег появилось у других епископов в результате тучных лет "духовного возрождения"?!»

отсюда


Бесплатная рабочая сила позволила немного сэкономить на статье расходов.
А сгенерированы активы РПЦ на отмывании миллиардов если не триллионов зелени.
Стоило ли экономить на спичках? Или смысл вовсе не в экономии, а в обработке и зомбировании человеческого материала?

"Смысл ... в обработке и зомбировании человеческого материала" - 1 000 ++++ !!!

Проблемы индейцев шерифа не волнуют!

Этот текст - в учебники по истории России первой четверти 21 века!

(Deleted comment)
Выводы явно не твое! Лечи кукушку....

(no subject) (Anonymous) Expand
Забыли упомянуть похоронную мафию, сросшуюся со служителями культа, как сиамские близнецы.

Какая церковь? РПЦ? Это псевдоцерковь, контора, земная организация, живущая по земным законам. Христовой Церкви, та что невидима и духовна ничего приобретать не надо. Многие, пройдя в 90-00-е через рпц, поняли ее сущность и ушли от этих хапуг и фарисеев в рясах.

Ну, если доктор Франкенштейн сумел реанимировать труп,
то почему бы не быть такому и в духовной жизни?

ДА, РПЦ МП несмотря на свое православное название - это духовный труп или манекен.
Но вдруг он оживет?

(no subject) (Anonymous) Expand

Да, мы открывали о. А. Меня, Кураева и Шмемана

Лучше бы вы их не открывали.
Закройте их обратно!

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/vo-vladimirskoy-mitropolii-zadumalis-o-vozvrate-gosudarstvu-osobo-tsennykh-tserkovnykh-ruin-/

РЕЛИГИЯ - ОПИУМ .

( 03 .08 2019 )

Всякая религия - есть системное зло.

Неважно, насколько склонен сам человек ко всякому фанатизму и упертости - в идеале мы всегда имеем на выходе психопата-фанатика, готового убивать и увечить по первому указанию "пастыря".


Ведь не секрет, что подавляющее большинство всех злодеяний совершается именно по скудоумию самих "злодеев".


Да, не спорю - бывают и "гении от злодейства", но они редко что-то делают сами - в основном опираются на безмозглых торпед.


Так вот, именно религия и является главным поставщиком безмозглого, агрессивного скота на все времена.

Основные черты любой религии - это подавление личности, подавление сексуальности (и развитие тяжелых комплексов как следствие), подавление природного любопытства и тяги к познанию.

А в масштабах общества - это подавление научного подхода и уничтожение классической системы образования, необходимой для поддержания жизнедеятельности современного человека.


Об этом и без меня много сказано.

То есть, возвращаясь к масштабам личности - целевым продуктом воздействия религии на человека является морально и умственно кастрированный урод, не способный к самостоятельной умственной деятельности, идеальное орудие для манипулятора.

Он не является злым сам по себе - он просто давно утратил собственную нравственную меру и опирается на костыль, предоставленный церковью, который в любой момент может быть заменен по усмотрению ее руководства.

И он пойдет и жечь, и резать, искренне полагая, что творит добро.


Ввиду всего вышеизложенного - компромиссы тут неуместны.

Потому что речь идет о сохранении самой человеческой сути, которую адепт религии неминуемо теряет.

Edited at 2019-08-25 06:58 pm (UTC)

вас что заело?

(Anonymous)
по второму кругу этого дебила цитируете.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Кто бы мог подумать.


О несуществовании бога
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автор Лыщинский, Казимир
Язык оригинала латинский
Дата написания неизвестно
Дата первой публикации 1957
Издательство Euhemer. Przegląd religioznawczy
«О несуществовании бога» (лат. De non existentia Dei) — трактат брестского философа Казимира Лыщинского написанный на латинском языке, за который в дальнейшем он был сожжен.


Трактат был написан после того, как Казимир покинул орден иезуитов.

Он состоял из 530 страниц[1] в 15 тетрадях[2].

Трактат был найден в доме Казимира Лыщинского во время обыска по доносу его соседа Яна Бжоски.
После находки трактата он был сожжен.

Сохранилось всего 5 фрагментов, обнаруженных только в 1957 году, смысл которых сводится к отрицанию существования Бога и обвинению клерикалов в «гашении света разума».

Бог, судя по трактату, не существует, являясь химерой человеческого сознания, используемой церковью и государством в своих целях.

Библия написана людьми, которые с её помощью поддерживают обман.

После находки этих 5 фрагментов, они были опубликованы польским философом Анджеем Новицким в журнале Свет

В 2015 году польский писатель Ежи Кохан написал книгу под названием «De non existentia Dei», где первым героем книги является Казимир Лыщинский.

Сохраненные фрагменты
Перевод с латыни, опубликованный в "Из истории философской и общественно-политической мысли Белоруссии".

1) Заклинаем вас, о богословы, именем вашего бога; разве вы этим не гасите свет разума, не отнимаете солнца у мира, не опрокидываете с небес вашего бога, когда вы приписываете богу невозможное, противоречивые черты и свойства бога (4, 24—28) [Цифры в скобках обозначают страницы и строчки рукописи].


2) Человек — создатель бога, а бог — творение и создание человека. Таким образом, люди — творцы и создатели богов, и бог является не действительной сущностью, а [творением] разума и к тому же химерическим; поэтому бог и химера — одно и то же (11/32—36).

3) Религия установлена людьми неверующими, чтобы им воздавали почести... Вера в бога введена безбожниками. Страх божий внушен не имеющими страха для того, чтобы [их] боялись. Вера, которую считают священной, — это человеческая выдумка. Учение, будь то логическое или философское, которое кичится тем, что оно учит истине о боге, ложно. И, наоборот, то, что осуждено как ложное, есть правдивейшее (11, 37 и 1—5).

4) Лжемудрецы обманывают простой народ, опутывая его лживой верой в бога и поддерживают ее таким образом, что даже если бы мудрецы захотели его [народ] освободить с помощью истины от этого угнетения, то их [т. е. мудрецов] подавляют при помощи [самого же] народа (12, 6—10).

5) Однако мы не находим ни в нас самих, ни в других этого веления разума, укрепляющего нас в откровении божьем, ибо если бы оно в нас было, то все бы согласились, не сомневались и не возражали бы против писания Моисея и Евангелия (которое ложно) и не было бы различных изобретателей разных сект и их приверженцев - магометан и т. д. и т. п. Однако об этом не знают и подвергают это сомнению, а также высказывают противоречивые мнения не только несмышленные, но и мудрецы, которые путем правильного рассуждения, так же как и я, доказывают противоположное. Следовательно, бога нет (12, 11—20 и 23).[5]

Критика


Философ-иезуит Игнатий Франтишек Запольский в письме от 19 ноября 1698 так охарактеризовал философию Лыщинского:

« Следует заключить, что этот атеист господин Лыщинский всё выводил из природы.

Основа заблуждения этого атеиста отрицательная и положительная.

Отрицательная:

он утверждал и доказывал в своих писаниях,

которые я читал и по повелению светлейшего короля Яна III коротко изложил в Гродно — „нет и не может быть никакого доказательства существования Бога“;

и он старался решить вопросы, которые обычно ставятся всеми.

Положительной основой было то, что Бог существует, что утверждается и нами;

она включает сложности (запутанности), связанные с тайной св. Троицы и свободными деяниями Бога.

Edited at 2019-08-26 09:14 pm (UTC)

Малютина, ты как всегда брешешь яко собака.=)

(Anonymous)
"Ознакомившись с предъявленным обвинением, Лыщинский дал следующий ответ:
«Я признаю мощь Бога и почитаю величие его помазанного наместника... Я ищу убежища у трона справедливости, у престола милосердия и прошу ваше королевское величество, чтобы со мною соизволили поступать здесь не так жестоко, как происходило перед духовным судом; там же доказательства, которые я мог представлять для обоснования и подкрепления своей веры, не соизволили взять во внимание. Но поскольку я о таком важном деле не имею возможности много говорить, так как мой язык присыхает к небу, то прошу ваше королевское величество оказать мне снисхождение и разрешить взять защитника."
Малютина, почему на его месте не ты?

"Ознакомившись с предъявленным обвинением, Лыщинский дал следующий ответ:
«Я признаю мощь Бога и почитаю величие его помазанного наместника... Я ищу убежища у трона справедливости, у престола милосердия и прошу ваше королевское величество, чтобы со мною соизволили поступать здесь не так жестоко, как происходило перед духовным судом; там же доказательства, которые я мог представлять для обоснования и подкрепления своей веры, не соизволили взять во внимание. Но поскольку я о таком важном деле не имею возможности много говорить, так как мой язык присыхает к небу, то прошу ваше королевское величество оказать мне снисхождение и разрешить взять защитника."

у вали продуктивный день сто постов об афеизме и маразме порадуемся за марасм сов.училки хотя валя лучше чем разные пгмнутые персонажи типа клоуна чапы

у чапы нет никакого "пгм", он работает как и валя.
и каждый занят своим делом.
как у Маяковского: "началась работа адова, и делается уже".
строго по тексту.

Kazimierz Łyszczyński (700x468, 199Kb)
1634
Казимир Лыщинский (польское имя - Kazimierz yszczyski)
философ, автор трактата «О несуществовании бога» (латинское название - «De non existentia Dei»).
Был обвинён в атеизме и по приговору суда казнён.

Рукопись трактата была сожжена: на сегодняшний день известно лишь пять небольших фрагментов, найденных в 1957 году польским философом и историком атеизма Анджеем Новицким.

Родился в местечке Лыщицы, Берестейское воеводство.
Происходил из древнего шляхетского рода собственного герба (вариант герба «Корчак»). Отец — Иероним Казимир Лыщинский (1581—1670), мать — София Балынская (из древнего еврейского рода). Образование получил сначала в Берестейском иезуитском коллегиуме, позже в Краковском университете (по некоторым данным в Виленской иезуитской академии).

В молодости принимал участие в войнах Речи Посполитой с Россией и Швецией.

В 1658 году вступил в орден иезуитов в Кракове, после учился в четырёхлетней студии, готовившей преподавателей.

В 1663 году занял должность проректора Берестейского иезуитского коллегиума. В 1666 году вышел из ордена, женился и вернулся в родовое имение.
C 1682 года занимал должность подсудка в Берестье. Неоднократно избирался депутатом от шляхты Берестейского повета на Варшавский сейм (1669, 1670, 1672, 1674).

Открыл школу, над входом в которую была надпись: «Не знающий математики да не войдет…», что дает некоторые основания отнести школу к традиции платоновской Академии и классического философского образования. Покинув орден иезуитов, написал трактат, который назвал «О несуществовании Бога». Из достаточно объёмного сочинения (трактат состоял из 530 страниц в 15 тетрадях) сохранилось всего 5 фрагментов, обнаруженных только в 1957 году, смысл которых сводится к отрицанию существования Бога и обвинению клерикалов в «гашении света разума».

Бог, судя по трактату, не существует, являясь химерой человеческого сознания, используемой церковью и государством в своих целях. Библия написана людьми, которые с её помощью поддерживают обман. «Религия создана людьми без религии. Благочестие выдумано людьми, чтобы им поклонялись как Богу.


Страх перед Богом внушён теми, кто его не боится, чтобы их боялись. Вера, о которой говорят, что она от Бога, является человеческой историей.»

Философ-иезуит Игнатий Франтишек Запольский в письме от 19 ноября 1698 так охарактеризовал философию Лыщинского: «Следует заключить, что этот атеист господин Лыщинский всё выводил из природы. Основа заблуждения этого атеиста отрицательная и положительная. Отрицательная: он утверждал и доказывал в своих писаниях, которые я читал и по повелению светлейшего короля Яна III коротко изложил в Гродно — „нет и не может быть никакого доказательства существования Бога“; и он старался решить вопросы, которые обычно ставятся всеми.

Положительной основой было то, что Бог существует, что утверждается и нами; она включает сложности (запутанности), связанные с тайной святой Троицы и свободными деяниями Бога.»

31 октября 1688 года Лыщинский по доносу своего соседа Яна Бжоски (с которого Лыщинский востребовал возвращения долга в 100 тысяч талеров) был обвинен в атеизме и посажен в варшавскую тюрьму.

В его доме были найдены сочинения, в которых отрицалось существование бога.

Против заключения Лыщинского в тюрьму выступил только брестский земский писарь, который говорил, что привлекать к ответу шляхтича за преступление, которое не было доказано, противоречит праву свободы. Кроме этого, он обвинил духовенство в том, что оно хочет ввести в Речи Посполитой испанскую инквизицию.


Публичные слушания по делу Лыщинского начались только 15 февраля 1689 года. Ранее обвиняемый был привлечен к духовному суду ливонским епископом, был им признан виновным и предан государственному суду. В роли обвинителя выступил литовский инстигатор Симон Курович. Ознакомившись с предъявленным обвинением, Лыщинский дал следующий ответ: «Я признаю мощь Бога и почитаю величие его помазанного наместника... Я ищу убежища у трона справедливости, у престола милосердия и прошу ваше королевское величество, чтобы со мною соизволили поступать здесь не так жестоко, как происходило перед духовным судом; там же доказательства, которые я мог представлять для обоснования и подкрепления своей веры, не соизволили взять во внимание. Но поскольку я о таком важном деле не имею возможности много говорить, так как мой язык присыхает к небу, то прошу ваше королевское величество оказать мне снисхождение и разрешить взять защитника.» В адвокате ему было отказано под предлогом того, что не найдётся такого юриста, который бы захотел защищать атеиста. Несколько позже адвокат всё-таки был предоставлен.

ЛЫЩИНСКИЙ Казимир (1634-1689, казнен в Варшаве) - философ Беларуси, легендарный мученик за атеистические убеждения, известный по пяти фрагментам трактата «О несуществовании Бога», случайно сохранившихся после сурового приговора духовного суда, а также по материалам следствия и суда над «атеистом». За 350 лет о Л. накоплена достаточно обширная литература. Большинство авторов сходится в том, что казненный в самом деле был атеистом, материалистом и, следовательно, врагом церкви и Речи По-сполитой. Даже сохранившиеся несколько десятков строк трактата «О несуществовании Бога» дают основания для таких выводов, не говоря уж о риторике обвинителей. Л. был воспитан в школах иезуитов, в 1658 вступил в орден иезуитов и работал в иезуитских коллегиумах. В 1666 вышел из ордена и стал вести частную жизнь, исполняя некоторое время должность брестского подсудка. Открыл школу, над входом в которую была надпись: «Не знающий математики да не войдет...», относящая школу к традиции платоновской Академии и классического философского образования. Исследователи не без оснований отмечают высокую мыслительную культуру Л., его высокий уровень знаний европейской философии (Кампанелла, философы Возрождения и, вероятно, философы 17 века). Бог, судя по трактату, не существует, являясь химерой человеческого сознания, используемой церковью и государством в своих целях. Теологи в обосновании догм религии впадают в неразрешимые противоречия и тем самым «продуцируют» сознательный обман. Нет врожденной идеи Бога (»...мы не находим ни в нас самих, ни в других этого веления разума, укрепляющего нас в откровении божьем»). Библия написана людьми, которые с ее помощью поддерживают обман. Материалистический подход проявляется также в отрицании бессмертия души, загробной жизни, чистилища, ада и рая. Есть и попытки раскрытия социальной заданности и роли религии, при этом, Л. ненавидел свою судьбу, утверждая, что истину ослепшим в пещере открывать опасно: открывшего ослепленные светом разорвут на части (возможно Л. знал учение Платона об алетейе и образах, известный миф, пещеры). Жизнь и учение Л. - свидетельство трагичности выступления против религиозного фундаментализма.