kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Педерастия в РПЦ...

Из утренней почты:


«педерастия в РПЦ

Кокорев Вячеслав: "Ув. редакция, начиная с 15г. борюсь с гомосексуалистом священником Ильёй Соловьевым. Так называемое священноначалие РПЦ не реагирует. СМИ в печать не берут мою статью.Отсылаю Вам собственно мою статью, а также мою статью к епископу, написанную в 16г /В данное время епископ стал митрополитом в Твери.

С лучшими творческими пожеланиями Протодиакон Вячеслав Серафимович Кокорев."


"Его Преосвященству епископу Воскресенскому Савве!

Ев.от Мф.18.ст15-18
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16. Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово.

17. Если же не послушает их, скажи церкви, а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

Ваше Преосвященство, преосвященнейший Епископ Савва !

Волею судьбы именно в Вашем викариатстве произошел конфликт между мною, протодиаконом Вячеславом Кокоревым, и священником Ильёй Соловьёвым, за счет которого были втянуты другие лица духовного звания.
Постараюсь быть кратким, т.к. мельком с Вами виделся два раза. С Соловьёвым я знаком приблизительно с 1991 года. По возрасту – я ему – отец.

Поэтому, когда я знал в коммунистическое время все 38 открытых в Москве церквей и побывал в большинстве наших монастырей, он еще не родился.
Когда я ходил в церковь, то там были совершенно другие люди, которые в детстве, до революции, получили воспитание. Также была и другая культура богослужения. Гораздо многолучшее пение и кое-какие диаконы бывшего, когда-то обширного протодиаконского корпуса, кроме духовной подготовки они имели вокально.-музыкальное образование. Обо всем этом я написал большую статью-протодиак. Вячеслав Кокорев»Порвалась дней связующая нить» (О культуре православного богослужения) Опубликовано ноябрь 2014г. В Русской народной линии-интернет. Интересно, что с распадом СССР стала распадаться и та, более высокая культура, которая была в церкви. 6 или 7 семестров до 1989 г. Я был членом профессорско-преподавательской корпорации МДА, где преподавал постановку голоса в выпускных классах семинарии(факультативно), второй моей должностью было служение с ректором МДА арх. Александром. Владыко ко мне благоволил и готовил к большей карьере, т.к. мне 2 раза предлагалось принять монашество. Когда я за 1,5г. закончил семинарию, меня представили к сану протодиакона, это было в 1987г. Началась перестройка, стали открываться частные концертные организации, меня стали приглашать выступать с духовным репертуаром. Затем, не уходя из МДА, я поступил работать по конкурсу в Моск. Обласную Государственную. Филармонию. Ректору это не понравилось и не смотря на то, что я опять закончил, теперь уже МДА, за 1,5г., он выдвинул меня служить на приход И.Воина в Москве, а концертная моя деятельность все больше разрасталась и стала превращаться в миссионерскую, т.к. после вокальных выступлений я еще до 1,5 часов отвечал на вопросы. Ведь кроме духовной подготовки у меня была и хорошая гуманитарная и музыкально-вокальная подготовка. Я закончил Университет Марксизма-Ленинизма, но об этом в биографии не писал, Инженерно-экономический институт, теперь переименованный в Университет управления, а также Высшее Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова,теперь переименованное в Академию им. Ипполитова-Иванова.
На закате СССР я организовал Духовный-концертный лекторий» Свет Христа просвещает всех» и стал его директором-худ.руководителем Приблизительно за 10лет я написал около 30 авторских композиций, сценариев, спектаклей, с которыми проехал по многим городам и весям тогдашнего СССР и Р Ф От Ужгорода и Калининграда, до Камчатки и Владивостока. Поскольку это было в эпоху когда властвовал КГБ им это не понравилось т.к. свобода давалась_ДОЗИРОВАННО,_а я был слишком горяч .Найдись какой либо чин из М.П., например, митр. Питирим, он много внимания уделял культуре, думаю, что сейчас я был бы достаточно известен. Но в первые годы свободы перестройки, в церкви действовал застарелый страх и паралич всяческих инициатив, поэтому ничто креативно-свободное не принималось. То, о чем я говорил на концертах в 1988-91г., уже через 2-3г. повторялось во всех церковных и светских СМИ. ТАК, ЧТО ВЫСОВЫВАТЬСЯ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ОПАСНО. Поняв свою ошибку еще приблизителено в 1992г., я стал развивать культурологическую схему-ХРИСТИАНСТВО И РУССКАЯ КУЛЬТУРА и выпустил множество программ о творчестве русских поэтов 19 и Серебряного века, где в основном обращал внимание на их духовную поэзию, подыскивал к духовным стихам музыку в архивах наших крупнейших библиотек (Эта работа заняла у меня не менее 5лет) 6 из этих программ были записаны на знаменитой радиостудии «Орфей», некоторые романсы вошли в «Золотой фонд» аудио библиотеки радиостудии. Но в М.П. я никаких доброжелателей для своей деятельности не находил. Хотя были концерты и на приходах и семинариях и епархиальных управлениях. Время поступательно шло вперед на мои просьбы в М.П. о предоставлении мне места служения по воскресным и праздничным дням мне по прежнему отвечали отказом.
Последний раз я выступил перед патриархом Алексием11 в 1999г., когда А.С.Пушкину исполнилось200 лет со дня рождения. Затем за кулисами мы разговаривали с патриархом минут 10, он поблагодарил меня за мои выступления и сказал, что разберется почему мне не дают места служения, но так все на этом и осталось .Приблизительно через полгода, я подошел к Вл.Арсению и спросил где мои документы и куда меня назначают, тот с милой улыбкой ответил»Не надо ходить к патриарху, Ваши документы утеряны». Последний раз я был в М.П. 7-8 лет назад, мне нужна была справка о стаже. Я обратился к прот. Дивакову, на что он сказал, что недавно было наводнение и скорее всего Ваше дело залито и выглядит , как полотенце, поэтому такую справку я вряд ли могу выдать. Выждав месяц я обратился к тогдашнему Упр. делами Митр. Клименту, прошел еще месяц он не посчитал нужным мне ответить. Мне дали хороший совет, что бы я обратился к Лукину в Г.Д., он возглавляет комитет по правам человека, я написал, что ущемляют мои права, как пенсионера. ВСКОРЕ ИЗ ПАТРИАРХИИ ПРИШЕЛ НУЖНЫЙ МНЕ ДОКУМЕНТ ПОДПИСАННЫЙ ПРОШЕДШИМ ЧИСЛОМ. Все это я написал Вам, что бы лучше разобрались в деле, речь о котором будет идти впереди. Моя концертная духовно-миссионерская деятельность постепенно становилась менее интенсивной. Тогда я стал выступать с теми же духовно-миссионерскими программами, но стал называть их культурологическими, а не миссионерскими, притом сняв рясу, стал выступать во фрачной одежде. Слушатели получают всю ту же информацию, и это оказалось в данное время полезнее т.к. в школе и обществе идет борьба с церковью.
Кроме того я являюсь исполнителем и более широкого жанра, пою классические , старинные романсы, песни, арии из опер. Кое-что я вышлю Вам по эл. почте. Заканчивая эту преамбулу я хочу, этим отделить себя от того образа, который старался Вам представить св. И. Соловьев.
Когда И. Соловьев объявил мне, что стал Вашим секретарем, я сразу же попросил его познакомиться с Вами с целью дальнейшего служения. Однако Соловьев негативно отнесся к моему предложению. Он сказал, что мест нет. Тогда я сказал, что могу преподавать в семинарии или даже петь в правом хоре, везде был отрицательный ответ. Должен сказать, что именно в это время начался заметный нравственный путь Соловьева вниз. Наблюдая его еще со времени работы на Крутицком подворье, он постоянно деградировал - пьянки, постоянные застолья с пьяным пением с 17-18-летними певчими, привели его в теперешнее состояние. Он хитер, страшный врун, но не очень умен, у него нет перспективного мышления. Есть у него отвратительная черта: Если ему кто-то не нужен, то он обязательно оболжет этого человека, а затем доложит по начальству. Если тебя не знают, то поверят ему. Хочу обратить Ваше внимание на важный фактор его психической личности, хотя Соловьев и служил в Советской Армии (милиции), но, напившись, он становится невменяемым, я наблюдал это более 20лет. Но люди , находящиеся с ним относят его странности к алкогольному опьянению. Страсть к алкоголизму он унаследовал от родного отца, который был выгнан его матерью Татьяной Владимировной из дома и проживал на подобии бомжа, хотя имел высшее образование. Много раз, находясь у меня в состоянии алкогольного опьянения Соловьев бил посуду, ломал мебель. Однажды находясь в полубесчувственном состоянии он заявил что еще будучи студентом он дал подписку на секретное сотрудничество органам КГБ и не работая ни одного дня на государственной службе был направлен КГБ на Крутитское подворье создавать ВПМД (всеправославное молодежное движение). Затем, как-то валяясь в коридоре на полу, он мне заявил: «неужели я педераст», т.к. я много раз говорил ему об этом. В настоящее время, Соловьев является фигурантом двух дел связанных гендерной направленностью. Приблизительно в 2010г. в районном Ломоносовском суде Москвы, рассматривалось дело о нанесении ножевых ранений Соловьеву мужчиной к которому пристал Соловьев. В марте 2013г. заведено дело по факту кражи из моей квартиры ряда вещей Бешенцевым С., который приехал с Соловьевым в близ лежащий ресторан, куда был вызван я из дома, что бы встретиться с Вами, однако, когда подъехала машина, там сидел молодой простоватый парень назвавшийся Сергеем. Соловьев пригласил меня в машину , сказав, что Вы уже в ресторане, но там Вас конечно не оказалось. Пока мы закусывали, я разговорился с этим парнем - оказывается Соловьев подобрал его у входа метро. Когда Соловьев ушел в туалет, парень спросил меня, «А что он гей?» - я сказал - почему ты так думаешь – «а он меня все время целовал» - таков был ответ.
У Соловьева есть множество хозяйственных нарушений уголовного характера по его хоз. работе на Крутицком подворье. Например, он организовал складирование гуманитарного сока ,присланного для раздачи детям в кол.40тонн, который реализовывала бригада 5-6 кавказцев бритоголовых уголовной наружности, в течении 1,5-2 месяцев, это было в середине 90-х годов, есть и свидетели.
Затем, в конце 90х нач. 2000г. О. Илья, напившись пьяным, распевая матерные песни, бегал по Подворью одетый в рясу распугивая прихожан, что было не раз. Преосвященный архиеп. Александр Костромской запретил его в служении. (Однако, это прещение Соловьев, каким-то образом скрыл). Затем Вы вскоре взяли его секретарем. Безусловно, когда он трезв, то производит впечатление приличного, даже талантливого человека .Но, болезнь его видимо так уже забрала, что он опускается все больше и больше. Пьяный вызывает гей (жиголо) -исполнителей, один из которых украл у меня серебреную ложку и затем удовлетворил его похоть на черном ходу.
После этого, я изгнал его и потребовал вернуть ложку и ко мне не приходить. Однако, весною 2015г., он и весь приход где он служит .явились ко мне вместе с Николаем Алексеевичем, св. Иоанном из Коммунарки и св.Алексием Гречишкиным. Соловьев настолько был пьян ,что минут через 5 упал в коридоре и его отнесли в другую комнату, положили на диван Через несколько мин. раздался шум-Соловьев оправлялся с 12го этажа в окно, затем на пол. Я изгнал его, велел больше никогда не приходить. Здесь, когда я познакомился с о.Иоанном/Цок, он предложил мне послужить у него в церкви, а потом на гор. площади, я согласился. Было 70летие Победы. Поскольку я являюсь Художественным руководителем Дух. Лектория и пишу сценарии на различные духовные, военно-патриотические и исторические темы, за пару недель до этого, я предложил Ник. Алекс. большой концерт с участием муж. хора чтеца, аккомпаниатора и солиста –сценическую композицию «За Родину, с Богом – УРА!!!» Тема которого подписана патриархом Кириллом и завизирована печатью патриархии. Но Ник. Алекс. Отклонил этот проект, видимо, показалось дорого. Тогда я предложил эту программу исполнить в камерном варианте –солист, аккомпаниатор, чтец, это будет много дешевле, но и здесь что то не склеилось
Вот тут меня и пригласил о. Иоанн, я сказал ему, что шефски, безвозмездно прочитаю ст. К. Симонова «Ты помнишь, Алеша.?», которое во время войны и после знал каждый школьник. На следующий день было воскресение и о. Иоанн вновь пригласил меня на службу. После службы я стал говорить о том, что мог бы приписаться к его храму, как заштатный клирик Москвы и служить по воскресным и праздничным дням. Вернувшись из Крыма, в сентябре мы вновь встретились, он приезжал ко мне домой, затем пригласил на несколько служб в сентябре. Во время службы я безвозмездно спел соло с хором.(Вообще, когда я служил в Новосибирске, то я совмещал две должности диакона и солиста хора) Мы стали обсуждать тему возможности служения в его храме.
О. Иоанн сказал следующее: Что он с Вами учился и Вы ему сказали, что если он письменно поручится за меня, то Вы не будите возражать, что бы приписать меня к храму, как заштатного клирика Москвы, затем мы подпишем договор с о.Иоанном, что бы я служил по праздничным и воскресным дням со всенощными. Кроме того, я готов, если нужно, перенести деятельность своего Дух. Филармонического лектория на его административную территорию.
Владыко Савва, я Вас наверное убиваю длинною текста, но это не все. Мне нужен Ваш духовный совет. В Ев. от Мф.гл.18 сказано в ст.15: «скажи ему одному (лет 15 я твердил Соловьеву) .Приступаю к ст. 16. «возьми 2х или 3х свидетелей», а это уже Церковь (далее), «ибо сказано, где 2 или 3 посреди собраны во имя Мое, там Я посреди них» Мф. 18 ст. 20. Но Церкви без епископа не бывает. В Вашем округе Вы представляете полноту Церкви, что мне делать? Приступить к ст. 17 гл. 18 Ев. От Мф., как учит Спаситель, т. е. подать на имя патриарха в церковный суд (а по ходу расследования там будет не только церковный), или остановиться пока на этом увещевании с Вашим участием?
Ведь, когда о.Иоанн, вместе со св. Ал. Гречишкиным ехали ко мне, то в машине они мне позвонили и о.Иоанн сказал, что Соловьев обливает меня грязью и просит ни в коем случае со мною не связываться.( Выше я писал, что у него такой метод оболгать человека, что бы его никуда не взяли, кстати ,об этом я говорил Николаю Алексеевичу. Произносится стандартный набор фраз: неуживчив, не признает начальства, пьет, вступает в беспорядочные сексуальные отношения, требует больших гонораров, критикует самое высшее руководство и т. п., Но где это подтверждается (в сплетнях попов), а если и есть несколько писем в моем личном деле не без давления КГБ, то до 1995г. Притом ни один донос не разбирался со мною.
Не знаю, что Вам доложил о. Иоанн /ЦОК/, но там при мне служил еще один священник – кажется - о.Алексий - культурный, грамотный человек, я подарил ему одну из своих аудиопрограмм на диске, как мне сказали он служит у Вас в викариатстве чиновником. Спросите о его впечатлении о моей службе. Я учился у последнего придворного протодиакона Ф.И. Юдина (кстати, который имел 20 лет лагерей по ст. За измену Родине, служил он в ТСЛ).
Сейчас паки, обращаюсь к Вам, можете ли Вы принять свои меры в сложившемся конфликте, тогда не нужно будет обращаться в Московский епархиальный суд и это письмо будет не документом, а личным письмом. Если же Вы не возьметесь за это, то я вынужден буду далее продолжать идти по инстанции. Ведь если даже не знать о гомосексуальном поведении Соловьева, то его и так можно исключить из клира: за аморальный облик, за скрытие прещения.
Сейчас в Патриархии, да и во многих Е.У. принято часто не отвечать на письма граждан. Но так бывает только тогда когда не вмешиваются общественные, в том числе, например, международные организации. Тот же Соловьев смеялся над прот. Диваковым, когда он ответил мне глупостью. Соловьев сказал- «Требует взятку 200долларов « Я ответил, что никогда и никому взяток не давал, а напишу в ГД Лукину, что ущемляются мои гражданские права. И Лукин меня поддержал , митр. Клименту было выслано письмо из ГД со вторым экз. в мой адрес. Тут же прот. Диваков выслал нужную мне справку(только подписанную на 3 месяца раньше)
Такова жизнь бюрократии. Ректор МДА, за то, что я закончил семинарию за 1,5 года, находясь в ранге преподавателя МДА, представил меня к сану протодиакона, документ остался в деле академии. Затем, когда я еще через 1,5года закончил МДА меня направили на приход. А в документе об окончании МДА написали- выдано диакону В. Кокореву. Когда в Патриархии я писал прошения, то мне сказали, что документа о возведении Вас в сан Протодиакона нет, поэтому если Вы будите писать прошения, то подписывайте, что Вы диакон, иначе прошения принимать у Вас не будут. Мне некогда было бороться с этим т.к. где бы я ни служил, внештатно, я служил 1м протодиаконом. Диплом МДС выдан в подлиннике с синью печатью и подписью арх. Александра /Тимофеева, где написано, что выдано протодиакону Вячеславу Кокореву, так что можно смело подавать в суд. Но я не большой любитель судов.
С И. Соловьевым я поступаю так потому что, на протяжении 20 лет он называл меня духовным отцом. Я увещевал его, как мог, а знаю я за ним и его семьей ох, как МНОГО. Теперь если он и Вам не внемлет, придется мне обратиться с жалобой на имя патриарха в Московский епархиальный суд. К этому делу нужно привлечь, как можно больше внимания Проводя аналогию с делом Соловьева и мелким делом с участием митр. Климента и Г. Д. Лукина, мне подсказали ряд международных межконфессиональных и медицинских учреждений, в которых есть грамотные специалисты, юристы международного класса, врачи занимающиеся ГЕНДЕРНЫМИ вопросами по линии церкви. Такие специалисты консультируют , например, еп. Ряховского, прот. Кураева, Римо-католическую церковь в Москве и проч.
В настоящее время в ООН есть программа (ПРООН), которая объединилась с программой по ВИЧ/СПИДУ (ЮНЭЙДС0 ). А в прошедшем 2015году стала работать программа американских врачей, которые внесли в классификатор болезней диагноз ГЕНДЕРНАЯ ДИСФОРИЯ, относящийся к лицам нетрадиционной ориентации, имеющими публичные профессии: работники торговли, общепита, военные, священники, врачи и др. Причем этот классификатор, является международным. На суде я потребую медицинского освидетельствования пресвитера Соловьева по диагнозу гендерная дисфория. А то ведь, владыко, он Вам весь округ заразит.
Прочитав это письмо Вам даже не нужно видеть Жалобу на имя Св. Патриарха Кирилла в Московский епархиальный суд. Сам Соловьев эту жалобу читал (причем я ему сказал, что патриарху я направлю не только в Чистый пер. но и по 2-м другим имеющимся у меня личным адресам, т.к. я давно не доверяю секретарям и референтам), он подбежал ко мне, вырвал ее у меня, хотел разорвать и съесть. Но я сказал, закусывай, но она у меня в голове.
Но, быть может, Соловьев внемлет Вашему архипастырскому увещеванию и, наконец, осознает как ему дальше жить. Я же со своей стороны, хотел бы попросить Вас об аудиенции, конечно в кабинете, не на службе. Ведь если Соловьев, так запугал о. Иоанна (ЦОКа), то Вы можете разрешить простой вопрос о моей приписке, как заштатного клирика Москвы, к храму и службе по воскресным и праздничным дням.
Кроме того, я предлагаю мой филармонический лекторий дислоцировать в Вашем викариатстве, назвав его «ПРАВОСЛАВНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР». Там будут идти по определенному графику лекции, концерты, встречи с интересными людьми отражающие духовное, патриотическое направление связанное с русской культурой и историей.
Кроме этого письма я отправлю Вам на Вашу эл. почту некоторые мои записи с концертов 2014-16гг., также мои копии с дипломов , где видно, как из протодиакона меня превратили в диакона( это как в сказке «Аленький цветочек»). Как я Вам докладывал с 1989 г. я за штатом по собственному желанию (с правом служения) На этом о моей дальнейшей служебной деятельности в МП данных нет. Но, еще будучи преподавателем в МДА, я по конкурсу был принят на государственную работу солистом-вокалистом в филармонию.
Направляю Вам копию трудовой книжки. Филармониия была закрыта (ликвидирована)в декабре 2004г. Но я продолжаю работать по договорам в Духовном – концертном лектории теперь переименованном в Московский филармонический лекторий. О моей работе в лектории есть любительский фильм DVD на 2-х компакт-дисках, подаренный моими поклонниками из архива 1993-2009гг.. В интернете можно прочитать статью обо мне «Тебе, Господи, буду петь», и мою статью о культуре православного богослужения под названием «Порвалась дней связующая нить», автор протодиакон Вячеслав Кокорев. Напечатано на сайте в интернете «Русская народная линия» за ноябрь2014г.
Уважаемый архипастырь, если все это Вам малоинтересно, и мы с Вами не встретимся, то я - согласно Ев. От Мф.гл. 18, ст.17 - пошлю жалобу в Моск. еп. суд, вместе с этим письмом, как с документом . Пускай Сам Господь рассудит мою жалобу по поводу св. Соловьева.
Это письмо Вам доставят в канцелярию. В течении недели со дня доставки, я буду ожидать известия по мобильной связи тел 8 910 400 18 61 Кроме того, будет выслано на Вашу эл. почту письмо с дополнительными файлами. (для справки мои родители оба носили имя СЕРАФИМ, поэтому я давно выступаю под сценическим псевдонимом Серафим)

ПРОТОДИАКОН ВЯЧЕСЛАВ КОКОРЕВ".


"16января 2020г. в газете МК, на 5стр., появилась статья “Батюшку заказывали?”, вызвавшая, как пишется в самом начале статьи” ажиотаж” О, если бы это было так, на самом деле! Но, это всего на всего, заказная статья самого, так наз.священника И.Соловьева, написанная за весьма приличные деньги журналисткой подписавшейся псевдонимом Елена Светлова.
Дело в том, что это агония служения И. Соловьева.
Я знаю этого человека приблизительно 1992г. В его церковной судьбе слились три переходных периода- советский, перестроечный и постсоветский, после распада СССР. Родился Илья в безрелигиозной семье, жил с матерью и отчимом, занимавшим пост пом. министра МВД СССР. По окончании школы поступил, еще до перестройки, в МГУ на ист. фак. После окончания 1го курса, комсомолец Соловьев был призван на 2г. в армию, попав, не без помощи отчима проходить службу в рядах доблестной милиции/ там было легче и близко от дома/,затем продолжил уже в перестроечное время учебу в МГУ. В это время широко отмечалось 1000летие Крещения Руси. И здесь Соловьев понял, как и сотни других молодых людей, что его место в церкви. В 1989г разрушалась КПСС, распадался комсомол.
В одном из крупных быв. Церковных подворий,где находилась гауптвахта штаба МВО, а так же часть экспозиций и мастерских ГИМа, решили на базе комсомола создать ВПМД/ Всероссийское,Православное, Молдежное, Движение/ И вот по путевке комсомола и всеведущих органов/4го отд. 5упр КГБ СССР/ Был организован многотысячный собор комсомольской молодежи. На роль так наз.’’ Генерального секретаря’’ этой организации претендовал Соловьев. Но он получил только вторую,но очень важную роль, его назначали завхозом этого огромного Подворья, называющегося ,,Крутицким,,. Поставили туда молодого перспективного архиерея Александра Могилева Костромского и Галического. Надо сказать, что Завхоз в церкви назначается,а не избирается ,как на приходе староста .Эту должность можно сравнить с должностью директора учреждения. Он распорядитель кредитов, финансово независимый человек. В функции Соловьева входили прием иностранных гостей ,организация паломнических поездок за границу проведение банкетов и праздничных концертов на территории Подворья Им составлялись отчеты, которые попадали куда нужно. Поэтому вино лилось рекой, но Соловьева подводила наследственность. Настоящий его отец, по специальности конструктор, был хроническим алкоголиком,его выгнала жена и по ее же рассказам в начале 90хг. он жил в виде полубомжа, где то на чердаке. Бесконечные застолья превращали самого И.Соловьева в алкоголика Кроме того он был нечист на руку,можно привести примеры его махинаций с зарубежной гуманитарной помощью например хищение 40т. сока для детей,это было примерно в 95г.На Подворье появились 5-6 лиц кавказской национальности,уголовной наружности, которые в течении нескольких месяцев вывозили и продавали этот детский сок. Так же он присвоил себе присланный, опять же в виде гуманитарной помощи, микроавтобус для продажи книжной и другой церковной утвари, так как имел ряд церковных магазинов, где все это распродавалось.Насколько мне известно последний его магазин находился или находится при хр.Св. Николая в Заяицком на Раушской набережной. Соловьев всегда имел водителя, сам он машину не водил и не любил это делать Да и водительских прав у него не было. Пробыв в должности завхоза около 15 лет, Соловьев был рукоположен Владыкой Александром Могилевым в сан диакона. Это было где то в в2003г. На Крутицкое подворье был назначен, вместо о. Валентина Чаплина, протоиерей Сергей Шастин,а диакон Соловьев был снят с должности завхоза. Но бедным он от этого не стал, так же ездил на машине с личным водителем, спекулировал книгами, скупал, что можно у пожилых умирающих людей. Так он мне показывал 14 наперсных юбилейных серебряных крестов, выпущенных ко Дню Коронации Николая 11 в 1896г. Особенно он был охоч до квартир у пожилых людей, которые всяческими уговорами и ухаживаниями, добивались получить в наследство он и его мать Татьяна Николаевна и им это удавалось.Они даже 20лет охотились за моей квартирой, обрабатывая мою престарелую мать.Пожалуй самое мерзкое деяние Ильи и его матери, это отравление водкой его отчима ивалида 1ой гр.-колясочника, с целью срочно продать его дачу в Чеховском р-не М.О. и присвоить эти деньги себе, несмотря на то, что у отчима была молодая дочь с грудным ребенком Дочери ничего не досталось от продажи дачи, а недалеко мать Соловьева купила участок и построила на свое имя зимнюю дачу. И поселила туда умирающего инвалида-колясочника, в день он выпивал литр-полтора водки,которую по 2-3 ящ. Привозил ему Соловьев. Вскоре он умер, а мать Соловьева наняла адвоката и стала требовать раздела однокомнатной квартиры умершего мужа, где проживала его дочь с грудным ребенком и мужем /бывшим десантником/, Буквально, через несколько дней после этих претензий дача Соловьевых сгорела дотла. Инсинуации борьбы за квартиру прекратились, однако буквально через 3 месяца, был прикуплен соседний участок и построен еще более шикарный зимний дом бедными Соловьевами.
Поскольку я по возрасту гожусь Илье в отцы и даже старше его матери. То он многие годы называл меня “Духовным отцом,, В 90е г. я довольно часто бывал на Крутицах, где была небольшая гостиница, там часто устраивались застолья с приглашением 17-18 лет. Певчих. К началу 2000г. я начал понимать сексуальную направленность Соловьева, сам я подобных взглядов не разделяю и поэтому стал там все реже и реже появляться. Все же с Соловьевым у нас оставались приятельские отношения. Однажды он мне сказал, что в одной из немецких газет появилась статья на немецком языке, которая звучит примерно так:” Голубой дымок на Крутицком подворье”. Вероятно все это доходило и до архиерея, поэтому он так долго не рукополагал в пресвитерский сан, а 7лет держал диаконом Поскольку Соловьев был клириком Костромской епархии, он был зачислен в Костромскую семинарию, сколько времени он там,, учился,,. Бог весь, однако еще будучи завхозом он часто приглашал ректора семинарии архимандрита Геннадия, человека образованного, бывшего офицера КГБ в домик с ,,Голубым дымком,, Вскоре Соловьев уже ,,учился,, в Киевской Духовной Академии, где менял и продавал книги и всевозможную утварь. Как известно в те годы в Киевской Академии продавались научные степени: кандидата, магистра, доктора богословия. И однажды Соловев появился со значком Кандидата богословия. Молодой и перспективный Архиепископ Костромской и Галический Александр бывал и дома в семье Соловьевых, там мать делала хорошие приемы Так через 7л. Диаконства Соловев рукополагается во иерейский сан. Что же мечты сбываются, но подводит организм , пьянки, оргии становятся все чаще из домика валит уже не дымок, а клубы голубого дыма. Напившись пьяным, а Соловьев, как известно еще громко и фальшиво поет и часто прибегает к ненормативной лексике, он вываливается из домика на улицу Подворья. В рясе, с крестом громко поет и призывает ,,мать родную,,. Так было несколько раз. Тогда протоиерей Сергий Шастин, настоятель храма, написал докладную архиерею о недостойном поведении И.Соловьева и тот наложил на него запрет /прещение/ в служении.
В то же время, или несколько позже Соловьев поступает в докторантуру, где начинает дружить с таким же докторантом архимандритом Саввой Михеевым, где пользуются поддержкой митрополита Илариона Алфеева, председателя ОВЦС. Вскоре архимандрит Савва становится епископом Воскресенским, викарием патриарха на новых территориях Москвы, наместником Новоспасского монастыря в Москве и назначает к себе на должность секретаря И. Соловьева./Который чудесным образом скрывает запрещение в служении/.Правда служит он секретарем недолго. Затем география его служения катится по наклонной плоскости настоятелем этого отщепенца никуда не назначают, а придумывают ему должность старшего священника Храма Святителя Тихона Патриарха Московского, где то рядом с совхозом Московский, затем он священник еще более отдаленного храма Великомученника Георгия победоносца, ну а затем , это уже,, 101км,,., помогающий священник хр. Св. Троицы сельца Язвище Волоколамского р-на .Откуда он уже изгнан и по его словам работает псевдотаксистом. На 5 стр МК очень странная двойная фотография, где И.Соловьев не сидит за рулем, эти фотографии сделаны специально, т.к. Соловьев богатый человек, он может заплатить в таксомоторный парк и там подтвердят ,что он работает таксистом. Это будет очередная ложь. Вообще по жизни он лодырь, поэтому, о каких лекциях, службах и ночных сменах в такси идет речь? Ночные смены у него бывают разве,что в гей-клубах, окуда он вызывает оплачеваемых гей-партнеров. Когда я еще с ним поддерживал приятельские отношения, он показал мне, несколько зашитых ран в области живота , сказал, что это ударил ножом молодой мужчина, около его дома и не удивительно, т.к. я много раз наблюдал, как Соловьев после выпивки, всегда приставал с сексуальными домогательствами к молодежи или молодым мужчинам. После нападения был суд по месту жительства Соловьева, после чего этот мужчина выплачивает деньги за увечия нанесенные Соловьеву. Было это в2010 или 11 годах. До этого я спас его от кавказца, к которому Соловьев пристал, тот достал кавказский кинжал, я еле отогнал его.
По моим многолетним наблюдениям Соловьев психически неполноценный человек, это проявляется у него во время приема алкоголя, ведет он себя неадекватно. А окружающие его знакомые принимают его ненормальные поступки за признаки алкогольного опьянения. Это человек шизоидного типа, а они бывают довольно талантливыми людьми. Он обладает рядом талантов: хорошо говорит, пишет вступления к издаваемым им книгам. Но его недостатки так же навиду: страшно корыстен, может украсть у Вас личные деньги/клептомания/ и отчаянный лжец. Этот дважды кандидат любит, за хорошие деньги отпевать в морге/ несмотря на запрещение в служении/, например в больнице №31. В дореволюционное время таких попов называли ,,кладбищенскими,, , относились к ним с презрением. Но для Соловьева главное это деньги. Я думаю, что если бы он назвал свою статью Гей-батюшку заказывали? То получал бы гораздо больше денег.

ПРОТОДИАКОН ВЯЧЕСЛАВ КОКОРЕВ".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Вячеслав Кокорев, Голубая луна, Илья Соловьев, Московская городская епархия, Савва Михеев
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →