?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
СЛУЖБА СО СТАРЦЕМ...
СУПчика хочится
kalakazo
Отец-Геннадий Беловолов:


«СЛУЖБА СО СТАРЦЕМ ИЛИЕМ

Сегодня сподобился сослужить чтимому оптинскому старцу схиархимандриту Илию, который был с четырехдневным визитом в Санкт-Петербургской епархии. Старец побывал в Духовной академии, в которой в свое время учился, служил в Новодевичьем монастыре, в соборе Владимирской Богоматери, в Исаакиевском соборе. Старец планировал Кронштадт и помолиться в Мемориальной Квартире св.Иоанна Кронштадтского. К сожалению, силы почти 88-летнего старца не похволили осуществить всю намеченную программу.
Но к счастью, я сегодня имел большую радость служить вместе со старцем Илием на Оптинском подворье.
Старец меня узнал и тепло принял.
Схиархимандрита Иля я знаю очень давно, с самого начала возрождения Оптиной пустыни, куда я ездил еще научным сотрудником Музея Достоевского. Потом старец Илий приезжал к нам на Леушинское подворье и служил Литургию. Это было в самом начале его возрождения в 2000 году. Какая это была для нас поддержка! Тогда он благословил создать сестричество, а некоторых сестер на подготовку к монашеству. Также он посещал Мемориальную Квартиру св.Иоанна Кронштадтского, поддержав ее создание и расширение. Как-то в одной из поездок на Афон я встретил старца Илия в монастыре Хиландар. Все это мы кратко вспомнили и поблагодарил старца за духовную поддержку.
Я воспринимаю старца Илия как нашего молитвенника. Давно хотел съездить к нему. Накопилось несколько важных вопросов. И тут такое счастье. О.Илий сам впервые за два года приехал в Питер.
Служба прошла на одном дыхании. Я успел поисповедоваться и побеседовать со старцем, разрешить свои вопросы, благословиться на важные начинания.
Потом молитвенное общение на литургии продолжилось в теплой беседе за трапезой, где меня удостоили чести сидеть рядом со старцем в "президиуме".
Это была незабываемая служба и незабываемый день - на всю оставшуюся жизнь.
Старец благословил сфоткаться с ним на память».


отсюда


P.S. "И есть, безусловно, сложные вопросы, на которые человек не может сам ответить. А священник, по благодати Божьей, данной ему свыше, во всяком случае, способен дать очень разумный совет".


После чего забирали недвижимость...

2 декабря, 2017
В продолжение темы ""Старец Илий как образец фальшивого старчества...""

Еще одна печальная история:


„после чего забирали недвижимость

Меня зовут Екатерина. Со мной случилась подобная история; Ноздрин сам влез в нашу семью - я знала его дух.чадо. Я была в страшном состоянии - АД - ЭТО САДИЗМ, сейчас состояние не лучше;сейчас пока еще жива, но я осталась без всего - потеряла работу, потеряла трудовой стаж, обобрал до нитки /огромная сумма денег/, я продавала уже квартиру, изуродовано здоровье, изломаны судьбы, я насмотрелась разных чудес, я была обласкана - благодать была и оптом, и в розницу; мне страшно все вспоминать...Все трусливо было прикрыто поздравительными открытками от ноздрина на Рождество и Пасху. Только на исповеди меня однажды предупредили о каком-то убийстве; все поняла позже.
Хотела спросить, можно подробнее узнать эту историю с людьми, которых благословляли в монаст., чтобы завладеть их недвижимость? Об этом где-то писали? Из них кто-то остался жить? Были суды? и т.д. Я такая же жертва, мне хочется узнать об этом. Вы очень точно и правильно написали фразу "жили месяцы-годы перед умерщвлением, а затем забирали их недвижимость", я подписываюсь под этими словами.

Этот человек крайне опасен. Просто народ в нашей стране оч не прочь посмотреть на чудотворцев и святых ( эдакая форма развлечения, вкупе с тем, чтобы снять с себя ответственность, спрося очередного оракула ) Малохольные бабёнки в экзальтации рассыпаются в восторгах от советов и прозорливости, которую они так ищут. А на ловца и зверь бежит. Знаю этого гада (простите, но он именно таков) еще с Оптиной. Сколько он судеб исковеркал! Вы просто не представляете! Я вел долгое время его переписку обширную, из которой мне стало все ясно, я был в ужасе. Он настоящий духовный преступник. И да, к нему был налажен конвейер всяких бизнесменов и богатеев, которые, после общения с духоносным мужем, становились жертвами рейдерских захватов фирм и проч их трудов. Это в лучшем случае...В худшем они становились безвольными овощами, или же попросту - загибались где-нибудь в отдаленном, подвластном ему монастырьке, постриженные в монашество без смысла и призвания."

"Пишет Екатерина. Прочитала Ваше сообщение с просьбой написать подробнее свою историю. Меня это немного испугало. Почему? Потому что – вопрос духовный, все негативные действия и воздействия, психотехники скрытые, невидимые. Меня слышат только священники и духовные люди. А у нас сразу все подряд – кто своего носа не совал в духовную жизнь, берутся учить и писать отзывы и комментарии в такой категоричной форме, что человека даже не остановить.
Данный текст – это малая часть, у меня был написан после прочтения книги Марии К. «Исповедь…» для решения своего вопроса- беды. Сейчас, для публичного рассказа я некоторые пункты хотела удалить, но набралась решимости оставить. Для чего? Чтобы все узнали, как?, зачем? и откуда? берутся неблагополучные семьи - алкоголиков и наркоманов, из которых дети целенаправлено попадают в приюты, открытые ноздриным; с принудительным спонсированием которых вопросов тоже нет.

Не подумайте, что пишет больная на голову; я нормальная, грамотная, образованная.
Рассказываю о своей трагедии от действий самозванца (Ноздрина - дух. Патриарха), который влез в нашу семью, принудительно навязывая себя духовным авторитетом.
Я знала его дух.чадо. Поэтому ноздриным был заранее тщательно спланирован и разработан для нас сценарий негативного тоталитарного криминального воздействия для достижения собственных целей - завладения имуществом и деньгами с использованием третьих лиц - дух.чадо, которая может быть сразу не догадывалось об игре, но явно чувствовала, получая деньги; позже она мне кричала в трубку телефона: «Ну, что тебя батька прессанул, батька может, может… и деньги мне дал батька (Ноздрин, а не я)».
Сначала ноздрин готовил меня тем "товаром", которые нуждаются в помощи типа у старца, т.е. у него; в семье начинались проблемы, неприятности и обязательно материальные – весь смысл в деньгах.

С помощью его дух.ч.под его влиянием меня подводят к нему в Оптиной (я там оказалась впервые по его «молитвам»), но я не испытывала потребности поговорить с ним о своих неприятностях, т.к. я не видела действенных примеров успехов или хотя бы улучшения от всех его духовных руководств у тех его дух.чад, которых я знала; напротив - видела только нездоровые плоды у них же (психиатрич.больницы, алкоголизм детей и тюрьмы).
Меня смогли уговорить подойти к нему только под благословение; он благословив меня задерживает мою правую руку в своих руках и наглаживает ее, расспрашивая меня - откуда? как зовут? чем занимаюсь? и т.д.. Когда отошла, я почувствовала, что он как-бы "вставляет в голову дискету"; меня охватил страх и в то же время я не могла подойти и рассказать это священнику, была какая то" преграда"... Я была обласкана ноздриным, но в тоже время мое состояние становилось хуже.
От ноздрина я стала ПОЛУЧАТЬ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ с теплыми словами на Рождество и Пасху, за которыми следовала крайняя жестокость и очевидная радость от нее.
Но мои непотребность и сомнения в этом "старце" не помешали ноздрину не только сделать попытки влияния, но и повлиять, а мне испытать его влияний - садизма извне от которых я не могла убежать и нахожусь в состоянии ужаса и ада.
Я попала в ПОЛНУЮ зависимость(поведение, мысли, сознание, чувства-бесчувствие, действия…) – ЭТО САДИЗМ. От своего всемогущества «на пике славы» он истреблял собственную уязвимость и подверженность боли и смерти.
Все мои мысли, убеждения, действия, чувства, поведение, взгляды итд стали противоречить первоначальным и которые постепенно начинают полностью согласовываться с насильственными требованиями ИЗВНЕ под каким то мистическим давлением\влиянием\силой, но происходит это не по свободному моему выбору; какое то чувство вины перед ноздриным, хотя я его видела впервые; это влияние становилось напористым, невыносимым - психологически. Все направлено для подавления самостоятельного здравого мышления. Так постепенно (позже) он подводил к бесконфликтному принятию идеи самоубийства или любому другому преступлению, также к конфликтам с родственниками и окружающими людьми и любому негативному поступку.

Я потеряла работу (22 года проработала в аппарате Управления),
- мы остались обобраны до нитки - я была обставлена его дух.чад.- предполагаемыми наследниками ноздрина, которые получали от меня деньги - десятки тысяч; делала банк.переводы (на сотни тысяч руб.) его дух.чадам, которых не видела в глаза - ноздрин давал их реквизиты, делала другие переводы под его давлением.
(В нашей семье дети растут без отца, родители преклонного возраста – наша семья очень удобная жертва).
- насильно внушил страх, связанный, что не могу без него-ноздрина принимать решения в каких-либо своих делах – надо спрашивать у него; подорвал способность думать и действовать независимо (при моей огромной самостоятельности); я должна была ему - ноздрину молиться, делать земные поклоны и просить у него помощи в мыслях и молитвах.
- голова полна мыслей конфликтующих, враждующих, которым я НАЧИНАЛА\ю СЛЕДОВАТЬ, ПРИНИМАЯ\ю ЗА "собственные мысли", "собственную точку зрения" ; МЕНЯ ОН ПРЕВРАТИЛ В МАРИОНЕТКУ. Я выпала из нормальной семейной и обществ.жизни.
Учитывая, что душа - орган переживаний, душевных проявлений (эмоций чувств, радости...) -
- искажена способность правильного восприятия окружающего мира (я смотрю на цветы и не чувствую их душой, вижу их , как цветные пятна - белые, желтые и тд..
- у меня душа, как "в капкане"; в храме, как на вокзале, я не чувствую ни запаха свечей, ни ладана, ни благодати, равнодушие ко всему святому и духовному; моё состояние ноздрин наполнял какой то искусственной «благодатью», была какая то сладость в молитве, хотя молиться я не могла – сладостному состоянию предавался смысл молитвы;
Любой злонамеренно спланированной (подставленной) или текущей ситуации МИСТИЧЕСКИ предается - смысл, негативный смысл, а также может сопровождаться насильственными страхом (полностью реальный страх), раздражением и отрицательными эмоциями, выгодных ноздрину для отрицательного отражения всего этого на моем физ. и дух.состоянии и здоровье вообще.
• Например, нежелание есть поясняется (предается смысл), как «подвиг дарованный Богом и только мне-избранной» (однажды священник в монастыре на исповеди говорит мне совсем неожиданно: «Пей полынь для аппетита». Я думаю, почему? начинаю просматривать свое состояние и чувствую, что у меня как бы «закрыты» желание\потребность в нормальном питании); какое-то сладостное состояние во время молитвы истолковываетсяМИСТИЧЕСКИ как «единственная избранная молитвенница»; какое-то состояние внутренней сладости и физич.скованности поясняется МИСТИЧЕСКИ, что на мне «прибывает святой дух» ( позже я спохватываюсь и чувствую, что я в храме, как на вокзале – полное окаменение, не чувствую благодати, умиротворения; я даже запаха свечей и ладана не чувствую ;)т.е. - подмена истинного состояния на ложное; если проезжаю мимо кладбища, то насильственным-реальным страхом наполняется каждая клетка тела и нет сил отделить НЕ МОЙ страх или сопротивляться ему. И т.д…
- я чувствовала\ю его влияние - нежелание ходить в храм; я очень боялась этого, бежала в храм и говорила священнику.
- моего истинного состояния у меня не было; внутри хаос, разрывает от злости, становишься, как зомби; несмотря на все адские мучения и страдания у меня было насильственное неуправляемое состояние ИЗВНЕ праздности, веселия, смеха на себя (во время мучений) ; пускало в пляс, как ту Надежду из фильма «Надежда».
- каждое утро, я постепенно стала замечать какое-то новое состояние (в котором он старался удерживать, чтобы я приняла это состояние) – то я просыпаюсь и мне СТРАШНО хочется водки, я чувствую, что она очень вкусная (я не пьющая), я подрываюсь в ослабленном состоянии, в страхе, что начну пить бегу в Церковь к священнику;
- или ночью у меня в голове навязчивая мысль "против Бога, против Церкви…" и руки как будто накачиваются какой то силой и тянутся к ножу, я понимаю, что я начну сейчас всех резать. Я цепляюсь за какие предметы - за диван, одеяло, чтобы мне удержаться и не брать нож...Утром встала, собрала остатки денег, сэкономленные на хлеб и уплатить за жилье и поехала в монастырь, рассказала священнику...Я думала, что попаду в психиатрическую больницу. Ну как можно??? Мы же люди, люди – это живое!!!"

- воображения заполнены картинами постыдными, кощунственными, НАСТОЛЬКО грязь и извращения, такое бесстыдство, которых стыдится душа - такого в интернете не встретишь!!!
- что-то сделал с дыханием - я стала задыхаться, внутри больно; постоянное состояние недомогания.
- одна неприятность сменяется другой, одна беда сменяется другой. В семье изломаны все прежние добрые отношения. Ребенок за 10 месяцев был в 4 авариях-ДТП; постоянные стращения, страх от мистических влияний.
- страдания, причиняемые постоянной угрозой смерти;
- полностью лишена собственного рассуждения, способности думать; не могла\не могу делать то, что хочу я, что мне надо делать – даже по хозяйству; не могу оценить правильно любую ситуацию; лишена критичности; у меня нет своей жизни, нет своей воли, нет свободы…- самых главных ценностей человека.
- самое страшное, что Я НЕ СЧИТАЛА себя изуродованной и находящейся под влиянием, воздействием (с мозгом проведена тщательная работа); мне КРИЧАЛИ КРИКОМ: - «посмотри на себя», только тогда я услышала; я даже внешне была не похожа на себя – лицо страшное, высохла – мышечное истощение, стали открываться физич.болезни; священники на исповеди посылали в больницу, а я не понимала, зачем мне идти в больницу?; также священники предупреждали о смерти, а я не осознавала.

Для меня священник был - добрый пастырь.

Я долго НЕ ПОНИМАЛА, зачем это делает священник (ноздрин)?, Я НЕ ПОНИМАЛА, что со мной происходит?; во время мучений МИСТИЧЕСКИ предавался смысл, «что это за мои грехи проучивает меня «старец» ». Я написала ему ни одно письмо в Переделкино, что мне плохо, просила прощения, если в чем-то виновата; потом поехала к нему в Переделкино…, он мне пообещал, если рот открою (мягко сказала), то сгнию от рака; для семьи пообещал отдельные кельи на кладбище или за решеткой. Я такого жаргона не встречала в интернете.
После этой поездке, я к нему ездила в течение 2 недель через каждые 2 дня в самые сильные морозы – в январе в грязных, вонючих электричках; я не могла ни ехать. Он требовал деньги. Я просыпалась\он будил без будильника в 4 часа утра\, вызывала такси доехать до ж\д вокзала – не работала, денег не было – это был АД, это САДИЗМ. Мне стыдно говорить, но это ни от моего нравственного падения. Он вытворял со мной, что хотел.

Священник в монастыре меня предупредил об убийстве, говорит, чтобы боролась за свою жизнь когда будут убивать. Я тогда ничего не понимала. Все предупреждения священников стала понимать позже.
Я слегла, за мной ухаживала старая мама. Его влияния сначала были направлены на самоубийство; затем меня охватило реальное состояние смерти, священники меня предупредили, чтобы я не соглашалась с этим состоянием...; он держал в таком состоянии, что все мои попытки сопротивления бездейственны; один священник предупредил – все пройдет, если он сам отстанет.
Та неограниченная власть [над моим внутренним миром и состоянием], тот контроль сознания [действующий разрушительно], то вторжение в мое жизненное пространство, то насилие, то подавление воли и нарушение свободы, те фальшивые его монашеская мантия, крест и митра были и есть его злонамеренным влиянием, его «душе попечением», его Бизнесом и Преступлением - все трусливо прикрыто его поздравительными открытками с теплыми словами на Рождество и Пасху ; и это не было моим делом выбора принять это влияние или не принять.
ВСЕ ЭТО СТРАШНЫЕ МУЧЕНИЯ, ИЗУВЕРСТВА НАД ЛИЧНОСТЬЮ (путем обмана) от его влияний и целыми днями! ЭТО АД!!! Я ничего не соображала\ю. Я не могла долго на исповеди назвать его имя, т.е.сказать от кого\чего это у меня;
Я никогда не думала, что такое существует даже в природе и тем более в православии.
Я 20 лет хожу в храм, исповедуюсь и причащаюсь. Сейчас внутри только боль, убито всё - отношение к Церкви, к людям, не могу правильно передать свое состояние. Я случайно осталась в живых, если бы не предупредил меня священник об убийстве… Мне страшно жить, я не понимаю смысла жизни, если вторгаются в твое жизненное пространство в рясах, с крестом на шее и митрой на голове, чтобы обворовать, погубить и убить, все безнаказанно. Мне хочется куда-то убежать, спрятаться в глухих лесах, пережить оставшиеся дни в невидимых местах.
Я пытаюсь убедить себя в том, что надо отделить Церковь [как таинство] от людей [которых привлекает и интересует в Церкви и христианстве - деньги, власть и страдания людей].

Все, что я описываю – состояние, ситуации я какие-то чувствовала явна изменения в себе – поведение, теряла внутренний мир, покой, тишину, духовность, а что-то явна не чувствовала и уже не понимала\не соображала; один священник сказал мне: «Сопротивляйся», и тогда я поняла, что это исходит ИЗВНЕ; в бдении я заметила, как идет мысль извне на мозг, включает действие и я выполняю его ни по своей воли – не могу не выполнять. Уже когда сама осознала, что мне и моей семье смерть (обещанные отдельные кельи на кладбище), я начала просматривать себя, описывать свое состояние на бумаге и шла, читала на исповеди, чтобы получить совет от священника. Но это очень трудно мне давалось, все силы направлены против моей жизни и жизней моей семьи. Уходили месяцы-годы, чтобы более точно и правильно увидеть в себе, что со мной сделано и все изложить, а еще сложнее встретить священника, который хотя бы тебя услышал. Были такие священники, которые отмахивались, говорили, что им это не надо рассказывать.
Я потеряла 5,5 лет трудового стажа; сейчас я не могу устроиться по своей специальности – ушли годы; состояние и здоровье тоже не позволяют; восстанавливаю банковские документы по банк.переводам – хочу вернуть деньги, здоровье не восстановишь; пытаюсь все переосмыслить, , как могло это случиться?

Написала 2 письма в Патриархию (первое письмо писала 1 год и 4 месяца – просила помощи, мне было плохо и страшно, второе – 6 месяцев) – одно молчание на уголовное преступление; попыталась позвонить (однажды сказали в канцелярии, что письмо принято к сведению – ЭТО УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ всего лишь принято к сведению!!!), из канцелярии патриархии переадресовали меня в синод.отдел по монаст.и монашеству – там какая-то мать Анна-игуменья-психолог поговорила со мной, выстраивая вертикаль и используя психологические приемы общения – перебивает меня, забивает словами, не дала мне выяснить вопросы, и бросила трубку. Это я поговорила с представителем Патриархии РПЦ – сытой, ей не надо думать, чем накормить семью и детей? как выучить детей? Даже после ПРЕСТУПЛЕНИЯ ноздрина я была поражена бесчеловечным отношением женщины из Патриархии РПЦ.
Игумен Стефан ((Тараканов) зам.пред.Отдела по монастырям и монашеству) «с сострадательной и пастырской любовью» отгородившись непроницаемой стеной от вопиющего к Небу ПРЕСТУПЛЕНИЯ – преступных действий ноздрина, в страхе, что ответственное выполнение обязанностей и истинное монашеское и пастырское служение Богу навредят его социальному положению в рядах РПЦ, усмехаясь, уклонился от телефонного разговора, бросив трубку. В своем втором письме в Патриархию я написала: «…вывеску с названием отдела смените по существу, назовите – Отдел по борьбе с жертвами монастырей и монашества…».
Пугает сегодняшняя церковная власть, все очень символично и страшно.
С особой силой страха чувствуешь и понимаешь, что привлекает и интересует в Церкви и в христианстве этого современного любителя «душе попечения» (деньги и страдания людей), а еще страшнее стать жертвой этого самозванца - «духоносца», прочувствовать и испытать на себе, как его захватывают и радуют – слезы, страдания (духовн. и физич.), крайняя нужда в самом необходимом обворованных им людей (в т.ч.детей и стариков преклонного возраста) то, что чуждо сану священника [вообще] в монашеской рясе, с крестом на шее и митрой на голове.
После выхода книги Марии Кикоть «Исповедь…» окончательно утвердились все мои предположения. Все, что описано в книге – это криминал. Все кто это пережил или попали под влияние «старцев-духоносцев» понимают глубже о чем эта книга.
Благодарна Осипову за его лекции на темы «Священство», «Старцы, лжестарцы» и т.п., очень помогли; как точно, правильно и с предупреждением пытается донести до людей все опасности; также разобраться в своем состоянии помог реферат протоиерея Петра Сургучева «Православие, оккультизм, психоанализ» и многие другие статьи, работы психологов, врачей и т.д..
Я не знаю сколько еще отсудил ноздрин мне пожить?
«ЦЕНА СВОБОДЫ – ВНУТРЕННЯЯ, ВНЕШНЯЯ И ВЕЧНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ»“.
отсюда


православные оракулы

(Anonymous)
Нынешние попы в открытую не стесняются приписывать себе чудеса:

"И есть, безусловно, сложные вопросы, на которые человек не может сам ответить. А священник, по благодати Божьей, данной ему свыше, во всяком случае, способен дать очень разумный совет."

Священник, по благодати Божьей служит. И еще учит правой вере.
А вот способность давать советы, разбираться в тонкостях богословия или красиво махать кадилом не встраивается автоматически при рукоположении.

Поэтому священник может быть и глуп как пробка, но пока его немощи и грехи не нарушают канонов, он остается священником.

Re: православные оракулы

(Anonymous)
А чего именно люди хотят от духовного отца? Наверно НАУЧИТЬСЯ от него чему-то. Чему конкретно? Наверно тому, чего он сам хорошо умеет - внимательно молится, красноречиво говорить, дерзко разговаривать с чиновниками. Ну а если поп совсем неумеха, то хоть молебен отслужит, и на том спасибо.

Или вам нужен руководитель по жизни? Значит, родители не смогли воспитать в вас умение самостоятельно принимать решения и брать за них ответственность. Итак, вы желаете повзрослеть, или оставаться вечными инфантилами и найти заменитель папы с мамой?

Зачем просить у священника то, чего он дать вам не в состоянии? И не потому что он плохой священник, а просто не должен, священство не подразумевает этого. Конечно, если донимать просьбами "научи меня как жить, научи меня" то и старый алкоголик начнет выдавать вам советы.

Какая хуйня и сопли в сахаре. А этого слабоумного Пёздриня давно пора запретить за то, что шлёндрает по епархиям без благословения местного епископа. Хотя кто ж это сделает? Его Всесвятейшее чадо имеет ещё меньше понятий об экклисиологии.

Хи-хи-хи. Старец Илий ондулировал пигидием перед власт

(Anonymous)
Хи-хи-хи. Старец Илий ондулировал пигидием перед властями... Хи-хи-хи... Приехал в СПБ чтобы поддержать скрепность и духовность на выборах губернатора от партии жуликов и воров. Хи-хи-хи!
Здесь все люди культурные и образованные, многие - питерские интеллигенты в 3м поколении, так что, я думаю, все знают, что такое пигидий и что значит "ондулировать" и поэтому не буду упоминать о том, что "ондулировать пигидием" значит "вертеть жопой"...

Это письмо- бред какой то. Читаешь людей пострадавших- такое ощущение, что они просто бредят.

Вот именно! Эти люди больные на голову и бредят. Потому то и находятся на них всякие Ноздрины, Байбородины и пр. ловцы бабла.

Это бесовщина (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Хи-хи-хи. Старчество Головного Мозга у Илия. Хи-хи-хи...

(Anonymous)
Хи-хи-хи. У отца Илия Старчество Головного Мозга (СГМ). Хи-хи-хи...

По твоему смеху заметно, что проблемы с психикой у тебя.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand


Как-то, в одно солнечное августовское утро, епископ Мариинский и Юргинский Иннокентий, после усердной утренней молитвы и крепкого завтрака, решил заняться богоугодным делом. Собор, где оный преемник апостолов настоятельствовал уже лет эдак пять, увядал своим благолепием. Причина? Да вот она: на входе в кафедральный тусовались бомжи — именно они, по мнению настоятеля-владыки, портили внешний вид собора.

Владыка, облаченный «по-домашнему», но в греческой скуфье, решительно направился к главным воротам.

В это время на бордюрном камне коротал свое время бомж Слава. Когда-то он служил в элитных войсках, был смел и решителен по-бомжовски, но жизнь не раз и не два ломала его об колено и не только. Ранним утром Слава нашел на территории собора брошенную садовую тележку и без всякого препятствия вышел с ней за ограду. Он не собирался воровать столь нужный в хозяйстве инструмент, его цель была куда более высока и проста. Собрав весь мусор и хлам за забором, где обычно собирались его собратья по несчастью, Слава вывез мусор к контейнерам у ближайшей высотки. На обратном пути его и увидел преосвященнейший.

Владыка был ужасно раздражен: без спросу взяли инструмент, и вообще, бомж, пошел вон отсюда!

Надо сказать, что несмотря на свой крутой нрав, бомж Слава был человек достаточно мирный, но хамства терпеть не мог. Очень спокойно Слава напомнил архиерею слова Христа о нищелюбии, о христианском братолюбии и о том, что вот уже как три месяца тот закрыл центр для бездомных при оном соборе, где ютились 20 бедолаг. Мол, владыченька, я бы с удовольствием не побирался, я бы в вашем центре сгодился… Я же не лентяй, жизнь такая слож……

На этих словах преосвященнейший Иннокентий впал в праведный гнев! Обозвав бомжа непечатными словами, он предсказал ему погибель под ближайшим кустом, сообщив, что даже хоронить его следует как собаку, его и верную Славкину подругу Надьку, которую епископ назвал «сраной б…ю»… У Славки потемнело в глазах. Что нашло на него, не мог даже сам сказать.

Выхватив из кармана складной нож, пред округлившимися глазами Иннокентия, Славка описал с легким свистом сложную фигуру остро отточенным клинком. От сего действа епископ побледнел и опрометью бросился в ближайшее строение духовно-просветительского центра. Там трясущейся от страха преемник апостолов потребовал срочного вызова охраны, полиции, и почему то клял мэра города…

Минут через десять приехал наряд патрульно-постовой службы, примчались и ЧОПовцы. Но епископ к этому времени уже исчез. Исчез от греха подальше и Славик. Его ППСники нашли минут через 40 в окрестностях района. При нем действительно был перочинный ножик, а не угрожающих размеров тесак, каковой описали по телефону вызывающие полицию женщины.

Славика забрали до выяснения. Но вот незадача: кто в этой истории потерпевший? Правильно! Но его не смогли несколько часов найти. Он просто ушел. Куда, вы спросите? Пытавшимся найти епископа полицейским сказали: на маникюре. Лишь через несколько часов владыка вернулся и дал пояснения полиции.

Эту историю рассказал ППСник, прихожанин одного из храмов Юрги.

С его слов, владыка по-хамски говорил с полицейскими, так, что даже им стало жалко бомжа Славика, сидевшего в «аквариуме» местного ГОВД.

В дополнение скажу: Кеша Ветров - редкая тварь! На слубах хамство не уважение к священникам и мирянам. Около него в епархии всё время тусуется Гимбатов, известный многоми скандалами... Также он в свою епархию принял (неофициально) Кирила Илюхина (участника казанского гей-скандала), на востоке епархии - в Мариинске сидит тоже одиозный архимандрит Илларион (Морозов). Епархия вся воет... Уехало много попов.

классификация духовных чад

(Anonymous)
Положим, девушка взяла благословение духовника рожать.
А врачи обнаружили внематочную беременность. Что тогда делать?

1) Бедная дура. "Все равно буду ждать и рожать, ведь батюшка благословил".

2) Богатая дура. "Алло! Батюшка, вы еще спите? Срочно вставайте, приезжайте и порешите с врачом, рожать мне или нет, такси я оплачу".

3) Хитрая. Пошла к специалисту, не спрашивая духовника.

4) Везучая. Духовник оказался сам бывшим гинекологом: "мой опытный взгляд подсказывает, что у тебя внематочная беременность, не тяни, иди скорее проверься"

4) Ученица прозорливца. Духовник ничего не смыслит в гинекологии, однако прозорливо предсказал: "рожай! только знай, что родить тебе не удастся" - так и было.

5) Находчивая. Раз рожать невозможно, а единственный выход - аборт, самостоятельно отменила благословение духовника на деторождение.

Люди без стержня

(Anonymous)
Мирянин просит наставлений. А священник предлагает такой сценарий, когда в представлении мирянина придется быть немилосердным, беспринципным, лживым, грубым, или же - толерастом, человекоугодником, лоховатым, зависимым от чужого мнения.
При этом священник уверен, что в том и есть воля Божия.

Если бы мирянину требовалось просто немного заставить себя... А тут нужно полностью поступиться своими принципами. Оправдан ли такой риск? Вдруг это лишь вкусы и предпочтения священника, не совпадающие со вкусами мирянина?

Но нет, батюшка не может ошибаться. А раздавив себя самого, обретешь благодать. Ослушание же грозит карами. Ну, а если просто и искренно обратиться к Богу за разрешением всех проблем? О, нет, как же это можно в обход батюшки! Батюшка имеет туда доступ, а ты кто? Нет, надо ломать себя и давить. «Котов душили, душили»…

Илий - старец? Смешно. Старичок он.

(no subject) (Anonymous) Expand
А правда ли, что Беловолов собирается в Кронштадте новый монастырь открывать, взамен Леушинского подворья, откуда его уволили? И для этого, собственно,и поскакал к Илию. Чем Илий в этом случае может ему помочь?

Как чем? Кронштадтскому главное пропиариться. И сфоткаться, как он пишет. Чтобы быть в тренде. Ему надо весьма подмоченную репутацию восстанавливать. А квартирку ещё не передал Новодевичьему?

Да,непонятно, успел ли он свой толоконный лоб перекрестить, без перерыва "фоткает".
Удивительные, кстати, сделал "фотки", где Аркадия за Илием, как собачка бегает,согнувшись пополам. А ее духовник, значит, снимает каждый шаг, каждую секунду, как фотограф из президентского пула. Что у них в голове вообще? Неужели не понимают, как со стороны выглядят?
Квартиркой он пытался шантажировать патриарха, чтобы его вернули на Леушинское, но не срослось. Она его не единственный, но самый главный капитал, он с ней подобру-поздорову не расстанется.

Не надо поносить батюшку. Если у Вас проблемы духовные, то не к нему надо было идти, а к о.Герману в Троице-Сергиевой лавре. Господь через него поможет.А в Храм надо ходить к Богу, а потом к батюшке. Помоги Вам Бог !



Ну, разумеется, у людей это как влюбленность у пубертатных молодых людей - они приписывают любимому человеку несуществующие совершенства и верят, что это так. Бывает такое и у взрослых инфантилов, хотя жизнь и бьет их мордой об стол, они все равно верят в свои оторванные от реальности фантазии.

"Он не пьяница и тунеядец, а просто несчастный человек, я его любовью и лаской исправлю, у него просто нет стимула."
"Она ни такая, она в Турцию чисто позагорать ездит, а негритенок родился конечно от меня, это просто мутация такая."

Старец меня узнал и тепло принял.
------------------------------------------------------
Ну вот, а злые языки говорили, что он в сознание не приходит.

а как это бывает?

(Anonymous)
Похоже, там магическая вера публики решет всё.

Стереотип 1. Если священник не просто увалень, а имеет серьезные нарушения препятствующие служению (например, гомосексуалист),
то его службы остаются в силе, если прихожане его не осуждают.
То есть настроение прихожан совершает таинства?

Стереотип 2. Если слушатели исполняют советы духовника с полным доверием, словно это воля Божия, то Бог ради их веры помогает им.
То есть прихожане превращают человеческие соображения своего духовника в волю Бога?

Шаманизм какой-то, получается.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Илий этот духовник Путина?

Гундяева духовник

(no subject) (Anonymous) Expand
Дед сейчас маленький пистон матушкам на клиросе вставил за то, что спели игумении не Аксиа, а Аксиос. Даже перепеть заставил🇮🇷

старец путина и его мафии этим все сказано
назвал гебиста его превосходительство на великом входе больше ничего знать не обязательно


Edited at 2019-09-11 09:32 am (UTC)

Да, но Путин настоящий белый генерал, покруче Деникина, Врангеля и Врунгеля.

(no subject) (Anonymous) Expand