?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Почему?
СУПчика хочится
kalakazo
И еще одно вопрошание:

"Почему спокойно сидят на кафедрах епископы, не слишком скрывающие свою нетрадиционную ориентацию. Почему князья церкви сходят с ума от роскоши, а миссионеры должны организовывать акции за свой счет, почему богатые храмы не помогают бедным, почему церковь выплевывает старого работника за ненадобностью без пенсии, почему нет никаких социальных гарантий в церкви и фактически действует крепостное право? Каким боком здесь христианство? Это с одной стороны, а с другой косность прихожан, нежелание развиваться в умственном плане, вера в какие-то маловразумительные байки, снисходительное отношение к полному бреду, который временами несет духовенство с амвона. За те годы, что я провел в церкви могу назвать от силы пятерых священников, говоривших что-то вразумительное. Иными словами проповедь Иисуса игнорируется, для получения билета в царство небесное уже не надо поступать праведно, надо лишь быть православным, иметь"правильную веру". Слышал даже и такое от прихожан - ну и что, что он пьяница, он православный, а католику и трезвость не поможет. Воистину, никто из древних еретиков до такого не додумался. Евангелие, а я против него ничего не имею, учит человека не быть лицемером."
отсюда


  • 1
Потому что уже много веков люди лгут себе и окружающим, ложь разрушает сознание. Они придумывают себе уютный мирок, прячутся в нем от боли и грязи и не высовывают носа своего, чтобы не расстраиваться.

Задайте этот вопрос Сыктывкарскому голубому.

"Потому что уже много веков люди лгут себе и окружающим, ложь разрушает сознание. Они придумывают себе уютный мирок, прячутся в нем от боли и грязи и не высовывают носа своего, чтобы не расстраиваться. "

Именно так!!! ++++++++++ !!!

У автора этого текста, я его полностью как раз сегодня ночью и читал, совершенно другая проблема. У него только раз в жизни, хоть и продолжительно было то что можно считать богообщением. Совсем недавно вышло видео Игоря Капранова(бывший солист рок-группы Amatory, бывший наркоман), где он давал интервью Питанову. Так вот он правильно сказал, что без живого контакта с Богом, все эти красивые книжки про святых, про церковную жизнь, все эти прекрасные рассуждения не стоят вообще ничего - без них ты будешь тонуть в бездне пока не потонешь окончательно. И об этом ведь куча людей говорит.
Вот тут высмеивали Кронштадтского и раз за разом перебирали ему косточки. Но ведь при всей его придурковатости и не сдержанности эмоциональной, именно богообщение не давало ему оставить Бога.
Посмотрите на интервью какого-нибудь студента молодого который говорит: "любой духовный человек скажет что богообщение заменяет все радости обычные житейские, т.е. они отваливаются как шелуха. Т.е. у меня было страшное пристрастие к компьютерным играм, я был именно имел зависимость, часами мог сидеть играть и это мешало моей школьной учёбе и так далее. Но пришёл Великий Пост и я понял что ну надо ограничить себя ради Бога, да. Мне было сначало сложно, а после поста когда ограничение закончилось и я могу вернуться, я понял что просто больше не имею в этом нужды. Ну зачем человеку вот это вот всё, если он может пойти и помолиться, пойти и почитать Евангелие и найти там всё то что нужно человеку для существования такого счастливого. Да ограничения есть, жертва есть, любовь без жертвы не возможна, но при этом то что человек получает в замен не сравнимо больше".
Почитайте что пишет в своих книгах("Тайна спасения. Беседы о духовной жизни" и "Дыхание жизни") о молитве Рафаил Карелин. Он ведь ставит её во главу угла и говорит что без неё христианину совершенно не возможно. Без неё душа мертва.
Посмотрите что про ту же молитву пишит "заклятый друг" Рафаила Карелина Алексей Ильич Осипов: "Кто действительно даже упражняется в этом, есть такой даже и термин "упражнение в молитве Иисусовой". К нему, к этому упражнению постоянно надо прибегать, никогда нельзя забывать об этом. Скажу так, что все те кто становился на этот путь очень скоро убеждались какое благо приобретает человек. На моих глазах произошёл случай, я уже неоднократно это говорил, об этом, тоже на лекциях. Когда к игумену Никону Воробьёву пришла одна женщина из деревни, это было в шестидесятых где то годах, так. Пришла и стала жаловаться ему, жаловаться: "Скучно мне, живу я в деревне, не с кем, ни о чём говорить не о чем. Да и мало, так уж немного людей, нет у меня таких знакомых кто бы чем то интересовался. Тоска буквально съедает, помогите мне батюшка, я не знаю что мне делать". И он ей сказал: "Хорошо, я тебе дам совет, попробуй его исполнить. Совет очень простой". Говорит: "Ты можешь запомнить вот эту молитву?" и произнёс ей. "Можешь?", она говорит "Ну да! Это очень легко". "Постарайся и днём и ночью, делаешь ли ты что, или сидишь, или стоишь, или лежишь", слышите - в любом положении, "старайся как можно чаще. Только со вниманием". Вот это убийственно конечно, только со вниманием. Без внимания я могу тараторить как попугай. "Но только со вниманием". Она поблагодарила его и ушла и вот вы знаете, вот бывает Господь видимо так даёт что где то примерно через год что ли опять она же приходит и опять этот же разговор я слушаю. C чем она пришла? Она пришла со слезами благодарности, она прям падает к нему: "Батюшка, вы мне рай открыли, у меня счастье на душе, мне действительно теперь никого не надо, я не могу, я постоянно с Богом, это такое благо!". Ну в общем она произнесла очень много вот таких вот слов благодарности и видно было что действительно она наполнена этим. "Вы спасли буквально мою душу! От скуки, от отчаяния буквально". Вот что такое, оказывается простейшее средство. Слушайте, простейшее средство! Что может нам дать! Вы только подумайте! Не требуется ни копать, ни рубить, ни сидеть там где то такое часами, не работать на каких то стройках. Простейшее средство, внутри себя. С вниманием, если можно и надо конечно - с сочувствием сердца"

продолжение:
В журнале Калаказо было написано про Вениамина Федчинкова: "Уже после смерти преосвященейшего, разбирая его рукописи, наткнулся на ожёгшее меня владыкино признание: "В начале монашества - я молился, и благодать была столь великой, что я просил: "Не надо больше Господи, иначе я умру". А сейчас пытаюсь молиться, а внутри - пусто, точно всё там в душе уже выжженно навсегда"..."
Поэтому я бы на месте автора текста повнимательней пригляделся к молитве, может быть и он что-то не совсем то и не совсем так делает(у того же Осипова целая куча упоминаний всевозможных ошибок в молитвенной практике). Что-то что мечтает ему почувствовать живого Бога и без чего у него остаются только тупые, косные, подловатые прихожане, жадные и развратные епископы... неизбежно, в свою очередь, ведущие к литературе в которой ему доказывают что "Бога нет и вообще всё не так на самом деле было".

"В начале монашества - я молился, и благодать была столь великой, что я просил: "Не надо больше Господи, иначе я умру". А сейчас пытаюсь молиться, а внутри - пусто, точно всё там в душе уже выжженно навсегда"..."

Психика человеческая так устроена, это в любом деле. Крышу сносит от счастья в первые дни семейной жизни, а через несколько лет полное отчуждение. Потому что кроме игры эмоций не было никакой цели.


"Что-то что мечтает ему почувствовать живого Бога"

А у него есть, извините, чем "почувствовать живого Бога"?

А если Бог не хочет этого?

Бить по мячу может всякий, надо уметь чувствовать мяч" - это по-моему сказал то ли Сократес, то ли кто-то другой (не Сократес).

Это просто Сергианство.

Мама жестоко убитой Лизы записала видеообращение: Слова благодарности и слёзы.
Радуется что выблядок сдох.

была б в горе не была б накрашенной.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШЛЮХА!!!!!!!!!!!
Накрасилась, чтоб мужиков совращать, блядина.


Нравится понтиться на трупе, столько внимания.
И от выпиздыша избавилась гойского, рабский приплод.


тебя мразь надо забить ногами, вонючая падаль

рассказ православного чекиста

(Anonymous)
По долгу службы занимался я записью и прослушиванием разговоров священников РПЦ.

Когда к игумену Кремнию (бывшему майору КГБ) пришла одна женщина из деревни, это было так.
Пришла и стала жаловаться ему, жаловаться, жаловаться: "Скучно мне, живу я в деревне, ни о чём говорить не с кем. Да и мало людей, нет у меня таких знакомых кто бы чем то интересовался. Тоска буквально съедает, помогите мне батюшка, я не знаю что мне делать".

И он ей сказал: "Хорошо, я тебе дам пистолет, попробуй его использовать. Это очень просто".
И далее говорит: "Ты можешь запомнить сборку-разборку?" и показал ей. "Можешь?"
Она говорит "Ну да! Это очень легко".
"Пистолет - твоя душа, сборка-разборка - пересмотр своей жизни, чистка пистолета - покаяние, масло - молитва, тряпка пропитанная маслом - добрые дела".
"А патроны, батюшка?"
"Кто же тебе доверит патроны, если ты ни чистить, ни обращаться с пистолетом не научишься?"
"Постарайся и днём и ночью, делаешь ли ты что, или сидишь, или стоишь, или лежишь", слышите - в любом положении, "старайся как можно чаще разбирать, собирать, чистить, смазывать свой пистолет. Только со вниманием".

Вот это убийственно конечно, только со вниманием. Без внимания я могу как конвейр-автомат. "Но только со вниманием".

Она поблагодарила его и ушла и вот вы знаете, вот бывает Господь видимо так даёт что где то примерно через год что ли опять она же приходит и опять этот же разговор я слушаю.

C чем она пришла? Она пришла со слезами благодарности, она прям падает к нему: "Батюшка, вы мне рай открыли, у меня счастье на душе, мне действительно теперь никого не надо, я не могу, я постоянно с Богом, это такое благо!".

Ну в общем она произнесла очень много вот таких вот слов благодарности и видно было что действительно она наполнена этим. "Вы спасли буквально мою душу! От скуки, от отчаяния буквально". Вот что такое, оказывается простейшее средство. Слушайте, простейшее средство! Что может нам дать! Вы только подумайте! Не требуется ни копать, ни рубить, ни сидеть там где то такое часами, не работать на каких то стройках. Простейшее средство, внутри себя. С вниманием, если можно и надо конечно - с сочувствием сердца"

Re: рассказ православного чекиста

(Anonymous)
Я так и знал что Симеон Новый Богослов из ваших, из конторских - гебешник одним словом. Он у себя там("Божественные гимны", Гимн 1) тоже любит про паклю с маслом писать. Сразу видно - одна школа.

лучше кота подарить одинокой женщине?

(Anonymous)
дык кота надо еще кормить,
а они и так еле концы сводит

Re: лучше кота подарить одинокой женщине?

(Anonymous)
Наверное можно цветы, букет - их кормить не надо. Ну или цветок, кактус какой-либо, драцену там или ещё какую фиалку - его только поливать раз месяц или в несколько месяцев надо, а кормить по большому счёту не надо(ну бывает раз в год удобрений подольют, но это не в счёт)

a финиковая пальма?

(Anonymous)
женщина будет поливать и выращивать финики, потом батюшке принесет свои плоды

фиалка которую раз в месяц поливать не прокатит, одинокая женщина в унынии, ей нужно конкретное занятие

  • 1