kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Амвросия назначил ПК и дал карт-бланш...

В продолжение темы "Дальше – больше..."


"А Амвросий помимо того, что дурак, еще и провокатор. Причем тут ПК, который разогнал Сретенку? Святейший давал задание губить издательство, устраивать скандалы, заводить стукачей в семинарии? Зачем вы вплетаете в свои делишки Патриарха? Учитесь сами отвечать за свои поступки".


"Ваша наивность просто умиляет!
Скандалы и стукачи это неотъемлемое свойство всех семинарий.
Амвросия назначил ПК и дал картбланш.
Пытаетесь примазаться к патриарху? Наивные дурачки ему, конечно, нужны. Пытайтесь, может быть заметит".


"Какой всезнающий комментатор. Видимо, сам присутствовал на встрече Патриарха и владыки Амвросия и вёл протокол...
К сожалению, плоды трудов владыки Амвросия показывают, что он слабый управленец и совершенной никакой наместник.
Верю, что миром правит Промысл Божий, а не конспирология. И если вся эта ситуация со Сретенкой - интрига, то рано или поздно все это поймут. Нет ничего тайного, все будет прояснено, надо набраться терпения и подождать.
Только очень прискорбно за монахов, семинаристов, прихожан и сотрудников когда-то великого, гремящего на весь мир своей просветительской деятельностью, Сретенского монастыря.
Не знаю, возможно ли вообще отмыться когда-то от шлейфа разорителя такого места".


"ПК, конечно, не в курсе, кого он назначает. Амвросий сам заполз на должность и давай пакостить! Вот гад! Ни Бога не боится ни ПК.
А давайте вы поможете промыслу божию? Чем сидеть на диване да сраться с анонимусом, соберите аккуратненько все закидоны Амвросия да и напишите честно и открыто Святейшему! И это не стукачество.
Хотите спасти Сретенку, подготовьте прошение к патриарху. Аргументировано и с приложением документов. Сможете?
Вот и посмотрим чего вы стоите. Только торопитесь, пока Амвросий всё не доломал".


"Владыка Амвросий, разрушая Сретенку, собирает пепел себе на голову.
И уже все больше людей это понимает, и убеждён, что будут найдены разные способы, чтобы повлиять на ситуацию.
Не исключаю, что кто-то, может быть, напишет Святейшему, кто-то с ним просто поговорит, кто-то напишет статью, кто-то комментарии, кто-то книгу воспоминаний, кто-то пост у себя на страничке в соцсетях. Многие уже так и делают, защищают Сретенку всеми возможными для них способами.
Нельзя скрыть такое огромное злодеяние как разорение всеми известной и многими любимой Сретенской обители.
Ребята стараются, набираются сил и опыта и главное - учатся быть неравнодушными, не потворствовать злу, сопротивляться неправде".


"Скандалы и стукачи - неотъемлемое свойство всех семинарий? Какое смелое высказывание. Не исключаю, что везде есть люди, которые любят скандалить и стукачить, это свойство падшей нашей природы. Но очень многое зависит от руководство, насколько оно пресекает такие явления.
Судя по комментариям учащихся и выпускников Сретенской семинарии, коих в этом журнале уже предостаточно, они не помнят ни о каких интригах, скандалах и стукачах, а подчёркивают семейную атмосферу своего учебного заведения, тепло, человечность и отзывчивость.
Хотя, может быть, комментатор учился в СПбДА в бытность ректорства там владыки Амвросия? Тогда вполне возможно так все и было - скандалы и стукачи... Сочувствую".


"Дипломы троечников
Очень много букав, а главный вопрос, откуда такие низкокачественные дипломы, остался. Не всякий выпускник МГУ, МГИМО или раскрученной ВШЭ может заниматься филологией. Для этого нужен талант, качественная школа, для этого нужен, в конце-концов, университет с его междисциплинарными возможностями. Ни Василик, ни Маршева, как специалист по диалектологии прежде всего русского языка никогда не смогут этому научить. Автор постинга из раза в раз пишет, что Василик большой учёный, потому что он хороший человек, а Сретенка качественный вуз - потому что там хорошая атмосфера и крепкий приход. Друзья из Сретенки, вы понимаете, что откровенно дискредитируете alma mater такими аргументами? Покажите научный результат, или распишитесь в том что его нет. Последнее, кстати, как ни странно, очень ценное с научной точки зрения признание. Это критерий Поппера: моя теория не работает потому, что в ней есть ошибки, а значит в ней что-то не так.
Интересно, что вся полемика свелась к сведению счётов. Про науку - ни слова. Это вообще никого не интересует. Всем интересно, сохранится тёплая тусовочная атмосфера Тихона Шевкунова в Сретенской семинарии, или нет? Моя мама, учитель русского языка, почитав эти тексты оценила их как работы шестиклашек. То есть темы серьёзные и слова умные, но это серьёзный инструментарий в детских руках".


"Порадуемся ещё одному «учёному» комментатору.
Такое ощущение, что мы на разных планетах с ним живем.
Мы ему говорим про человечность, про пастырство, про душепопечение, а он нам про науку, про учёность, про Карла Поппера с его критериями научности, фальсифицируемостью всего и вся. Так в итоге и веру можно потерять. Помнится мне, как ученики отца Павла Великанова говорили семинаристам, что у святых отцов совершенное разномыслие, все они по-разному Бога понимают, все друг друга опровергают и дополняют.
Да, Поппер такому анализу святоотеческой литературы порадовался бы, поскольку это означает, что и саму веру можно поставить под сомнение. Только вот ни Поппер, ни его рьяные последователи, не имели опыта воздействия Благодати Духа. А ведь именно Она врачует, даёт разумение, мир, радость, долготерпение, любовь, именно Она устраняет все недоумения и сомнения.
Святые отцы это знали и на Соборах надеялись не на свои силы, не на свой ум, а на просвещение от Духа Святого. Скоро мы празднуем как раз Троицу / Пятидесятницу, день сошествия Духа Святого, Который и есть Созидатель Церкви.
Вот интересная цитата:
Возлюбленные христиане, когда услышите, что кто-нибудь говорит высокие слова о Боге, богословствует о Боге, но забывает о человеке, – не идите вслед за ним. Это не богослов. Богослов не тот, кто говорит о Боге, богослов тот, кто говорит с Богом. И, говоря с Богом, он не может слышать от Него другого слова, кроме того, которое Он сказал святому апостолу Петру, когда передал ему и меру Своей любви: «Паси овец Моих».
Да, конечно ум свой нужно развивать, нужно учиться постоянно, но чтобы это принесло плоды - нужна молитва, постоянное обращение к Богу, чтобы он просветил и направил, иначе можно возгордиться и потерпеть крах, навредить себе и окружающим.
Не надо чрезмерно поклоняться уму, это эгоизм, идолопоклонство. Преподобный Евагрий Понтийский говорил - Кто истинно молиться, тот истинный богослов. И тот истинный богослов, кто истинно молиться.

В Сретенской семинарии это всегда понимали и старались готовить именно пастырей, а не ученых, доверяющих только своему собственному уму.
И вот теперь эти люди упрекают нас в ненаучности, требуют фальсифицируемости, унижают наших преподавателей и семинаристов, забывая про самое главное - человечность.
Владыка Амвросий в этой ситуации выбрал совершенное молчание, сам за год ничего не предпринял, чтобы ребятам помочь, показал свою совершенную беспомощность, трусость, довёл дело до публичной экзекуции ребят и их преподавателей. И думает, что он этим показывает слабость Сретенских традиций. А ведь все совсем наоборот - он показывает своё равнодушие, свою жестокость, своё упрямство, свою безответственность.
Лучше быть с теми, кто человечнее, чем с теми, кто якобы умнее. Ум - надмевает - эти слова апостола как нельзя лучше иллюстрируют ситуацию".


"В таких вот комментариях прямо угадывается рука «профессиональных» пиарщиков и писальщиков пустых комментариев уже известной всем пресс-службы...
Выдернули цитаты из контекста, пытаясь отвести угрозы от своего патрона, переводя при этом стрелки, как это в таких случаях всегда и бывает, на власть и Патриарха.
Главное - выставить себя жертвой - это не я виноват, это система / жизнь такая, это меня заставляет Патриарх, я не могу ничего поделать.
Бедняги, жалко вас очень. Трусость и ложь - далеко с такими костылями не уйдёте.
Нельзя же вот так по трупам идти, используя манипуляцию, хамство и оскорбления.
Ради достижения собственных целей, ради построения своего «дивного нового мира», прячась за якобы «благими намерениями», разрушать сложившиеся традиции, ломать людей, разорять монашескую и приходскую общины. Так ведут себя большевики, утописты, человеконенавистники.
Видимо, новое руководство семинарии и монастыря совсем почву под ногами потеряли, придумали себе свой собственный мир и воплощают его в жизнь, разоряя при этом все то, что, по их мнению, этому мешает.
Утописты - это самые опасные люди для мира, для Церкви, своими «благими намерениями», своей т.н. «правдой» они ведут людей в яму, в которую и сами свалятся и других потянут.
Этой болезни святые отцы дали определение - прелесть, мнение, высокоумие".

отсюда
Tags: Амвросий Ермаков, Сретенская семинария, Тихон Шевкунов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments