?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Обращение к кочетковцам...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Кочетков. Тверь. Срочно!"



  • 1

СЛАВА ПУТИНУ! СЛАВА ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

(Anonymous)
АллилуЙя и Жирная Точка.

Как можно заставить молиться по-русски того, кто этого языка не знает, судя по тексту обращения?

Отчего же, текст на русском языке, составлено грамотно, смысл понятен, и всё хорошо читается.

Понятно, наверное вы тоже болели, когда учительница объясняла это правило.

Согласно правилам русского языка, с заглавной буквы «Вы» (а также «Вам», «Ваш», «Вашей» и т.д.) пишется тогда, когда вы обращаетесь только к одному лицу и в знак уважения употребляете форму множественного числа. Если адресатов больше одного, нужна строчная буква. При этом написание «вы» со строчной при обращении к одному человеку ошибкой также не является, так как множественное число само по себе показывает ваше уважительное отношение.

Вот это да..., и как я сразу не заметил то, вероятно, поддавшись смысловой составляющей изучаемого материала, а, может быть, эмоциям от знакомства с ним, - и совершенно упустил из виду такую ужасную ошибка авторов "обращения" (слово в заголовке "Обращения" набранное заглавными буквами, уже, в свою очередь, несовместимо с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами такого рода).
Ну всё, это же решительно меняет положение вещей.
Текст полностью безграмотный, а автор(-ы) вообще не знаком(-ы) с русским языком из за этой просто непростительной ошибки!
Но это не самое удивительное. В силу своей рассеянности, а т.е. безграмотности я был занят изучением письма, этого - обращения, и совершенно упустил из виду, что такая, прямо-таки, непростительная ошибка, а, скорее даже, не побоюсь этого слова, - своеволие, вызвавшее грубейшее, Карл, грубейшее(!) нарушение правила русского языка полностью перечёркивает весь смысл текста, как и его само его восприятие делает ненужным!
Признаться, когда я бегло просмотрел текст, то сначала я подумал, что твое своеволие, и откровенно вызывающее отношение к правилам и нормам современного русского языка не есть оно, а нечто вроде как более уважительного отношения к субъекту обращения, вроде того как: "Ваши Высочества", употребляемые здесь во множественном числе, но с обращением "Вы" проставленное с большой буквы, хотя речь идёт и множестве "Высочеств", т.б. что в настоящем случае во множественном числе тех к кому обращаются есть и епископ, как я понял из предыдущего описания всей этой ситуации.
Но как же жестоко ошибался! Конечно такое своемыслие и жестокая безрамотность, превосходящая все нормы и правила общения между людьми, порльзующихся Великим и могучим русским языком, ни в какое сравнение не идёт с переводом богослужения с церковно-славянского на русский язык, выполняемого и уже выполненного данными господами к каким и направлено данное обращение. А ведь всего одна буква, а? - и как всё решительно поменялось!
Признаюсь: был неправ, горько раскаиваюсь, теперь пристыжен, подавлен, и удаляюсь, сокрушаясь о своей страшной ошибке. Но, в заключение, есть одно маленькое предложение. Если авторы обращения напишут его по всем правилам современного русского языка, без этого Вольнодумства, а то и вовсе отзовут его, сопровождая покаянным письмом, то положение вещей. вследствие чего и было сделано данное ОБРАЩЕНИЕ будет исправлено?

Вы напрасно ёрничаете. Тупые ошибки настолько бросаются в глаза, что остальной текст не воспринимается серьезно. Это одна из них. Впрочем, безумность данного текста лишь подтверждает правило. Ваш коммент, кстати, тоже.

безумность текста. это новое, необычайное

(Anonymous)
Тупые ошибки, какие же ещё ошибки? Да ещё и "тупые"?
Где же?
Что я снова проглядел?
А, безумие текста, Этот текст составлен безумными людьми протестующими против перевода на русский язык богослужебных текстов, нарушающий правила церковного общения с Богом, установленные св. Церковью?
Да, мне очень жаль, но я тоже, видимо, безумен, что не могу понять всей красоты обновленчества и модернизма, и почему "Живая Церковь" это не ересь, а так необходимое обновление Церкви. В конце концов, наштамповали же таких символов двуглавых орлов, - для министерств, - каких никогда не было в России, начиная с 2000 года, и здесь, значит, можно.
Да что там, Россия же никогда не была какой то мутной "Федерацией", однако, же теперь есть. И т.д. Значит, и здесь можно.

Re: безумность текста. это новое, необычайное

Объясню совсем просто, для тупых. Грамотный человек никогда не напишет "Вам" при обращении к группе людей. Следовательно писал человек неграмотный. Как правило, неграмотные люди пишут безумные тексты. Я ознакомился с этим текстом, он реально безумен, но я думаю, что с Вами его обсуждать бесполезно в силу ряда причин.
Вот собственно и все. Ликбез окончен.

Ничего личного, я вообще не могу понять ваших нападок.

Re: безумность текста. это новое, необычайное

(Anonymous)
Если текст безумен то что в нём безумного?
У меня нет никаких нападок, и претензий к вам, просто я в силу своей тупости не могу понять, в чём "реальная безумность" обращения?

Тест на IQ.
Вот этот текст (оба варианта) мне понятен, а тебе?
апостола Павла к Коринфянам: (1: 19-23)
"Пи́сано бо е́сть: погублю́ прему́дрость прему́дрыхъ, и ра́зумъ разу́мныхъ от­ве́ргу.
Гдѣ́ прему́дръ? гдѣ́ кни́жникъ? гдѣ́ совопро́сникъ вѣ́ка сего́? Не обуи́ ли Бо́гъ прему́дрость мíра сего́?
Поне́же бо въ прему́дрости Бо́жiей не разумѣ́ мíръ прему́дростiю Бо́га, благо­изво́лилъ Бо́гъ бу́й­ст­вомъ про́повѣди спасти́ вѣ́ру­ю­щихъ.
Поне́же и Иуде́е зна́менiя про́сятъ, и е́ллини прему́дрости и́щутъ:
мы́ же проповѣ́дуемъ Христа́ ра́спята, Иуде́емъ у́бо собла́знъ, е́ллиномъ же безу́мiе,"

современный (послереформенный) русский.
"Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,"


издание 2, исправленное и дополненное

(Anonymous)
Вот это да..., и как я сразу не заметил то, вероятно, поддавшись смысловой составляющей изучаемого материала, а, может быть, эмоциям от знакомства с ним, - и совершенно упустил из виду такую ужасную ошибку авторов "обращения" (слово в заголовке "Обращения" набранное заглавными буквами, уже, в свою очередь, несовместимо с ОФИЦИАЛЬНЫМИ документами такого рода).
Ну всё, это же решительно меняет положение вещей.
Текст полностью безграмотный, а автор(-ы) вообще не знаком(-ы) с русским языком из за этой просто непростительной ошибки!
Но это не самое удивительное. В силу своей рассеянности, а, вероятно, также безграмотности я был занят изучением письма, этого - обращения, и совершенно упустил из виду, что такая, прямо-таки, непростительная ошибка, скорее даже, не побоюсь этого слова, - своеволие, вызвавшее грубейшее, Карл, грубейшее(!) нарушение правила русского языка полностью перечёркивает весь смысл текста, как и его само его восприятие делает ненужным!
Теперь я (увы, слишком поздно) понимаю, что слово "Ваши" употреблённое для обозначения множественного объекта в тексте делает его ненужным, полностью лишая смысла, а авторов, текста, в свою очередь, делает НЕрусскими!
Признаться, когда я бегло просмотрел текст, то сначала я подумал, что твое своеволие, и откровенно вызывающее отношение к правилам и нормам особенно "современного русского языка" не есть оно, а нечто вроде как проявление более уважительного отношения к субъекту обращения, вроде того как: "Ваши Высочества", однако, проставленное с большой буквы, "Вы", хотя речь идёт и множестве "Высочеств", т.б. что в настоящем случае во множественном числе тех к кому обращаются есть и епископ, как я понял из предыдущего описания всей этой ситуации.
Но как же жестоко ошибался! Конечно, такое своемыслие и жестокая безрамотность, превосходящая все нормы и правила общения между людьми, пользующихся Великим и могучим русским языком, ни в какое сравнение не идёт с переводом богослужения с церковно-славянского на русский язык, выполняемого и уже выполненного данными господами к каким и направлено данное обращение. А ведь всего одна буква, а? - и как всё решительно поменялось!
Признаюсь: был неправ, горько раскаиваюсь, теперь пристыжен, подавлен, и удаляюсь, сокрушаясь о своей страшной ошибке. Но, в заключение, есть одно маленькое предложение. Если авторы обращения напишут его по всем правилам современного русского языка, без этого своего Вольнодумства, а то и вовсе отзовут его, сопровождая покаянным письмом, то положение вещей, вследствие чего и было сделано данное ОБРАЩЕНИЕ будет исправлено?

"День сурка" продолжается.

В этой стране ничего не изменилось с 20 гг. 20в. Что, собственно, и не удивительно, власти то те хе самые. Какой то вечный "День сурка".
Хотя теперь речь идёт о форме, а не о содержании.
Насколько я понял из того что прочитал, "кочетковцы" - это старые забытые обновленцы 20х гг. 20 века, созданные советской властью, (точно так же искусственно начавшие существовать как и сергиане).
В общем, нет ничего нового, что не было бы хорошо забытым старым.
Для тех кто думает, что это "вдруг сразу", "ни с того ни с сего", или "непонятно откуда" предлагаю ознакомиться с этим.

Дело в том, что я люблю историю, и только увидев "кочетковцев", копнул и обнаружил практически тоже самое.

Жизнеописание митрополита Иосифа (Петровых)
"Заметим, что в предисловии к публикации упомянутых донесений, исследовать из Свято-Тихоновского института А. В. Мазырин дает объективную характеристику политике ОГПУ по разрушению Церкви: "Как следует из публикуемых донесений и резолюций Тучкова на них, политика эта состояла в следующем. Спровоцировать в церковной среде разделение по принципу готовности идти на большие или меньшие компромиссы с властью. Возникновение оппозиции существу­ющей церковной власти рассматривается как весьма важная зада­ча. Подчеркивается, что отсутствие оппозиции было бы фактом, нежелательным для ОГПУ. Для укрепления ростков оппозиции даже специально освобождаются из заключения ряд лиц, которые, как ожидается, должны войти в ее состав. После того как оппозиция возникнет, главной задачей становится всячески способствовать росту взаимной неприязни двух церковных сторон...
Церковь разделена на более или менее лояльные по отношению к власти стороны. Наступает время физического разгрома менее ло­яльных. При этом от более лояльной стороны требуется своеобраз­ное церковное прикрытие этого разгрома..."
Данная программа действий, очевидно, была не нова. Она по­чти копирует разработанный в 1922 году Л. Троцким сценарий использования в деле борьбы с Православной Церковью обновлен­ческого движения (с той лишь разницей, что обновленцам нужно было захватывать церковную власть, а митрополиту Сергию — нет). Тогда, как известно, Троцкий предложил расколоть Церковь на два крыла: "черносотенное контрреволюционное" и "смено­веховское советское". "Чем более решительный, резкий, бурный и насильственный характер примет разрыв сменовеховского крыла с черносотенным, тем выгоднее будет наша позиция", — писал он 30 марта 1922 года. После этого, по мысли Троцкого, следовало "по­валить контрреволюционную часть церковников", опираясь при этом на "сменовеховское духовенство", а затем, "не давая смено­веховским вождям очухаться", превратить их начинание в "выки­дыш"». (См.: Архивы Кремля. Политбюро и Церковь: 1922-1925 гг. Кн. 1. С. 162-163)."

P.S. Примечание моё, чтобы никто не запутался, и неправильно бы не понял что происходит.
Здесь, в тексте есть примечательное замечание в скобках: "с той лишь разницей, что обновленцам нужно было захватывать церковную власть, а митрополиту Сергию — нет" не меняющее общего смысла свидетельства. Как видно, это умозаключение вызвано непониманием, или не желанием понять того что связано с митр. Сергием (бывшим, - он перестал им быть, когда пошёл на службу коммунистам); не только обновленцам, но и Сергию ТОЖЕ "нужно было захватывать церковную власть", просто обновленцам в силу объективных причин это было сделать гораздо труднее, их неправда, в отличие от сергиан, была очень заметна для простых верующих, мiрян. Но суть "лояльности советской власти", а попросту - служению ей, о которой сказано выше, у сергиан, как показала практика, оказалась гораздо более выраженной, да и живучесть их несопоставимо значительней чем у обновленцев.

Edited at 2020-02-02 03:13 pm (UTC)

Такие Чудаки , пишут типа в письме : МЫ ВАС НЕ ВЫГОНЯЕМ , ПРОСТО ПРОСИМ НЕ ХОДИТЬ К НАМ )))))
Оййййй ну насмешили, клоуны юродивые ...

Мдааа вот за что я люблю православных.... Насквозь дырывому Витьку никто не кричал "анаксиос"? Все визжали "выфсеврети" и "Где епископ, там и церковь". А тут митрополит благословил послужить на русском языке, и все вдруг встали на дыбы и начали костерить архиерея?
Ну так кушайте, пускай вас "содомиты" окормляют, ломают вас как хотят, а вы добавочки попросите. Ваш пастырь- западенский колдун в золоте, вам большего не надо.
Когда вам чуть не в рот совали, вы чмокали благоговейно. А чуть вам дали свободы, вы тут же употребили ее во зло, и начали разевать рот на священство. Не вы ли чуть что кричите, что "батюшка свят, потому что свят, он же батюшка"? А тут митрополит вам разрешил в одном храме службу на русском, и вы уже вякаете....

вот именно, что законы и учение христианские никому не нужны и неинтересны, пусть содомиты, пусть "биография" Христа в ЖЗЛ, пусть вместо любви повсеместно злоба, пусть сребролюбие.
Но только не троньте форму! Фарисеи и лицемеры.

В защиту церковно-славянского языка

Уважаемые братья и сестры ! Кто это хочет поменять язык и другие форматы РПЦ?! Может те кто взрастили мучеников и исповедников, праведников и угодников Божьих? Как это они будут молиться тем кто говорили" Русь Святая, храни веру православную!" ?! Может быть для них церковно-славянский язык не так поэтичен и умилителен, не вызывает силу и глубину чувств к покаянию, не влечёт их к Богомыслию, нам их этому не научить, и задачи такой не ставим. Видимо поэтому мы для них " отсталые"? Однако если бы только это, так нет! - они не остановятся на этом, в их головах много реформ... Они нас не услышат. Станем молиться возлюбленные - Сладчайшему Иисусе нашему. С Вы́шних призира́я, убо́гия прие́мля, Его Пречистой, Пресла́вной Ма́ти Христа́ Бо́га на́шего... восклицая «Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякаго зла честным Твоим омофором»! Небе́сным во́инств Архистрати́зи, мо́лим при́сно мы недосто́йнии, да оградит нас Господь , сохраня́юще нас. Предстоянием всех ликов святы́х, в земли́ на́шей Бо́гу угоди́вших. Что бы Господь наш- шата́ния язы́ческая угаси́л, и ересе́й воста́ния ско́ро разори́л и искорени́л.и в ничто́же си́лою Свята́го Своего́ Ду́ха обрати́л. И встанем все как один на защиту нашей святыни!!!

  • 1