kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Хочу предупредить всех в Симбирске...

Из утренней почты:


"Здравствуйте Отец Валентин!

Хочу анонимно опубликовать прошальное письмо митрополиту Курганскому Иосифу.
Хочу предупредить всех в Симбирске, рассказать что хорошее и плохое было в Кургане при митрополите Иосифе. Чтобы каждый сделал выбор и выводы для себя.

Приезд митрополита Иосифа в Курганскую епархию начался с суеты по поводу выгрузки контейнеров со всякой рухлядью. Митрополит перевёз 18 фур с личными вещами, утварью, иконами, товаром для церковной лавки, дорогим оборудованием для термопечати, компьютеры, ящики с иконами, мебель. Казалось, что он ограбил Биробиджан полностью. Поместить некуда, отжал бывший спортзал, для благих целей. Бывшему митрополиту Константину не позволил забирать ничего... Жадный ужасть. Его главные принципы для священников, зачем ты строишь храм, мне твоё строительство не нужно, мне нужны деньги в епархию. Зачем эти поездки паломнике в другие епархии, они должны ездить и оставлять день здесь. Настоятелей стал снимать всех с храмов где есть доход и ставить своих.Потом началась оптимизация своих. Ну Это обычно. Привёз с собой целую шоблу уголвников, молодых с наколками... потом двоих посадили одного за торговлю наркотиками, второго за изнасилование несовершеннолетнего, умер Иннокентий(косарихин) правая рука. Который всю эту шоблу и покрывал. Митрополит начал войну с промышленником Черновым, который был главным жертвователем и другом епископа Михаила, светлый человек!
Сейчас идёт вывоз из Кургана в Ульновск 25 фур с грузом... Я наблюдаю, как пустеют киоты в храмах, как началась движуха в здании епархии. в соборных храмах.

Иосиф участвовал в скандалах по попытке оправдать педофила, своего приближённого. При нём сгорела икона Чимеевская, он стал собирать с каждого храма по 100 тысяч на восстановление. Деньги собраны, вопрос, будут ли переданы до его отъезда.
Лично он ударил бабушку - прихожанку Веру Михайловну Достовалову, она случайно бывшим замом губернатора оказалась.
С протоиереем Владимиром поссорился, который построил храм. Общественность была настроена против митрополита вся, от преподавателей вузов, силовиков, до работников заводов, которым он посоветовал не возбухать. Негативных примеров множество, есть одна надежда, что всё переменится".


P.S. „Паки о "зверином оскале" церковной Системы...

Пишет pretre_philippe (священник Филипп Парфенов):


«Вот и про митр. Иосифа (Балабанова) снова всплывает разное...

Имел "счастье" с ним соприкоснуться в пору церковной молодости, когда он был еще архимандритом Высоцкого монастыря в Серпухове (1991-1998 гг).

"Ваше Святейшество! Мы, священнослужители Курганской области, сообщаем Вам, что в нашей области с назначением митрополита Иосифа сложилась очень напряженная обстановка. Митрополит Иосиф всех священнослужителей, кто честно выполняет свой долг, имеет духовное образование и защищает своих прихожан, интересы церкви, нещадно преследует, а именно: забирает наиболее ценные иконы, обкладывает непомерными поборами, приводя духовных лиц к нищенскому существованию, именно их храмы не ремонтируются, унижает перед прихожанами (многие заболевают от такого хамского отношения), склоняет к клевете на других церковных служащих и заставляет подписывать соответствующие доносы. А всякого, кто смеет ему возразить, выгоняют и всячески унижают, в нарушение церковных законов и общечеловеческих моральных принципов".
отсюда

С будущим митр. Иосифом у меня был отдельный эпизод в моей биографии. После того, как мне отказали в рукоположении в Москве в 1995 г., я попробовал обратиться в областную епархию. Благочинный г. Красногорска о. Константин Островский готов был походатайствовать обо мне и написал соответствующую рекомендацию. Но поскольку я не был женат и семейная жизнь в мои планы не входила (знал, что это мне просто не будет дано), то викарный еп. Григорий, с которым я побеседовал при подаче документов, сказал, что на приход меня направят через пострижение в монашество, для чего предварительно на испытание я направляюсь в Высоцкий Серпуховский монастырь, где, по его словам, "монашеская жизнь наилучшим образом налажена". "На месяц", по словам епископа. К тому времени я успел пройти через активное участие в богослужебной жизни двух приходов - Всех Святых в Красном Селе, о чем я писал недавно (запись от 28 авг.) в связи с критикой о. Артемия Владимирова, и Живоносный Источник Божией Матери в Царицыно. Хотя я больше хотел быть целибатом, но согласился и на эти условия, зная, что множество монашествующих и так живут вне монастыря и служат на разных приходах.

И вот тогда, осенью 1995-го, я впервые столкнулся с тем "звериным оскалом" будущей бесчеловечной Системы, от которой сейчас многие у нас в ужасе. Я понял, что, при всем моем уже тогда критическом отношении к о. Артемию, хотя и вполне доброжелательном, я входил в церковную среду в весьма тепличных и щадящих условиях. Они же продолжались и в приходе в Царицыно. А вот в Высоцком монастыре я столкнулся уже с хамством наместника в совершенно неприкрытом виде. Я старался терпеть, сдружился кое с кем из братии, которые тоже от него периодически страдали (доставалось так или иначе всем), но когда месячный срок подходил к концу, я начал нервничать..., подозревая, что под месяцем была чистая фигура речи, а на самом деле я отдан фактически на полный произвол наместника монастыря, который должен составить обо мне отзыв, годен ли я к пострижению. Как-то перед монастырским праздником (днем памяти преп. Афанасия Высоцкого 25 сентября) приехал епископ Григорий, осматривая монастырь и беседуя с о. Иосифом. Я как-то неловко или не вовремя подвернулся под руку наместнику, уж не помню, почему, и он ни с того ни с сего как толкнет меня изо всех сил! И я чуть не шлепнулся плашмя на пол, но вовремя удержался, пробежав, спотыкаясь, несколько шагов. Это все было на глазах у еп. Григория. Он спокойно посмотрел, ничего не сказав, как будто перед ним наместник не человека толкнул, пусть и послушника, а какую-то мушку прибил...

После монастырских торжеств, на которые сам Святейший патр. Алексий приезжал, все подустали, а у меня начали сдавать нервы. Я решил о. Иосифу написать своего рода исповедальную записку, где откровенно выразил все сомнения и внутренние борения по поводу поведения наместника. Довершив эту записку словами "Врачу, исцелися сам". Наместник не ожидал такой прыти! Правда, после этого я еще умудрился два месяца прожить в этом монастыре, на что-то надеясь, а он, в свою очередь, тоже раздумывал, что со мной делать, но не решался на что-то конкретное. В конце концов, он написал обо мне столь прескверный отзыв, что епископ Григорий с о. Александром Ганабой, секретарем епархии, только руками разводили: "Ну, мы ничего не можем поделать..." Так я и не стал иеродиаконом и иеромонахом Московской областной епархии, как предполагалось. О чем впоследствии нисколько не жалел - все, что ни делалось, в самом деле было к лучшему.

Одна из первых записей в моем ЖЖ в 2005 году была как раз именно об этом монастыре:

«Нашел меня через форум мой старый знакомый по Высоцкому Серпуховскому монастырю, иеродиакон Г. Сейчас он за штатом, устроился на работу в лако-красочную фирму. В мою бытность там послушником 10 лет тому назад он был в числе братии все тем же иеродиаконом - там и познакомились. Много воды утекло с тех пор... Те несколько иеромонахов, которых я знал лично, просто рассеялись: иеромонах Никита сошел с ума, иеромонах Николай работает сейчас военным-пожарником, как и до прихода в монастырь; иеромонах Серафим ушел в мир, "отлученный", ни больше, ни меньше, от Церкви еще тем первым настоятелем, о. Иосифом (ныне епископ Биробиджанский), затем женился; в храме несколько лет вообще не появлялся, думая, что действительно отлучен; иеромонах Иоанн также ушел в мир, сейчас работает где-то в аппарате мэрии Москвы, что ли; иеромонах Сергий, которого я, будучи уже священником, застал еще в монастыре, сейчас в запрете, также живет в Москве, на мирской работе, по содействию вышеупомянутого иеродиакона. Осталось при нынешнем наместнике всего-ничего из братии: два иеромонаха, один из которых уже на грани срыва; три иеродиакона, один послушник... Новый наместник, игум. Кирилл, вроде бы мне казался приличным по сравнению с предыдущим, но нет - видно, и его власть подпортила. "Мягко стелет, но жестко спать", как отметил о. Г. Сам о. иеродиакон попросился за штат по семейным обстоятельствам - срочно требовалась помощь родной матери, которой ампутировали ногу. Добился с трудом выхода за штат, но теперь в собственной Московской епархии ему служить нет благословения! Служит где-то на приходе на окраине Москвы, по знакомству, но не каждое воскресенье. Отзывы его об общей обстановке в Московской епархии крайне резкие: дают понять, что если ты "не наш", то и вообще ничей.
Господи, куда мы вообще идем, и что с нами будет дальше? А ведь этот монастырь считался одним из образцово-показательных в Московской епархии (разумеется, с внешне-парадной точки зрения)! Монастыри - "сердце Церкви", как говорится... И сколько у нас сейчас еще таких несостоявшихся монахов, священников - ушедших, разочаровавшихся, сломавшихся из-за властолюбия наместников или архиереев? Сколько потерянных, изломанных жизней? Сколько искалеченных и разуверившихся душ? И впрямь - кто бы говорил про секты!?»
отсюда

Меня всегда удивляло следующее: митрополит Ювеналий казался вполне таким степенным и здравомыслящим - он всегда поддерживал отца Александра Меня при жизни, а после гибели никогда, за редким исключением, не упускал возможность послужить в Новой Деревне литургию и затем панихиду по о. Александру. Но вот такие, как архим. Иосиф, у него были тоже на весьма хорошем счету, и таким он верил! Как это сочеталось у него, остается загадкой. Скорее всего, первые архиерейские впечатления от молодого услужливого и расторопного иподиакона остаются решающими и затем закрепляются - о. Иосиф был его многолетним протеже. И даже когда, уже будучи епископом, Иосиф оскандалился в Ярославской епархии, когда был викарием у покойного архиеп. Михея, и был потом услан в далекую Биробиджанскую епархию в 2004 г., Ювеналий к нему ездил, его навещал... Да и о. Иосиф мог лучшей своей стороной кому-то повернуться. Как говорил о нем иером. Никон, наиболее симпатичный из всех насельников монастыря в те годы (впоследствии уехал в Санаксары), "отец Иосиф - источник, из которого течет то чистая, то мутная вода". Очень мягко, корректно и человечно. Это можно, впрочем, сказать о каждом из нас. Вопрос в том, что в конце концов становится преобладающим!»“
отсюда


„Пошла писать епархия...

"Циркуляр №40 от 19.10.18 г. «Об информировании прихожан о решении Священного Синода: «Ввиду продолжающихся антиканонических действий Константинопольского Патриархата признать невозможным дальнейшее пребывание с ним в евхаристическом общении»

Духовенству Курганской епархии

Прошу вас, отцы настоятели приходов и отец Наместник Свято-Казанского Чимеевского монастыря, согласно письму Управляющего делами Московской Патриархии митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия (№01/5731 от 19.10.2018 г.), проинформировать прихожан о решении Священного Синода: «Ввиду продолжающихся антиканонических действий Константинопольского Патриархата признать невозможным дальнейшее пребывание с ним в евхаристическом общении» (журнал №71 от 15.10.2018г.).

О данном решении необходимо объявить с амвона по окончании Божественной Литургии в один из ближайших воскресных дней (или в иной день в тех храмах, где Литургия совершается не по воскресеньям).

При объявлении следует пояснить, что данное решение принято в связи с беззаконными решениями Синода Константинопольской Церкви, который 11 октября 2018 года:

Подтвердил намерение «предоставить автокефалию Украинской Церкви», причем, поскольку наша Церковь на Украине таковую не просила, речь идет о предоставлении автокефалии раскольникам;
Заявил об открытии в Киеве так называемой «ставропигии» Константинопольского Патриарха;
Заявил о «восстановлении в архиерейском или иерейском чине» лидеров украинского раскола, в том числе лишенного сана Русской Православной Церковью в 1992 году и анафематствованного в 2007 году Филарета Денисенко, а также о, будто бы, «возвращении их верующих в церковное общение»;
Заявил об «отмене действия» соборной грамоты Константинопольского Патриархата 1686 года, касающейся передачи Киевской митрополии в состав Московского Патриархата.
Все эти решения Константинопольского Синода канонически ничтожны.

Принятое Священным Синодом Русской Православной Церкви решение означает невозможность сослужения клириков Русской Православной Церкви с клириками Константинопольской Церкви, а также причащения или участия в иных Таинствах клириков и мирян Русской Православной Церкви во всех храмах Константинопольского Патриархата, включая Святую Гору Афон, находящуюся в её юрисдикции.

Следует понимать, что с другими Православными Поместными Церквями, в том числе Иерусалимской и Элладской, Русская Православная Церковь по прежнему остается в евхаристическом общении.

Глава Курганской Митрополии

Епархиальный Архиерей Курганской епархии

митрополит Курганский и Белозерский

+Иосиф“.
отсюда


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Иосиф Балабанов, Курганская митрополия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →