kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Но только теперь стало понятно, какого троянского коня вкатили в Церковь...

Из утренней почты:


Чекрыгин Олег:

"Невиданное духовное возрождение: сбытие пророчеств

Харчев Константин Михайлович, пред. Совета по делам религий 1984—1989: "Мы 70 лет боролись с церковью. В частности, мы заботились о том, чтобы на наиболее значимые должности были назначены наиболее аморальные и растленные люди. А вот теперь мы хотим, чтобы они нам устроили духовное возрождение".

Все постсоветские годы, но особенно последние несколько лет церковное здание РПЦ МП сотрясают подземные толчки внутренних гомоскандалов с опозорившими себя педерастией и педофилией монахами, священниками из монашествующих и – особенно – архиереями, почти поголовно оказавшимися вовлеченными в «голубую» тусовку. Подробности этого, постоянно всплывающие с церковного дна на общественную поверхность настолько отвратительны и мерзки, что наконец даже патриарх Кирилл Гундяев пошел на небывалые меры, запретив и предав церковному суду двух Игнатиев-красавцев, епископов, управляющих епархиями, из-за попавших в СМИ открытых разоблачений с документальными фото- и видео- свидетельствами их гнусных гомосексуальных деяний. Далее заметать под ковер скандалы этих церковных хулиганов стало уже невмоготу даже патриархии.



«Решением Святейшего Патриарха Кирилла правящие архиереи Армавирской и Костомукшской епархий отстранены от управления

18 мая 2020 г. 13:55

По решению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий и епископ Костомукшский и Кемский Игнатий до решения Общецерковного суда отстранены от управления вверенными их архипастырскому попечению епархиями.

В указе Предстоятеля Русской Православной Церкви говорится о поступивших сообщениях, содержащих документально аргументированные обвинения в адрес вышеупомянутых архиереев в церковных правонарушениях, несовместимых с дальнейшим управлением епархиями. Рассмотрение данных обвинений передано в Высший общецерковный суд».

И откуда же на нас эта Божья кара в виде повальной развращенности монасьего сословия РПЦ МП?

Советская власть много сделала для того, чтобы изгнать из церкви Дух Христов, подменив его мирским духом продажности и наживы, чтобы превратить архиереев в сексотов, священников - в наймитов и барских холуев, христиан – в прихожан, а всех вместе – в чужих и посторонних друг другу. «Разделяй и властвуй» - главный принцип Римской империи был хорошо усвоен адептами империи Советской. Но, поскольку богоборческая власть все-таки была чуждой и враждебной Церкви силой, до конца ей это не удалось. Потому что люди, подвергаясь насилию, инстинктивно сопротивлялись ему и невольно сплачивались: прихожане вокруг священника, священники, в свою очередь – вокруг архиерея. И хоть не Христовой любовью собранное, но все же это было неким подобием братства – в каких-то видах братские отношения существовали в РПЦ между всеми, потому что она была если не гонима, то притесняема властью.
Но только теперь стало понятно, какого троянского коня вкатили советы в Церковь сегодняшнего дня в лице воспитанных госбезопасностью продажных чекистских сексотов-стукачей и гомосексуальных развратников, возведенных ею в сан высших церковных властителей – архиереев. А дальше автоматически сработал церковный «социальный лифт»: развратные гомоиерархи начали тянуть за собой на верх церковной власти своих любовников и постельных партнеров, те – своих, процесс приобретает обвальный характер прогрессии. Попутно, быстро превращаясь в большинство, такое сообщество начинает отторгать и выдавливать из себя принципиальных «нормальных», а других – заставляет мимикрировать, приспосабливаясь, чтобы не потерять должность и место. И таким образом за тридцать лет церковной свободы вся иерархия РПЦ оказалась во власти перерожденцев, предателей и развратников, а гомосексуализм превратился не только в норму для монасьего сообщества, но и своего рода отличительной элитарной чертой, заслугой, признаком принадлежности к «избранным» и системой опознавания «свой-чужой».
Да еще и нашлось – как всегда, в словах Самого Иисуса – оправдание монасьих забав и шалостей пред Богом, как заслуги и богоугождения а вовсе не греха. «Друг друга тяготы носите и тако исполните Закон Христов», - говорят друг другу сановные содомиты, сально подмигивая один другому.
А про Иисуса эти шалунишки во оправдание себя теперь распространяют гнусные скабрезные слухи, что и Он Сам был «из наших»: не женат до 30 лет, без семьи и детей, имел друга-наперсника Иоанна Богослова, мальчика, на Тайной Вечере открыто «припавшего» Ему «на перси», чтобы выведать предателя. А еще в ночь Страстей некий юноша бежал от стражи наголо, оставив в руках у стражников покрывало, в которое был завернут – на этот эпизд сановные пидоры ссылаются как на свидетельство гомосексуальных отношений между учениками Иисуса.
В общем, беда.
Когда на мясокомбинате хотят избавиться от засилья крыс, в огромный засолочный чан бросают протухшую коровью тушу, и приставляют доску, по которой крысы перебираются на край чана и прыгают вниз. Назад они уже выбраться не могут и покончив с тушей, начинают жрать друг друга. А когда остается несколько самых здоровых, которые сожрали всех остальных, их выпускают обратно на территорию, потому что они отныне буду жрать только своих товарок – таковы крысиные нравы.
За годы советской власти РПЦ вырастило целую плеяду продажных и развратных лже-архиереев, крыс-крысоедов, которые, вырвавшись в новые времена из-под опеки породившей их «конторы» ГБ на свободу, начисто сожрали Тело Христово, оставив одни лишь обглоданные мертвые кости – церкви и купола.
Думаете, вас это не касается и не коснется? Это УЖЕ пришло в ваши дома и вклинилось в обычную церковную жизнь на ваших приходах. Оглянитесь вокруг себя: именно ЭТИ «монахи» повсеместно служат на ваших приходах и привлекают ваших детушек помогать им в алтаре на службе. Какая честь и радость, трогательно до слез, видеть ребенка, одетого в стихарь, со свечой важно и торжественно предшествующего батюшке с кадилом или Св. Дарами. Только как бы потом не заплакать и не возрыдать совсем другими слезами.
Из интервью д. Андрея Кураева «Новой Газете», май 2020 года:
«Вы знаете, для меня очень болезненной была одна история на приходе, где я все эти годы служил, - храм Иоанна Предтечи на Красной Пресне. И когда служишь долго на одном месте, целые судьбы поколений проходят на твоих глазах, хотя я и не священник, не духовник. Но представляете, какого-нибудь малыша подносят к чаше, причащают, я как диакон вытираю ему ротик и так далее. И вот он растет, растет, растет, поступает в семинарию. Я, конечно, очень рад и счастлив. Но потом он исчезает из поля зрения. Я как-то спрашиваю его родителей: “А где ваш мальчик-то?” А те говорят: “К сожалению, он встретился с домогательствами и поэтому из Церкви совсем ушел”. Я признаюсь, у меня такая волна ненависти и омерзения к вот этим персонажам возникла, как будто с моим ребенком так поступили»
«Блюдите, како опасно ходите».

Олег ЧЕКРЫГИН"

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com
Tags: Игнатий Бузин, Игнатий Тарасов, Олег Чекрыгин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments