kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

О ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ НАШИХ ДНЕЙ...

Из утренней почты:

священник Александр Ильменский:

"О ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ НАШИХ ДНЕЙ


Ехали медведи на велосипеде... и приехали!

Ибо на подмостках, где всё ещё идёт драма под названием: «всемирная история человечества», наконец-то показался четвёртый, бледный конь апокалипсиса, ещё с сентября 2001 года в отдалении маячивший за кулисами. А на нем, как это и предсказано Откровением, всадник, которому имя «смерть».

И смерть эта вовсе не та трудяга-смерть, что всю историю человечества непрестанно косит свою законную жатву, причитающуюся ей по природе человеческого естества. И потому для анонса ни в каком пророчестве не нуждающаяся. Поскольку каждый и без пророчеств знает, что однажды непременно умрёт.


Но теперь на бледном коне страха гарцует иная смерть Прежде смерти тела, убивающая душу, если та ушла в пятки. Туда, где её подстерегает и поражает змий. И оттого земля, точно как в киношном зомби-апокалипсисе, стала стремительно наполнятся укушенными. Кусающими ещё живых. Настоятельно требующими, чтобы и они стали подобны им.

Что в разы увеличивает телесную смертность от в общем-то безобидного вируса, нормативная летальность которого даже ниже, чем летальность привычного сезонного гриппа.

Ведь эффект «плацебо» ещё никто не отменял. А он точно так же работает и в обратную сторону. И если свято веришь что смертельно болен, то шансы умереть существенно возрастают. Ибо каждому полагается по вере его.


Фобия, вызванная страхом заразиться и умереть, давно известная как болезнь психики, ранее отравлявшая жизнь относительно немногим, теперь становится достоянием широкой общественности. И потому почитается уже не болезнью, а здравием. А добровольно-принудительный отказ от полноценной жизни ради прозябания под колпаком тотального санитарно-полицейского надзора, теперь похвальная добродетель.


Но с этим ничего не поделать. Ведь большинство, а главное молодёжь, – за. И уже готовы приветствовать электронный ад, следующий за всадником по имени «смерть». Ад, образец которого уже изготовлен и успешно опробован в традиционно авторитарной стране, победившей злополучный вирус посредством электронно обеспеченного принуждения к добру.

И главной причиной, по которой всё это ранее невозможное самоубийство человечества стало возможным, является «оставление любви истины, не принятой для своего спасения. И потому непринявшим, со всяким неправедным обольщением погибающим, Бог и послал действие заблуждения, так что они верят лжи.» (2Фесс.2:10,11) Апофеозом которой явились призывы практически всех религиозных лидеров мира, и патриарха РПЦ в частности, «верить в дезинфекцию» и прекратить посещать храмы. А если причащаться лицензионных «святых таинств», то только разовой ложечкой, по одному и по предварительной записи. При этом строго соблюдая безопасную дистанцию.


А ведь причастие без собрания верных, собравшихся во имя Христово, делает святую евхаристическую чашу «чашей мерзостей в руке блудницы». И потому «многие немощны и больны и немало из вас умирает, ибо едят и пьют осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.» (1Кор.11:29,30)

Так что отчасти прав патриарх, нечего там делать. Ибо где нет собрания во имя Христово, там нет и Бога. И, соответственно нет причастия Богу.


Однако из вышесказанного вовсе не следует, что христианам, ищущим Истину, уже «пора тушить папиросы» и расходится по домам. Напротив. Ибо согласно Откровению, параллельно с громоздкой церковной структурой – «тёплой», Лаодикийской церковью, явится, как Церковь самого последнего времени, Церковь Филадельфийская. Которой сказано Богом: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.» (Откр.3:10)


И потому, отдавая кесарю кесарево, Церковь не может в придачу отдать, не перестав быть собою, драгоценнейшее достояние Божье – евхаристическое собрание верных. Что было бы равносильно самоликвидации. Фактическому признанию того, что вся эта её религиозность – бессодержательная бутафорская реконструкция. А сама она – несолёная соль без силы.


Но так же совершенно необходимо избежать и другой, не менее вредоносной крайности. И даже более вредоносной, поскольку впавшие в неё мнят себя исповедниками христовыми. По сути будучи язычниками, полагающими что причастие само-по себе как и прочие «таинства», а так же камлания «об отвращении гнева Божьего и прекращении моровой язвы» сохранят их от заразы, а если уже заразились, то исцелят. Чем навлекают на себя ещё большее осуждение от Бога. И действительно разносят заразу.


Так что пример Византии, прекращавшей служения в храмах во время чумы, поскольку тогда это уже «не работало», а так же русский чумной бунт – примеры того же порядка, что и увещевания современных иерархов. А дальнейшая судьба византийского, а затем и русского православия, красноречиво свидетельствует, что вразумление Божье вразумило тогда лишь немногих. Так и не пойдя впрок оязычившимся церковным структурам.


Церковь, согласно исповедованию своему, сохраняя уважительную дистанцию в отношениях с государством и соблюдая все санитарные требования в зоне его ответственности, вправе рассчитывать на взаимность там, где полномочия кесаря кончаются. Полагая, что собрание в Церковь достаточно весомая, а так же социально необходимая причина для выхода из дома. Не мене весомая, если не более, чем выход на социально необходимую работу, поход в аптеку или за продуктами.

А если не так, то тогда преследования за посещение Храма станут уже истинными гонениями за веру. Которые верным следует с радостью принимать во своё спасение, как бы их не обзывали перепуганные.


Но сейчас это вряд ли будет. Ибо ещё не пришло время истинного исповедничества. Которое наступит лишь тогда, когда в финале этого, уже начавшегося переформатирования массового сознания, «придет прежде отступление и откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.» (2Фесс.2:3,4) И пока это время не пришло, придётся переходить на безналичный расчёт, делать обязательные прививки, принимать биометрические паспорта и даже чипы с дейлами. Что неприятно, как неприятно когда ведут в рабство, но дело не духа, а плоти.

Ибо «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.» (Откр.13:10)


А сейчас Сам Бог говорит нам: «знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что многие придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.» (Откр.3:8,9)


И потому, чтобы нам убедится что библейское Откровение в полноте Двух Заветов боговдохновенно и истинно с первой до последней строки, я всё же продолжу беспокоить вас своими текстами, под общим названием «Библейская Космология». Где преимущественно будет о творении мира и человека Богом Творцом.

Поскольку общепринятое толкование первых трёх глав Книги Бытия решительно никуда не годится. И для многих является камнем преткновения, препятствующим принятию Библейского Откровения в качестве основания для своей веры. Ибо в наше время другого основания нет и не будет. Поскольку «великие чудеса и знамения», ранее объективно виденные многими, ныне «дадут лжехристы и лжепророки, чтобы прельстить, если возможно и избранных.» (Матф.24:24)


Так что в прикреплённом файле кроме этого текста, как предисловия в качестве мотивации, будет уже и начало темы «Библейская Космология».


Желаю всем благоприятного и душеспасительного карантина".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Александр Ильменский, Апокалипсис наших дней
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments