kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

ОТ СЛУХА ЗЛА НЕ УБОИМСЯ...

Из утренней почты:

В продолжение темы "О ЗОМБИ АПОКАЛИПСИСЕ НАШИХ ДНЕЙ..."


Священник Александр Ильменский:

"ОТ СЛУХА ЗЛА, НЕ УБОИМСЯ


По мере приближения к Пасхе «слух зла» становится всё отчётливей. Только что, под роспись в получении, получил циркуляр-предупреждение с перечнем административных и уголовных кар за распространение, либо ЗАВЕДОМУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ распространения инфекции. Согласно которому высшей мерой по этим статьям является лишение свободы на срок до восьми лет.

Что куда как гуманнее, чем на Филиппинах. Где за нарушение карантина полагается расстрел.

Но всё же...




Ведь уравнивание «заведомой возможности распространения инфекции» с действительным распространением её, тем кто откажется уродовать «праздников праздник» соблюдением санитарно-полицейских предписаний, заведомо гарантирует весьма существенные неприятности. И придётся выбирать, кого больше бояться. Бога, спасающего душу, либо властей, отечески заботящихся о спасении тел. И потому, в отчаянной борьбе за жизнь заведомо смертных тел своих подданных, лишающих жизни их потенциально бессмертные души. Тем самым на практике осуществляя идеал радикальной медицины. Согласно которому гильотина – лучшее средство уже не только от головной боли, но и от короновируса.


Ибо, как оказалось, самым страшным свойством вируса, вызвавшим необходимость объявить пандемию с применением беспрецедентных карантинно-карательных мер, является уникальная способность этой заразы затаится и никак не проявлять себя в уже инфицированном им носителе. Который, так и не заболев, и потому разгуливая на свободе, может заразить многих таких же как и он. Ни сном ни духом не подозревающих, что они уже заражены. И оттого, в свою очередь, способствующих лавинообразному распространению заразы.


Из чего следует, что каждый человек, уже только по факту того что он ещё живёт и дышит, потенциально подлежит уголовному преследованию «за заведомую возможность распространения инфекции».

То-есть в связи со спецификой этого уникального вируса получается, что в любом случае, было ли действительное распространение инфекции, либо не было его, «заведомая возможность», как основание, чтобы любому впарить соответствующую статью, всегда есть. Что и создаёт простор для никогда прежде невиданного полицейского беспредела. Избавить от которого может лишь только смерть.


И потому мне уже думается, что Филиппинское законодательство всё же гуманнее нашего.

***

Ныне преддверие Пасхи. «Праздника праздников и торжества из торжеств».

Сорокадневный пост позади. И хотя впереди ещё страстная седмица, крест, распятие и всё такое, но это ведь всё понарошку. Всего лишь воспоминание. Ибо все, даже дети, знают что за «страшным» крестным днём, когда невыносимо пахнет куличами, томящейся в духовке бужениной и прочими вкусностями, но ещё ничего «нельзя», вот-вот придёт день, когда всё будет «можно».


Однако на этот раз уж слишком всё натурально.

Гефсиманской ночи не видно конца. И уже слышны гулкие шаги стражи, ведомой предателем.

Ученики разбегаются. Впереди неправедный суд. И оголтелый, ещё недавно ликовавший народ, требующий распятия.


А ещё видится отречение Петра, только-только рвавшего тельняшку в готовности «хоть в темницу, хоть на смерть» следовать за Учителем.

Но когда его лишь только спросили: «не ты ли был с Ним?». Сразу же, не задумываясь, ответ: «аз не вем Его»

И так – трижды.

А ведь мог бы спохватиться. С кем не бывает? Сорвалось. И затем, к третьему разу, всё же решиться...


Но не смог. И оттого плакал горько.

Но был прощён.


***

Можно подумать, что Христос, так же как простил Петра, простит Свою малодушную, из страха смертного отрёкшуюся от Него церковь. Лишь напомнит ей о крестильной присяге, из года в год многократно повторяемой при каждом «евхаристическом» собрании: «сами себя и друг друга, и весь живот наш Христу Богу придадим».

А затем, слегка пожурив, простит.

Ведь Он же Всемилостивый. Ну что Ему стоит?


Вот только христиане первых веков так не думали. А ведь им, за публичный отказ одеть маски и соблюдая предписанную властями дистанцию заходить по двое в храм для причастия принести фиктивную жертву кесарю как богу и за исповедание Богом Иисуса Христа, полагался даже не расстрел. Но лютые, причём продолжительные пытки. Чтобы другим неповадно было.


И потому отречение Петра с последующим прощением его, не наш случай.

Ибо Пётр, когда отрекался, ещё не знал Христа. Не знал Его даже тогда, когда Отец, Сущий на небесах, открыл ему что такой же как и он человек Иисус – «Христос, Сын Бога Живаго».


А узнал лишь тогда, когда в Пятидесятницу в видении огненных язЫков Дух от Отца Небесного сошёл на апостолов и на него тоже. Сошёл, когда в горнице, затворённой из «страха ради иудейского», они собрались Христа ради.


И тогда, открыто выйдя на проповедь, Пётр тот час же обратил тысячи разноязыких паломников. Преодолев не только страх «от слуха зла», исходящий от властей злодейски распявших Господа. Но и «языковый барьер», посредством которого Бог всю историю сдерживал энтузиазм строителей «башни до небес».

И эту разницу между Петром до Пятидесятницы и Петром, принявшим Духа, святые первых столетий христианства прекрасно понимали. И потому они так же прекрасно понимали ЧТО потеряют, если пусть формально, пусть только для вида принесут жертву поклонения кесарю как Богу. И таким образом «постыдятся Христа и слов Его в роде сем прелюбодейном и грешном».


Ибо неколебимо верили в истинность сказанного Христом: «кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.

Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.» (Мар.8:38,35)

Так что на тех, кто ныне затворился ради того же страха, Дух Отца сейчас вряд ли сойдёт.


***

Хотите верьте этому, хотите – нет. Но лично я глубоко убеждён, что пандемия страха, охватившая весь мир, – начало Суда Божьего. Который, ещё до всеобщего воскресения мертвых на небе и последующего Страшного Суда, произойдёт уже здесь, на земле. И судима этим судом будет всемирная лжецерковь. Судима как «жена блудница, сидящая на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.

И жена эта, согласно видению Иоанна, облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала ЗОЛОТУЮ ЧАШУ в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;» (Откр.17:3,4)


Церковь эта, как всемирная религиозная структура ещё окончательно не оформилась. Но процесс оформления её, начавшейся с учреждения Всемирного Совета Церквей в период «чёрного коня», символически завершившегося обрушением башен Центра Мировой Торговли, уже вступил в завершающую фазу. И старт последней, завершающей фазе этого процесса, причём совершенно неслучайно, дан именно в эти предпасхальные дни.


Согласно Откровению Иоанна Богослова, чаще именуемому: «Апокалипсис», время формирования всемирной религиозной структуры будет «временами язычников» и одновременно временем «проповеди Евангелия Царства по всей Вселенной во свидетельство всем народам».

Более того, известна продолжительность этих времён. Ибо сказано так: «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.» (Откр.11:1,2)


Из чего следует, что «храм Божий» – Церковь, основанная на Благовестии Христа о воскресении мёртвых и жизни будущего века, разделится на внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю, – Филадельфийскую. Малочисленную, но возлюбленную Богом. Основанную на слове терпения Божьего и утверждённую в Духе Истины.

И внешнюю, – Лаодикийскую, видящую себя безукоризненно канонической наследницей святоотеческого предания, в изобилии производящей и преподающей простому люду кашерные «таинства», как патентованное средство, гарантирующее им «тихое и безмолвное житие во всяком благочестии и чистоте» здесь, на земле. А в придачу ещё и Царство Небесное, которое само собой приложится всему этому.


И нам на всё про всё, чтобы каждому определиться где ему быть, отпущено три с половиной года.


***

А сейчас, и вовсе не потому, что свято верю в «святое причастие», как средство от заражения вирусом, либо как средство защиты от карающего меча гипотетического санитарно-полицейского произвола, Бог ничего такого не гарантирует, но чтобы не уподобится Петру в его отречении, коль скоро всё ещё являюсь настоятелем храма и «пастырем овец православных», в обиходе именуемом «поп», исполню всё, что полагается исполнить по богослужебному уставу. Не ради устава, как такового, не ради «избавления от моровой язвы» и тем боле не ради протеста против произвола властей, заботящихся о спасении стариков от смерти, а значит и обо мне грешном, но ради свидетельства о истинности Воскресения из мёртвых.

В котором ничуть не сомневаюсь.


И это всё при открытых дверях, без резиновых перчаток, масок и разовых ложечек, а так же ограничения числа желающих вольно войти в радость Пасхи Христовой. Знающих, что можно подхватить вирус и умереть. А то и того хуже – подвергнуться административно-уголовной ответственности за несоблюдение карантина.


И будь, что будет. Ибо точно знаю, что что бы ни было, будет по воле Божьей и непременно будет во благо.

Ибо хотя всемирная пандемия страха и нарушила все мои планы, в частности вроде как накрылось медным тазом посещение земли обетованной, предпринимаемое было ради прежде всего знаемых, живущих там, но моё сердце исполняется радостью.

Не злорадством: «ведь я же предупреждал», но радостью от того, что вера наша не тщетна. Ибо всё, что открыто нам Откровением о Боге Творце, о цели и смысле процесса, который мы называем жизнью и в котором все мы, пусть по началу и не по своей воле, принимаем участие, – совершеннейшая Истина. Поскольку всё сбывается в точности так, как с самого начала было сказано нам. А значит сбудется и наше самое главное чаяние – «воскресение мертвых и жизнь будущего века. Аминь!»


И оттого на душе радостно. В точности как и было сказано Христом ученикам Своим, а значит и нам сказано: «Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.

Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.» (Лук.21:28-31)


***

Признаков, что сбывается, и уже давно, предостаточно. Вот только радости, кому ни скажешь, маловато. Всё больше раздражение и даже злость. В лучшем случае снисходительное сочувствие с похлопыванием по плечу: «ишь ты как тебя на старости лет тыркнуло! Слыхали, и уже не раз, про конец света. А мир всё стоит и стоит. И даже процветает. Так что угомонись, старик. Всё будет хорошо!»


С последним тезисом совершенно согласен. Действительно так и будет. Но не сейчас, не здесь, и не всем. Ибо тем, кто уже сейчас не восклонился и не причастился пасхальной радости придётся «издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;» (Лук.21:25,26)


***

Хвала вирусу, положившему предел суете и разогнавшему всех по норам. Что в контексте «дорожной карты» исторического процесса, данной нам в Библейских пророчествах, Откровении Иоанна, именуемом Апокалипсис, а так же в непосредственном слове Христа, соответствует времени «проповеди Евангелия Царства по всей вселенной во свидетельство всем народам. Ибо лишь только после этого придёт конец».

Придёт конец тьме, как силе противодействия творческой силе Бога. Силе отслужившей своё. Той, всепоглощающей силе, что «вечно хочет зла, и вечно совершает благо».


Сочетание вынужденной необходимости сидеть дома, с практически неограниченной возможностью распространять и потреблять информацию, создаёт идеальные условия для этой последней проповеди.

Ну и конечно же ещё страх. Побуждающий многих пытаться всё же понять непонятное.

И потому, кем бы не создавалась эта ситуация и какие бы цели не преследовали создатели её, она возможна и набирает силу только потому, что Главный Модератор даёт ей быть ввиду достижения Своей Собственной цели.

А вот какова эта цель, и что делать нам, чтобы соответствовать ей, возможны разнотолки.

Ибо долгожданное время пришло. И «те кто молчал, перестали молчать».


И потому в медиапространстве к тем, кто давно освоил его, следует ждать прибавления как лжехристов и лжепророков, так и явления «двух свидетелей Христовых, и которые будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище». (Откр.11:3)


Но узнать, чьё свидетельство истинно, будет совсем не просто. И уж точно не по тому, во что эти два божьих пророка будут одеты. Ибо восставшие лжехристы и лжепророки, «дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:24) А уж одеться в рубище «из верблюжьего волоса» им вообще ничего не стоит.


Недавно на ютубе, в исполнении человека, выкрикивающего слова обличения нераскаянным грешникам, уже прозвучал «глас вопиющего в пустыне», – немецком городе, пустом то ли от страха смерти от вируса, то ли от страха перед санкциями полиции, то ли от того и другого.

Человек этот был облачён во «вретище» – балахон из мешковины. И всё это выглядело весьма театрально. Тем самым свидетельствуя о поверхностном содержании. Ибо не «по одёжке», и даже не по социальному статусу проповедующего, но по сути сказанного им, «слышащим» будет дано спасительное слово. И потому свидетели эти и будут «облечены во вретище». То-есть не будут легко узнаваемыми авторитетами, – обладателями громких званий, титулов, высоких санов, древних родословных и прочих атрибутов авторитетности, обязывающих им верить. Чтобы слышащие ориентировались не на то, кто это сказал, а на то, что именно сказано.


И потому, ибо это будет не просто, каждый, «кто примет их как пророков, получит награду пророка. И каждый, кто признает в них праведников, получит награду праведников».

Где то так.


***

Одним из важнейших критериев истинности, сейчас, как никогда прежде, будет Библейское Откровение во всей полноте Двух Заветов. И конечно же «дорожная карта», содержащаяся в Нём – пророчества, данные нам для различения времён и духов. Понимать которые, особенно касательно самого последнего времени, возможно только в Духе и только тогда, когда они начинают сбываться.


Нынешнее мегасобытие, потрясшее весь мир, добавило ещё несколько недостающих «пазлов», чтобы определённо утверждать, что наступило время, когда по снятии четвёртой печати с Книги Жизни на подмостках исторической драмы уже показался бледный конь всеобщего страха со своим всадником по имени «смерть». А за ним уже совершенно явственно замаячил ад – всемирная держава смерти при жизни.


Что позволяет прояснить ранее невнятные пророчества о двух церквях, параллельно существующих на последнем этапе истории. А так же, без карт «таро», астрологических прогнозов и прочих «фомок» для взлома сокрытого будущего, отчётливо представлять себе что всё же ждёт нас в ближайшей и даже несколько отдалённой перспективе.


Вполне понятно, что формат письма не позволяет аргументировано изложить всё это. А поскольку почтовые рассылки, судя по жидким откликам, большинством из вас игнорируются, я полагаю целесообразным, как какой-никакой «ловец душ человеческих», всё же воспользоваться если не рыбацкими, то хотя бы социальными сетями. И перестав беспокоить вас своими рассылками, для начала заведу страничку в Фейсбуке. Где, если после этой Пасхи надолго не закроют, буду выкладывать свои рассуждения по поводу уже происходящего. С соответствующей аргументацией, естественно.

А так же завершу уж было начатое изложение Библейской Космологии без хулящего Имя Божие «богословия вины».


Так что впредь, если это кому интересно, ищите меня в кругу друзей по ссылке:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100049396022474


Христос Воскресе!


P.S. Прилагаю краткий анонс тем, которые намерен выложить в ближайшее время.

«О исполнении Библейских пророчеств», с приложением апокалиптического фэнтези на тему ближайшего будущего, открывшегося только сейчас благодаря вирусу.

«О исторической ретроспективе Церкви» и уже начавшемся разделении Её на Филадельфию и Лаодикию.

В контексте обширной темы «Библейская Космология», преимущественно рассматриваемой в свете трёх первых глав Книги Бытия, будут темы:

«О трансцендентной и имманентной природе Бога и человека»

«О цели и смысле Творения»

«О реальности Царства Небесного и жизни вечной»

«О структуре Библейского повествования о творении мира и человека»

«О грехопадении, которого не было»

«О силе «зла» – тьме. Откуда она взялась и кто такой змий, с которым положено враждовать жене»

«О реках и землях рая»

«О геометрии души человека»

«О творении жены из ребра, двух жёнах Адама и гордой Лилит, изменившей ему с демоном»

«Чем дракон отличается от змия. И о вражде с драконом»


И много ещё чего.

Так что будет интересно, но главное, полезно. Многое из перечисленного ранее рассылалось. Но тексты эти постоянно редактируются и уточняются по мере открывающихся подробностей".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Александр Ильменский, Апокалипсис наших дней
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments