kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Атеист понарошку...

Из дневной почты:

Чекрыгин Олег:


"Злорадство? Нет, НАСТОЯЩЕЕ сочувствие.

Почему я до сих пор в бане в ЖЖ Андрея Кураева


Сегодня читаю расшифровку интервью Кураева Солдатову в Новой Газете. Два таких правдолюбца очень-очень интеллигентно, сдержано так, полощут РПЦ и его главу В. М. Гундяева по кличке «патриарсь курил» табачный и водочный – такие няшные, понимаешь, белые и пушистые терпилы, просто чуть ли не священномученики, за правду Божию от лжебратии рпц-мп оба пострадавшие.
Кураев:
«Я долгое время работал зазывалой. Миссионер — это зазывала, который приводит к Церкви и говорит: “Вот это наш общий дом, живите”. При этом, конечно, мои представления о Церкви были очень книжными. Может быть, потому, что я был любимчик, баловень судьбы. Более-менее долго мне хорошие люди с хорошим отношением ко мне в церковной жизни встречались — достаточно вспомнить нашего общего знакомого и покровителя о. Иоанна (Экономцева). Тот же самый Патриарх Алексий, скажем прямо, был совсем не плохой человек ».
Вообще-то, всем известно, что Кураев в своем светском прошлом был пропагандистом научного атеизма, окончил соответствующую кафедру филосовского факультета МГУ. Интересно, что уже уверовав и в 1982 году крестившись, университет он закончил защитой диплома по АТЕИЗМУ лишь 1984, и защитил диплом с отличием. Меня всегда интересовало: ну как в одной голове, в одной душе могут уживаться искренняя вера, приведшая человека в Церковь - и бравое, напоказ, отрицание Бога в исповедании. Ведь не мог же Андрей Вячеславович написать в своем дипломе, и потом заявить дипломной комиссии по отрицанию Бытия Божия, что Бог есть. Так что начал он, как верующий, с, пусть и лицемерного, как бы понарошку, но ОТРЕЧЕНИЯ от Иисуса, которого, безусловно, ПОСТЫДИЛСЯ при защите своего очень скоро ставшего ненужным ему позорного диплома. Оставим, однако, это на его совести, и вернемся к его интервью

И вот этот атеист понарошку, подобно Павлу, придя в Церковь и только-только немного освоившись в ней, начинает сходу проповедовать и УЧИТЬ христианству. И что же он проповедует, чему учит? А - тому что наспех вычитал из книжек в бурсе вперемешку с изученной им литературой по атеизму, чему же еще? Такая гремучая получилась смесь. Как говорил герой М.Твена Гек Финн, "наберешь на помойках всяких объедков и огрызков, перемешаешь их чтоб пропитались соком - и проскакивают не в пример легче" в бронированные головы советских последователей марксизма-ленинизма - так что д. Андрей точно определил и верно нашел свою целевую аудиторию.
« Я человек книжный, поэтому для меня книги были важнее каких-то личных впечатлений, эмпирики. А книжки, конечно, окружали меня хорошие, умные, многие — по церковной истории — ДАЖЕ ВПОЛНЕ(ой, умора - это он о церковных книгах штоль наконец-то признался? прим. мои) честные. Это тоже создавало определенную колоколенку, с которой я смотрел на мир... ».
То есть, честности г-н бывший церковенный миссионер отводит последнее место, и отмечает, что бывают, попадаются иногда и среди церковной литературы ДАЖЕ вполне себе честные книжки. Возьмите себе это на заметку, уважаемые читатели, такая оценка предлагаемой вам в церковных ларьках литературы дорогого стоит. Это признание Кураева равносильно не только саморазоблачению лживого пропагандиста, прекрасно знавшего, что просто морочит людям голову, но и всей махины лицемерного церковного "учения", в море лжи которого лишь изредка попадаются даже ВПОЛНЕ честные примеры.
«А вот затем годы шли. И за эти годы мне слишком часто доводилось слышать, что у людей ко мне появлялась претензия: “Куда Вы нас привели?!” ».
Андрей Вячеславович явился-незапылился проповедником под церковные своды окончив семинарию аккурат в 88-м году, когда политика партии в отношении церкви поменялась, и "стало можно" - и отправился с проповедью по советским школам и институтам, как он сам говорит о себе, церковным зазывалой - и зазвал толпы советской молодежи для которой был своим в доску, хоть и в рясе, с бородой и волосами до пояса, да еще на первых порах неофитстваа в солдатских сапогах по требованию церковного устава. А зазвал-то - куда? А - в "красную церковь" учрежденную товарищем Сталиным в качестве церковного симулякра, в которой, по свидетельству комиссии Якунина, недолго проработавшей в архивах Лубянки не было НИ ОДНОГО АРХИЕРЕЯ, не являвшегося завербованным сексотом госбезопасности. И НИ ОДИН из них так никогда и не покаялся в своем иудстве, в котором они продолжают бесстыдно пребывать "в сущем сане" и сегодня - те, кто еще жив с советских времен. А новые, которых они натащили за собой в церковную верхушку, оказались горше старых, будучи старыми избраны под стать себе из числа их гомолюбовников содомского греха, которым, как проказой, оказалось поражено большинство сановных предателей в рясах к концу советского периода. Вот с этим наследством рпц въехала в новые времена и глашатаем именно всего этого омерзительного советского наследия в РПЦ и стал уважаемый Андрей Вячеславович, зазывавший "нашу молодежь" именно в эту "церковь". Так что претензию ему предъявляют теперь как те, кого он привел, так и те, к кому привел. Как говорится, куда ни кинь - всюду клин.
«Вы знаете, для меня очень болезненной была одна история на приходе, где я все эти годы служил, - храм Иоанна Предтечи на Красной Пресне. И когда служишь долго на одном месте, целые судьбы поколений проходят на твоих глазах, хотя я и не священник, не духовник. Но представляете, какого-нибудь малыша подносят к чаше, причащают, я как диакон вытираю ему ротик и так далее. И вот он растет, растет, растет, поступает в семинарию. Я, конечно, очень рад и счастлив. Но потом он исчезает из поля зрения. Я как-то спрашиваю его родителей: “А где ваш мальчик-то?” А те говорят: “К сожалению, он встретился с домогательствами и поэтому из Церкви совсем ушел”. Я признаюсь, у меня такая волна ненависти и омерзения к вот этим персонажам возникла, как будто с моим ребенком так поступили».
На всю эту героическую осторожную и очень взвешенную на весах «как бы себе не навредить невзначай» ложь я написал в его ЖЖ комментарий:
«Ну что, Андрюша, сказать тебе теперь, когда, оказавшись со мной в одной лодке, все еще отбрыкиваешься, памятуя о ненависти и презрении, которыми меня поливал в бытность свою "в хитах"? Помнишь, как топил за А-2? Как газовал за гундяева - табачного и водочного? Все ходы записаны, Андрюша, вы с подобными тебе флюгерами-перевертышами, господскими холуями типа тебя и бывшего пресс-секретаря патриарся Чапнина выглядите жалко, слезно жалуюсь на несправедливость бывших сюзеренов. И по обычаю бывших интимных наперсников поливая их из брандспойта накопленных за время их к вам благоволения ушатов грязи интимного характера, подсмотренных вами в их опочивальнях.
"Я человек книжный, поэтому для меня книги были важнее каких-то личных впечатлений, эмпирики. А книжки, конечно, окружали меня хорошие, умные, многие — по церковной истории — даже вполне честные. (О, сколько это «даже» говорит само за себя – и за тебя, Андрюша, «даже вполне честного»! прим мои.) Это тоже создавало определенную колоколенку, с которой я смотрел на мир..." - врешь ты Андрюша, не ври хотя бы самому себе. И врешь ты теперь, как и раньше врал, по причине все той же – просто, чтобы кормиться. И теперь – чтобы не потерять хотя бы последний заработок, с паршивой овцы православной, отбившейся от стада в сторону церковной оппозиции хоть шерсти клок содрать своей фрондой лично для себя. Вместо того, чтобы взяться за длинные волосья, вопия пред Богом: "Господи что же я наделал-то?!", - приведя целую готовую когорту молодежи прямо в постели гомоиерархов. А ведь я еще в 2000-м опубликовал на кредо-ру, у Солдатова, с которым вы теперь оба ОДИНАКОВО хороши, свою книгу "Миряне - печальнейшая повесть", где уже прописаны все твои сегодняшние мудовые рыдания - не читал? Прочти, может, протрезвеешь наконец. Меня за нее в 2003-м по подвернувшемуся трагическому поводу клим-капалин-сволочь, и твой очень приличный сукин сын "совсем не плохой человек" Алексий-2-Ридигер ЗАОЧНО выпнули из рпц без пушки значка и пенсии. А на мое приветливое письмо тебе из «Новой Газеты» в 2004-м, где я тогда обрел временное пристанище, а ты теперь блистаешь, как новая звезда, как и я блистал когда-то, ты ответил фунтом презрения в мой адрес. Так что нисколько теперь обоих вас не жалко: ни тебя, господского лакея смердякова, в господах разочаровавшегося и бунт учинившего, ни барина твоего педераста и педофила, вора-миллиардера, бывшего ленинградского кошкодера и мучителя бездомных животных вову-гундяева. Которого ты столько лет, Андрюша, зацеловывал в гузло - любимого ученика митрополита никодима-вротова, о чем ты, Андрюша, находясь непосредственно в опочивальне, не мог не знать, не ври. И "почти честные" книжки здесь совершенно не причем, это ты мирянам рассказывай. Сволочь ты господская, в старинном смысле этого слова, Андрюша, туда теперь тебе и дорога - на барскую конюшню под плети. И никто из барской челяди тебя не пожалеет. А народ будет только злорадствовать, что попал ты из князи в грязи, из любимчик, баловень судьбы в свое исконное состояние обычного российского крепостного холопа без рода и племени. И будешь теперь, как ВСЕ МЫ! Что ж, НЕ ГОРЮЙ!»
И очень удивился, получив ответ: «Ошибка. Вы не можете ставить комментарии в этом ЖЖ, поскольку автор вас ЗАБАНИЛ»! Поскольку НИКОГДА до этого не писал и не комментировал в блоге Андрея Кураева. Знает кошка, чье мясо съела.
Олег ЧЕКРЫГИН".


P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Андрей Кураев, Олег Чекрыгин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments