kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Он словно токсичный. Один скандал сменяется другим...

В продолжение темы "Губер с тех пор его считает главным проходимцем в рясе..."

Глас народа о митрополите Иосифе Балабанове:


"На чем держится власть этого митрополита?
Ну ладно затюканые им священники с искалеченными судьбами против него. А какой резон светским людям, успешным выступать против Иосифа?
Видимо, все действительно так прогорхло в этом человеке, если директора заводов, полковник и заместители губернаторов свидетельствуют против него.
Ещё с Биробиджана за ним тянется какой то удушливый шлейф. Вокруг него плохо всем. Он словно токсичный. Один скандал сменяется другим.
Может не стоит Церкви мазать себя этим го... Пора отправить этого злобного карлика старика на покой. Пусть на кухне со своими домашними иеромонахами войну ведёт и им жизнь портит. Не будет столько позора для Церкви. Или сколько ещё епархий должен оставить после себя этот человек, словно духовно выжженную пустыню?"


"О Милосердный Господи, избави нас от Митрополитов Ювеналия (Пояркова) и Иосифа (Балабанова), беззакония их вопиют от земли до неба. Но Бог нас защитит и ожесточит сердце Святейшего Патриарха Кирилла на грядущем заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, в отношении этих анаксиосных персонажей 🙏".


"Его Ювеналий Поярков покрывает, пока он в Синоде сидит как самый старейший клирик Церкви никуда этого Иосифа не уберут. Так и будет творить что хочет. Так то он позволяет себе Патриарха и в хвост и в гриву мозолить. Никто ему не указ. Власти у него плохие, прихожане плохие, священники все недостойные. Один он хороший и правильный".


"Поговаривают попы, постельничий Тишка недавно в Новодевичьем монастыре за литровой бутылочкой Белуги проговорился, вот попы и понесли. Многие слышали. А ещё он сказал, что Ювеналий обещал его на синоде 16 июля отмазать... Попы народ говорливый, особенно, когда на грудь изрядно примут... Я вот только от пятерых уже слышал..."


"Иосифу резьбу в Ж ещё старик Ювеналий Крутицкий деспот нарезал, когда болт стоял торчком, эх времена были... А Тишка евонный (Балабанова) постельничий, терперечи всем за поллитрой в красках рассказывает в каких позах его «высокоанальный» митробандит любит сношаться. Апостольское преемство - это хорошо, но для некоторых «преемство спермы» лучше... Пора с этим уже, что-то делать, железные анальные груши недаром инквизиторы придумали, а также вспомним про отечественный способ лечения анального зуда - деревянным колом в заднице почесать..."


«Балабаниха -- это постельничья бабы Юли, обе пидовки!
чень многих пиидоров, и среди них была Балабаниха. Это был один из самых умелых ее обрабатывателей языком и попой. Поэтому, Балабаниха пошла вверх, и стала наместником знаменитого Серпуховского монастыря "Неупиваемая Чаша". В этом монастыре Балабаниха развел мощную педерастию, трахались все как кролики, но первой была, конечно, Балабаниха. Шум и гам от пидорной монашеской братии пошел по всей России, и Балабаниху вынуждены были направить в Биробиджан пипсикопшей, право у нее и жидовские корни есть. Ну а дальше, под покровом бабы Ювеналихи, Балабаниха пошла при Гундяе как ракета вверх.
Да, страшная воровка, обобрала храмы, спекулировала иконами. Словом, классическая совейско-постсовейская пипископша- швалина».


"Дело в том что митрополит Иосиф не только сам занимается. Он ещё и покрывает спившегося и потерявшего рассудок своего приближенного секретаря епархии иеромонаха Тихона.
Ему всё сходит с рук. Он всё время пытается растлевать молодёжь. Не окрепшие души молодых парней, которые пришли в церковь в поисках чистоты и веры. А сталкиваются там с развращённым священником, который делает им неприличные предложения. Испытывают потрясение и навсегда уходят из Церкви.
Если бы митрополит сам не был таким же, он давно погнал бы этого иеромонаха поганой тряпкой.
Но он не только не делает ему замечания, но ещё и назначает его на высокие должности. Все его шалости и проступки он как будь то не замечает. Всегда на стороне развратителя, а не потерпевших.
Про порядочность нет даже речи. Вся забота о епархии сводится только к собиранию со всех и каждого денег в митрополию. Личное обогащение. Самое большое преступление для него это не сдача взносов в епархию. А о нравственном облике он даже никогда в проповеди не говорит. Каждый раз его проповеди это пересказ какой нибудь благочестивой истории или сказки. Которая повествует о том, что нужно делать милостыню и жертвовать на Церковь.
Он категорически против всяких паломнических поездок в другие епархии и храмы, говорит зачем они в другое место деньги мои повезут.
Иосиф как то раз сказал одному священнику, который уже почти достроил храм, и доходы резко упали. А зачем мне твой храм, если он не приносит мне денег. Лучше бы ты его не достраивал, а всё время просил пожертвование на строительство и благоукрашение. В состоянии чуть чуть осталось. А потом этого священника перевели в другой храм, а в этот митрополит назначил своего человека".


«А ведь иеромонаху Тихону повезло в своё время. Он понял что никому не нужен со своими заурядными способностями. Его выгнали из Ярославской семинарии из-за того что он приставал с неприличными предложениями к студентам. Сам тогда уже будучи дежурным помощником инспектора.
Вот тогда он и почувствовал что такое власть над людьми в виде административной должности. Вот только по дурости своей он начал приставать не к простому студенту, а к сыну заслуженного протоиерея. Тот пожаловался отцу, ну и полетел Тиша пинком под жопу на все четыре стороны.
Бедного иеромонаха подобрал себе Иосиф Балабанов в далёкую Биробиджанскую епархию, потому что наслышан был о наклонностях Тихона. Для него это был наоборот плюс. Туда он приехал в одном тонюсеньком пальто и мятой рясе, вид у него был очень жалкий. Сразу же его поселили в архиерейском доме, и тут жизнь начала налаживаться. Он снова почувствовал что такое власть от имени митрополита стал командовать потихоньку и давать распоряжения простым священникам, не таким близким как он к митрополиту. Тогда его мог пинать только сам митрополит и другой фаворит Иосифа, архимандрит Инокентий. Которого он жутко ненавидил. Но жизнь удалась, архимандрита не стало, и вот теперь он, только он, и никто другой может пользоваться всей полнотой власти.
Но митрополит стареет, и начал Тихон задумываться о том, как бы ему самому стать архиереем. Уговорил "папика", чтобы тот его продвинул. Чемоданы с деньгами были собраны и занесены кому надо. И всё бы хорошо, но тут снова скандалы. Так что теперь епископство ему может обломиться.
Как вы думаете что он будет делать в данной ситуации? А ответ прост, он снова будет собирать деньги, обворовывая своего покровителя. Только теперь уже на мягкий парашют для себя. С кого будет собирать? А с вас ульяновцы. Ну не присмыкаться же ему снова. Да и молодость прошла, красота утрачена в попойках. Кому он теперь нужен, да ещё с такой репутацией».


"А вы знаете как Тихон радовался когда Инокентия не стало? Ведь после его смерти именно он стал настоятелем Богоявленском красивейшего собора в Кургане и секретарём епархии. Ну и конечно, главным утешителем митрополита. А при их совместном сушествовании рядом с телом Иосифа они просто жутко ненавидели друг друга.
Став настоятелем, Тихон первым делом развалил хор. Потом поувольнял всех из киосков. Поставил всех своих даже на подсвечники. Всех прежних он называл ворвками как и ваш улыбчивый. Намекая на Инокентия.
Сам он никогда не поминал Инокентия за упокой, только в присутствии Иосифа. Всё разговоры про него резко обрывал и начинал нервничать. Очень не любил когда их кто-то сравнивал как настоятелей, даже если какой нибудь дурачок, пытался ему польстить, сказав, что вы то добрый, не то что Иннокентий. Ответ был такой - я не добрый, я справедливый. Сам о себе он был вообще высокого мнения. В подпитии всегда у него развязывался язык и он начинал рассказывать сколько хороших поступков он совершил, сколько он трудится не покладая рук. Как ему тяжело и какие все неблагодарные скотины. Особенно послушники парни в алтаре у них там вечный бардак. Он им денег даёт, даёт, а они только ленятся. Потому что его не уважают и не ценят".

отсюда
Tags: Иосиф Балабанов, Симбирская епархия, Ювеналий Поярков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments