kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Отцы и миряне, пришло время заявить о своих правах...

В продолжение темы "Готов ли наш архиерей уменьшить взносы или их отменить до лучших времён?"


"Положение дел в епархии уже не назовёшь кризисным и тупиковым. Это даже не катастрофа, это конец всему. Все настолько развалено и запущено, что восстановлению просто не подлежит, даже если сейчас поставить нормального епископа, понадобится несколько десятков лет, чтобы восстановить, что разрушил епископ Игнатий Бузин, очень печальная страничка в истории церкви связанная с его управлением".


"Страшное бедствие обрушилось на людей. Время каятся о своих грехах. храмы опустели, а еп.бузин срочно требует собрать взносы. А может подумать за что такие кары? Может вспомнить Содом и Гоморру?За какие грехи Господь в Ветхом Завете карал грешников?Но разве есть что-то важнее взносов! Запомни деспот. Если не одумаешься, люди и отцы строго спросят с тебя. Хватит терпеть твои издевательства. Мы сыты твоим хамством. Ты не пастырь. Ты волк и твое место в лесу, а не в Церкви Христовой".


"Плачевная ситуация сегодняшнего дня должна пройти.

Все живое рано или поздно умирает. Кто действительно останется верен Богу и церкви - время покажет. Однозначно дальше так жить нельзя. Отцы и миряне, пришло время заявить о своих правах, как полноправных членах церкви Христовой. 13 апреля и в последующие даты, мы не должны как бараны послушно нести свои конверты сребролюбцу бузину, тем более в такое сложное время, когда средств на приходах нет. Мы не вправе отнимать эти средства у своих семей и своих храмов. Это будет предательство своих христианских принципов. Тем более, что жить по законам лжи преступно. Конвертами мы не купим свою безопасность! Чем толще конверты тем ближе день расправы. Давайте проучим этого корыстолюбца".


"Он как то приехал ко мне на приход, я объяснил ему свою очень сложную финансовую ситуацию, ему вообще насрать было! Эта сука забрала последнии мои деньги, семью без хлеба оставил. Игнатий урод".


"Недавно общался с иподиаконом владыки Назария, наместника Лавры. Игнатий себя считает его хорошим другом. Так вот, Назарий как- то рассуждал следующим образом, что якобы все в шоке от того, что пишут про Игнатия, ему очень бы хотелось, чтобы Игнатий не приезжал следующей осенью на Александо Невского ( так скажем не портил праздник нормальным людям), а Игнаша всегда приперается туда. поэтому владыка Игнатий, не нужно ехать куда либо, тебя ни где не рады видеть. Ты ни где не нужен. Сам я алтарник в питербурге , настоятель мой тоже считает Игнатия ненормальным, поэтому такие дела владыка Игнатий, репутация у вас не очень".


"Тут как-то вначале кто- то пытался сравнить владыку Тихона и Игнатия. Просьба пожалуйста этого впредь не делать. Владыка Тихон уважаемый митрополит, может себе позволить и взносы отменить и многое другое. Хорошие ресурсы ( связи), репутация, образован прекрасно, яркий, перспективны очень больше. А его сравнили с какой- то вафлей Игнатием Бузиным , которого знают почти все лишь из калаказо, а кто знает лично или знает того, кто знает бузина- вовсе этого дебила ненавидят. Многое в шоке и задаются вопросом как вообще и каким образом он умудрился епископом стать, да и все поняли ,что это случайность и катастрофическая ошибка".


"История питерской общины Боровой

как ее разогнал игумен Игнатий Бузин.

у нас ее возглавлял священник, который ни в запрете, ни в заштате не был, возглавлял около 13-и лет.

Это была настоящая дружная небольшая семья. так как храм был занят протестантами (им Собчак отдал в 90-е ), то службы были в соседнем здании (оно было жилое, хотя до революции тоже принадлежало какому-то православному братству), в помещении квартирного типа на втором этаже. очень здорово это было, создавало ощущение дома. Сам дореволюционный храм (который был у протестантов) был Покрова Пресвятой Богородицы, а часовня на втором этаже - во имя новомучеников и исповедников Российских. Таким образом приход носил двойное наименование.

после служб - всегда (всегда!) трапеза, просто как-то литургия переходила в трапезу естественным образом. все были вместе, не было никаких клерикальных междусобойчиков., не было никаких стилизаций и благоглупостей под православие или под обновленчество. За трапезой - общий живой разговор, с обсуждением новостей церковной/епархиальной жизни, политики, иногда возникали острые дискуссии, причем сам отец часто начинал гвалт ))
все было очень неформально, стихийно в хорошем смысле слова, никакого чинопочитания. какой-=то деревенский дух царил в этом, шмелёвский ). Я знал, что всегда в течение всех этих лет - с 98-го по 2009-й могу туда прийти как в семью, в свою парикию (хотя часто подвизался в других храмах - это был мой, мой родной дом - моя парикия, моя экклесия, мое собрание).

отец наш настоятель имел давнее задание от епархии - уговорить протестантов отдать здание храма, но у него не было ни сил ни средств вести эту тяжбу, да и особого желания я не замечал, как-то все он спускал на тормозах ))) и это было мудро - церковь ведь не в бревнах, а в ребрах.

Летом 2009-го гражданин Бузин положил глаз на храм , пошел к ныне отставленному митрополиту Владимиру (тоже бандит еще тот) и убедил его (а может, епархиальных секретарей - владыченька, по слукхам, впадал уж в маразм), что сможет отобрать храм у протестантов - типа, есть финансы, спонсоры, связи в администрации района и т.д. Что он сделает из храма коныфетку, учредит паломническую службу и т.д.

Митрополит согласился и подмахнул указ о преобразовании прихода в подворье того м-ря, который возглавлял Бузин. Бузин стал настоятелем и монастыря и подворья.

Члены общины хотели протестовать, идти к митрополиту - но батюшка наш отговорил по понятным причинам. Бузин прищел и уверял, что община останется, отец наш никуда не денется, его назначили "начальником подворья" (типа завхоза) - и соврал. по мелочам начал доставать общинников, наводнил своими "чадами". Например, у нас до Бузина была исповедь необязательной, не привязанной к Евхаристии, а причащались - Бузин привязал исповедь к причастию, сделал обязательной.
Потом один раз общинники на трапезе не осталось места они ушли на кухню чайку попить с батюшкой своим - врывается Бузин и навчинает орать, обвинять в расколе и т.п. И так по мелочи он и общинников и отца шпынял и довел до того, что отец наш подал прошение о переводе на другое место. Бузин завладел ключами и больше никого не пускал. я до этих событий сам не дотерпел. перестал ходить после первой службы с Бузиным. просто не хотелось идти в оскверненное собрание.

Вот тогда у меня впервые и появилось ощущение того, что я лишился своего церковного дома, стал бездомным. у меня возникло острое осознание того, что РПЦ МП - это не Церковь, а какая-то жуткая, холодная машина, равнодушная к людям, к верующим клерикально-бюрократическая корпорация, где архиерей может выгнать нас, лишить нашего прихода, уничтожить живое евхаристическое собрание одним своим словом, одним бюрократическим движением, одним указом из своей канцелярии. Что в РПЦ МП попрана общинность, соборность, уничтожено, попрано, оплевано древнее предание Церкви. Где торжествуют эффективные менеджеры мини-гундяевы, типа Бузина.

Кстати, Бузин все свои планы, которые пообещал митрополиту, реализовал - учредил там паломническую службу и тд.. А потом оттягал здание покровского храма у протестантов, превратил его в конфетку, да. Правда вот общины там уж никакой нет.

belous".


"В Игнатии вообще ничего человеческого нет, это самый настоящий изверг. И чтобы действительно убедиться в этом нужно хоть немного у него послужить. Поообщаться с ним и его помощником Дорофеем (немного будет достаточно), вы придёте к страшным умозаключениям и поймёте о чем пишут здесь многие".


"По соседним епархиям уже владыки позаботились о священниках, отменили взносы. В армавирской епархии все предсказуемо, т.к. дороти не способен умерить свое потреблядство, и глаша-аскет скажет отцам затянуть пояса потуже".


"Да все бы закрыли глаза на глашину пидерастию, если бы он не был мудаком и уродом по жизни, он поступает и ведёт себя как последний черт. Пидерство его не самый худших порок, характер глядский- это беда для отцов и паствы".


"Мало того дай этой длиннорукой тварине конверт, так ещё он и его трахарь Дороти все мозги изнасилуют, они достали всех, сил нет никаких. Когда им станет вдоволь??? А ещё говорят что этот извращённой садомит в митрополиты метит, а это апокалипсис будет, все кресты снимут и уйдут из священства, так как Игнатий - сатана".


"Дедульке на публикацию новую! Пишут множество жалоб на Игнатия бузину и куда только не пишут, почему никому дела до этого нет??? Почему не приезжают и осуществляют проверку по факту на месте. Множество свидетелей найдётся которые подтвердят, что все написанное в жалобах и здесь в журнале дедульки правда, опросить не только клириков отцов, но и тех кто сбежал. Будет цельная картина положения дел и деятельности Игнатия. Этот бардак и беспредел никогда не закончится???"

отсюда
Tags: Армавирская епархия, Голубая луна, Деньги РПЦ, Дорофей Тришкин, Игнатий Бузин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →