kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Как старательно не показано на 66 фотографиях...

Из утренней почты:

В продолжение темы "Земной Ангел Тверской церкви – Кири-ку-ку. Царствуй, лёжа на боку!"


"СВИДЕТЕЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ …

Перед своим предновогодним гей-чёсом по Старому Свету, м.Савва Михеев совершил литургийное поминовение святого благоверного князя Михаила Тверского

Как старательно не показано на 66 фотографиях, на богослужении практически отсутствовали миряне. Подсчитанное очевидцами соотношение. Один поп на одного мирянина. Обещанное обильное представительство лаиков от тверских кочетковских братств не имело место быть. Почему так хорошо организованные кочетковцы, так дружно кинули м.Савву? Даю подсказку. Потому, что они не признают св. Михаила Тверского за небесного покровителя их края, так как сей святой князь огнем и мечом уничтожал своих соплеменников. И, в частности, в 1315 году разорил второй по значимости Тверской город Торжок. http://yakov.works/acts/14/1/torzhok.htm

И уже следуя, прямиком в мать-чесну-Гейропу, м.Савва сделал залёт к своему многолетнему гуру и карьерному толкачу м. Кириллу Наконечному. https://www.tvereparhia.ru/life-root/news/eparkhiya/den-svyatoy-ekateriny-v-ekaterinburge/

Сей уважаемый Ангел земли святой Екатерины ежегодного собирает всех птенцов своего голубого гнезда, к коим в числе первых и относится м.Савва. Поименный список «голубков» можно прочитать здесь". http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2019/12/07/22287/


P.S. «Насчет гомосексуализма митрополита Кирилла Наконечного можно отметить, что будучи на Ярославской кафедре, владыка Кирилл приближал к себе исключительно гомосексуалов. Секретарь епархии архимандрит Пимен (Адарченко) - открытый гомосексуалист, о чем знает вся епархия. Преосвяшенный Савва (Михеев),бывший при Кирилле проректором Ярославской семинарии по воспитательной работе и наместником Спасо-Яковлевского монастыря, (ныне епископ Воскресенский, викарий патриарха Кирилла) - гей, вынужденный перейти из Рязани в Ярославскую епархию ввиду неоднократных обвинений в приставании к розовощеким юношам. Игумен Серапион (Митько) - тоже гей. Особо приближенный к Кириллу иеромонах Лавр (Коротков), которого владыка сделал наместником уже в Екатеринбурге, ныне покойный, - тоже поклонник "греческой любви". О его поездках с целью сексуальных отношений с молоденькими парнями рассказывал его друг игумен Макарий, который звонил другому протеже и бывшему иподьякону Кирилла иеромонаху Тихону (Тихомирову)и хвастался, как они вместе с Лавром занимались сексом с тремя парнями в Санкт-Петербурге, в промежутке между визитом Кирилла на Валаам. Тот же Макарий, захмелев от вина, по скайпу хвастался своими сексуальными шалостями и описывал все "прелести" однополого секса перед студентом духовных школ. Иеромонах Тихон (Тихомиров) - гей, неоднократно в грубой форме приставал к студентам Ярославской семинарии со своей "любовью", за что ему был выговор, ввиду столь откровенного и неосторожного поведения. Игумен Вениамин (Райников) - гламурный гомосексуал. Все упомянутые лица были стремительно продвигаемы его высокопреосвященством Кириллом Наконечным по карьерной лестнице, многих в качестве личной стражи владыка забрал с собой в Екатеринбург».


«Про Епископа Савву (Михеева) вспоминается интересная история, которую можно было бы отнести к числу "семинарских баек", но тем не менее она действительно имела место с неоднократным повтореним, о чем бывшие ярославские студенты могут хорошо помнить. Эта история ярко и трагикомично живописует характер молодого владыки, как впрочем и других похожих на него епископов-карьеристов.
Был у епископа Саввы (на тот момент игумена и проректора по воспитательной работе ЯДС) такой обычай: при служении молебна после литургии в семинарском храме его высокопреподобие в числе прочих прошений любил возглашать: "Пресвятая Троице, помоги устороиться!". Были у него и другие интересные возгласы, о которых уже и не припомню. Что интересно, вскоре после этого действительно произошел головокружительный взлет игумена по карьерной лестнице: архиепископ Кирилл Наконечный назначил его наместником крупнейшего в епархии Спасо-Яковлевского монастыря. Не успел новоиспеченный игумен вжиться в роль настоятелся, как высокопреподобного Савву по протекции его приятеля игумена Исидора Тупикина (ныне митрополит Смоленский) спешно переводят в Москву и делают наместником Ново-Спасского монастыря и викарием его патриаршего наисвятейшества Кирилла (Гундяева). Интересно было бы узнать, практикует ли владыка и на новом месте служения подобные прошения или решил повременить из опасений еще более головокружительного взлета? :))»


«Могу лишь предположить, руководствуясь логикой и личными наблюдениями со стороны. Сугубо личный, возможно ошибочный психологический анализ, без навешивания ярлыков и прямых обвинений. Патриарх Кирилл максимально закрытый человек и весьма осторожный, наделенный достаточным умом, ловкостью и хитростью, чтобы не допускать таких явных "проколов", как большинство других представителей гей-лобби. Поэтому не представляется возможным обнаружить каких то явных доказательств его возможного гомосексуализма. Лишь косвенные, гипотетические. Он панически боится "потерять авторитет", как либо подставиться или раскрыться перед всем миром нелицеприятным образом.Его собственная персона для него - это священное,то, от чего он получает максимальное удовольствие. Некий детский нарциссический комплекс,который прослеживается во всех его действиях. Отсюда и карьеризм, системно выстраевыемый на протяжении многих лет, чтобы взовести себя на достойный его уровня пьедестал. Отсюда и авторитаризм и игры в "царя" с расширением внешней помпы и административного аппарата. Отсюда и по-детски наивные приказы отфотошопить часы на фотографии, чтобы не уронить авторитет, так тшательно лелеемый его святейшеством. Отсюда и расстройства от чтения чьих-то случайных нелицеприятных высказываний о его персоне. Отсюда и лавирование в области мировоззренческих позиций - от либерализма и экуменизма до ультраконсерватизма, когда это необходимо и выгодно для поддержания авторитета перед властями и народом. Мировоззрение и убеждения для него не столь важны - все подстраивается ради максимальной пользы и величия собственной персоны. Поэтому, если он и гомосексуален по своей природе, то всегда будет это самым тщательным образом,почти артистически скрывать, допуская лишь неосознанные проявления, чтобы никто и не подумал, глядя на него. По крайней мере до тех пор, пока гомосексуализм будет публично считаться недостатком, нежели нормальным физиологическим явлением. Такой человек скорее будет вести себя, как латентные гомосексуалисты, публично критикуя гомосексуализм как явление, и при этом будучи убежденным гомосексуалистом внутренне. При этом, такому человеку не обязательно вести активный сексуальный образ жизни. Он испытывает удовлетворение просто находясь рядом с объектами своих желаний. Как пример можно привести молодых людей, которые становятся педагогами, чтобы быть ближе к детям, порой даже неосознанно, не допуская никаких прямых физических действий. Им достаточно удовольствия просто быть рядом. Нечто подобное можно предположить о патриархе Кирилле, который окружает себя гомосексуалами. Видимо, ему психологически комфортно вместе с ними, у них похожая психология, они близки ему по ментальности. Иначе трудно объяснить тот факт, что патриарх Кирилл продвигает и покровительствует в основном представителям гомосексуальной ориентации. И причина их возведений в епископский сан в большинстве случаев явно не связана с их какими-то исключительными достоинствами, в этом каждый может убедиться. Следовательно можно предположить, что патриарх их возвышает исключительно по их ментальной близости с ним по ориентации, видимо ему комфортнее чувствовать себя в их кругу. А на проступки и злоупотребления можно закрыть глаза - ведь это ж "близкие люди", ими нужно дорожить, чтобы не чувствовать себя одиноко в гомофобном церковном социуме, как можно их наказывать за их сексуальное поведение, ведь это значило бы предать самого себя, свою внутреннюю сущность, такую близкую с ними. Иначе трудно объяснить его бездействие по поводу явных сексуальных преступлений епископата. Поэтому, можно предположить, что причины такого бездействия и возвышения ничем не примечательных, но при этом явно гомосексуально ориентированных людей, сугубо личные, кроющиеся глубоко в сердце его святейшества. А личное, как и его персона - это священно, это нельзя трогать. Предположения, что их возвышения якобы случайны, что "патриарх не знает", что до него информацию не доносят - по меньшей мере наивны. Он не глупый человек и держит все в своих руках».
отсюда
Tags: Кирилл Наконечный, Савва Михеев, Тверская митрополия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments