?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
А теперь о грустном...
СУПчика хочится
kalakazo
Прот-Всеволод Чаплин:

«А теперь о грустном. В День города выставили на улицу лоток с книгами - изданными недавно и давно, взрослыми и детскими, толстыми и тонкими. За пять часов не взяли ни одной - хотя народу вокруг было много. Пирожками рядом интересовались несоизмеримо больше. Увы, спрос на православную текстовую культуру падает чудовищным образом. И дело тут не в наступлении интернетного антиклерикализма, не в спорах о "самолетах Патриарха", не в Невзорове с Никоновым. Наступает время обывателя. Оно и Никонова с Невзоровым скоро похоронит, как и умные сайты либералов. Если только Господь не разрушит обывательские мирки, чего я всем сердцем желаю - для настоящего блага их обитателей».
отсюда


Прот-Всеволод Чаплин:
вчера в 13:35

"О ядерной войне – интереснейшая мысль из Пасхального послания 1948 года первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей митрополита Анастасия:

«Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить большие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызванный самим человеком из бездны. <…>
Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю. <…>
Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на первых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскресением Христовым. Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни... <…>
Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...» («Святая Русь”. Апрель 1948 г. Штутгарт).

Ясное и трезвое суждение христианина, не боящегося «поссориться» с обывательским сознанием и с секулярными гуманистами. Что нам смерть? Лишь радость – если имеем истинную веру и истинное покаяние. Что нам земная жизнь – если это только подготовка к вечности? Сам Христос однажды благоволит послать великие бедствия для очищения (см. Апокалипсис). Да, митр. Анастасий тогда фактически стоял на стороне Запада против Родины, пусть даже и советской, – и в этом был категорически неправ. Но по сути – если подняться над конкретикой момента - насколько правильная, насколько по-настоящему христианская мысль! И насколько нужна она сегодня – для очищения мозгов от соплей!"
отсюда


Обыватель - это нормальная, комфортная жизнь.

Вот откуда слова ВВПу об ядерном взаимоуничтожении с прямым попаданием в рай для обывателей РФии, - от РПЦЗешников 1948 года...

Кому этот бред, далекий от христианства, нужен?

Edited at 2019-09-12 04:02 am (UTC)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
А что РПЦ и попы могут предложить населению в своей "православной текстовой культуре" кроме поповских басней и сказок,скучных, нудных и не интересных? С другой стороны, попы должны радоваться, что население Россиянии деградирует все больше и больше и перестало читать, в том числе евангелия , библию и пр., ибо при вдумчивом прочтении оных и сравнению прочитанного с тем, что представляет собой РПЦ, негатива для церкви было куда как больше, чем от Невзорова с Никоновым.
"Что нам земная жизнь?"- помереть со смеху от этого чаплинского высера!Если для вас, попов, земная жизнь-ничто,нахрена вам деньги,сладко жрать и мягко спать, дорогие машины,дворцы и прочие земные блага? Дешевый 3,14Zдобол!

"А что РПЦ и попы могут предложить населению в своей "православной текстовой культуре" кроме поповских басней и сказок,скучных, нудных и не интересных? С другой стороны, попы должны радоваться, что население Россиянии деградирует все больше и больше и перестало читать, в том числе евангелия , библию и пр., ибо при вдумчивом прочтении оных и сравнению прочитанного с тем, что представляет собой РПЦ, негатива для церкви было куда как больше, чем от Невзорова с Никоновым.
"Что нам земная жизнь?"- помереть со смеху от этого чаплинского высера!Если для вас, попов, земная жизнь-ничто, на хрена вам деньги, сладко жрать и мягко спать, дорогие машины,дворцы и прочие земные блага? Дешевый 3,14Zдобол! "


1 00000000 +++++++++++++ !!!

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Христиане I-III веков верили, что Бог - только Отец, Иегов

(Anonymous)
Сам Иисус отвергает, что он есть «тот самый, единственный» истинный Бог и называет себя только лишь Его посланником в Иоан.17:3: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан.17:3).
Также Иисус Христос отвергает то, что он есть Бог, запрещая называть себя «благим» — словом, которое, по его, Христа, мнению, приличествует лишь (истинному) Богу. Эти слова Христа содержаться в Матф.19:16 17: «16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди» (Матф.19:16 17).
Далее. Христос говорит, что только Отец (и, следовательно, не Сын, не Логос) обладает знанием о сроке конца мира в Мар.13:32 и Матф.24:36 и что, следовательно, как не обладающий таким знанием, Сын не есть истинный Бог подобно Отцу: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мар.13:32); «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36).
Аналогично, срок устроения царства Израилю Христос относил к том, что лежит во власти Отца, а не в его, Иисуса Христа: «6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян.1:6 7).

Re: Христиане I-III веков верили, что Бог - только Отец, Иег

(Anonymous)
ЕРЕСЬ.

(Deleted comment)
Истинного Бога, Отца, Иегову, Иисус Христос называет «своим Богом», ставя себя наряду со своими учениками, в Иоан.20:17: «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан.20:17). Трудно представить, чтобы один истинный Бог называл другого истинного Бога «своим Богом».
Уча молиться, Иисус Христос учит молиться Отцу, то есть Иегове, а не себе или Святому Духу: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:6). Также смотри слова Иисуса Христа о посте Матф.6:17 18, в которых говорится о том, что человек являет себя постящимся перед Отцом, Иеговой, а на перед ним, Иисусом: «17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф.6:17 18). Также, уча молиться, Иисус Христос говорит, чтобы его ученики просили Отца во имя Иисуса Христа, то есть ради Иисуса Христа, а не молились непосредственно самому ему, Иисусу Христу: «23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. 24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоан.16:23 24).
Ап. Павел, называя в 1Кор.4:6 Отца Богом, Иисуса Христа называет всего лишь Господом, то есть, говоря современным русским языком, Господином (сравни с английским «Lord»), в том смысле, что он есть Господь всех Господ — кроме Бога Отца, разумеется, который тоже называется Господом — хотя имя «Бог» Ему, конечно, наиболее приличествует так как и людей называют «господами»:

Ересь.

(Anonymous)
Анафема.

«4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1Кор.8:4 6).
Со словами 1Кор.8:6 перекликаются также слова 1Тим.2:5: «5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».
Именно в этом смысле — то есть в том, что Иисус Христос, Логос, не является истинным Богом, а Отец, Иегова, является истинным Богом — следует понимать слова Иисуса Христа о том, что Отец больше его, содержащиеся в Иоан.14:28: «Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Иоан.14:28).

В Библии Иисус Христос (Логос) назван «богом» только в одном месте — в евангелии от Иоанна, в первой главе: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоан.1:1). Здесь слово «бог» применительно к Логосу по-гречески используется без определённого артикля. Это очевидная отсылка к тому, что под Логосом, Словом, следует понимать что-то вроде филоновского Логоса, который не является истинным богом по природе, но лишь носит титул бога, то есть лишь именуется богом.
Отметим, что в Новом Завете есть ещё одно место (помимо Иоан.1.1), а именно 1Иоан.5:20, из которого тоже можно попытаться заключить, что Иисус Христос есть истинный Бог: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоан.5:20).
Однако обратимся к греческом тексту: «οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ἥκει καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν, ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν, καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ, ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ. οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς θεὸς καὶ ζωὴ αἰώνιος» (1John.5:20, BGT)
Внимательно присмотримся к указательному местоимению «οὗτός», которое переведено как «сей». В словаре [LSJ1940, οὗτός, p. 1276] про местоимение «οὗτός» говорится: «when, of two things, one precedes and the other follows, ὅδε prop. refers to what follows, οὗτος to what precedes» — «когда имеются две вещи и одна вещь предшествует, а другая следует за ней, то местоимение «ὅδε» указывает на то, что следует, а местоимение «οὗτος» — на то, что предшествует». В 1Иоан.5:20 именно такая ситуация. Здесь есть двое «истинных» (двое «Тех, Кто истинен»). Первый — это Тот Истинный, которого «да знаю», а именно Отец, а Второй — это Тот Истинный, в котором «да пребываю», а именно Сын Отца, Иисус Христос.
Следовательно, в 1Иоан.5:20 «οὗτός» указывает не на «Ἰησοῦ Χριστῷ» («Сына Его»), а на «αὐτοῦ», другое местоимение, которое в свою очередь, указывает на Бога в смысле Отца, на того Бога, чьим Сыном назван Иисус Христос в вышестоящих словах «ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ» (Сын Бога). Следовательно, «οὗτος» означает (указывает на) Отца.
Итак, точный перевод данного места, 1Иоан.5:20 должен быть примерно такой: «И мы знаем, что Сын Бога пришёл и дал нам разумение — да знаю Того, Кто истинен; и я пребываю в Том, Кто истинен, в Сыне Его Иисусе Христе. Отец Сына есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоан.5:20).

Анафема.

(Anonymous)
ПРОСТО ересь.

Ветхий Завет, как известно, за идолопоклоноство предусматривает смертную казнь и поэтому православные, католики, монофизиты и многие другие в действительности, следуя этому предписанию, должны не восхвалять отцов Никейского (325 г.) и Цареградского (381 382 гг.) соборов, то есть Первого и Второго вселенских соборов, а также «Великих Каппадокийцев» (Василия Великого, Григория Богослова, Григория Нисского, а также часто причисляемого к ним Амфилохия Иконийского), а предать их смертной казни как соблазнителей в идолопоклонство и идолопоклонников — вместе с царем Константином, созвавшим Первый Вселенский собор.
Библия предписывает: «6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои, 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли додругого, — 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла» (Втор.13:6 11)
Смотри также о смертной казни идолопоклонникам: Втор.13:1 7, Втор.13:12 17, Втор.17:2 7.
Вспомним также слова св. Иосифа Волоцкого о необходимости казнить еретиков — и не просто казнить, а «казнить люто»:
«Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни» (Иосиф Волоцкий, «Просветитель, 13 я глава).
Отметим также: потому-то ап. Павел и писал о том, что в конце концов множество иудеев обратиться к Иисусу Христу, что он, ап. Павел, не рассматривал Иисуса Христа, Логос, как истинного Бога, то есть не делал из Иисуса Христа (Логоса) идола: «25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:25 26).
Поклонение Иисусу Христу, Логосу, как истинному Богу, разумеется, есть идолопоклонство не только с точки зрения иудаизма, но и мусульманства.

Осторожно- ересь.

(Anonymous)
ВЫ заблуждаетесь.

Един от персонажей "Бравого солдата Швейка" говорил точно то же самое: война человечеству великое благо, понеже, вместе с неповинными миллионами, подохнет и десяток откровенных злодеев.
Если бы Чаплин не был обывателем, он бы про это знал

"Един от персонажей "Бравого солдата Швейка" говорил точно то же самое: война человечеству великое благо, понеже, вместе с неповинными миллионами, подохнет и десяток откровенных злодеев.
Если бы Чаплин не был обывателем, он бы про это знал"


1 0000 +++++ !!!

Edited at 2019-09-12 06:02 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"спрос на православную текстовую культуру падает чудовищным образом. И дело тут не в наступлении интернетного антиклерикализма"
========================
Дело именно в интернете. Он полностью заменил бумажные книги, грампластинки, магнитофонные кассеты, и прочее архаичное барахло. Читать сейчас стали не меньше, а больше чем в СССР, и письма писать - в сотни раз чаще (посмотрите свои электронные почтовые ящики). Народ стал более грамотный, опять же, благодаря интернету. Люди стремятся к комфорту, и всегда к нему стремились. Зачем напрягаться, если технологии предлагают более простые и удобные способы достижения каких-то целей? Кстати, интернет убьет и все отставшие от жизни церкви, с их нудными проповедями, и молитвами на мертвом языке.

Edited at 2019-09-12 05:13 am (UTC)

Ну, сам-то клован с бородой не верит в то, что говорит. Вы напрасно в чём-то его убеждаете.
Он политрук, брешет то, что прикажут. И брехня его не имеет отношения к христианству.

Дело обстоит с точностью до наоборот: заканчивается время обывателя, который покупал "душеполезную" литературу полуграмотных монахов, якобы познавших Бога.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пора уже издательствам понять что кроме молитвослова у ничего не купят.

А зачем книги продавать?
Вот удачный бизнес-проект — "Мотронушка Мацковская".

Ага, убивайте всех, Господь разберется где свои...

судя по тому, что пишет в своих книжонках этот чаплин, хорошо бы люди вообще читать разучились.