?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
В нынешнем кризисе виновна и московская патриархия...
СУПчика хочится
kalakazo
Архимандрит Феогност Пушков:

"Шизуют ребята... Просто реально не знают как вертеться на раскаленной политической сковороде... Скоро дойдут до того, что станут указывать уже не епископа, а пресвитера, у которого можно молиться, а у кого - нет.

А какой выход? а он только один!!! Прекратить игры в политику и требовать всправославного рассмотрения вопроса, но на тех условиях, которые выдвигают Поместные Церкви и о которых молчит Москва, а именно: Открыть для всеобщего обзора и пересмотра то дело, с которого все началось - дело о лишении сана митрополита Филарета Денисенко. А тут Москва не зря боится! В этом деле столько нарушений и канонов, и процессуальных норм, что Москве просто не выгодно его открывать. Поэтому реально Москва виновата в происходящем не меньше, чем Константинополь. И даже текст митрополита Серафима Пиренейского ясно говорит о политической подоплеке всей этой возни между Вторым и Третьим Римами под приглядом Первого.

Насчет паломничества вообще отжиг! А в Рим тогда тоже нельзя. Ватикан то вообще-то "не православный"...

А вообще решение знаковое и оно подтверждает мои прогнозы о том, что наступает распад системы Поместных Церквей и мы возвращаемся к периоду первого полутысячелетия истории Христианства, когда Церковью именовали не сгруппированные епископии, а именно каждого епископа, и каждый епископ решал для себя сам, с кем ему общаться, а с кем - нет".


отсюда


  • 1
Уж мнение этой базарной бабы точно мало кого заинтересует.

Почему не интересует? Очень даже. Давно надоели эти старые клоуны из МП.

Ну какие твои годы, Тимох.
Хотя тебе давно пора валить.

Забавно. Как всегда.

его устами разум говорит

(Anonymous)
рассудительный сбаланасированный текст

храбрым быть неплохо, но мудрым при этом - на порядок круче

пожелаем Феогносту и дальше идти по найденной стезе

А в чём вина Константинополя? В том, что уврачевал раскол?

Ну да, гундосым христопродавцам это могло не понравиться.

Эдак о. Феогност и до беспоповства додумается )!

Но самое надежное - это конешно обер-прокурора назначить над попами.

ПыСы:
Можно кОта Пафнушу
- я человек непредвзятый, ко всем схизматикам православным отношусь одинаково ровно и дружелюбно
- это ж такие почти кОтолики, тока сильно одичавшие опосля развала Византии.

архибандит пушков чего тока не умУдрит.

а вот кОта в прокураторы - аксиос!

Поддерживаю всеми четырьмя лапами )!

А вот как раз в Рим и Ватикан добро пожаловать! Они и сами туда частенько снуют! Иларион там уже свой чел. вместо митр. Никодима!

Ну так Рим - столица мира)!

В том же Ватикане - Сикстинская капелла,
или Форум с гладиаторами и львами
- есть на што поглазеть!

Вы ещё апостолам Петру и Павлу претензию предьявите, что они в Риме проповедовали, а не на Руси )))!

И вл. Иларион наверняка не просто так ездит
- а чтоб Папу и Берлускони впридачу обратить в православие,
как заблудших овечек!

Edited at 2019-10-18 03:17 pm (UTC)

Для научного сотрудника, что то не очень умно сказано, особенно на счет Петра и Павла!
Рим отпал в 1054 году.
Ватикан образовался еще позднее - 1929 год. Причем здесь Петр и Павел?

Edited at 2019-10-18 06:29 pm (UTC)

Это кто от кого отпал то в 1054 году )??? Под турок!

ПыСы:
Куриные спинки то покупать? Зайдите в любой мясной частный магазин и спросите - наверняка и у них есть.

Зашла в пятерку, там страшные куриные лары по 56 руб.
Нет, пожалуй что не покупайте, потом встречаться времени нет, хотя поговорить может было бы и интересно, если кототерпица не будет против

Супруга будет тока за )!

А то у меня все знакомые какие то еретики -
тут как то выпивали вместе после лекции о. Мещеринова (без него конешно)
- так знакомый пастор по матушке чо та сказал,
так что кОтотерпица не выдержала и сделала замечание!

А ей потом грю - ты пошто попу то перечила?
- Грит, так я ж не знала что это батюшка, а ты не сказал!

ПыСы: А все от того, что супруга писаний о. Феогноста не читала в интернете,
и не слыхала видать настоящей православной нецензурщины )))!


Edited at 2019-10-20 07:38 pm (UTC)

Нецензурщина от о. Феогноста?
Кто этот о. Феогност?

ну что сказать про данного оратора архимандрита..

(Anonymous)
только цитата из "двенадцати стульев" приходит на ум: ОСТАПА НЕСЛО

В ДАННОМ СЛУЧАЕ АРХИМАНДРИТ ВО МНОГОМ ПРАВ...


отсюда
МЕТКИ: abbatus_mozdok, Феогност Пушков
Подписаться
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
сменить
Кризис Варфоломея состоит в том, что он давно позабыл о цели христианской жизни. Те, кто помнит эту цель, преследуют ее. Они верны своим обетам и следуют канонам. У Бога есть только "да" или "нет", Он не изменяется со временем. Омирщвление Церкви началось с Запада и пытается распространиться к Востоку ища точку наименьшего сопротивления. Русская церковь более всех противостоит этому и не сдает позиций благодаря своим традициям и молитвам святых угодников в земле Российстей просиявших, а также новомучеников и исповедников российских пострадавших при коммунистическом режиме. Такого горнила испытаний не довелось пройти ни одной из поместных церквей. Именно поэтому Матерь Божия оберегает и хранит Русскую Церковь и всех кто в ее лоне. Поэтому и стремятся все верные любым путем остаться в ней. Отпавшие же, ищут другое и они найдут его. Найдут, примут, и... К сожалению. Священное Писание переписать нельзя иначе оно потеряет свой смысл.

  • 1